Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж-49, 1952 года, г. Глухов » Ответить

Иж-49, 1952 года, г. Глухов

Ishkola: Все началось с этой фотки. В далеком 2010 году в г. Глухове Сумской области проходил ретро пробег и соответственно ретро - выставка. ВИП гостями были президенты РФ и Украины, которые приезжали на «Победах». И в тот день, а именно 25 сентября, я полюбил мотоциклы. Не новые вылизанные, со стекловолоконными оптикателями и водяным охлаждением. А натуральные – железные, с запахом двухтактной смеси, с изящными формами 50-х, которые как никто лучше передают дух той Эпохи… И вот тогда я загорелся приобрести легенду, но в действительности руки дошли до дела в 2012 году. В апреле находится вот это чудо, которое, несмотря на отсутствие половины оригинальных деталей, оставляет неизгладимый отпечаток в моей душе. И все понеслось – покупка, разборка, пескоструйтка… Через три месяца получается вот такой «ижик». Хочу подметить, что на тот момент я не ставил себе за цель восстановить со 100% идентичностью мотоцикл. Просто хотел кататься на чистеньком и блестящем коне. Но как говорится, все в жизни меняется, и взгляды – не исключение. В течение 2013 года находится оригинальная фара, стопик, сигнал, распредка. Зажигание после долгих мучений, заменил на электронное с макаки. Карбюратор заменил на к-68 Пекар. Поставил новодельные вермахтовские кофры. Работа минского зажигание и карба к-68 – просто сказка. Мотоцикл заводится с первого раза, едет без провалов, чиханий и т.д. Но в июне этого года по причине поломки, двигатель на определенное время пришлось снять, и зверюга стоял без своего сердца. И тут один завсегдатай форума HONCHAROV91 говорит: «Ну шо ты ездишь на нем без цировок, покрась, мол, будь человеком!))». Подумал – и действительно, почему бы и нет. Пока готовится мотор, разбираю мот, детали - в малярку, покрасчики сделали дело очень аккуратно и быстро. Отдельно хотел сказать за спицы. После пескоструйки спиц обнаружилось, что на шляпках нанесен рисунок, напоминающий листик тополя, ниппеля все латунные, а сами они тоньше стандартных. HONCHAROV91 говорит, что, по всей видимости, это спицы ДКВ. Поскольку 1/3 спиц на колесах уже были ижевские, то я решил стальные колпачки ижевских спиц заменить на латунные. Собственно говоря, вот что получилось. В процессе сборки провода спрятал в тканевую обплетку, которую использовал из бельевых веревок, коммутатор спрятал в коробку АКБ, вернул родной карб (хотя, по работе он совсем меня не устраивает), установил ранний стопик, руль с козыречком, ранняя лапка кика, (HONCHAROV91, спасибо!). Долгими зимними вечерами думаю отдать на хромировку задний бугель, поставить нижний щиток цепи и верну нормальный карб). За наставление и поддержку выражаю благодарность HONCHAROV91, VIKR35 и ЖАКу.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Жак: Бо! пишет: Жак Есть хорошие фото для календаря? Всем спасибо за коменты! К сожалению пока нет. Задняя сидушка есть, но не покрашена, болты переставлю

TRS: Ishkola коммутатор спрятал в коробку АКБ Коммутатор не перегревается ?

АлНик: По родному карбу: что конкретно в нем не устраивает?


Ishkola: Коммутатор не перегревается ? нет, работает четко

Ishkola: АлНик пишет: По родному карбу: что конкретно в нем не устраивает? он время от времени чихает (крутил как только мог) еще в придачу провалы происходят. Задалбывает звон дроссельной заслонки



полная версия страницы