Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ49 53год. Я его сделал... » Ответить

ИЖ49 53год. Я его сделал...

sam22: Два года без сна и отдыха + полмешка денег, и вот результат: Закончил сиё чудо к концу сезона. 40 км. пробега показало - полёт нормальный. Успел выставить на День города в ретро-экспозиции. PS: Критика хромированных корпусов глушителей допустима, но безполезна

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Бо!: Аж слюньки потекли!))))

sam22: Для начала про матчасть Полностью откапиталенный ДВС с расточенным цилиндром под 3 ремонт. Вполне сносный советский коленвал на буржуйских подшипниках. Те-же подшипники SKF в КПП. Передняя вилка отреставрирована с заменой изношенных деталей

Юрий: зачет


sam22: Объём работ примерно понятен любому форумчанину, особенно когда народ понимает из какких монстров приходится делать конфетку. Итак, встречайте - доноры! (точнее часть из них)

Юрий: sam22, а что с документами?

sam22: Полностью легальный аппарат. Стоит на учёте в ГИБДД. Техосмотр пока не пробовал проходить. Теперь уже в следующем году. Номерной знак не установлен по эстетическим соображениям.

sam22: Кстати, на счёт покраски. Это было примерно так

sam22: Хром делал ТУТ http://hrom-servis.tiu.ru/ ... и так:

Пулемет: sam22 красиво,похвально! Правда польский новодел видно из далека,да и поздний цилиндр не спрячешь(как и рычаг кика))В целом работа достойна на календарь и как образец.Прияная кропотливая робота!

sam22: Спасибо за коммплиммендт Цилиндр действительно поздний, но штука достаточно редкая и похожа на настоящего DKW - предка. Без совковых заглушек выглядит технически грамотно. Рычаг кика возможно поменяю, когда найду нужный. Опять-же хром...

VictorXXX: sam22 Да просто шик Вот только почему на ручку посожирского сидения ничего неодето?

sam22: Мех мексиканского тушкана?

VictorXXX: С завода вроде не мех шол

Пулемет: VictorXXX пишет: Цилиндр действительно поздний, но вешчь достаточно редкая и похожа на настоящего DKW - предка. Без совковых заглушек выглядит технически грамотно. Согласен,мне такой тож больше нравится))Вот все же с хромом на передней вилке,немного перебор,но смотрится шикарно!Зато сколько доноров погублено)) Тормозной задний барабан в цинке?

sam22: Матовый хром на перьях вилки только для экспертов А доноры принесли свои бензиновые души на алтарь восстановления многих своих собратьев.

sam22: Пулемет пишет: Тормозной задний барабан в цинке? Круче. Единая деталь со звездой, выполненная их цельного куска нержваейки. При всей тяге к аутентичности не смог проигнорировать такой шедевр "тюнинга".

Пулемет: sam22 пишет: Единая деталь со звездой, выполненная их цельного куска нержаейки. Ой Бляяяя... вкуснотищааааа!!! Интересно как там качество металла,не быстро сожреть? и кто делал(во скок обошлось)? Руль похоже тож поздний?

sam22: Барабан достался с одним из доноров. Делал какой-то советский Кулибин на местной МТС и скорее всего за жидкую валюту. Думаю у этого узла пробег немалый, а износ небольшой. Руль поздний стоит. Есть ранний (с карманом), но оказался гнутым. Пока не смог выправить, пружинит сильно.

Dimon-49: sam22 пишет: выполненная их цельного куска нержаейки ахренеть не встать........... А на тяги ручного переключения и тормоза че хрома не хватило?

Пулемет: Понятно,а как насчет сигнала и болта бардачка? Про резину нет смысла спрашивать))

sam22: .Dimon-49 пишет: А на тяги ручного переключения и тормоза че хрома не хватило? По этим ценам и так жлоба давит. Есть пруток нержавейки 8 мм. Со временем загнём, заполируем и на место забубеним...

Dimon-49: Та да, цены совсем не антикризисные Ну, тогда с цировками перебор по длинне...

sam22: Пулемет пишет: а как насчет сигнала и болта бардачка? Сигнал - вечная тема! Если когда-то найду этот, то с удовольствием поменяю А вот болты инструментального ящика встречались ранние на поздних баках и поздние на ранних, и вооще по поводу этой мелочи я как-то не стал заморачиваться, хотя есть болт с одной дырой по центру. Но его надо перехромировать.

sam22: Dimon-49 пишет: Ну, тогда с цировками перебор по длинне... и где они вдуг удлиннились?

Dimon-49: sam22 пишет: встречались ранние на поздних баках и поздние на ранних, it`s not possible на них резьбы разные...

sam22: Пулемет пишет: Про резину нет смысла спрашивать)) Резина как резина почти по-фэншую на передке старенькая автострадка И68 гораздо лучше смотриться чем универсалка Л130

Пулемет: Вот вот,я о задней писал.В оригинале принято ставить И-68 Гост 52(правда на такой древней оч. рисковано ездить))

Dimon-49:

sam22:

Dimon-49: Плохо видно, а головка тоже поздняя? И натяжной болт пружины седла пассажира тоже должен блястеть. А вообще, сразу видно что были приложены руки, много сил и еще больше деньгов.



полная версия страницы