Форум » Реставрациия. Готовые работы » Моя М-ка 1957г.в. » Ответить

Моя М-ка 1957г.в.

Бо!: Не судите строго, просто захотелось чего-то необычного!

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Dimon-49: Прикольно. А чем это он покрашен?

Бо!: Порошок!

Тиж49: Бо!, выглядит, конечно, прикольно ! Но, как обычно, есть "но" Головки покрашеные порошком не есть гуд - даже если краска не обгорит, то нормальному охлаждению помешает 100%. Да и на баке возле горловины есть риск, что бензин повредит краску - часто порошок с бензином не дружат.


overlocker: да вот какраз и гуд. дело в том, что покраска выравнивает кратеры\раковины на поверхности головки\горшка в которых застаивается воздух, что даже способствует лучшему охлаждению.грубоговоря улучшается качество обдува, понятно что четверть сантиметровый слой это лишнее, но такой слой это еще и дорого.а ведь какраз люминька после долгой эксплуатации и покрывается царапинами и кратерами. кто не верит, тот может обратится к лучшему, ИМХО, из источников, разделу электроники, где повествуется об охлаждении активных компонентов набегающим потоком,- вентилятором,то, что надо, написано просто и доступно. другое дело, если из-за покраски страдает аутотентичночсть ибо с завода то головки не красили... зыж. так пренебрежительно - мка. мка этото макака,- минск или москва, м-72, это эмище! шутю конечно.

Бо!: Тиж49 пишет: Да и на баке возле горловины есть риск, что бензин повредит краску - часто порошок с бензином не дружат. то что бензин с порошком не дружит я уже понял! кстати не все краски (порошковые) боятся бензина! у меня движок на К58 окрашен порошком без лака, сколько с карба вытекло бензина на него и краска держит, а вот лак на М72 плавится!((( Придется перекрыть обычным автомобильным лаком! иначе

Тиж49: overlocker, выравнивание поверхности (а еще круче - полировка !) это конечно хорошо. Но нельзя забывать о такой штуке, как коэффициент теплопередачи. Я очень сомневаюсь, что порошковая краска, которая по сути является полимером, по теплопроводности близка к металлу, или хотя-бы к "серебрянке" которой красили головы на заводе. Я не утверждаю, но почти уверен - вся эта "красота" сначала перегреет голову, а потом сгорит и облезет сама. P.S. напомню, средняя температура в камере сгорания даже движка с водяным охлаждением 650-700 градусов. А наши моторы далеко не всегда хорошо обдуваются, особенно на красном светофоре

Бо!: Тиж49 Понятно что обгорят! у меня и глушаки тоже белые так что мне сделать! это все делалось на пробу, обгорит выкинем , красил вещи которые мне не нужны были, у меня в запасе головки М72 и такие же глушаки в хроме, так что хватит раздувать тему о головах!ПЛЮНЬТЕ НА НИХ! Меня интересует мнение как он в таком виде смотрится а не через сколько км. обгорят головки?? P.s. Температура плавления алюминия помоему гдето 650-660 градусов, а вы говорите 650-700 в камере , я думаю если бы там была постоянная температура 700гр. то головки быстро бы деформировались !! С ув.

overlocker: если слой краски не очень большой то теплопредачей можно пренебречь, гораздо важней в нашем случае теплоотдача.вот какраз сдесь гораздо важней выравнивание поверхности. зыж если я не ошибаюсь, то порошок запекается при достаточно высоких температурах, тоесть сгорать ей нечего.. правда к порошку у мну некоторое предубеждение в связи с трудностью нанесения, пульвер проще и выбор красок больше. есть и замечательные термостойкие краски

Бо!: Слой краски очень маленький В камере она запекаетя при температуре 180-200гр., она при перегревании становится как пластелин,мягкая!)) потом обратно затвердевает,но после повторного нагревания хуже держится!

