Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-350 » Ответить

ИЖ-350

Slav: Привет Всем! я здесь новичок, надеюсь примите в компанию! в качестве "вступительного взноса" мой ИЖ-350, только не судите строго, мот все еще в процессе восстановления, так как достался мне в страшном состоянии практически все пришлось собирать заново, но на закрытии ретро-сезона вэтом году уже выехал! http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVFM5LlMoXERWRlRERy06RjxIMSAj&ID=10750146

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 All

Igoren: Уважаю!!!

overlocker: Slav Огромный респект!!! \\я здесь новичок, надеюсь примите в компанию\\ Дык как сказать. Некоторые твои фотки уже есть на сайте (с сылкой конечно) да и у мну на компе есть несколько. )))

Marek: Респект!


Axel: Slav Но как говорят нет придела совершенству..... Дерзай и все у тебя получиться.

Slav: Спасибо всем за поддержку! Я тоже заметил несколько знакомых ников по другим форумам, да мир тесен однако:) Надеюсь тема ИЖ-350 получит продолжение и мои скромные познания помогут еще кому нибудь

Axel: Slav Тогда только один вопрос: ты карбюратор востанавливал или изначально он был в отличном состоянии? Или искал более мменее нормальный. Если востанавливал то хотелось бы узнать как.

ezzzzzhik: Slav только сейчас внимание обратила...а что кожухи цепи на иж-350 и иж-49 немного отличаются по форме????

Slav: Axel,оригинальный карбюратор ИЖ-350 К-40,в моем случае представлял собой коррозированный кусок дюраля поэтому временно пришлось поставить К-28 который был собран из трех подобных потому как каждый из них имел свои дефекты, вообще заметил что основным дефектом к-28 являеться износ дроселя и корпуса дросельной камеры а также сорваная резьбана на корпусе там где ставиться главный жиклер боролся с этим с помощью анаэробного герметика который позваляет загерметизировать сорванную резьбу с прослабом до 0,15 мм ezzzzzhik, да кожухи отличаються и формой и длинной, несколько уже у звездочки и короче, все это обусловленно отсутствием маятника

ezzzzzhik: Slav надо пересмотреть свои запчасти..у меня такое впечатление, что скоро смогу собрать помимо ижа-49 еще и 350ый..потому как ко мне попало очень много деталей и от него ...останется только вилочку найти...и треугольник задний...

Прон: Приветствую, Вячеслав. Достойная машинка. Задний щиток, я так понимаю заварил? Несколько замечаний, но не существенных, надо развернуть декомпрессор и загерметизировать приемные трубы, чтобы масло не бросало на бак и переднее крыло.

Slav: Прон .Евгений,Приветствую! да щиток восстановил по твоему чертежу,все стало на свои места,за оценку спасибо до декомпрессора надо как-то добраться заодно посмотреть с какого ИЖ-а он есть кажеться их несколько вариантов было, а трубы уже загерметизировал перед ретро-слетом самому было неприятно с обкаканым крылом ехать, надеюсь что куплю колена новые ezzzzzhik ,я за вилку ИЖ-350 отдал 80 баксов правда был супер-сохран и комплектность

ezzzzzhik: Slav ну это мы посмотрим...сначала 49 надо собрать....а то несолидно..надо сначала одно закончить

Slav: Этапы "большого пути". вот сделал ревизию фотографии, может кому интерено,этапы восстановления ИЖ-а http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXEdWRVRMVlM5LlIoXERWRlRE

ezzzzzhik: Slav как я поняла ты все детали перед покраской пескоструил???? я вот щас с дрелью мучаюсь..это жесть..дрель умирает и еще..у тебя есть фото фары изнутри???? а то у меня тут появилась смутная догадка, что одна из фар у меня от 350го...

Marek: ezzzzzhik пишет: я вот щас с дрелью мучаюсь..это жесть..дрель умирает Нашел метод изготовления пескоструйки из старого огнетушителя, если интересно могу выслать, сам не пробовал потому что компрессора пока нет.

Slav: ezzzzzhik фару могу сфотать, от 49-го она отличаеться отсутствием лампы подсветки спидометра Marek я перепробывал несколько конструкций пескоструйных аппаратов и самодельных и заводских, недавно соорудил тоже из огнетушителя схему нашел на oppozit.ru могу сказать что в сочетании со специальным песком диаметром 0,1-0,7 мм это то что надо для небольших пескоструйных работ, одно плохо приходиться часто заполнять бачек да и давление компрессора для эффективной очистки должно быть не меньше 6-8 атмосфер

ezzzzzhik: Marek у меня тожде компрессора нет

Rolf: дайте плиз ссылку для изготовления пескоструйки! И ещё, обычный песок подойдёт?

