Форум » Реставрациия. Готовые работы » Закончил реставрацию ИЖ-350 1951 года. С коляской. Челябинск. » Ответить

Закончил реставрацию ИЖ-350 1951 года. С коляской. Челябинск.

Springer: Наконец-то зарегистрировался и тут. Хочу показать уважаемым форумчанам свою крайнюю работу: ИЖ-350 1951 года выпуска, с коляской. Отлично понимаю, что в оригинале эти мотоциклы коляской ни когда не комплектовались. Но этот мотоцикл в одних руках последние лет 50. И всегда у них был с коляской. Реставрацию заказывал сын хозяина, что бы порадовать папу на 75-ти летие. По этому восстановление вместе с коляской было обязательным требованием. К тому-же, коляска явно изготовлена не в гараже, а в условиях какого-то производства. И на Урале часто встречаются очень похожие экземпляры. Сестры-близнецы, с небольшими различиями. Это даёт основания предполагать, что коляски выпускались каким-то предприятием или артелью. Так-же на мотоцикле были поворотники, заднее сиденье и подножки пассажира. Но с этими деталями меня было не переубедить. Стаким калхозом я согласиться не мог. Хозяин с моими доводами согласился. Мотоцикл перед реставрацией был в не плохой комплектности и не наглухо убитом состоянии. Но, конечно, всё равно потребовал доукомплектации и массы работ. Шильду не стал менять осознано - мотоцикл на документах, все номера на шильде, раме и двигателе совпадают. Отрывать оригинальную, набивать номера на новодельной и приклепывать снова - можно поиметь проблемы с ГИБДД. Отмыть родной шильдик тоже уже не было возможности, он заржавел. Несколько недостатков знаю сам... Корпус аккумулятора и тросики в тканевой оплетке не смог купить. Кстати, тросики газа и обогатителя, таки, тканевые. Но их убитость слишком бросалась в глаза. И я затянул их в термоусадку. Настоящий гальванический хром в Челябинске исчез, как класс. А везти куда-то в известные серьезные места, стоило бы столько-же, сколько реставрация всего мотоцикла. По этому везде, где только можно, попытался сохранить оригинальное покрытие. Очистка, полировка. Пара новодельных блестючек. Остальное пришлось отдать в полимерный хром... В принципе, качеством доволен. Разница видна только при очень внимательном осмотре. Но выпускные трубы хорошо бы заменить на новодел. Во1ых, при сборке я их поцарапал, надевая гайки, во2ых, после долгой поездки покрытие ожидаемо подгорело и пожелтело около цилиндра. Но их не было у поставщиков, когда я собирал мотоцикл. Если хозяину будет интересно, то троса, корпус аккума и выпускные патрубки я ему поменяю. Но вряд ли это ему важно. Весь крепеж (кроме хромучего) и часть силуминовых деталей были заново оцинкованы. С начала отвез в гальванику только ржавый крепеж, оставив в родне чистый. Но забрав готовые детали понял, что контраст между нарядным новым покрытием и мутно-серым старым слишком велик и бросается в глаза. По этому в гальванику были отвезены все оставшиеся метизы. На самом мотоцикле нет ни одного китайского болтика или гаечки. Коляска же вся собрана на метизах с рынка. Но на ней крепеж и так был какой-попало, ржавый и многие болты при разборке просто полопались. Выпускные трубы тоже пытался отдать в оцинковку, но у них ни чего не получилось. Так-же отдал в оцинковку все спицы и ниппеля, которые удалось открутить без повреждений. Был заказан комплект новодельных оцинкованых спиц. Но, во1ых, их там только на 2 колеса, и во2ых, сроки поджимали, а почта России была в своем репертуаре. По этому заднее колесо собрано на родных перецинкованых спицах. Родных спиц с трех колес впритык хватило на одно колесо... Удалось найти одну новую покрышку, две других просто в хорошем состоянии. Обращает на себя внимание рисунок сиденья и "Сатурн" на набалдашнике рычага переключения передач. Готов выслушать критику и замечания. И поотстаивать некоторые вещи, которые вызовут вопросы. Всё таки, это 1951 год. Все кликабельные до полного размера картинки тут: http://photo.qip.ru/users/springer.fotoplenka/151241882//#mainImageLink И пара видео: http://www.youtube.com/watch?v=84f1hWguY_s http://www.youtube.com/watch?v=gaggZLHlrkA&list=UUFhKuhiIa7thrRFIXS9A14Q

Ответов - 41, стр: 1 2 All

oleg_zav: Я критиковать не буду, достойная работа. Как хозяин отреагировал на обновленный мотик? Новодельные колени отличаются от оригинала и знающим людям бросаются в глаза. Лучше поискать хром на родные. Может вечером сделаю фото для сравнения. Такие коляски выпускали заводы под заказ. На форуме где то были заводские доки на такую коляску.

roland64rus: Springer мне очень понравилось - еще одним произведением на форуме больше ! Сразу видно вы мастер с руками , все очень качественно

Тиж49: Springer , мне понравилось, достойно ! Расскажите подробнее про полимерный хром - что это за чудо, сколько стоит, и чем отличается от покраски «под хром».


roland64rus: Ничего себе. Взгляните сколько человек сегодня посетило форум и практически никто из активных форумчан не оценил этот мотоцикл. Не знаю, как Springer , а мне было бы обидно такое равнодушие

Grun Elefant: Достойная работа! Старая гвардия не подводит!!

Семен Семеныч: Мотоцикл прекрасно выглядит на фото! А как работает?! Вот только заменить бы на родные рычаги руля, звуковой сигнал, спидометр, свечной колпачок, карбюратор и рычаг ножного переключения...

