Форум » Реставрациия. Готовые работы » М-72 » Ответить

М-72

Sagdiev: Завершили работу по М-72. Выкладываем фото, описание будет в постах ниже... Детали есть не оригинальные, но клиент одобрил. А клиент всегда прав! Коллеги-форумчане, приятного просмотра...

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Sagdiev: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Sagdiev: видео М-72 https://www.youtube.com/watch?v=vU87QXJQ3LQ Приятного просмотра...

вий: А где видео??? вроде ограничено..


Sagdiev: вий пишет: А где видео??? вроде ограничено.. повторю еще раз, может ссылка не работает: https://www.youtube.com/watch?v=vU87QXJQ3LQ

leytenant: фото до реставрации есть? и фото процесса реставрации?

Sagdiev: дадим, сегодня.

АлНик: Без нигрипсов бак сиротливо выглядит

roland64rus: Sagdiev фото до и после в студию....

Ной: Хороший кап.ремонт. Заметил некоторые промахи. Ручка газа вверх ногами, глушители должны крепиться с внутренней стороны рамы, хомуты крепления выхлопных одеваются на переднюю шпильку крепления двигателя. Ещё советую укоротить болты крепежа выходящие внутрь коляски (ОЧЕНЬ ТРАВМООПАСНО). Вопросы: 1. На ходу болтает вилку? Или мне показалось? 2. Заливные пробки вилки сами делали или так и було?

Пулемет: Sagdiev прекрасная работа,с каждым разом мастерство все выше и выше.Так держать!!!

aidish: В МТ полный ноль(а может оно и к лучшему,не придерешься ни к чему ),но мне нравится Отличное ЛКП

Sagdiev: фотки в студию, первая партия:

anatolniz: Sagdiev ...какое-то двоякое чуство -колосальный объем качественной работы и мотоцикл только на половину М-72,собран из того что попало под руку,хотя недостающие правильные детали(пер.крыло,колеса,мост и т.д.)стоят не колосальных денег,продаются у нас на каждом углу...-смысл собирать такого крокодила-не понятен...-особенно режет глаз фара и переднее крыло не понятно сочетание радужного цинка на тягах и оксидированных болтов? Ной -газулька стоит правильно

Sagdiev: Ной пишет: Вопросы: 1. На ходу болтает вилку? Или мне показалось? 2. Заливные пробки вилки сами делали или так и було? 1. На ходу веляет умеренно, ожидали хужего. 2. Пробки пришли с вилкой (алюминиевые)

anatolniz: П.С.-понравились правильные,как у Лейтенанта,колеса на 1957 год-оригинал

Sagdiev: АлНик пишет: Без нигрипсов бак сиротливо выглядит согласен, вот сделали пока не придут нигрипсы в мае Специально для AлНик:

Sagdiev: anatolniz мы, по оригинальным деталям стеснены бюджетом. Работали с материалом заказчика. Ему оригинальность стоит после ходовых качеств и возможность иметь документы. Этот исходник он нашел с документами.

aidish: Посмотрел видео,интересно.К сожалению не все понимаю из сказанного Назаром,а хотелось бы)

Sagdiev: Ной пишет: глушители должны крепиться с внутренней стороны рамы Спасибо - исправили

Grun Elefant: Аккуратная работа, жалко что "солянка" Не думал что на территории Украины, проще найти корыто коляски от Урала (поздний СССР), нежели завода КМЗ.

Grun Elefant: Ной правильно подметил болтанку передней вилки. От этого никуда не деться - это издержки конструкции короткорычажки. В варианте "соло" ездить на такой вилке вообще опасно.

Sagdiev: Grun Elefant пишет: Аккуратная работа, жалко что "солянка" Не думал что на территории Украины, проще найти корыто коляски от Урала (поздний СССР), нежели завода КМЗ. О, тяжелая артиллерия подтянулась! Согласен, коляску можно найти и были варианты, но это дополнительные затраты... тут не нам решать, работали с той, которая пришла с мотоциклом. В этом проекте на первом месте функциональность, внешний вид и документы. С ней справились. Если честно, то у нас клиенты заказывают чаще всего именно "солянку", а мы уже по ходу (на сколько позволяет бюджет) пытаемся собрать оригинальный мотоцикл. Тут всегда борьба "мануала и кошелька " И на забывайте, что над нами висит и срок выполнения... на этот проект (не отменяя другие наши проекты, пожар и новогодние праздники) нам было выделено 3 месяца (с переборкой движка). Вы меня поймете, что это короткий срок для тяжелого мотоцикла с коляской. Мы бы его сорвали, если бы начали гоняться за 100%-ной оригинальностью. Та ко ва се ля ви)

