Форум » Реставрациия. Готовые работы » БМВ Р-23 » Ответить

БМВ Р-23

A170478: Наконец-то завёл и прокатился на моём "долгострое" ! 2 года прошло, и ещё не всё закончено. Но зато поехал! Попрошу строго не судить за некоторые неродные элементы, авось когда-нибудь найдутся и поменяю....

Ответов - 26

A170478: А вот как это начиналось: Из двух моторов было собрано два :) Один получше, другой на всякий случай..... Оба завелись, но чего мне это стоило....!!! Временами сильнейшим желанием было продать их нафиг... Но всё наладилось, когда я попробовал завести их не с кикстартера, а дрелью!!! Чудесное изобретение!!! После этого я специально купил себе такое устройство 1кВт мощностью. После первого раза всё стало заводиться нормально.

A170478: Чтобы сделать всё красиво, собрал себе стеклоструйку. Хоть и медленно, но работает :) отстеклоструил блок, головку, редуктор

oleg_zav: Поздравляю. Про дрель можно подробней? Может этот секрет и мне пригодится на Р2.


A170478: Потом начались танцы с бубном вокруг генератора. Сделал импровезированный стенл, с удивлением обнаружил, что родная катушка работоспособна :) генератор даже оказался рабочим, но выяснил я это не сразу - двигатель привода выдавал слишком мало оборотов, ток зарядки шёл очень очень маленький. Но попробовав крутить быстрее ( опять дрелью ) понял, что всё нормально. Правда, за неимением реле генератор в работе пока так и не участвует. Надеюсь, временно.

A170478: oleg_zav сделал спец. болт, которвм прикрутил эксцентрик прерывателя, за него и крутил. Спас себе огромное количество нервов.

A170478: Параллельно покраска, очистка бака изнутри на чумовом устройстве, постепенно сборка В кикстартере очень быстро кончились шлицы :( Пока на сварке :(

A170478: Выпускную трубу делал наверное неделю, варил из 12 частей Ураловских патрубков. Похожая эпопея была с кронштейном акб. По найденному в интернете фото высчитывал масштаб, вычерчивал и вырезал из картона. Потом в железе... Подошло.

A170478: Когда мотоцикл был по большей части собран, решил завести, благо мотор-то был рабочий. Но получил жёсткий отказ. Я уж и кикой, и с толкача... Только жалкие пуки, иногда несколько раз подряд и всё. Крутил зажигание, выставлял зазор, поменял катушку... Опять захотелось продать всё..... Поменял конденсатор и всё заработало! После первого проезда выяснил, что у меня в редукторе нифига не те шестерни, что должны быть. Ведущая 8 зуб. вместо 11. Тяга ломовая, особенно на 1-й, но быстро не разгонишься. Хотя, т.к. я не люблю асфальт, по грунтовым сельским дорогам самое то. Сейчас даже нравится. :) Первые 10 км, а может и чуть больше, прошёл. Два раза сменил масло - но до сих пор, кажется, в нём иногда промелькивают стеклошарики, хоть я и затыкал всё что мог, и мыл несколько раз после этой процедуры... Через пару км думаю ещё сменить. Вот пока как-то так.

roland64rus: A170478 приятно видеть, как еще один старый мотоцикл ожил.

peregar: A170478

peregar: A170478 фото есть в каком состоянии он к Вам приехал?

A170478: peregar позже поищу. Появился он у меня очень давно, тогда ещё цифровых фотографий не было. И чуть не забыл, ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему товарищу Komrad.69 за подаренные детали для этого мотоцикла. Если бы не он, БМВ ещё много лет валялся бы кучей запчастей.

вий: ЗДОРОВО!!!!

Grun Elefant: ЗдОрово, Алексей!! Поздравляю!

Бо!: A170478 Поздравляю !! Симпатично получился

Роман11рег: A170478 Хорошо сделан

A170478: Спасибо за отзывы :) За ближайший месяц надеюсь довести до ума и сделать красивую фотосессию.

TRS: A170478 Поздравляю!!! Очень красивый мотоцикл!

aidish: Отличная работа!Мои поздравления с окончанием работ Это уже второй немец,собранный вами?

peregar: A170478 какие запчасти были сделаны на Komrad.69?

АлНик: A170478 , а еще видео ! Мот отличный

Пулемет: Эх..красотаа!

шурик: Отличная работа! осталось еще грамм 150 принять - для успокоения оставшейся нервной системы!

денис 26: Алексей, красота

Bersh: A170478 , крутая вещь

A170478: Спасибо :)



полная версия страницы