Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ49 53год. Я его сделал... » Ответить

ИЖ49 53год. Я его сделал...

sam22: Два года без сна и отдыха + полмешка денег, и вот результат: Закончил сиё чудо к концу сезона. 40 км. пробега показало - полёт нормальный. Успел выставить на День города в ретро-экспозиции. PS: Критика хромированных корпусов глушителей допустима, но безполезна

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Бо!: Аж слюньки потекли!))))

sam22: Для начала про матчасть Полностью откапиталенный ДВС с расточенным цилиндром под 3 ремонт. Вполне сносный советский коленвал на буржуйских подшипниках. Те-же подшипники SKF в КПП. Передняя вилка отреставрирована с заменой изношенных деталей

Юрий: зачет


sam22: Объём работ примерно понятен любому форумчанину, особенно когда народ понимает из какких монстров приходится делать конфетку. Итак, встречайте - доноры! (точнее часть из них)

Юрий: sam22, а что с документами?

sam22: Полностью легальный аппарат. Стоит на учёте в ГИБДД. Техосмотр пока не пробовал проходить. Теперь уже в следующем году. Номерной знак не установлен по эстетическим соображениям.

sam22: Кстати, на счёт покраски. Это было примерно так

sam22: Хром делал ТУТ http://hrom-servis.tiu.ru/ ... и так:

Пулемет: sam22 красиво,похвально! Правда польский новодел видно из далека,да и поздний цилиндр не спрячешь(как и рычаг кика))В целом работа достойна на календарь и как образец.Прияная кропотливая робота!

sam22: Спасибо за коммплиммендт Цилиндр действительно поздний, но штука достаточно редкая и похожа на настоящего DKW - предка. Без совковых заглушек выглядит технически грамотно. Рычаг кика возможно поменяю, когда найду нужный. Опять-же хром...

VictorXXX: sam22 Да просто шик Вот только почему на ручку посожирского сидения ничего неодето?

sam22: Мех мексиканского тушкана?

VictorXXX: С завода вроде не мех шол

Пулемет: VictorXXX пишет: Цилиндр действительно поздний, но вешчь достаточно редкая и похожа на настоящего DKW - предка. Без совковых заглушек выглядит технически грамотно. Согласен,мне такой тож больше нравится))Вот все же с хромом на передней вилке,немного перебор,но смотрится шикарно!Зато сколько доноров погублено)) Тормозной задний барабан в цинке?

sam22: Матовый хром на перьях вилки только для экспертов А доноры принесли свои бензиновые души на алтарь восстановления многих своих собратьев.

sam22: Пулемет пишет: Тормозной задний барабан в цинке? Круче. Единая деталь со звездой, выполненная их цельного куска нержваейки. При всей тяге к аутентичности не смог проигнорировать такой шедевр "тюнинга".

Пулемет: sam22 пишет: Единая деталь со звездой, выполненная их цельного куска нержаейки. Ой Бляяяя... вкуснотищааааа!!! Интересно как там качество металла,не быстро сожреть? и кто делал(во скок обошлось)? Руль похоже тож поздний?

sam22: Барабан достался с одним из доноров. Делал какой-то советский Кулибин на местной МТС и скорее всего за жидкую валюту. Думаю у этого узла пробег немалый, а износ небольшой. Руль поздний стоит. Есть ранний (с карманом), но оказался гнутым. Пока не смог выправить, пружинит сильно.

Dimon-49: sam22 пишет: выполненная их цельного куска нержаейки ахренеть не встать........... А на тяги ручного переключения и тормоза че хрома не хватило?

Пулемет: Понятно,а как насчет сигнала и болта бардачка? Про резину нет смысла спрашивать))

sam22: .Dimon-49 пишет: А на тяги ручного переключения и тормоза че хрома не хватило? По этим ценам и так жлоба давит. Есть пруток нержавейки 8 мм. Со временем загнём, заполируем и на место забубеним...

Dimon-49: Та да, цены совсем не антикризисные Ну, тогда с цировками перебор по длинне...

sam22: Пулемет пишет: а как насчет сигнала и болта бардачка? Сигнал - вечная тема! Если когда-то найду этот, то с удовольствием поменяю А вот болты инструментального ящика встречались ранние на поздних баках и поздние на ранних, и вооще по поводу этой мелочи я как-то не стал заморачиваться, хотя есть болт с одной дырой по центру. Но его надо перехромировать.

sam22: Dimon-49 пишет: Ну, тогда с цировками перебор по длинне... и где они вдуг удлиннились?