Grun Elefant: "Солянки" тоже имеют право на существование. В целом ваша работа все-равно вызывает уважение.

oleg_zav: Хорошая работа. Понравилось фото поршня странной конструкции. Ваша секретная разработка?

old fox: Не, это просто старый фиговый поршень .

Grun Elefant: oleg_zav , это одна из последних секретных разработок КМЗ, не успевшая войти в серийное производство! BMW нервно курит.....

TRS: Sagdiev Очень хорошо получился

oleg_zav:

Sagdiev: еще вагончик фото: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

ВЕКТОР: ЗА АККУРАТНУЮ РАБОТУ

ВЕКТОР:

leytenant: Sagdiev работа проделана хорошая, но людям интересно увидеть как это было. То есть фото до и после, фото самого процесса, а не просто фотки в разнобой отдельных узлов и сломаных деталей.

Sagdiev: leytenant добро, досылаю

Sagdiev: Коллеги, имею честь представить нашего нового партнера. Его зовут - Валерий В проекте М-72 он произвел основную часть работ. Те перь нас тро еее!!!!

leytenant: Sagdiev ну вот, другое дело, уже видно с чем вы работали. А вот переднее крыло действительно смотрится не ахти.

Sagdiev: leytenant эти фото были у Назара на флешке, вчера вечером принес. по движку: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Ной: anatolniz пишет: газулька стоит правильно А вот и нет.

anatolniz: Ной ... посмотрел атлас констркуций...

Sagdiev: Ной пишет: А вот и нет. Cпасибо, век живи - век учись. Форум полезен. Перевернем. еще фото: 1 2 3 4 5 6. 7 8 9

АлНик: Да, на всех видео видно, что переднюю вилку "болтает". Я не специалист по мат части М-72, но на Юпитере 3 данная проблема решалась (для начала) закручиванием барашка демпфера.

Sagdiev: АлНик пишет: закручиванием барашка демпфера. так и есть, купили новый демпфер руля на КМЗ, но эффект 100% пока не достигнут. Боремся. Процесс обкатки и доводки...

АлНик: ... ещё может влиять на "болтание" "восьмерка переднего колеса, колеса коляски и в меньшей степени заднего колеса мотоцикл

Sagdiev: АлНик пишет: ещё может влиять на "болтание" "восьмерка переднего колеса колеса болансировали

Ной: Скорее всего выработка в узле подшипников рычагов вилки. Такая мерзость, очень хреново лечится.

Sagdiev: Ной пишет: Скорее всего выработка в узле подшипников рычагов вилки. СПАСИБО, но тут все гуд. Мы определили однозначно болтает от плохого демпфера. Купили новый, но фрикционы некудышние , будем ставить лучшие из б/у Клиента предупредили, что бы не летал (да в принципе, все равно еще обкатка) еще фото:

Пулемет: сочно!!!

Бо!: Sagdiev Как решали проблему с подшипниками рычагов вилки? Ролики или втулки? выработку на валу рычага как убирали?

overlocker: Детали есть не оригинальные, но клиент одобрил. а если бы детали были оригинальные то клиент бы отказался упираясь ногами и руками?

АлНик: overlocker , следуя закону: "клиент всегда прав !" оригинальные детали видимо "клиенту" оказались не по карману

overlocker: не знаком с моторынком днепров в стольном граде, но у нас в черниговской области найти недостающие детали, недефицитные( люльки, рамы, коробки,) не представляет никакой сложности, цены в гривнах. а если пометалоприемках пошарить так вообще цена за килограм, понятно, что ценное барахло, найти сложнее, например вилки, хороший бак колеса.а касон так вообще могут и целиком в утиль здать, правда и интереса он мало представляет... тобишь укоимплекьтовать м-ку больших денег не стоит. в свое время вышел на прапопщиков в В/Ч под нежином, так разукомплектованых МВ-750 было просто вагон, только так и не нашел заинтересованых в дерибане партнеров. правда там и ценники у прапорщиков заметно выше рыночных. зато железки с консервации, и всеоравно в силу того, что цацки часто можно найти в металоприемке сыграли злую шутку и на сегодня, прапора не найдя покупателей пррактически все порезали на метал за бесценок. в одном Максим прав, вопрос времени. либо время либо деньги.впрочем понятия тождественны. и если во временных рамках ребята были ограничены то все становится на свои места. правда я считаю, что реставрация именно тот процес который спешки не терпит.