Slav: Rolf что бы небыло напрасной работы, хочу предупредить, для нормальной работы самодельного пескоструйного аппарата необходим компрессор с давлением на выходе 6 атмосфер и ресивером литров на 200-300 минимум, иначе работа таким аппаратом превратиться в мучение, у меня промышленный пескоструй, хотя были и самодельные, делал методом проб и ошибок, нагнетательного и инжекторного типа, для гаража посмотри вот такой вариант http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIVFM5LlMoXERWRlRERy06RjxIMSAj&ID=12560525 простой песок подойдет только просеяный, желательно речной, хотя используеться кварцевый песок но он вреден для здоровья

Rolf: Slav понял, спасибо. Идея умерла. А кто знает где в Харькове можно отпескоструить детали?

ezzzzzhik: Slav мне нужны подробные фотки верхнего кожуха цепи на иж-350. можешь помочь??? да еще, если будет возможность, то желательно сравнительно с кожухом иж-49...можно два рядом выложить, чтоб виднее было????

Slav: ezzzzzhik на днях буду заниматься 350-м тогда сниму кожухи и сфотографирую,вот только от 49-го у меня кожуха нет,вот примерно посмотри кожух от DKW NZ350 http://www.oldtimergarage.szn.pl/shop.html

ezzzzzhik: Slav я там уже смотрела..там плохая фотка..увеличивается трудно...то есть получается он уже, чем 49 на конце??? или я ошибаюсь?

Slav: ezzzzzhik да, он уже и короче хотя я видел и у 49-го узкий кожух,основное отличие, это длинна. немного терьпения и будут фотки :)

Slav: ezzzzzhik ну вот обещанные фотки,не буду утверждать что это супер-оригинал, но кожух был в мешке вместе с мотоциклом, конечно пришлось его немного подровнять и подварить, нижний кожух самодельный

Slav:

ezzzzzhik: Slav спасибо большое...он действительно такой, как я предполагала!!! ты мне очень помог!!! жаль только фото с линейкой не получилось..ну ничего не видно..отпиши мне длину, ежели не трудно.

Slav: ezzzzzhik по самым крайним точкам примерно 660-670 мм, примерно потому что, края могут быть обрезаны за долгие годы эксплуотации

ezzzzzhik: Slav спасибо большое

ezzzzzhik: Slav еще появился вопрос..номера двигателя и рамы на 49 шли такие: буква и 5 цифр 2 буквы и 4 цифры... а как на 350?????

Slav: ezzzzzhik вот в этом вопросе, я тебе к сожалению не смогу помочь,табличка на моем мотоцикле отсутствует,а на раме номер уже не просматривался коррозия сделала свое дело. возможно стоит задать вопрос на oppozit.ru там есть владельцы 350-х,а зачем тебе такие тонкости?

ezzzzzhik: Slav почему тонкости? хочу еще и 350 собрать...а на паразите ижи никому не нужны..как мне показалось :(

Slav: ezzzzzhik что даст тебе номер рамы? если ты хочеш определить принадлежность рамы к 350-му, то я и так могу рассказать как отличить раму 350-го от 49-го

ezzzzzhik: Slav я знаю как отличались рамы...не такая уж я тупая...а вот двигатель может быть и 49ым и 350ым...они отличаются ненамного..кикстартером и мелочами..хотелось бы знать, какая была нумерация..и взаимозаменяемы ли были двигатели...

Slav: ezzzzzhik я кажеться никого не назвал тупым и даже не подразумевал этого, просто предложил помощ,а вообще-то очень мало информации такого плана по первым отечественным мотоциклам, если еще скажем по М1А можно найти каталог запчастей с завоской нумерацией (и то, одни и теже детали выпускаемые на разных заводах имели раные обозначения) то каталог ИЖ-350 мало кто видел, возможно его и небыло в свободном пользовании у народанаселения, недолго выпускался этот мотоцикл и по сравнению с ИЖ-49 в меньшем количестве и если разобраться то между 350-м и 49- м довольно большая разница, в основных спорных вотросах по комплектации я думаю нужно операться всеже на DKW NZ350-1

ezzzzzhik: Slav насчет тупой..забей..это я просто к слову..просто это как говорится, и ежу :) понятно!!! ты знаешь, между дкв и иж-350 тоже очень большая разница..а в каталоге из атласа конструкций нарисовано вообще черти что!!! так что я стараюсь находить побольше комплектных мотов , которые видно что стояли по 50 лет..выводить по ним статистику..и сравниваться тогда..потому как литературы можно сказать вообще нет...

