Форум » Реставрациия. Готовые работы » Наконец собрал иж-49 1952г » Ответить

Наконец собрал иж-49 1952г

alex: Ну вот, хотел представить, наконец доделал. Немного о себе, проживаю в Германии, родом из Омской области. Иж49 мне привезли в рассыпном виде из Литвы, 1952г с документами, конечно много чего не хватало да и много всяких переделок было сделанно. Через некоторое время мне тут на месте подвернулся ещё один, так же в разобранном виде 1956 года но без документов, его когда то привезли из Польши. Ну вот из чего что было собрал один мотоцикл. Знатоков прошу не критизировать, что оригинал, а что нет.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

roland64rus: alex мне очень нравится . Поздравляю. Кандидат в Календарь 2016 !

Юрий: афигеть, молодец. По подробней про зажигание, как в работе? надежно?

oleg_zav: хорош Тоже про зажигание интересно.


TRS: 100% - на Клубный календарь 2016 Очень хорошо получился, ещё бы колени родные для полного дзена.

вий: Достойная работа!!!

Пулемет: Однозначно в календарь! alex а как в Германии оказались?

old fox: Шикарный конь.(нам так не жить). Если покрасите катафот в черный цвет то будет гуд.

Leha_H: Опять поляцкие колени alex Нормально - все Молодец!

TRS: Только заметил. А насос будет?

roland64rus: А мне понравились бронзовые цировки на темно-зеленом цвете. Смотрятся красиво и благородно .

стас: Таки хотелось-бы узнать про зажигание. А работа достойная быть на всеобщем обозрении клубного календаря.

roland64rus: стас пишет: Таки хотелось-бы узнать про зажигание. стас вот такое же устройство http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000301-000-60-0

alex: Пулемет Приехали сюда в нач. 90-ых по линии предков. TRS Насос тоже скоро будет, на покраске. Про зажигание могу сказать, что у меня не было ни одного в сборе. Поэтому не стал искать по отдельности, а сразу решил преобрести електронное, шло оно для ДКВ- РТ125, без переделок садится в иж. Хотя у прадовца в каталоге числится и иж49 но там уже другая цена, хотя они 100% одинаковы. У меня уже был опыт с этим зажиганием, на яве 634 стоит похожее. Ижак работает с ним очень хорошо, заводится отлично, не разу еще не легнул, 5,5мм до ВМТ. Бобинка спрятана в коробку зажигания, в корпус АКБ установлены Реле регулятор, релушка которая работает на открывание, чтоб глушить систему и маленькая гелевая батарея. В принципе зажигание работает без батареи. Конечно вещ хорошая, но цена кусается от 170 до 280 евр, хотя за минимальную цену уже трудно найти.

roland64rus: alex а документы современные, на немецком учете стоит ? На такой технике можно ездить ? Как экологи на это смотрят ?

alex: roland64rus Документы советского образца, но это роли не играет, главное что можно этим доказать, что он завезён из страны ЕС. Это уже гараздо упрощает поставить на учёт, предварительно нужно пройти Техосмотр. Вот хочу вскоре занятся этим делом. Экологов такая старинная техника не интересует, т.к на дорогах их тут редко видно.

peregar: Шикарный мотоцикл получился

АлНик: Опа! Красотища!!! Бронзовые (я назвал бы их золотыми) цировки на зелёном - это очень красиво!!!!! Обязательно в календарь на 2016 Резинки на подножки водителя заменить стоит на соответствующие ну и сигнал

vb[fbk: alex достойная реставрация Примите мои поздравления.

alex: АлНик Сигнал именно такой хотелось, т.к. на отцовском тоже такой стоял, может подвернется С35 тогда поставим, есть похожий. Резинки на подножки тоже пока выбора соответсвенного ещё не было. Хочу ещё выразить благодарность этому форуму, здесь я находил нужную информацию по реставрации и сборке. Так же спасибо за ваши отзывы.

АлНик: alex , если можно, сообщите информацию по маркам (каталожные цвета и производитель) краски. Я тоже хочу свой мото красить в зелёный цвет с золотыми цировками. касаемо предложений по резинкам (валикам подножек), вот тема где можно приобрести: http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000011-000-0-0-1418669896 alex пишет: на отцовском тоже такой стоял какой мотоцикл был у вашего отца? Фото не сохранилось?

TCD: отличная работа!!!

alex: АлНик По краске могу сказать это по немецкой норме RAL 6009 Tannengrün она называется, двух компанентная. Попал я на эту краску случайно, брат работает на предприятии где производят сельхоз технику и там на полках стояла ни кому не нужная банка зеленой краски, с отвердителем, ну он её и привалок. А до этого не мог определится, толи в черный, толи в цвет морской волны. Как видите стала зелёная, чем я очень доволен. У отца был тоже иж 49 чёрного цвета помоему 56-го года выпуска. В 70-ых у отца пропал интерес к нему и на нем ездил старший брат. В 80-ом году брату купили новую яву634 а иж 49 продали по запчастям, я тогда ещё был пацанёнеом только в школу начал ходить, но отлично всё помню. Вот у меня единственная фотография есть, примерно 66-ой год. Меня тогда ещё не было.

Dimon-49: alex Мне тоже зеленый больше всего нравится, почему-то....

Бо!: Делайте красивые фото! Это будет второй претендент на календарь 2016 Мотоцикл просто БоМБААА

Dimon-49: Бо!, а кто первый? Запамятовал. Мотоцикл просто БоМБААА Да уж, с этим нельзя не согласиться!

Sagdiev: Мотоцикл супер!

alex: ДЕД МОРОЗ. пишет: вот эти колени опять Польские, у вас что нету перехрома ? К сожалению у меня на обеих ижах отсутствовали глушители и колена вообще. Предприятия которые тут хромируют закрылись почти что все, из за строгих предписаний по охране окружающей среды, а если и кто то делает, то за большие деньги, дешевле мне кажется их золотом опылить. Приходится обращатся к соседям в Польше или Чехии, там так строго за окружающей средой как здесь не следят.

oleg_zav: А я ничего против этих колен не имею, хорошая альтернатива родным. Не посвященный в тему и не определит в чем отличие. А в случае если мот не претендует на реставрацию, а на просто хороший ремонт -такие колени приемлимы. У меня тоже такие... пока.

alex: Не будем поляков хаить, они столько разного в данный момент для 49-го делают и не всё хлам. Ну а коленами я лично маленько не доволен. Дело в том у этих колен нет не правой стороны не левой, в длинне пришлось на 40мм укоротить, чтоб глушитель встал на своё место. Левая сторона встала хорошо, а на правой стороне пришлось стойку которая приварена к раме, куда хомут цепляется на 10мм укоротить и новую дырку сверлить Может быть что только мне такие колени попались, односторонние? Пробовал стороны менять, никаких изменений не увидел.

oleg_zav: alex пишет: Дело в том у этих колен нет не правой стороны не левой на Иж 49/350 колени левое и правое одинаковы. Польские длиннее оригинала на несколько сантимертов. У меня на Иж 350 встали без обрезания.



полная версия страницы