Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-350 » Ответить

ИЖ-350

Slav: Привет Всем! я здесь новичок, надеюсь примите в компанию! в качестве "вступительного взноса" мой ИЖ-350, только не судите строго, мот все еще в процессе восстановления, так как достался мне в страшном состоянии практически все пришлось собирать заново, но на закрытии ретро-сезона вэтом году уже выехал! http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVFM5LlMoXERWRlRERy06RjxIMSAj&ID=10750146

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 All

Igoren: Уважаю!!!

overlocker: Slav Огромный респект!!! \\я здесь новичок, надеюсь примите в компанию\\ Дык как сказать. Некоторые твои фотки уже есть на сайте (с сылкой конечно) да и у мну на компе есть несколько. )))

Marek: Респект!


Axel: Slav Но как говорят нет придела совершенству..... Дерзай и все у тебя получиться.

Slav: Спасибо всем за поддержку! Я тоже заметил несколько знакомых ников по другим форумам, да мир тесен однако:) Надеюсь тема ИЖ-350 получит продолжение и мои скромные познания помогут еще кому нибудь

Axel: Slav Тогда только один вопрос: ты карбюратор востанавливал или изначально он был в отличном состоянии? Или искал более мменее нормальный. Если востанавливал то хотелось бы узнать как.

ezzzzzhik: Slav только сейчас внимание обратила...а что кожухи цепи на иж-350 и иж-49 немного отличаются по форме????

Slav: Axel,оригинальный карбюратор ИЖ-350 К-40,в моем случае представлял собой коррозированный кусок дюраля поэтому временно пришлось поставить К-28 который был собран из трех подобных потому как каждый из них имел свои дефекты, вообще заметил что основным дефектом к-28 являеться износ дроселя и корпуса дросельной камеры а также сорваная резьбана на корпусе там где ставиться главный жиклер боролся с этим с помощью анаэробного герметика который позваляет загерметизировать сорванную резьбу с прослабом до 0,15 мм ezzzzzhik, да кожухи отличаються и формой и длинной, несколько уже у звездочки и короче, все это обусловленно отсутствием маятника

ezzzzzhik: Slav надо пересмотреть свои запчасти..у меня такое впечатление, что скоро смогу собрать помимо ижа-49 еще и 350ый..потому как ко мне попало очень много деталей и от него ...останется только вилочку найти...и треугольник задний...

Прон: Приветствую, Вячеслав. Достойная машинка. Задний щиток, я так понимаю заварил? Несколько замечаний, но не существенных, надо развернуть декомпрессор и загерметизировать приемные трубы, чтобы масло не бросало на бак и переднее крыло.

Slav: Прон .Евгений,Приветствую! да щиток восстановил по твоему чертежу,все стало на свои места,за оценку спасибо до декомпрессора надо как-то добраться заодно посмотреть с какого ИЖ-а он есть кажеться их несколько вариантов было, а трубы уже загерметизировал перед ретро-слетом самому было неприятно с обкаканым крылом ехать, надеюсь что куплю колена новые ezzzzzhik ,я за вилку ИЖ-350 отдал 80 баксов правда был супер-сохран и комплектность

ezzzzzhik: Slav ну это мы посмотрим...сначала 49 надо собрать....а то несолидно..надо сначала одно закончить

Slav: Этапы "большого пути". вот сделал ревизию фотографии, может кому интерено,этапы восстановления ИЖ-а http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXEdWRVRMVlM5LlIoXERWRlRE

ezzzzzhik: Slav как я поняла ты все детали перед покраской пескоструил???? я вот щас с дрелью мучаюсь..это жесть..дрель умирает и еще..у тебя есть фото фары изнутри???? а то у меня тут появилась смутная догадка, что одна из фар у меня от 350го...

Marek: ezzzzzhik пишет: я вот щас с дрелью мучаюсь..это жесть..дрель умирает Нашел метод изготовления пескоструйки из старого огнетушителя, если интересно могу выслать, сам не пробовал потому что компрессора пока нет.

Slav: ezzzzzhik фару могу сфотать, от 49-го она отличаеться отсутствием лампы подсветки спидометра Marek я перепробывал несколько конструкций пескоструйных аппаратов и самодельных и заводских, недавно соорудил тоже из огнетушителя схему нашел на oppozit.ru могу сказать что в сочетании со специальным песком диаметром 0,1-0,7 мм это то что надо для небольших пескоструйных работ, одно плохо приходиться часто заполнять бачек да и давление компрессора для эффективной очистки должно быть не меньше 6-8 атмосфер

ezzzzzhik: Marek у меня тожде компрессора нет

Rolf: дайте плиз ссылку для изготовления пескоструйки! И ещё, обычный песок подойдёт?

Slav: Rolf что бы небыло напрасной работы, хочу предупредить, для нормальной работы самодельного пескоструйного аппарата необходим компрессор с давлением на выходе 6 атмосфер и ресивером литров на 200-300 минимум, иначе работа таким аппаратом превратиться в мучение, у меня промышленный пескоструй, хотя были и самодельные, делал методом проб и ошибок, нагнетательного и инжекторного типа, для гаража посмотри вот такой вариант http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVFM5LlMoXERWRlRERy06RjxIMSAj&ID=12560525 простой песок подойдет только просеяный, желательно речной, хотя используеться кварцевый песок но он вреден для здоровья

Rolf: Slav понял, спасибо. Идея умерла. А кто знает где в Харькове можно отпескоструить детали?

ezzzzzhik: Slav мне нужны подробные фотки верхнего кожуха цепи на иж-350. можешь помочь??? да еще, если будет возможность, то желательно сравнительно с кожухом иж-49...можно два рядом выложить, чтоб виднее было????

Slav: ezzzzzhik на днях буду заниматься 350-м тогда сниму кожухи и сфотографирую,вот только от 49-го у меня кожуха нет,вот примерно посмотри кожух от DKW NZ350 http://www.oldtimergarage.szn.pl/shop.html

ezzzzzhik: Slav я там уже смотрела..там плохая фотка..увеличивается трудно...то есть получается он уже, чем 49 на конце??? или я ошибаюсь?

Slav: ezzzzzhik да, он уже и короче хотя я видел и у 49-го узкий кожух,основное отличие, это длинна. немного терьпения и будут фотки :)

Slav: ezzzzzhik ну вот обещанные фотки,не буду утверждать что это супер-оригинал, но кожух был в мешке вместе с мотоциклом, конечно пришлось его немного подровнять и подварить, нижний кожух самодельный

Slav:

ezzzzzhik: Slav спасибо большое...он действительно такой, как я предполагала!!! ты мне очень помог!!! жаль только фото с линейкой не получилось..ну ничего не видно..отпиши мне длину, ежели не трудно.

Slav: ezzzzzhik по самым крайним точкам примерно 660-670 мм, примерно потому что, края могут быть обрезаны за долгие годы эксплуотации

ezzzzzhik: Slav спасибо большое

ezzzzzhik: Slav еще появился вопрос..номера двигателя и рамы на 49 шли такие: буква и 5 цифр 2 буквы и 4 цифры... а как на 350?????



полная версия страницы