Slav: ezzzzzhik каталог из атласа конструкций годится только для востановительных работ, так как там присутствуют необходимые размеры и другие данные, по комплектации согласен с тобой, опираться на него не следует, например там нарисован кожух цепи которого никогда небыло и на ДКВ и на 350-м. Меня интересует вопрос с воздушным фильтром. Все знают что на карбюраторе к-40 у 350-го стоял фильтр "пятачек". а в каталоге и в инструкции по эксплуотации мотоцикла нарисован "бинокль" как у 49-го. самое интересное что у немцев. тоже на гражданском был "пятачек" а на военном моте бинокль так какой фильтр ставить правильнее? было ли это связано с годом выпуска мотоцикла?

ezzzzzhik: Slav вообще в инструкции по эксплоатации иж-350 написано, что мотоциклы комплектовались и теми и теми фильтрами..я тебе скан странички вышлю...если хочешь..

Slav: ezzzzzhik если не трудно, пришли скан.

ezzzzzhik: Slav хорошо...только не сегодня можно..а то у меня сварочно-песочные работы в разгаре :)

Slav: наконец-то приобрел выпускные трубы для своего ИЖ-350. новодельные,хромированные,блестящие :)

ezzzzzhik: Slav поздравляю!!! а где ежели не секрет покупал???

Slav: ezzzzzhik привезли из Польши,за 130 американских денег:).уже поставил,качество неплохое,все подходит без каких-либо дороботок глушителя и остальных элементов выпуска

Igoren: Мне бы такие, да 130 зеленых-эт ништо!!!

Igoren: Везет людям, блин. Ёжик, когда нам повезет, а?

ганс: Slav ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА КООРДИНАТЫ ГДЕ БРАТЬ ТРУБЫ В ПОЛЬШЕ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ КАНЕЧНО ХОЧУ СЕБЕ НА 49й ПРИОБРЕСТИ

Slav: ганс вот смотри здесь http://www.oldtimergarage.szn.pl/menu_ang.html

ганс: Ничево не понимаю

Slav: ганс смотри SHOP, внизу Shop General Conditions там все написано есть телефон и все условия покупки и пересылки

Igoren: я связывался с ним, он написал, что в Россию не отсылает, слишком много проблем

ганс: DANKE

ezzzzzhik: Slav я не забыла про скан..просто щас нет возможности выложить...пока поверь на слово, в ближайшее время все будет!!! вот отпесочу все!!! и займусь всем остальным!!! пескоструйка это класс!!!! только придется недели две на это убить..потому как песочу только вечерами..когда не учусь :)

ezzzzzhik: Igoren ну не все сразу...дайте хоть разгрестись немного...я не обещаю чуда сию секунду..но сделаю все возможное

Slav: ezzzzzhik да нет проблем,в нашем деле ничего быстро не делаеться :)

ezzzzzhik: Slav напиши свое мыло..а то я чего-то туплю с выкладываниями..

Slav: ezzzzzhik можно сюда vjaceslav_i@mail.ru

ezzzzzhik: Slav отправила

Slav: ezzzzzhik спасибо!

ezzzzzhik: Slav подскажи пожалуйста! я вот никогда не обращала внимания, пока мне не задали такой вопрос: сколько ушек на калитке крыла 350 ижа, на которые она упирается при откидывании???? у тебя 2..а я вот видела в основном по одному слева, когда перекопала старые фотки..потому как интересно стало....2 было уже на 49...вопрос открыт!

