Форум » Реставрациия. Готовые работы » М-72 » Ответить

М-72

Sagdiev: Завершили работу по М-72. Выкладываем фото, описание будет в постах ниже... Детали есть не оригинальные, но клиент одобрил. А клиент всегда прав! Коллеги-форумчане, приятного просмотра...

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Sagdiev: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Sagdiev: видео М-72 https://www.youtube.com/watch?v=vU87QXJQ3LQ Приятного просмотра...

вий: А где видео??? вроде ограничено..


Sagdiev: вий пишет: А где видео??? вроде ограничено.. повторю еще раз, может ссылка не работает: https://www.youtube.com/watch?v=vU87QXJQ3LQ

leytenant: фото до реставрации есть? и фото процесса реставрации?

Sagdiev: дадим, сегодня.

АлНик: Без нигрипсов бак сиротливо выглядит

roland64rus: Sagdiev фото до и после в студию....

Ной: Хороший кап.ремонт. Заметил некоторые промахи. Ручка газа вверх ногами, глушители должны крепиться с внутренней стороны рамы, хомуты крепления выхлопных одеваются на переднюю шпильку крепления двигателя. Ещё советую укоротить болты крепежа выходящие внутрь коляски (ОЧЕНЬ ТРАВМООПАСНО). Вопросы: 1. На ходу болтает вилку? Или мне показалось? 2. Заливные пробки вилки сами делали или так и було?

Пулемет: Sagdiev прекрасная работа,с каждым разом мастерство все выше и выше.Так держать!!!

aidish: В МТ полный ноль(а может оно и к лучшему,не придерешься ни к чему ),но мне нравится Отличное ЛКП

Sagdiev: фотки в студию, первая партия:

anatolniz: Sagdiev ...какое-то двоякое чуство -колосальный объем качественной работы и мотоцикл только на половину М-72,собран из того что попало под руку,хотя недостающие правильные детали(пер.крыло,колеса,мост и т.д.)стоят не колосальных денег,продаются у нас на каждом углу...-смысл собирать такого крокодила-не понятен...-особенно режет глаз фара и переднее крыло не понятно сочетание радужного цинка на тягах и оксидированных болтов? Ной -газулька стоит правильно

Sagdiev: Ной пишет: Вопросы: 1. На ходу болтает вилку? Или мне показалось? 2. Заливные пробки вилки сами делали или так и було? 1. На ходу веляет умеренно, ожидали хужего. 2. Пробки пришли с вилкой (алюминиевые)

anatolniz: П.С.-понравились правильные,как у Лейтенанта,колеса на 1957 год-оригинал

Sagdiev: АлНик пишет: Без нигрипсов бак сиротливо выглядит согласен, вот сделали пока не придут нигрипсы в мае Специально для AлНик:

Sagdiev: anatolniz мы, по оригинальным деталям стеснены бюджетом. Работали с материалом заказчика. Ему оригинальность стоит после ходовых качеств и возможность иметь документы. Этот исходник он нашел с документами.

aidish: Посмотрел видео,интересно.К сожалению не все понимаю из сказанного Назаром,а хотелось бы)

Sagdiev: Ной пишет: глушители должны крепиться с внутренней стороны рамы Спасибо - исправили

Grun Elefant: Аккуратная работа, жалко что "солянка" Не думал что на территории Украины, проще найти корыто коляски от Урала (поздний СССР), нежели завода КМЗ.

Grun Elefant: Ной правильно подметил болтанку передней вилки. От этого никуда не деться - это издержки конструкции короткорычажки. В варианте "соло" ездить на такой вилке вообще опасно.

Sagdiev: Grun Elefant пишет: Аккуратная работа, жалко что "солянка" Не думал что на территории Украины, проще найти корыто коляски от Урала (поздний СССР), нежели завода КМЗ. О, тяжелая артиллерия подтянулась! Согласен, коляску можно найти и были варианты, но это дополнительные затраты... тут не нам решать, работали с той, которая пришла с мотоциклом. В этом проекте на первом месте функциональность, внешний вид и документы. С ней справились. Если честно, то у нас клиенты заказывают чаще всего именно "солянку", а мы уже по ходу (на сколько позволяет бюджет) пытаемся собрать оригинальный мотоцикл. Тут всегда борьба "мануала и кошелька " И на забывайте, что над нами висит и срок выполнения... на этот проект (не отменяя другие наши проекты, пожар и новогодние праздники) нам было выделено 3 месяца (с переборкой движка). Вы меня поймете, что это короткий срок для тяжелого мотоцикла с коляской. Мы бы его сорвали, если бы начали гоняться за 100%-ной оригинальностью. Та ко ва се ля ви)

Grun Elefant: "Солянки" тоже имеют право на существование. В целом ваша работа все-равно вызывает уважение.

oleg_zav: Хорошая работа. Понравилось фото поршня странной конструкции. Ваша секретная разработка?

old fox: Не, это просто старый фиговый поршень .

Grun Elefant: oleg_zav , это одна из последних секретных разработок КМЗ, не успевшая войти в серийное производство! BMW нервно курит.....

TRS: Sagdiev Очень хорошо получился

oleg_zav:

Sagdiev: еще вагончик фото: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ВЕКТОР: ЗА АККУРАТНУЮ РАБОТУ



полная версия страницы