Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж-49, 1952 года, г. Глухов » Ответить

Иж-49, 1952 года, г. Глухов

Ishkola: Все началось с этой фотки. В далеком 2010 году в г. Глухове Сумской области проходил ретро пробег и соответственно ретро - выставка. ВИП гостями были президенты РФ и Украины, которые приезжали на «Победах». И в тот день, а именно 25 сентября, я полюбил мотоциклы. Не новые вылизанные, со стекловолоконными оптикателями и водяным охлаждением. А натуральные – железные, с запахом двухтактной смеси, с изящными формами 50-х, которые как никто лучше передают дух той Эпохи… И вот тогда я загорелся приобрести легенду, но в действительности руки дошли до дела в 2012 году. В апреле находится вот это чудо, которое, несмотря на отсутствие половины оригинальных деталей, оставляет неизгладимый отпечаток в моей душе. И все понеслось – покупка, разборка, пескоструйтка… Через три месяца получается вот такой «ижик». Хочу подметить, что на тот момент я не ставил себе за цель восстановить со 100% идентичностью мотоцикл. Просто хотел кататься на чистеньком и блестящем коне. Но как говорится, все в жизни меняется, и взгляды – не исключение. В течение 2013 года находится оригинальная фара, стопик, сигнал, распредка. Зажигание после долгих мучений, заменил на электронное с макаки. Карбюратор заменил на к-68 Пекар. Поставил новодельные вермахтовские кофры. Работа минского зажигание и карба к-68 – просто сказка. Мотоцикл заводится с первого раза, едет без провалов, чиханий и т.д. Но в июне этого года по причине поломки, двигатель на определенное время пришлось снять, и зверюга стоял без своего сердца. И тут один завсегдатай форума HONCHAROV91 говорит: «Ну шо ты ездишь на нем без цировок, покрась, мол, будь человеком!))». Подумал – и действительно, почему бы и нет. Пока готовится мотор, разбираю мот, детали - в малярку, покрасчики сделали дело очень аккуратно и быстро. Отдельно хотел сказать за спицы. После пескоструйки спиц обнаружилось, что на шляпках нанесен рисунок, напоминающий листик тополя, ниппеля все латунные, а сами они тоньше стандартных. HONCHAROV91 говорит, что, по всей видимости, это спицы ДКВ. Поскольку 1/3 спиц на колесах уже были ижевские, то я решил стальные колпачки ижевских спиц заменить на латунные. Собственно говоря, вот что получилось. В процессе сборки провода спрятал в тканевую обплетку, которую использовал из бельевых веревок, коммутатор спрятал в коробку АКБ, вернул родной карб (хотя, по работе он совсем меня не устраивает), установил ранний стопик, руль с козыречком, ранняя лапка кика, (HONCHAROV91, спасибо!). Долгими зимними вечерами думаю отдать на хромировку задний бугель, поставить нижний щиток цепи и верну нормальный карб). За наставление и поддержку выражаю благодарность HONCHAROV91, VIKR35 и ЖАКу.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

TRS: Смотрится очень хорошо Как по мне - вам прямая дорога на Календарь 2016. А заднее сидение и кофры планируются ?

Бо!: TRS пишет: вам прямая дорога на Календарь 2016 Поддерживаю!!! Ishkola Прошу фото в оригинальном размере, на мою почту roma-22@yandex.ru ! Выберите сами 4 шт. одну заглавную и три на Ваше усмотрение!

honcharov91: Видел мотоцикл вживую. Очень хорош! Много вложено средств и времени. Хозяину респект! Ps всегда рад помочь хорошему человеку!


Levankov: Отлично смотрится. Просто супер! У меня только вопросик сразу созрел? Если у вас генератор от макаки, то как у вас обстоят дела со светом фары на холостых оборотах? Светит тускло? Или вы уже как то победили эту проблему?

Пулемет: хорош,цировочки конечно иновационные,но смотрятся приятно)

Ishkola: ок, сброшу

Ishkola: TRS пишет: да, конечно. Думаю поставить на след. сезон

Ishkola: Levankov пишет: к сожалению, не могу решить эту проблему. Электрик говорил, что можно всунуть диодный мост, но вряд ли это изменит положение. Такая же проблемка и с сигналом. Сначала в корпус родного вставил 12 вольт с китайского мопеда+диодный мост, но он тихо крякает. Сейчас всунул в корпус родной от макаки - крякает отлично

Ishkola: Пулемет пишет: спасибо

vikr35: Ishkola Игорь слава богу ты созрел на фото Всё хорошо смотрится лучше чем было раньше.Готовь фото красивые в календарь 2016 года.