Axel: ezzzzzhik Сколько видел 49-ток у всех было 2 уха на калитке.

ezzzzzhik: Axel сейчас вопрос не по 49..там и так все ясно...вопрос по 350му

Slav: ezzzzzhik в моем распоряжении было два задних крыла,отличались друг от друга длинной и отверстиями крепления к раме и багажнику, ушек на калитке было по два, я так понял. то что короче от 350-ки, хотя не буду утверждать что калитка не могла быть переставлена, посмотрите неплохие фотки ИЖ-350 http://vvm.unicweb.ee/?p=67 в подтверждение "двухушковой" версии :)

ezzzzzhik: Slav знаешь, ижики бесспорно хороши..но они уже отреставрированы....а я больше доверяю фоткам ржавых, но комплектных....и чтобы было видно, что стояли они долго...http://www.bikepics.com/members/matolusz/48350/ например...обрати внимание на одно ушко!!! и это не первое фото..еще кучу таких видела...у меня тоже с крыльями непонятка кстати..но у меня иж-49 49года выпуска..один из первых, так что я думаю, что большой ошибки не будет, если крыло будет от 350го...но там два ушка....а вот дырки отличаются от дырок на другом 49ом..вопрос по прежнему открыт и еще оффтоп!!! у меня есть железка походу от дкв..но от какого не знаю, потому как есть некоторое отличие от nz-350...и видно, что не самопал.. можно отправить тебе фото на мылку? может появятся мысли..а то я пролистала каталоги, но там фотки не очень качественные..да и в интернете крупных планов этой детали мало...сама железка закрывает пружину вилки..на ней еще эмблемка нарисована была...

Slav: ezzzzzhik крыло от 350-го на 49-й думаю не подойдет из за своей длинны оно короче,не забывай о "жесткой" раме 350-ки, а про "ушки" я подумал, может они отваливались в процессе эксплуотации, там ведь контактная сварка весьма "хилая",фото "железяки" пошли на мыло, я понял о чем речь,

ezzzzzhik: Slav а ты уверен, что оно короче? 350 примерно такой же высоты , как и 49...за счет длины багажника...вот положение крыла немного отличается, это да..а длина по-моему одинаковая..но если ошибаюсь, прошу прощения, так как мне не доводилось сравнивать рядом два крыла от 49 и от 350...тем более, со 100% уверенности, что одно из них 49 , а другое..350ое!!!

ezzzzzhik: Slav насчет контактной сварки..то от нее следы все равно остаются...и если зачистить до металла...то точка видна..лучше всего конечно при песочке видно!!! но это лирика...так вот, я тоже человеку, который задал мне этот вопрос посоветовала поискать след сварки..не было его там...только тогда я уже по старым фоткам копать начала...и потом, ты хочешь сказать, что всегда отваливается правое ухо???? насчет фото..щас разберусь с последствиями 9 мая..и пришлю!

Slav: ezzzzzhik крыло от 49-го длиньше это я могу сказать с полной уверенностью, потому как пытался сначала приспособить на 350-й, первое не совподали отверстия крепления к раме,второе, багажник прикрученный на этом крыле оказался "завален" очень сильно назад и самое главное "калитка" крыла почти упиралась в землю, отсюда выводы, крыло длиньше и главное наличие у 49-го маятьника и ход заднего колеса,теоретичесски крыло должно быть длиньше, чтобы обеспечить работу подвески, когда же было найдено оригинальное крыло, все стало на свои места

ezzzzzhik: Slav тогда я ниче не понимаю

Slav: открыл сезон,конечно за зиму мало что изменилось, только поставил новые трубы,вот фото

Slav: и еще на фоне живописных развалин

Ariz()na: Перерыл дедовские фотки, он много фотографировал и был мотофанатом. Все фото сделаны в период с 52 по 55гг. Сначала думал прикалываетесь - конечно же два! Но на одной из них точно, правое ухо отсутствует!??? У меня есть фотки еще трех 350-ок, его друзей, 52год, но как назло, все сделаны с левой четверти, слева или сзади. А вот на фотке с Островского музея, где я ее делал, уха два. Но с общим уровнем реставрации, который там творится, я не удивлюсь, если это крыло "левое". И ещё на DKW NZ-350, хоть я и смотрел на гражданскую версию, правого уха нет. Если честно, то я думаю, что первые экземпляры шли без правого уха, типа держит и ладно, но вот последующая модификация могла иметь уже два уха. Это как 49-ка, вроде бы модификации две, но в переходный период, отличий в мелочах было достаточно.

Прон: Slav Ну за мотосезон, всетаки у тебя классный мотоцикл! :) Ariz()na На DKW NZ 350 вобще "ушей" нет, про которые здесь разговор

Ariz()na: А чего фильтр родной поставить не хочешь? сейчас столько классных материалов, на тех-же японских скутерах, можно незаметно "оформить", а то как-то немножко не солидно.

Ariz()na: Прон, я же сказал, что смотрел "гражданку", у нее крылья-то существенно другие, а вот "вояка" тоже плоские имеет, и откидывается точь-вточь, как 350-ка, хотя если честно, то "вояка", которого я видел тоже уже восстановленный, так-что фиг его знает.

