Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ49 53год. Я его сделал... » Ответить

ИЖ49 53год. Я его сделал...

sam22: Два года без сна и отдыха + полмешка денег, и вот результат: Закончил сиё чудо к концу сезона. 40 км. пробега показало - полёт нормальный. Успел выставить на День города в ретро-экспозиции. PS: Критика хромированных корпусов глушителей допустима, но безполезна

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Dimon-49: Во, блин... А как же это (первое фото) http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1347912336 ???

sam22: Головку поставил позднюю. Ранние все попадались с колотыми рёбрами. PS/ Спасибо за оценку трудов

sam22: Dimon-49 пишет: Во, блин... А как же это Ну... истина всегда где-то рядом )))


Dimon-49: Скорее всего на Вашем фото не цировка, а блик,: 1. Толщина менее остальных. 2. Длинна. Вплоть до верхнего стяжного хомута аморта.

Dimon-49: А что за шайбы под пробками вилки?

sam22: Dimon-49 пишет: Скорее всего на Вашем фото не цировка, а блик,: Ну здесь спорить не буду, хотя на зелёном доноре на подрамнике была такая цировка, она и послужила прототипом. Не буду утверждать, что это истина в последней инстанции. Тётки с кисточкой могли иногда импровизировать. Сюрреализм. Шайбы под пробки из алюминия взяты с одного из доноров, служат для защиты лака на траверсе при закручивании.

Alex150: Внесу и я свою лепту . Этот мотоцикл вывели в люди два года назад после сторонней реставрации и был он таким За эти два года с ним хозяин провёл много времени и вложил много труда ( была и моя скромная помощь в виде запчастюлек ) Бензошприц зря покрасили , а хромированные глушители у людей на выставке головы вскружили . Молодец !!!!!!!!

Dimon-49: По поводу шкалы спидометра меня терзают смутные сомненья....

leytenant: Пулемет пишет: Интересно как там качество металла,не быстро сожреть? Ты что? класс прочности у нержа около 10, в то время как у остального металла ели до 5 доходит. вот и думай.

шурик: sam22 шикарный аппарат получился!!!

leytenant: мне кажется на крыле неправильные цировки. от края крыла ло начала цировки должно быть 21мм.

sam22: Спасибо, Александр. Тебе думаю понятно чувство удовлетворения от выполненной работы. Хотя и нет предела совершенству. Твой мотоцикл сделан ни чуть не хуже. Хром у новгородцев я заказывал по твоим следам.

sam22: leytenant пишет: на крыле неправильные цировки. Возможно. Точно 21 мм. не вымерял. Делал по уровню заклёпок, а радиус произвольный по контуру передней части крыла.

sam22: Alex150 пишет: Этот мотоцикл вывели в люди два года назад Действительно первоначально ИЖ49 был восстановлен при помощи местного клуба любителей ретротехники из двух с половиной хранившихся у меня экземпляров. Но назвать последний вариант тем-же самым мотоциклом не совсем правильно по следующим причинам: 1. Легализован под 53 год с соответствующими номерными агрегатами. Для этого был приобретён сильно "модернизированный" донор,но с реальными доками. 2. Установлен другой двигатель. Степень ремонта двигателя здесь представлена. 3. Полностью отревизированы и восстановлены элементы подвески (вилка, маятник, аммортизторы. звезда с барабаном). Представлены фото процесса. 4. Проводка изготовлена заново из правильных тряпочных проводков нужного цвета. 5. Оригинальный крепёж перецинкован. 6. Восстановлен хром. 7. Мотоцикл полностью перекрашен. Процесс и технология представлены в фотоотчёте. 8. Восстановлена работоспособность генератора, установлен АОЗ 9. Колёса сделаны другие. Подобрана более правильная резина. 10.Заменены РТИ: подножки, ручки руля, резинки лапки КПП и кика. 11. Мотоцикл доукомплектован ранними "атрибутами": ФП7, нигрипсы, бензошприц, шкала СП8, поплавковая камера и пр. Ну и многое по мелочам. В итоге я крайне признателен всем тем, кто помогал и помогает мне в работе над этим аппаратом. В часности Алексею (Alex150) за предоставленные нигрипсы. В процессе работ образовался значительный запас деталей, из которых планируется создание ещё одного "шедевра", в корне отличающегося от представленного здесь. Но об этом позже ....

Dimon-49: sam22 пишет: Но об этом позже .... Очень интригующе. Ждемс...



полная версия страницы