Форум » Реставрациия. Готовые работы » Наконец собрал иж-49 1952г » Ответить

Наконец собрал иж-49 1952г

alex: Ну вот, хотел представить, наконец доделал. Немного о себе, проживаю в Германии, родом из Омской области. Иж49 мне привезли в рассыпном виде из Литвы, 1952г с документами, конечно много чего не хватало да и много всяких переделок было сделанно. Через некоторое время мне тут на месте подвернулся ещё один, так же в разобранном виде 1956 года но без документов, его когда то привезли из Польши. Ну вот из чего что было собрал один мотоцикл. Знатоков прошу не критизировать, что оригинал, а что нет.

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Komrad.69: alex ,молодец ,всё отлично получилось А насчет польских колен,я тоже помню мудился именно с правой стороной,изменял отверстие под ухо глушителя.

Бо!: Dimon-49 пишет: Бо!, а кто первый? Запамятовал. ИЖ56 от sasha751

roland64rus: Бо! пора заводить новую тему - Календарь 2016 . , а то как в прошлом году , не набиралось мотоциклов и суматошно думали. у peregar шикарный ИЖ-350 на выходе.....


Бо!: roland64rus Надо с начала узнать кто возьмется за флаг календарь, а фото я думаю наберутся в этом году!

sanchez ramirez: Достойная работа!

DOTCENTT: Бо! можно подробнее про флаг

Бо!: DOTCENTT Думал про одно а написал другое, имелось ввиду календарь, исправил! Давайте прекращать засорять человеку тему календарем

aidish: Отличная работа,с чем и поздравляю.Я думаю здесь придраться не к чему,мелочи слишком мелочны

Vadim: "Картина маслом!" Шикарно!

Under: Вообще класс. Золотистые цировки с зеленым цветом.

alex: Спасибо за отзовы. Хотел внести еще актуальную обстановку. Мотоцикл был поставлен на прошлой недели на учет и получил немецкие документы, на основании советского техпаспорта. Двигатель работает отлично, но проехав резво километро 5-8 начинает клинить, думаю уж тесно цилиндр проточил +0,04мм или поршень плохого качества. Есть еще один котел в запасе, подогнанный под б.у поршень из сов. производства. Еще получил ручной насос и сигнал С35А с 16 лепестками. Буду ставить.

Dimon-49: alex пишет: проехав резво километро 5-8 начинает клинить, думаю уж тесно цилиндр проточил +0,04мм или поршень плохого качества. Опережение сколько? Карбюратор правильную смесь готовит? Что за поршень ставили? Мотоцикл был поставлен на прошлой недели на учет и получил немецкие документы, на основании советского техпаспорта. Взглянуть можно?

Бо!: alex Ставьте насос сигнал и номер, и пора бы уже делать фото в календарь!

alex: Dimon-49 опережение в данный момент стоит 3,5мм до вмт. Думаю карб хорошую смесь готовить, свеча черно- кирпичнего цвета. Поршень из российского производства г. Лермонтов(сказали мне так) Бо! Про фотографии я не забыл, будут скоро.

alex: Вот кому интересен иж49 с немецким номером. Правда маленькие номера, как на моем ижу, расчитаны здесь только для мотоциклов до 80 ссм, но чиновник сказал для такого мотоцикла он дает мне особое разрешение.

Dimon-49: alex пишет: Думаю карб хорошую смесь готовить, свеча черно- кирпичнего цвета. Богатит по-ходу. Ну и для такого поршня надо было еще на сутку-полторы котел прослабить. Попробуйте слегка обеднить смесь, чтоб свеча была от светло-коричневого до коричневого цвета. А номер по-ходу заказной?

alex: Dimon-49 Да это и хочу провести, т.е прослабить цилиндр. Спецы советуют, чугунный котёл должен минимум 0,06 -0.08мм в плюсе от диаметра поршня. А номер да, заказной, комбинацию цифр и букв можно самому выбирать, если такая комбинация свободна.

Бо!: Dimon-49 пишет: А номер по-ходу заказной? А я не заметил сразу Фото номера в календарь обязательно

Dimon-49: alex, попробуйте сперва чуток обеднить смесь, мож наладится и не прийдется растачивать.

alex: Dimon-49 А разве при обеднении прихваты уйдут? Я думаю нет, а наоборот увеличатся.