Ной: Sagdiev пишет: Мы определили однозначно болтает от плохого демпфера Демпфером, конечно, можно сгладить часть проблемы. Но не должно болтать и при отпущенном демпфере. Косяк где-то глубже. К слову сказать, у меня такая же хрень (при ровных колёсах) и на туристической вилке Урала. Может амортизаторы как-то не равномерно работают, или сход -развал коляски не тот?

Sagdiev: АлНик пишет: следуя закону: "клиент всегда прав !" оригинальные детали видимо "клиенту" оказались не по карману так и есть, но важнее для него был фактор времени. Мы с ним приняли решение по степени оригинальности и сроков. Справились - гуд ему и нам. Он готовил его под дату Дня рождения своему приятелю. Дату переносить мы не решились стеклоструй творит чудеса

Sagdiev: Ной пишет: Демпфером, конечно, можно сгладить часть проблемы. Но не должно болтать и при отпущенном демпфере. Косяк где-то глубже. К слову сказать, у меня такая же хрень (при ровных колёсах) и на туристической вилке Урала. Может амортизаторы как-то не равномерно работают, или сход -развал коляски не тот? это беспокоит, для начала поставим сухари на демпфер - поглядим... нет, воспользуемся вашим советом.

Sagdiev: Бо! пишет: выработку на валу рычага как убирали? выработку наваривали сваркой и снимали лишнее. точили на токарном станке втулки

Ной: Sagdiev Сухари помогли?

Sagdiev: Ной еще не ставили. Заказчик занят. Формулу 1 мотоциклетную заводит в Украину.

overlocker: Sagdiev Формулу 1 мотоциклетную что это за соревнования такие? в формуле ван, согласно регламенту участвуют только болиды с открытыми колесами. никаких мотоциклов! если вы о мотоГП то в украине эти соревнования не проводили и не будут проводить ! от слова никогда. нет ни трас, ни команд ни даже пилотов, тобишь никаких предпосылок этому.хотя чемпионаты украины по ШКМГ проводят, и довольно успешноно это совершенно другой уровень, если вы онимаете о чем я... зыж если уж проговорились о роде деятельности то пора уже раскрыть карты, и объявить заказчика.

Sagdiev: Moto GP проект строительства трассы, места и пр. доков рассматривается сейчас на высшем уровне. Больше пока сказать больше не могу, да ни хочу. Всему свое время.

overlocker: Sagdiev Максим, вы либо врете, либо введены в заблуждение. трасса это даже не четверть дела, а всего пара процентов. я же говорю еще нужна команда, пилоты. или вы не понимаете, что прототип не продадут даже авторизированому диллеру хонды, либо ямахи, а еще ведь нужна резина, это миллионные контракты на десятки лет вперед, это не под силу ни одной организации в украине. тем более насквозь корумпированому государству. бред даже мечтать об этом. больше вы не расскажете, ибо большего объема информации просто нету. уже несколько лет киевский горсовет рассматривает возможность строительства трассы для ШКМГ, но воз и ныне там. что уж говорить о мотоджипи. Всему свое время. а там, либо осел, либо падишах. при всем ввашем искреннем желании верить этой мечте. вы очень далеки от реалий украинского мотоспорта, для начала, хотя бы поинтересуйтесь во сколько вольется подготовить серийный байк к гонкам, о прототипе нечего и мечтать.

Nazar: Друзья! Всем большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Если кому интересно, можете внимательно посмотреть фото на странице этих уважаемых людей в ФБ, там есть их заказ М-72 https://www.facebook.com/SPMotoShop/?fref=ts А на счет трассы и инфраструктуры для проведения этапов Мото-GP и Формулы 1, наверное они сами, как то, в новостях поведают. Когда придёт время.