Dimon-49: sam22 пишет: встречались ранние на поздних баках и поздние на ранних, it`s not possible на них резьбы разные...

sam22: Пулемет пишет: Про резину нет смысла спрашивать)) Резина как резина почти по-фэншую на передке старенькая автострадка И68 гораздо лучше смотриться чем универсалка Л130

Пулемет: Вот вот,я о задней писал.В оригинале принято ставить И-68 Гост 52(правда на такой древней оч. рисковано ездить))

Dimon-49:

sam22:

Dimon-49: Плохо видно, а головка тоже поздняя? И натяжной болт пружины седла пассажира тоже должен блястеть. А вообще, сразу видно что были приложены руки, много сил и еще больше деньгов.

Dimon-49: Во, блин... А как же это (первое фото) http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1347912336 ???

sam22: Головку поставил позднюю. Ранние все попадались с колотыми рёбрами. PS/ Спасибо за оценку трудов

sam22: Dimon-49 пишет: Во, блин... А как же это Ну... истина всегда где-то рядом )))

Dimon-49: Скорее всего на Вашем фото не цировка, а блик,: 1. Толщина менее остальных. 2. Длинна. Вплоть до верхнего стяжного хомута аморта.

Dimon-49: А что за шайбы под пробками вилки?

sam22: Dimon-49 пишет: Скорее всего на Вашем фото не цировка, а блик,: Ну здесь спорить не буду, хотя на зелёном доноре на подрамнике была такая цировка, она и послужила прототипом. Не буду утверждать, что это истина в последней инстанции. Тётки с кисточкой могли иногда импровизировать. Сюрреализм. Шайбы под пробки из алюминия взяты с одного из доноров, служат для защиты лака на траверсе при закручивании.

Alex150: Внесу и я свою лепту . Этот мотоцикл вывели в люди два года назад после сторонней реставрации и был он таким За эти два года с ним хозяин провёл много времени и вложил много труда ( была и моя скромная помощь в виде запчастюлек ) Бензошприц зря покрасили , а хромированные глушители у людей на выставке головы вскружили . Молодец !!!!!!!!

Dimon-49: По поводу шкалы спидометра меня терзают смутные сомненья....

leytenant: Пулемет пишет: Интересно как там качество металла,не быстро сожреть? Ты что? класс прочности у нержа около 10, в то время как у остального металла ели до 5 доходит. вот и думай.

шурик: sam22 шикарный аппарат получился!!!

leytenant: мне кажется на крыле неправильные цировки. от края крыла ло начала цировки должно быть 21мм.

sam22: Спасибо, Александр. Тебе думаю понятно чувство удовлетворения от выполненной работы. Хотя и нет предела совершенству. Твой мотоцикл сделан ни чуть не хуже. Хром у новгородцев я заказывал по твоим следам.

sam22: leytenant пишет: на крыле неправильные цировки. Возможно. Точно 21 мм. не вымерял. Делал по уровню заклёпок, а радиус произвольный по контуру передней части крыла.

sam22: Alex150 пишет: Этот мотоцикл вывели в люди два года назад Действительно первоначально ИЖ49 был восстановлен при помощи местного клуба любителей ретротехники из двух с половиной хранившихся у меня экземпляров. Но назвать последний вариант тем-же самым мотоциклом не совсем правильно по следующим причинам: 1. Легализован под 53 год с соответствующими номерными агрегатами. Для этого был приобретён сильно "модернизированный" донор,но с реальными доками. 2. Установлен другой двигатель. Степень ремонта двигателя здесь представлена. 3. Полностью отревизированы и восстановлены элементы подвески (вилка, маятник, аммортизторы. звезда с барабаном). Представлены фото процесса. 4. Проводка изготовлена заново из правильных тряпочных проводков нужного цвета. 5. Оригинальный крепёж перецинкован. 6. Восстановлен хром. 7. Мотоцикл полностью перекрашен. Процесс и технология представлены в фотоотчёте. 8. Восстановлена работоспособность генератора, установлен АОЗ 9. Колёса сделаны другие. Подобрана более правильная резина. 10.Заменены РТИ: подножки, ручки руля, резинки лапки КПП и кика. 11. Мотоцикл доукомплектован ранними "атрибутами": ФП7, нигрипсы, бензошприц, шкала СП8, поплавковая камера и пр. Ну и многое по мелочам. В итоге я крайне признателен всем тем, кто помогал и помогает мне в работе над этим аппаратом. В часности Алексею (Alex150) за предоставленные нигрипсы. В процессе работ образовался значительный запас деталей, из которых планируется создание ещё одного "шедевра", в корне отличающегося от представленного здесь. Но об этом позже ....

Dimon-49: sam22 пишет: Но об этом позже .... Очень интригующе. Ждемс...



полная версия страницы