Ariz()na: Нашел, фотку, на ней 4 фотографии. Сначала подумал, что там одна и та же 350-ка, потом пригляделся, на двух клаксон другой, на сиденьях рисунок другой, а на переднем крыле подфарник, как поворотник на "козле", такие подфарники еще на «эмках» и «кахах» ставили. Подумал, что на двух 350-ка, а на двух других DKW NZ350, «военный», но вот на баке у него отсутствует вторая горловина?? Выходит тоже 350-ка, а моц между прочим не реставрирован. Там видно плохо, но уха вроде нет. Кстати это подтверждает мою версию, т.к. если это 350-ка, то одна из самых ранних. С баками у меня тоже непонятки, то на гражданской версии DKW NZ350 "щёчки" есть, то в мото 5/07 стр.58 их нет, посмотрел на своих фото -есть?

Slav: Прон спасибо,мне и самому нравиться:)

Ariz()na: Понял, спасибо. Прон, а чего у них с седухами было: я видел, что на гражданском седло с двумя пружинами по краям, на военных, я так понял, текое-же как на 350-ки.

Ariz()na: И ещё насчет клаксона, то он на большинстве с права, то в книге А.Воронцова «История мотоцикла» стр. 130-131 он слева (может косяк реставратора, там еще распредкоробки нет)? Прон, скажи пожалуйста, а что бак на DKW NZ350-1 такой же как на 350-ке. Я держал в руках бак от DKW NZ-350(точно гражданка, много хрома, так вот на нем две горловины и какая-то фигня по середине) и еще нигрипсы с интересным рисунком(не ауди, но и не отечественные). И еще скажи DKW NZ350-1 это что именно военная модификация(типа упрощенная) или нет.

ezzzzzhik: Многоуважаемый Ariz()na ,не могли бы Вы представить пару-тройку фоток, на которые Вы ссылаетесь...я думаю, что это всем будет интересно...Ежели Вы обратили внимание, то здесь все стараются подтвердить свои слова указанием литературного источника...или же фотографии..я думаю, это прощает задачу и вносит некоторую ясность.. еще вопрос оффтоп: я так понимаю, Вы занимаетесь этим давно и плотно....не могли бы Вы мне немного помочь? меня интересуют фотографии родного инструмента на иж-49 и, ежели таковой имеется, на иж-350...я сейчас просто собираю набор инструмента себе..кое что уже имеется..но с некоторыми вещами возникают проблемы..заранее спасибо...фото инструмента можно выслать мне на мыло ezzzzzhik@mail.ru или же выложить в конфе..как вам будет угодно, но я думаю стоит создать для этого новую тему..эту мы и так уже несколько подпортили :)

ezzzzzhik: Ariz()na и еще момент...у Slava стоит родной фильтр...эту тему мы в этом топике уже обсудили...читайте выше!!!

ezzzzzhik: Ariz()na мне щас эту масленку обещали из красноярска пригнать..сама по всей стране ищу..но если есть возможность..отфоткай пожалуйста инструмент..даже если он не родной., я это проверю и выясню...а то щас накупила барахла, но душа просит подтверждения подлинности...я же въедливая и упрямая...в свою очередь могу тоже отфоткать ключики..

Ariz()na: ezzzzzhik и еще момент... на счет фильтра, спорить не буду, т.к. "чуйствую" что мелких отличий до фига. Между двумя своими 49-ми нашел около десятка мелких визуальных отличий(54г и 55г.). 350-ок наверняка тоже пару модификаций было, особенно в свете тех самых "ушек" и прочей "мелочи". Но вот все цилиндры, а их только лично я видел 8(на разных не реставрированных аппаратах(350/49)), все имели перепускные окна, а вот двойная моторная моторная цепь меня вообще в ступор ввела, ну-у-у позже 49-ки она появилась, может если кто меня в книгу носом ткнет, хотя в моих во всех "черным по белому" и в подробностях. А насчет новой темы - "за ради бога" информации много накопилось, я например сюда случайно зашел инфу по 350-ки искал(и то больше фотки да специфику). Есть один мудак(настоящий), у него 350-ка хотел сдать ее на лом, и пропить, вроде-бы отговорили. Теперь не можем вызвонить, чтобы забрать, пьянствует... а вдруг по ее душу, я как подумаю страшно становится!!!