Sagdiev: 1. в этом здании стоит наш М-72, а на входе встречает памятник ИЖ-49 (наверное единственный в своем роде). единственно, что после года на улице, начал ржаветь. С Заказчиком приняли решение усилить защитный слой. 2. таки поставили нормальные сухари демпфера. Новые с магазина оказались фуфлом (просто пресскартон!) . Стоковые уже руль лучше фиксируют. на ходу пока не проверили, просто руль крутили на месте 3. Вопрос: слетает трос с вилки привода тормоза переднего барабана, что посоветуете?

АлНик: Sagdiev пишет: а на входе встречает памятник ИЖ-49 (наверное единственный в своем роде). Sagdiev пишет: единственно, что после года на улице, начал ржаветь. С Заказчиком приняли решение усилить защитный слой. А добавить при этом стоковых деталей к мотоциклу вы с заказчиком не хотите?

overlocker: Если кому интересно, можете внимательно посмотреть фото на странице этих уважаемых людей в ФБ, там есть их заказ М-72 https://www.facebook.com/SPMotoShop/?fref=ts А на счет трассы и инфраструктуры для проведения этапов Мото-GP и Формулы 1, наверное они сами, как то, в новостях поведают. Когда придёт время. странно, что парни имея свою команду для участия в ШКМГ( а значит отлично представляют стоимость подготовки мотоцикла к гонкам) не понимают всей невозможности затеи с мотоГП впрочем, языком гораздо лече нежели руками. DORNа, наоборот, сокращает количесмтво треков вмире не сертифицируя нове уже полностью оконченые. а ведь мы говорим о Украине, стране даже не третьего мира.ей просто не нужна реклама такого уровня - нет рынка. возможно, это своего рода PR-ход для рекламы салона. но любому интересующемуся темой предельно понятно несостоятельность всей затеи.

Sagdiev: АлНик пишет: А добавить при этом стоковых деталей к мотоциклу вы с заказчиком не хотите? мы с удовольствием,но заказчика этот комплект устраивает. мы вопрос подымали. пока так.

Sagdiev: overlocker пишет: не понимают всей невозможности затеи с мотоГП откуда у вас такая уверенность? о не компетентности...

АлНик: Sagdiev пишет: заказчика этот комплект устраивает в таком случае правильнее рассказать об этом мотоцикле в специальной теме: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000106-000-0-0-1343388674

overlocker: откуда у вас такая уверенность? о не компетентности... попробую еще раз: DORN не увеличивает, а, наоборот, - уменьшвает количество треков в мире. около пяти новых треков не могут пройти сертификацию, уверен, украина ее и подавно не пройдет!

overlocker: в таком случае правильнее рассказать об этом мотоцикле в специальной теме: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000106-000-0-0-1343388674 ты что, дурак? - кто ж его посадит? это памятник! ничего личного, саша. просто шютка возможно даже уместна. хотя, ИМХО, именно памятнику и стоило бы быть аутентичным. и если внутренности мотора отходят на второй план. то больше внешний вид куда важнее.

АлНик: Анатолий, настоящая тема называется "М-72" и находится в разделе "Реставрация. Готовые работы". Насколько мне известно, до не давнего времени в подобных темах этого раздела не приветствовалось обсуждение вопросов, которые не касаются непосредственно виновника темы, т.е. Реставрированного мотоцикла. " всё смешалось в доме Облонских" или " Смешались в кучу кони, люди... " Выбери правильный вариант. Ничего личного.

Sagdiev: АлНик это не понадобиться, а к колхозникам отношусь с уважением. они кормят страну.

Dimon-49: АлНик пишет: " всё смешалось в доме Облонских" или " Смешались в кучу кони, люди... " Все изменилося под знаком зодиака: лев козерогом стал, а дева стала раком.........

Sagdiev: Коллеги. Хорош флудить. Выше был вопрос по соскакиванию троса с вилки.

overlocker: соскакивает конец троса нам котором запаян боченок?

Sagdiev: overlocker пишет: соскакивает конец троса нам котором запаян боченок? нет, там оконцовка троса с шайбочкой (мы поставили) вставляется в боченок с прорезью

Nazar: Коллеги, поменяли демпфер, но все равно вилку расшатывает. Есть мнение, что коляска выставлена не правильно. Какие есть рекомендации....?

