Форум » Реставрациия. Готовые работы » Закончил реставрацию ИЖ-350 1951 года. С коляской. Челябинск. » Ответить

Закончил реставрацию ИЖ-350 1951 года. С коляской. Челябинск.

Springer: Наконец-то зарегистрировался и тут. Хочу показать уважаемым форумчанам свою крайнюю работу: ИЖ-350 1951 года выпуска, с коляской. Отлично понимаю, что в оригинале эти мотоциклы коляской ни когда не комплектовались. Но этот мотоцикл в одних руках последние лет 50. И всегда у них был с коляской. Реставрацию заказывал сын хозяина, что бы порадовать папу на 75-ти летие. По этому восстановление вместе с коляской было обязательным требованием. К тому-же, коляска явно изготовлена не в гараже, а в условиях какого-то производства. И на Урале часто встречаются очень похожие экземпляры. Сестры-близнецы, с небольшими различиями. Это даёт основания предполагать, что коляски выпускались каким-то предприятием или артелью. Так-же на мотоцикле были поворотники, заднее сиденье и подножки пассажира. Но с этими деталями меня было не переубедить. Стаким калхозом я согласиться не мог. Хозяин с моими доводами согласился. Мотоцикл перед реставрацией был в не плохой комплектности и не наглухо убитом состоянии. Но, конечно, всё равно потребовал доукомплектации и массы работ. Шильду не стал менять осознано - мотоцикл на документах, все номера на шильде, раме и двигателе совпадают. Отрывать оригинальную, набивать номера на новодельной и приклепывать снова - можно поиметь проблемы с ГИБДД. Отмыть родной шильдик тоже уже не было возможности, он заржавел. Несколько недостатков знаю сам... Корпус аккумулятора и тросики в тканевой оплетке не смог купить. Кстати, тросики газа и обогатителя, таки, тканевые. Но их убитость слишком бросалась в глаза. И я затянул их в термоусадку. Настоящий гальванический хром в Челябинске исчез, как класс. А везти куда-то в известные серьезные места, стоило бы столько-же, сколько реставрация всего мотоцикла. По этому везде, где только можно, попытался сохранить оригинальное покрытие. Очистка, полировка. Пара новодельных блестючек. Остальное пришлось отдать в полимерный хром... В принципе, качеством доволен. Разница видна только при очень внимательном осмотре. Но выпускные трубы хорошо бы заменить на новодел. Во1ых, при сборке я их поцарапал, надевая гайки, во2ых, после долгой поездки покрытие ожидаемо подгорело и пожелтело около цилиндра. Но их не было у поставщиков, когда я собирал мотоцикл. Если хозяину будет интересно, то троса, корпус аккума и выпускные патрубки я ему поменяю. Но вряд ли это ему важно. Весь крепеж (кроме хромучего) и часть силуминовых деталей были заново оцинкованы. С начала отвез в гальванику только ржавый крепеж, оставив в родне чистый. Но забрав готовые детали понял, что контраст между нарядным новым покрытием и мутно-серым старым слишком велик и бросается в глаза. По этому в гальванику были отвезены все оставшиеся метизы. На самом мотоцикле нет ни одного китайского болтика или гаечки. Коляска же вся собрана на метизах с рынка. Но на ней крепеж и так был какой-попало, ржавый и многие болты при разборке просто полопались. Выпускные трубы тоже пытался отдать в оцинковку, но у них ни чего не получилось. Так-же отдал в оцинковку все спицы и ниппеля, которые удалось открутить без повреждений. Был заказан комплект новодельных оцинкованых спиц. Но, во1ых, их там только на 2 колеса, и во2ых, сроки поджимали, а почта России была в своем репертуаре. По этому заднее колесо собрано на родных перецинкованых спицах. Родных спиц с трех колес впритык хватило на одно колесо... Удалось найти одну новую покрышку, две других просто в хорошем состоянии. Обращает на себя внимание рисунок сиденья и "Сатурн" на набалдашнике рычага переключения передач. Готов выслушать критику и замечания. И поотстаивать некоторые вещи, которые вызовут вопросы. Всё таки, это 1951 год. Все кликабельные до полного размера картинки тут: http://photo.qip.ru/users/springer.fotoplenka/151241882//#mainImageLink И пара видео: http://www.youtube.com/watch?v=84f1hWguY_s http://www.youtube.com/watch?v=gaggZLHlrkA&list=UUFhKuhiIa7thrRFIXS9A14Q

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Dimon-49: Slan пишет: А ежели на ретропробег ехать и провиант на двоих с собой тащить Уверен, что бутыль сэма и пару кг мяса для него нагрузки не создадут.

Slan: Dimon-49 пишет: бутыль сэма и пару кг мяса А если палатки, спальники, провиант, запчасти, инструмент, + человек в люльке да ещё вся мелочёвка от попутчиков на одиночках (так всегда говорят, мол кинь себе в коляску, у тебя там места много). Я на ретроралли с люлькой на ИЖ-56К езжу, но 56-ой помощнее будет. И то порой как навьючишься, иную горку с трудом берёшь. А на 350-ке ещё сложнее получится...

overlocker: Springer отличный аппарат и работа. сразу видно основательный подход. ЗЫЖ о хроме конечно долговечность скорее всего ниже нежели качественной гальваники, но уж куда лучше серебрянки из балона. да иис гальваникой сейчас с каждым годом все сложнее. выглядит на отлично ну а о долговечности нам доложит эксплоатация, если таковая будкт . респект! ЗЗЫЖ не псерьезно на столь посещаемом форуме с таким замечательным аапаратом и иметь незаполненый профиль.


Igoren: Труда и времени вложено много, отличный мотоцикл!!!

CaHo:

Ной:

Дедд Никифор: Поддержу аплодисментами, каждый делает в меру своих возможностей, а добирать оригиналом мотоцикл можно и по ходу эксплуатации. Выглядит достойно и аккуратно.

Дедд Никифор: Поддержу аплодисментами, каждый делает в меру своих возможностей, а добирать оригиналом мотоцикл можно и по ходу эксплуатации. Выглядит достойно и аккуратно.

Дедд Никифор: Отлично! Оригиналом обрастет по ходу эксплуатации.

буханка: молодец шикарно сделал. сколько время ушло от начала и до конца.

aidish:



полная версия страницы