Ariz()na: ezzzzzhik я же тебе говорю, инструмента родного небыло, только масленки 3ш.(да они ж стандартные маленькие и пузатенькие), а вот крепления ни "АЛЛЁ", инструмент стандарнный от 56-го и планетасов. Но главное, как выложить, я напремер черным(ezzzzzhik) случайно понял "интуЯтивно".

Ariz()na: Кстати ezzzzzhik, из спец ключей нужны для вилки, рулевой колонки и задних свечей(кстати они тоже двух видов бывают, если не больше), если завтра-послезавтра до гаража дойду, то не проблема, а как выложить...

Ariz()na: , во картинка с neta, а откуда не помню(слева и справа ессно разные аппараты), а свои фотки в большом об'ёме, скорее всего в субботу, т.с. халявные возмозности, вот только куда и как, не мусорить же здесь.

Ariz()na: ПРОН, вопрос на счет рамы, вы там с ezzzzzhik на счет отверстия под коляску.. что разве на 350-ках небыло, у меня вот, такая фотка есть, у знакомого делал а судя по истории мота рама на нем родная(я его в мелаллоломе видел), это потом на него "лишку" навернули..

Ariz()na: на счет 49-ки сам знаю, один аппарат на фото видел, другой в живую, недалеко мужик живет, кстаи вроде готов продать...

Ariz()na: А,вот на счет 350-ки, там не просто "дырка", внутри типа буртика есть, с обеих сторон, а еще слевой стороны ессно, прощадки под шайбу+гайку, о-как..

Ariz()na: Кстати Прон, а что насчет фотки "Вчера 21:18", что насчет того чёрта, что с права, седуа как на ДКВ, клаксон тоже на Ижовский не тянет по крайней мере, я видел 3-х видов(не ручаюсь что все только "реал"), но такого не помню, а еще подфарник???

Ariz()na: Прон, с35 ,вроде, имел другой колпак(и), я же говорю, 3 вида видел, но не таких. "Пагуссовская" в смысле(по заводу производителю...), а насчет подфарника - я собственными глазами видел две "эмки" на них он родной(краска в стыке родная и абсолютно без следов подкраса), => вопрос, а почему и здесь не могло сие присутствовать. заднее сиденье реально от другого присобачено, кстати, совсем недавно узнал, что на некоторых задние ручку имели деревянную.

ezzzzzhik: Ariz()na насчет рамы спорить ПОКА не буду..потому как не было возможности посмотреть потрогать много рам..ежели по 49 у меня накопилась некоторая статистика, то по 350 немного сложнее...у меня 49 уже почти готов...красится..и он был с доками, хотя комплектности никакой...пришлось собирать по детальке и вымучивать результат из деталей, которые были убиты..перекопалось все..ни одной детали не было оставлено в том виде, который был...а 350 еще пока в атомах...и собирается по детальке...так что по мере накопления информации, смогу вернуться к теме...

Ariz()na: ezzzzzhik, да-а-а сочувствую, у нас с этим проще, судя по тому, что успел услышать и понять здеь. хотя считается, что прибалты все выкосили... еще 2-3 года назад и ТИЗы и харлеи были, а сейчас одни ижы остались. Кстати, если кому- что надо можно "покумекать"... Лучше ко мне кидате, там разберемся...

ezzzzzhik: Ariz()na ну а чего сочувствовать-то..все идет по плану..через годик думаю и 350 будет краситься...

Ariz()na: ezzzzzhik частично завидую... частично... Я вот о 350-ке давненько подумывал, но вот попадись сейчас... почти лень.., хотя думаю, что переборол - бы себя.

ezzzzzhik: Ariz()na попадется..пиши!!! я ко встрече с мечтой готова!!!!

Ariz()na: ezzzzzhik, с мечтой ни когда встречатся нельзя!! ни когда! Либо заранее другую мечту придумать... Иначе "жЫ-Ызненное разочарование" накроет.. Вот девушку своей мечты встретишь..., а потом БАБАХ! и она твоя жена... все.. конец жизни..(по тому и любовниц заводят)... У меня мечта ПМЗ-А-750 была с детства.. Потом почитал, поговорил с тем, у кого такой аппарат был и понял, хорошо, что мне такой не найти: убогий, не надежный, сырой.. но как мечту(несбыточную) оставил... А 350-ки слава богу аппараты хорошие, с з/ч не проблема(ну разве что по мелочам..) ОДНИМ СЛОВОМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ(или двумя :)))..