Springer: Спасибо за отзывы! Тиж49 пишет: Расскажите подробнее про полимерный хром - что это за чудо, сколько стоит, и чем отличается от покраски «под хром» Предположу, что это разные названия одного и того-же. Обычная полимерная покраска "в пластик", но с цветом под хром. Износостойкость и защита от коррозии высокая, со слов мастера. На ощупь "теплее" хрома. На вид вполне нравится. Но детали готовить в следующий раз буду сам. Семен Семеныч, про рычаги не буду спорить, всё же год перехода к ИЖ-49. Допускаю их в родне. С35А лучше, чем ни чего или С23... Тем более, что тперь, после переборки, работает он превосходно. Будем считать, что С35 разбили при установке коляски. :) Тем более, что изначально я ставил С23, т.к. места под С35А из-за тяги коляски не было. Но после регулировки развала, схождения, горизонтали удалось вырвать дополнительный сантиметр под большой сигнал. СП8-без-А тоже не нашел. Что не так с колпачком и карбюратором? Переключалок от ИЖ-350 днем с огнем... Повезло с родным киком. Спишем педальку тоже на 51 год. :) Рама коляски очень похожа на БП-56. А может она и есть. Но корыто совершенно другое.

Springer: Как выглядел выглядел изначально:

Springer: В какой-то момент, случайно у меня в гараже оказались все мотоциклы, которые выпускались в СССР в 1951 году:

Семен Семеныч: Springer , карб должен быть К 28 без Б, да и колпачок должен быть другой , пожалуйста, смотрите фото! На реставрированном же вами мотоцикле, свечной колпак от М 72! А куда делись стальные опорники, которые ранее были установлены на моте до реставрации? Готов обменять расколотый С 35 на рычажок с винтиком!

Springer: Семен Семеныч пишет: На реставрированном же вами мотоцикле, свечной колпак от М 72! А куда делись стальные опорники, которые ранее были установлены на моте до реставрации? Готов обменять расколотый С 35 на рычажок с винтиком! Да, в колпачках не разбираюсь, грешен. Взял подходящий по году. Буду знать. Опорники те же, и до и после реставрации. Просто были покрашены. 51 год, ни каких стальных опорников! Про расколотый С35 - это я только что с ходу легенду придумал же, что бы оправдаться! :) Нормальные С35 ко мне попадали дважды. Один на М1А, который видно на фото, который я тоже делал на заказ. А второй - от и для моего мотоцикла. Который, надеюсь, когда-нибудь таки сделаю и себе. Я с 2000 года владею ИЖ-350 1949 года: Даже в 2002 году "отреставрировал" его: Результатом остался не доволен. Разобрал, отпескоструил, попал с голым железом под ливень, и забросил всё. И уже 8 лет мариную мотоцикл в ящиках...

вий: красота!!!! Springer молодец!

pavlov: Видел мотик живьем. Супер! А такой свечной колпачек гдето у меня таскается.

moto_raider_11: Отличный мотоцикл - труда не меренно!!!Моё уважение!Я в нюансах иж 350 не разбираюсь - я вижу общий вид мотоцикла - он великолепен!!

Ной: Достойный кап.ремонт.

moto_raider_11: Вот на автобае 49 с такой же люлькой стоит.Видимо много их было.

Springer: moto_raider_11, она похожа, но не та! Как я и говорил выше. Эта без проема для удобства посадки, с какими-то подлокотниками, площадка-подножка. Погрузочная "дыра" на много больше. И форма более угловатая и грубая. Но родство на лицо! Либо все делали в каком-то общем стиле.

шурик: Springer достойная работа!

Юрий: Springer, отличная работа . Чтобы заполнить профиль, в самой последней строчке необходимо ввести свой пароль, на фото выделил желтым.

Under: Хорошая работа

Бо!: Первый раз вижу с такой коляской... Декали Московские?

Пулемет: хорошая работа,но цилидер почему то забыли покрасить(по крайней мере так выглядит) ну и сидушку хорошо бы отмыть!

Springer: Спасибо за отзывы! Пулемет, цилиндр покрашен. Это черная термостойкая краска, почему-то, стала коричневой после высыхания! Бо!, коляски попадаются тут. Декали заказывал в Озерске у знакомого.

Slan: Коляски наподобие этой встречались и на ИЖ-56. Их серийными ну никак не назовёшь, но они встречаются. Похожи они на оппозитные, но гораздо легче и изящнее. Видимо изготавливались небольшими партиями и вариантов много. В целом мотоцикл смотрится неплохо, пусть будет таким. Рад, что ещё один экземпляр нашего мотопрома приведён в боеготовность и с гордостью может выезжать на улицы нашей необъятной)))

Boroda: Springer подскажи- какие детали конкретно покрыты полимерным хромом?

sobirayuIG49:

Komrad.69: Springer , охрендительная работа От мота "пахнет" старостью именно тех лет, когда всё блестит как новое это уже не то Про рычаги руля с отливами написали, акб тех лет еще можно найти, заменив начинку Головка цилиндра-правильная Интересен кронштейн крепления коляскера к передней верхней части рамы, дай чертеж в л.с, если не трудно Тоже делаю 350 с коляской, но рука не поднимается резать или варить раму под крепеж коляски

Slan: Springer, Komrad.69 скажите, а ИЖ-350 нормально тянет мотоцикл, боковой прицеп, двоих человек и груз?

oleg_zav: Slan пишет: а ИЖ-350 нормально тянет мотоцикл, боковой прицеп, двоих человек и груз точно так же, как и Иж 49. В наше время не думаю, что кто то картошку на нем возит.

Slan: А ежели на ретропробег ехать и провиант на двоих с собой тащить



полная версия страницы