Бо!: Ishkola см. почту!

roland64rus: Ishkola Мотоцикл очень красивый, бронзовые цировки смотрятся отлично . Сделано с душой Вариант с бельевой веревкой ,для проводки очень интересный !

oleg_zav: Ishkola добро пожаловать к нам.

Пулемет: Ishkola пишет: к сожалению, не могу решить эту проблему. аккум в помощь!))

alex: Зачётная работа Хотелось бы по подробнее узнать про Пекаровский карбюратор. Как встал, со стоковой комплектацией жиклёров?

Ishkola: alex пишет: сначала точил токарь переходник под стандартный фланец, геморр был с фильтром.Его пришлось переделывать под увеличенный патрубок (тоже отдавал токарю). Но проблема была в том, что фильтр упирался в корпус АКБ. Тоесть чтобы снять карб, надо снимать акб (а там естественно куча проводов). Жиклер в карбе к 68 был огромный (на юпитер по-моему). Ставил такой-же, как и на к - 28. Преимущества карба: заводка отличная, холостой ход идеальный, регулировка элементарная, динамичный разгон, отсутствие чиханий и провалов. недостаток: внешний вид и громоздкость. Вообще подумываю либо новый к 28 поискать, либо карб с явы 6 вольт втулить, единственно, что в нем нет обогатителя.

TRS: Ishkola Вы когда вставляете цитату, её нужно закрывать вот так [/ quote] (только без пробела между косой и словом quote ) В верхнем меню части "Ответ:" есть иконки, 10я с конца называется "цитата" - она сразу расставляет скобки, вы просто вставляете текст между первыми и вторыми скобками.

oleg_zav: TRS чет как то сложно объяснил. Я в сообщении выделяю мышкой нужную цитату и ниже сообщения есть кнопка "цитата".

TRS: oleg_zav Так я два варианта написал : первый - если руцями писать; второй - если пользоваться благами форума :)

alex: Ishkola Понятненько... Так у вас наверное, карбюратор с маркировкой Д? Д для Юпитера, И для Планеты

Levankov: Ishkola почитай вопрос-ответ по электрооборудования. Там и схема подключения сигнала есть. http://voshod.pp.ua/remont/elektrooborudovanie.html

Under: Красивый аппарат получился

Жак: Спасибо /Ishkola/ кое что из стоящего на нем ))) Фото не фонтан, но в целом что-то видно)

Бо!: Жак Это ж к то такие красивые колени производит?

Смирнов Денис: У меня есть такие. Неудавшийся эксперимент. Но в хроме. Жаль не нужны.

TRS: Жак Трубы портят всю картинку.

Жак: помимо труб там не на что больше глянуть???

Бо!: Жак Есть конечно! Очень даже красивый мотоцикл!! Сидушку бы ему заднюю, без сидения он как то не так воспринимается... ИМХО Но это дело хозяина... Колени ужасные, это самопал такой или новодел покупали готовый?

Bersh: Жак , мотоцикл красивый, достойный экземпляр Я бы дополнил "картину", заменив, всё-таки, колени глушителей, ВВ провод белого цвета на оригинальный и перевернул бы болты головками вверх, которыми крепятся распорки багажника.

Бо!: Жак Есть хорошие фото для календаря?

Жак: Бо! пишет: Жак Есть хорошие фото для календаря? Всем спасибо за коменты! К сожалению пока нет. Задняя сидушка есть, но не покрашена, болты переставлю

TRS: Ishkola коммутатор спрятал в коробку АКБ Коммутатор не перегревается ?

АлНик: По родному карбу: что конкретно в нем не устраивает?

Ishkola: Коммутатор не перегревается ? нет, работает четко

Ishkola: АлНик пишет: По родному карбу: что конкретно в нем не устраивает? он время от времени чихает (крутил как только мог) еще в придачу провалы происходят. Задалбывает звон дроссельной заслонки



полная версия страницы