Ariz()na: ezzzzzhik Кстати 350-ка попалась, но как уже сказал, мужик пьет и пропадает, пьет и пропадает..(прям как в рекламе про памперсы)..

ezzzzzhik: Ariz()na не боись..у меня еще много мечт...так что все хорошо

Ariz()na: Это мой дед, фотка сделана в 51-52гг. в Астрахани.. Он был военным летчиком, что конкретно делал в этом городе не знаю(скорее всего служил), а в 52-53г он от туда перевелся, мот продал в Астрахани, а на новом месте купил уже 49-ку.. ее фотки я у себя скину.. ezzzzzhik, обрати внимание на зад. крыло, я на него сам после твоего вопроса посмотрел, до этого все как-то ессно и однозначно было.

Slav: вот ссылочка на братский латвийский форум, в этой теме рассматриваються основные отличия ИЖ-350 от ИЖ-49, http://retromoto.lv/forum/viewtopic.php?t=1292&postdays=0&postorder=asc&start=0 есть очень интересные фотки

ezzzzzhik: Slav еще бы научиться читать по-латвийски..и все будет хорошо....

ezzzzzhik: Slav прочитала..что смогла :(..картинки посмотрела..есть что сказать..и что спросить..со многим не согласна..по инструменту много сомнений...но выучить латвийский..я пас..

ezzzzzhik: ezzzzzhik еще...с моей железкой от вилки отбой..я поняла, от чего она...обыкновенная железка..только эмблема дкв не рисованная а прикрученная(приклепанная) к ней шла...

ezzzzzhik: Slav а ты можешь спросить у уважаемых латвийских господ, откуда дровишки?..мне вот очень интересен скан с книги , где инструмент...как книжка-то хоть называется?

Slav: ezzzzzhik про название книжки там нет ни слова, постараюсь узнать у одного из модераторов при личной встречи,сеичас тоже решил собрать оригинальный инструмент, так что эта тема мне тоже интересна, раньше помню этих ижевских ключей полный гараж был, теперь остались "крохи".одна надежна на ежегодный ретро-базар, который скоро пройдет в наших краях, возможно что-то и появиться

ezzzzzhik: Slav понимаешь, я собирала инструмент по каталогу посылторга и инфе, что выложена у Марко....так что от наличия этого скана я просто в шоке...предполагаю, что это все больше к 350 относится...судя хотя бы по виду аптечки.. и еще...на фотографии, которая якобы должна повторять ассортимент скана этой книги..вобщем там много чего лишнего...я понимаю, что там символика сатурна и все такое..но на иж-56 и планетах юпитерах тоже была такая символика..а у товарища мало того что маркировочки разные!!!! так еще и ключики 8 на 10 понапиханы..хотя в 49 такого крепежа не было..а появился он как раз с 56го в связи со всемирной унификацией и стандартизацией....ключ от 49го 9 на 11..

Ariz()na: ezzzzzhik "ключ от 49го 9 на 11", согласен.. крепеж практически весь такой...просто я тебе такие мелочи не фотал, т.к. это само собой разумеющееся.. кстати я ответного фото с инструментом дождусь?..:))

ezzzzzhik: Ariz()na дождешься...щас еще одну феньку Хвост отдаст...и будет фото...:)))) за мной не заржавеет!!!

Slav: Побывал на мероприятии,в рамках програмы одного из этапов чемпионата по мотокроссу, проводился небольшой слет любителей советской ретро-мототехники, присутствовали и байкеры из местного мотоклуба http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXEFRR1FGVVM5LlIoXERWRlRERy06TTxIMSAj жаль качество фотографий не очень:( фотик умер

Slav: второе мероприятие на этих выходных,ретро-базар в местечке Икшкиле,Латвия. http://fotki.lv/?x=OS5RKFxDRy06RDxIU1M5LlMoXEFRR1VBWVM5LlIoXERWRlRE

Прон: Slav Молодцы, что собрались на покатушки! Смотрю и 56-й участвовал. Признавайся, ты красил? :) Теперь ждем фотоотчета по ретробазару:)

ezzzzzhik: Slav круто...как же я туда хочу!!!! а ты не узнал, что там насчет источника инфы по инструменту??? П.С. вчера вывезла из малярки раму..сегодня обещают обода и бак отдать...покрасили конечно не идеально..а может это уже я придираюсь?? но все равно очень неплохо...следующий мотоцикл буду учиться красить сама...посмотрим, что из этого выйдет.. П.С.2. Извините, что оффтоп..просто наболело, накипело и нанетерпелось!!!! хочу уже похвастаться, что же из этого всего выйдет..