Dimon-49: В данный момент, судя по свеча черно- кирпичнего цвета. карб богатит, попробуйте обеднить смесь до нормального соотношения ( коричневая свеча), а не до бедной (светлосерая свеча). Масло, думаю, нормальное 2Т пользуете? Сколько прошел мот после ремонта. Мож ему еще рано резво 5-8км ездить.

alex: Думаю если обагатитель побольше открою нагар свечи тоже изменится, пока я его больше половины не открвал. Мотоцикл в целом прошел 60км. Масло 2т-ое минеральное, хорошее уже у меня оправдалась в другой технике. Думаю надо обкатать как следует, для этого надо около 2тысяч проехать, для этого мне понадобится 3-4 года, для меня это очень долго и у меня не хватит терпения. Да, карб у меня ноавй к28б с гл.жиклером на 110 PS:Прошу, не обращайтесь ко мне вы.

Dimon-49: alex пишет: пока я его больше половины не открвал. Тогда все ясно. Карб крутить не стоит. Открывать обогатитель нужно полностью, закрывать при холодном пуске. Во время движения не пробовал открывать/закрывать? Как сказывается на тяге?

alex: Пробовал открывать при движении, перестает строчить и тяга появляется. По началу думал что, если обагатитель открою на все, смесь бедная пойдет и из за этого прихваты могут идут. Но тут главное по тихоньку ездить и тогда все нормально будет. Я еще думаю, что может хонинговка не хорошая, сам дрелью делал, но проточка цилиндра была идеальная, круглость, перпендикулярность, цилиндричность на 100% тоже сам делал, работаю станочником, я свои станки знаю. Отнесу я эти два котла в мастерсткую пусть професиональным хоном пару соток еще снимут, а то я до пенсии обкатывать буду

Dimon-49: alex пишет: Я еще думаю, что может хонинговка не хорошая, сам дрелью делал, но проточка цилиндра была идеальная, круглость, перпендикулярность, цилиндричность на 100% тоже сам делал, работаю станочником, я свои станки знаю. Скорее всего поршень не очень. Но я, прежде чем снимать котел, попробовал бы проехаться с полностью открытой манеткой

alex: Я тоже на качество поршня грешу. С открытым обагатителем также прихватывает.

Dimon-49: Тогда без вариантов -0,02мм....

alex: Ну вот, было сегодня после обеда время, решил котел снять. Два кольца были уже в передней стороне поршня зажаты, алюминий был местами по зеркалу цилиндра размазан. От такого ЦПГ уже толку не будет, надо размазанный алюминий с зеркала убирать кислотой, затем хоном пройтись. Я вот сегодня подумал, ведь я его заправляю 98-ым бензином, т.к другого здесь нет на заправках. Может из за бензина? Да еще, я писал что у меня карбюратор К-28Б, это не так, у меня К-28Д, но это думаю роли не играет.

Dimon-49: Если ГТЖ 110, то не играет. Начать нужно с поиска качественного (желательно совкового) поршня. alex пишет: Я вот сегодня подумал, ведь я его заправляю 98-ым бензином, т.к другого здесь нет на заправках. Может из за бензина? Я заправляюсь 92 если на АЗС в дороге, дома в основном 95. Был у меня прохват от Новой Каховки до Мелитополя (более 150км) без остановок (ЦПГ на тот момент прошла 500 км), ни намека на перегрев. Ищи советский поршень и будет тебе счастье

alex: Dimon-49 пишет: Ищи советский поршень и будет тебе счастье Так где тут такое добро найдешь, тут уже с трудностью так называемые Лермонтовские найти. Я в течении дня постараюсь сделать фото поршней которые у меня есть, один этот Лермонтовский 2Р, а другой который я вытащил из старого двигателя планеты2, 1Р. ДЕД МОРОЗ. пишет: У вас там же есть присадки для таких тем. Они типо октан понижают. Эти присадки расчитанны для 4Т, в основном добавки свинца, для клапанов.



полная версия страницы