Grun Elefant: Развал-схождение коляски обязательно нужно проверить. Наверняка причина болтанки именно в этом кроется.

Sagdiev: Grun Elefant пишет: Развал-схождение коляски обязательно нужно проверить. Наверняка причина болтанки именно в этом кроется. Развал мы сделали (2 градуса как по книжке), а вот схождение пропустили мимо ушей. Я так понимаю аналогично автомобилю - сводим немного оси мото и коляски к центру? Тяну это тягами крепления коляски?

Sagdiev: Вопрос для форумчан: "Клиент решил ехать до Франции своим ходом. Карл! Своим ходом!" Вопрос стал о заправке низкооктановым бензином. В Европе с этим туго. Как порекомендуете поступить?...

Dimon-49: Установить манетку опережения зажигания и вперед!!!

Sagdiev: Dimon-49 пишет: Установить манетку опережения зажигания и вперед!!! так стоит (слева), не вытянем регулировку ею Погорят клапана. может разбавлять чем то бензин?

sanchez ramirez: Sagdiev пишет: Как порекомендуете поступить?... купить прицеп

Sagdiev: sanchez ramirez пишет: купить прицеп хочет ехать не на прицепе, а своим ходом, на мотоцикле

АлНик: Люлька вместительная - закупиться необходимым топливом на всю поездку

Sagdiev: АлНик пишет: Люлька вместительная - закупиться необходимым топливом на всю поездку как вариант, еще надо способы...

Sagdiev: АлНик пишет: Люлька вместительная - закупиться необходимым топливом на всю поездку как вариант, еще надо способы...

roland64rus: В одной из тем на форуме это обсуждалось , да и личный опыт показывает. Что разницы никакой нет, ехать на 80 или 92 бензине. Есть статья в За Рулем на эту тему , специально поискал ее http://www.zr.ru/content/articles/438009-benzin_dla_dedushkinoj_mashiny/

Dimon-49: Sagdiev пишет: Погорят клапана. У европейскиг ретромотов ни чего ни горит, так у них и 92 нет. Зажигу пораньше, чтоб бенз успел сгореть до открытия клапанов и ни хрена с ними не случится.

sanchez ramirez: Sagdiev пишет: хочет ехать не на прицепе так прицеп не для мотоцикла, прицеп для запчастей...

oleg_zav: АлНик пишет: Люлька вместительная - закупиться необходимым топливом на всю поездку таможня больше 10л не пропустит... официально.

Sagdiev: roland64rus пишет: Что разницы никакой нет, ехать на 80 или 92 бензине. да, если 92, но там 95-й уже не везде попадается. Такая была установка от заказчика

Sagdiev: oleg_zav пишет: таможня больше 10л не пропустит... официально. спасибо,это уже информация

Ной: Я иногда солярку добавлял.

old fox: Клапана прогорают только на этилированном 95 (советском к примеру , помните как в советской технике прогорали поршня и клапана на 95?). Причина не в октановом числе (характеристики которого влияют ТОЛЬКО на детонационную стойкость топлива (сказки колхозников о том шо 95 или 100 лучше горит это сказки не имеющие никакого отношения к теории)). На самом деле причина в тетраэтилсвинце (совдеповская присадка повышающая октановое число ныне запрещенная). Я думаю все слышали что присадки на основе свинца понижают ресурс двигателя. Все? А вот на вопрос почему и каким образом , могут ответить далеко не все, практически никто ,кроме спецов е-сно.

old fox: Кстати статья которую привел roland64rus полностью раскрывает тему, и объясняет все общедоступным и понятным языком.

Ной: Sagdiev пишет: так стоит (слева), не вытянем регулировку ею А почему монетка так стоит? Это что, рабочее положение или длинная рубашка троса?

Ной: По сходу Sagdiev пишет: сводим немного оси мото и коляски к центру? В целом -да. Тягами - развал, сход - выдвигая заднее цанговое крепление коляски. Почти в каждом ижевском мануале есть описание регулировки коляски относительно мотоцикла. Для тяжиков оно аналогичное.

Sagdiev: old fox так что, можно ездить на европейском 95-ом на М-72?