Slav: Прон а как ты угадал? красил и вправду я:) ezzzzzhik сказать по правде, забыл о твоей просьбе,пока все железяки пересмотрел,совсем из головы вылетело,но ничего постараюсь созвониться с источником информации,,, P.S. добавил в галерею немного фоток, правда несколько другой тематики,но с тогоже базара

Прон: Slav стиль не пропьешь:))).

Ariz()na: м-м-дя..... посмотрел на этот братский латвийский форум..... от 20.05.07 нда-а-а я бы сказал что о-очень много вопросов... )))))... помоему там и шутников много....

Slav: не знал куда "засунть" тему, решил продолжить в своей,может модераторам стоит создать раздел "другие ретро-мотоциклы", как никак иногда пересекаемся с этой темой. Стал обладателем такой вот "машинки" на шильдике марка М1А на баке "Минск", год пока неизвестен. мотоцикл весь в "родне" кроме головки цилиндра, несмотря на страшный вид, довольно крепок я так понял это и есть первая модель "Минска" http://foto.inbox.lv/izh350/M1A-MINSK

ezzzzzhik: Slav ежели я не ошибаюсь, то это просто москва с минским баком....м1м был уже не с рыбкой..да и вообще другой...а какого года девайс???

Ariz()na: внешне копия к-125м..(тот что с телескопической вилкой...) просто реально странно, к-125, м1а, были с параллелограммными пружинными вилками......м1м(первый минск) Рычажно-пружинная.. но Slav это не первая модель "Минска".., по крайней мере..если шильдик родной..как ты говоришь.. М1А(это и собственно "Москва"), тоды полюбас не родная вилка и бак.. но у москвы другой инструментальный бак((.. на самом деле.. много нестыковок..

Slav: если я что-то не знаю или не уверен я просто помолчу,,,,,,,,,,,вопрос мной достаточно изучен и все клоны М1А тоже,и отличить их я в состоянии, как и то что мот достаточно оригинален исключая головку цилиндра и заднего колеса(в цвете краски), не собираюсь что-то доказывать год его выпуска 1952,как раз год передачи производства с московского завода в Минск,а модель с короткорычажной вилкой была следующей по счету

ezzzzzhik: Slav а нет ли у тебя почитать литературы какой-нибудь про эти аппараты???..потому как в моей книжке про минские мотоциклы я даже упоминания не слышала про эту модификацию...отсюда и сомнение...с удовольствием провела бы ликбез себя :)

ezzzzzhik: Slav чето я не то написала..точней не совсем по-русски..но надеюсь, что все поняли...

Slav: ezzzzzhik литература есть, что-то в электронном виде,что-то в простом,будет побольше времени "залью" на файлообенник и дам ссылку,вот только книжки сканировать нет времени и возможности,,,,,,,,

ezzzzzhik: Slav хорошо...хоть так...для начала думаю, хватит :)

никола: где у 350го замок зажигания?

Winda: Хвалю за качесто реставрацыи твоего ИЖ-350, у меня эсть два неодреставрированых ИЖ-49 подскажы как зделать выхлопные колена, и глушители ну естественно с нуля и если можеш помоги хоть чем нибуть.

Б.Ю.: Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой свечной колпачек устанавливался на ИЖ 350, и такой ли был на ИЖ 49? Если есть возможность, хотелось бы увидеть фото.

iz 49: Меня интересует такой вопрос ты приобрел выпускные трубы для своего ИЖ-350 скоко они тебе обошлись по деньгам? И не мог бы ты зделать мне такиеже?

Slav: iz 49,если вопрос ко мне,то, за трубы платил 100 евро правда давно, около 2 лет назад сколько сейчас стоят, сказать не могу,тем более помоч в покупке,извени

Руслан: Б.Ю. , должны быть одинаковы! Если что, выкладываю фото колпачка на 49:http://s40.radikal.ru/i090/0812/3e/6fc4ea97fd5a.jpg

Б.Ю.: Спасибо за информацию. Как раз недавно купил именно такой. http://i046.radikal.ru/0901/2e/8df31269396d.jpg

akusher: Привет! Я здесь тоже новичок. Разглядывал фотки с двигателем-картерная цепь двухрядная- это родная? А если от поздних ижей то как ты поставил барабан сцепления ведь там шлицевая разная?



полная версия страницы