Ной: Бо! пишет: Меня интересует мнение как он в таком виде смотрится Нормально смотрится, как с гипсового пьедестала. Пока не увеличил фотки, был уверен, что мот в грунтовке. На мой взгляд, ходовую можно было покрасить в чёрный. Но если мот реанимировался для души, и процесс доставил удовлетворение, то что стоят наши мнения. P.S. Обожаю М-72

Бо!: Свадебный вариант!

Dimon-49: Бо! пишет: Свадебный вариант!

oleg_zav: Бо! пишет: Свадебный вариант! Скорее зимний камуфляж.

Бо!: oleg_zav пишет: Скорее зимний камуфляж. Главное самому не потерять где-то в поле!!

Тиж49: Бо!, всё вы верно говорите ! P.s. Температура плавления алюминия помоему гдето 650-660 градусов, а вы говорите 650-700 в камере , я думаю если бы там была постоянная температура 700гр. то головки быстро бы деформировались !! Но температура в камере, и температура поршня, циллиндра и головки - это три большие разницы. В нормальных условиях (на ходу) головка не должна греться больше 250-300 градусов. А в это время в камере в зависимости от фазы цикла температура меняется от десятков до тысяч градусов. Поэтому для отвода тепла так важно оребрение и чистота поверхности. И пластиковая краска тут явно не в тему. НО, главное чтоб вам нравилось ! Тем более, что с запами проблем нет. А так смотрится весьма прикольно !

Бо!: Тиж49 Спасибо!

Пулемет: Бо! пишет: Меня интересует мнение как он в таком виде смотрится Смотрится весьма свеженько,по крайней мере железо не ржавеет)) Не хватает только красных цировок и первый приз на любом байк шоу!

Бо!: Пулемет пишет: Не хватает только красных цировок Думал делать но неопределился какие, Красные или Черные!

Бо!: Добавлю еще парочку фото!

oleg_zav: Бо! У тебя на аватаре он, думал моделька какая. Действительно на игрушечный похож.

Бо!: oleg_zav пишет: на игрушечный похож.

Ной: Бо! пишет: Красные или Черные! Чёрные благородней.

Бо!: Ной пишет: Чёрные благородней. Я тоже так думаю!

Бо!: Чтобы не создавать новой темы закину сюда фото еще одного моего недоделанного М72М 1958г.в.

Dimon-49: Мот в доме или это такая майстерня?

Бо!: Dimon-49 пишет: Мот в доме или это такая майстерня? Это такая пристроечка у меня дома, зимой делал,в гараже холодно а здесь грубка есть натопил и седи сибе в майке и работай!

leytenant: мне кажется или тут вилка с касика?

Бо!: Обе вилки от мотоцикла М72М, такие вилки ставились на переходных М-ках!

overlocker: плиз просветите, что не так с вилкой, я всегда думал, что у касона телескоп., а рычажка у мки...

leytenant: у меня на бывшем касике такая стояла и сейчас стоит. он шел с завода такой. а еще на касике стоит руль с обратными ручками сцепления и тормоза.

Бо!: overlocker пишет: плиз просветите, что не так с вилкой, я всегда думал, что у касона телескоп., а рычажка у мки... Рычажка стояла на поздних М-ках Киевского завода, также она ставилась на ранние касоны (это те которые шли с головками на 3 полосы),а потом пошел модернизированный касон К750М с телескопической вилкой и головками со сквозными прорезями!!! Вот как-то так!

sam22: Не помню на М72 дюралевых ступиц. По-моему это уже киевский замут.

Nerskiy: sam22 пишет: Не помню на М72 дюралевых ступиц. М72Н.

Бо!: sam22 пишет: По-моему это уже киевский замут. Понятно что киевский! Причем как было!!! Ступица пошла с алюминия под широкие тормозные колодки а ставились узкие колодки от прежних ступиц, в итоге со временем выедало канаву в барабане,бывший хазяин белого мотоцикла , выливал на заводе под заказ широкие колодки так как тогда широких еще не было!!



полная версия страницы