Форум » Реставрациия. Готовые работы » М-72 » Ответить

М-72

Sagdiev: Завершили работу по М-72. Выкладываем фото, описание будет в постах ниже... Детали есть не оригинальные, но клиент одобрил. А клиент всегда прав! Коллеги-форумчане, приятного просмотра...

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Sagdiev: oleg_zav пишет: таможня больше 10л не пропустит... официально. спасибо,это уже информация

Ной: Я иногда солярку добавлял.

old fox: Клапана прогорают только на этилированном 95 (советском к примеру , помните как в советской технике прогорали поршня и клапана на 95?). Причина не в октановом числе (характеристики которого влияют ТОЛЬКО на детонационную стойкость топлива (сказки колхозников о том шо 95 или 100 лучше горит это сказки не имеющие никакого отношения к теории)). На самом деле причина в тетраэтилсвинце (совдеповская присадка повышающая октановое число ныне запрещенная). Я думаю все слышали что присадки на основе свинца понижают ресурс двигателя. Все? А вот на вопрос почему и каким образом , могут ответить далеко не все, практически никто ,кроме спецов е-сно.


old fox: Кстати статья которую привел roland64rus полностью раскрывает тему, и объясняет все общедоступным и понятным языком.

Ной: Sagdiev пишет: так стоит (слева), не вытянем регулировку ею А почему монетка так стоит? Это что, рабочее положение или длинная рубашка троса?

Ной: По сходу Sagdiev пишет: сводим немного оси мото и коляски к центру? В целом -да. Тягами - развал, сход - выдвигая заднее цанговое крепление коляски. Почти в каждом ижевском мануале есть описание регулировки коляски относительно мотоцикла. Для тяжиков оно аналогичное.

Sagdiev: old fox так что, можно ездить на европейском 95-ом на М-72?

Sagdiev: новая видяха про М-72 при обкатке: https://www.youtube.com/watch?v=-zfY0PahpX8 Ной вот как избавились от биения руля: изготовили стоковый рычаг, не бьет!!!! гаражные побратимы провожали полюбившегося выпускника из мастерской:

old fox: Конечно, вообще без проблем (в наше время советского бенза нет, так шо вперед и с песней) . Вкратце , свинец и прочие металлосодержащие присадки (тот же ферроцен упомянутый в вышеприведенной статье) сильно замедляют горение (об этом тоже упомянули в статье, только не раскрыли). Говоря проще этилированный бенз горит медленней и в тот момент когда нормальный бенз уже сгорел, этилированный еще догорает в выпускном коллекторе перегревая (читай прожигая) клапана, седла, а на 2Т движке оплавляя поршень.

Бо!: что бы не прыгала задняя сидушка у м72 была вот такая конструкция, пластинка прикручена на заднем креплении основания сидения, за которую цеплялся в натяг трос , сверху он был с двумя петлями и прикручивался гайками которые крепили резинку! Были у меня несколько мото с таким тросом, утверждать не буду что это завод, но все тросики на разных мото были одинаковые, на старых заводских фото, конструкция напоминает 4 пружинки заместь троса... Так же видел не один оригинальный мот с широкой резиновой лентой, но это как то на оригинал не похоже, скорее всего такие ленты самопал

Бо!: забыл сказать, на тросах были надеты белые кембрики как и на проводке!

Sagdiev: Бо! большое спасибо, применим а то как лопух сзади болтается еще, при очередной подтяжке гаек, проявилось отверстие под шплинт (сначала было под гайкой). тут же зашплинтовали. отверстие в щитке закрыли пластиковой заклепкой: в общем, доводим до ума

Бо!: а чего это у Вас труба фонаря сливается с крылом? зашпаклевали что ли?

Sagdiev: Бо! пишет: а чего это у Вас труба фонаря сливается с крылом? зашпаклевали что ли? соль на раны - это чудо покращики (автомобилисты) от Заказчика. Они по своей привычке все углы заглаживают шпаклевкой. Уже так и будет. Маємо, те що маємо!

Бо!: не фонтан конечно, это получается там конкретный слой шпаклевки лежит...

overlocker: не фонтан конечно, это получается там конкретный слой шпаклевки лежит... как красиво треснет из-за вибрации в процесе эксплоатации.

Sagdiev: overlocker я вам лично фото (когда треснет) сброшу на День рождения, дабы порадовать) Это маляра от Заказчика. Одно смягчает. Но в следующем М-72 будем вопрос покраски ставить ребром.

Ной: Sagdiev пишет: изготовили стоковый рычаг Чёй-то он не особо на стоковый похож, но это же мелочи. Главное не бьёт и заказчик доволен.

Sagdiev: При обкатке М-72 часто приклинивал. Решили разобрать и проверить зазоры. ... Делали зазор по книжному 0,04 мм. Но прикол в том, что раньше поршня делали из толкового материала, а новодельные поршни оказались с большим темперетурным расширением. 0,10 мм при нагреве до 90 градусов. Пришлось еще хонинговать. Дали зазор 0,10 с учетом расширения цилиндров до 0,02 мм. И на притирку немного... Теперь не приклинивает Урок: проверять на объемное расширение поршня перед хонинговкой цилиндра. Век живи - век учись)

alexr-1955: Серьезная аппаратура!

Sagdiev: alexr-1955 там где мы меряем температуру поршня, надо еще сверху накрыть картоном (для равномерного прогрева поршня. Для фото сняли. Станок не наш.

overlocker: При обкатке М-72 часто приклинивал. вы имете ввиду прихваты, или действительно дотянули до клина?

Sagdiev: overlocker Прихваты - точнее звучит. После 2-3 км пути. Расстояние начинало рости, но решили не ждать. И правильно сделали. Могли бы добкатываться до капремонта.

Sagdiev: сегодня завершили очередную серию доработок по М-72 поставили зеркало: нигрипсы: тросик пассажирского сидения (спасибо Бо! за подсказку) защиту для акума: одно огорчило - обнаружили лопнувшую раму:



полная версия страницы