Sagdiev: новая видяха про М-72 при обкатке: https://www.youtube.com/watch?v=-zfY0PahpX8 Ной вот как избавились от биения руля: изготовили стоковый рычаг, не бьет!!!! гаражные побратимы провожали полюбившегося выпускника из мастерской:

old fox: Конечно, вообще без проблем (в наше время советского бенза нет, так шо вперед и с песней) . Вкратце , свинец и прочие металлосодержащие присадки (тот же ферроцен упомянутый в вышеприведенной статье) сильно замедляют горение (об этом тоже упомянули в статье, только не раскрыли). Говоря проще этилированный бенз горит медленней и в тот момент когда нормальный бенз уже сгорел, этилированный еще догорает в выпускном коллекторе перегревая (читай прожигая) клапана, седла, а на 2Т движке оплавляя поршень.

Бо!: что бы не прыгала задняя сидушка у м72 была вот такая конструкция, пластинка прикручена на заднем креплении основания сидения, за которую цеплялся в натяг трос , сверху он был с двумя петлями и прикручивался гайками которые крепили резинку! Были у меня несколько мото с таким тросом, утверждать не буду что это завод, но все тросики на разных мото были одинаковые, на старых заводских фото, конструкция напоминает 4 пружинки заместь троса... Так же видел не один оригинальный мот с широкой резиновой лентой, но это как то на оригинал не похоже, скорее всего такие ленты самопал

Бо!: забыл сказать, на тросах были надеты белые кембрики как и на проводке!

Sagdiev: Бо! большое спасибо, применим а то как лопух сзади болтается еще, при очередной подтяжке гаек, проявилось отверстие под шплинт (сначала было под гайкой). тут же зашплинтовали. отверстие в щитке закрыли пластиковой заклепкой: в общем, доводим до ума

Бо!: а чего это у Вас труба фонаря сливается с крылом? зашпаклевали что ли?

Sagdiev: Бо! пишет: а чего это у Вас труба фонаря сливается с крылом? зашпаклевали что ли? соль на раны - это чудо покращики (автомобилисты) от Заказчика. Они по своей привычке все углы заглаживают шпаклевкой. Уже так и будет. Маємо, те що маємо!

Бо!: не фонтан конечно, это получается там конкретный слой шпаклевки лежит...

overlocker: не фонтан конечно, это получается там конкретный слой шпаклевки лежит... как красиво треснет из-за вибрации в процесе эксплоатации.

Sagdiev: overlocker я вам лично фото (когда треснет) сброшу на День рождения, дабы порадовать) Это маляра от Заказчика. Одно смягчает. Но в следующем М-72 будем вопрос покраски ставить ребром.

Ной: Sagdiev пишет: изготовили стоковый рычаг Чёй-то он не особо на стоковый похож, но это же мелочи. Главное не бьёт и заказчик доволен.

Sagdiev: При обкатке М-72 часто приклинивал. Решили разобрать и проверить зазоры. ... Делали зазор по книжному 0,04 мм. Но прикол в том, что раньше поршня делали из толкового материала, а новодельные поршни оказались с большим темперетурным расширением. 0,10 мм при нагреве до 90 градусов. Пришлось еще хонинговать. Дали зазор 0,10 с учетом расширения цилиндров до 0,02 мм. И на притирку немного... Теперь не приклинивает Урок: проверять на объемное расширение поршня перед хонинговкой цилиндра. Век живи - век учись)

alexr-1955: Серьезная аппаратура!

Sagdiev: alexr-1955 там где мы меряем температуру поршня, надо еще сверху накрыть картоном (для равномерного прогрева поршня. Для фото сняли. Станок не наш.

overlocker: При обкатке М-72 часто приклинивал. вы имете ввиду прихваты, или действительно дотянули до клина?

Sagdiev: overlocker Прихваты - точнее звучит. После 2-3 км пути. Расстояние начинало рости, но решили не ждать. И правильно сделали. Могли бы добкатываться до капремонта.

Sagdiev: сегодня завершили очередную серию доработок по М-72 поставили зеркало: нигрипсы: тросик пассажирского сидения (спасибо Бо! за подсказку) защиту для акума: одно огорчило - обнаружили лопнувшую раму:



полная версия страницы