Форум » Реставрациия. Готовые работы » BMW R-35 от komrad.69 летний закат » Ответить

BMW R-35 от komrad.69 летний закат

Komrad.69: Решил немного отдохнуть от советской техники и размяться 35-кой Прежний владелец был очень аккуратный дедушка,следил за мотом и сохранил его до наших дней без внесения какого либо колхоза в конструкцию мотоцикла. Для пробной поездки был поставлен новый выхлоп и пошиты новые сидушки,также временно прикручены новодельные шильдики рамы Около 30 лет назад дедушка его поставил в гараж и больше на нём не ездил,в связи с болезнью. Из-за долгого простоя больше всех досталось топливной системе-бак,крышка бака,краник,карб Бак изнутри был ржавый и забит какой то пахучей высохшей бякой,напоминающую по запаху олифу,забитые форсунки карба пришлось очищать механически,растворителем ничего не получилось Передний кронштейн крепления двигателя к раме находился в хорошем состоянии,без трещин После разборки мотоцикла перед пескоструйкой замерил толщину цировок,может кому пригодится Крылья и бак после пескоструйки оказались в хорошем состоянии,сквозной ржавчины не было,металл крепкий Бак снизу изначально был обработан оловом В свободное время занялся колесами,поставил резину Митас Спицы красил вот так Процесс подготовки к покраске запечатлел на фото,лишний миллиметр 6 мм скотча убирал на стекле резаком и метровой железной линейкой Покраска. .... Подготовил к пескоструйке головку и цилиндр,для заглушки отверстия карба использовал обычную крышку пластиковой бутылки. Начал сборку с вилки Поставил свежеотхромированный руль Подготовил двигатель к установке,предварительно проложив новую проводку Поставил двигатель и сигнал Поставил генератор,подготовил к пробному запуску .......и пробный запуск http://www.youtube.com/playlist?list=PL-EZL_yjqRf3Xyyct8kNZnUiuhsZZikgM

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Grun Elefant: На кожу сидений тоже никто 30 лет не садился??

DOTCENTT: А сохран выхлопа то какой....

DOTCENTT: А вообще сохран отличный,я бы так оставил,только малость освежил,отполировал краску,навёл цировки...


АлНик: Komrad.69 , отличная работа (в прочем, как всегда) Мот с документами ? И какой год и заводской номер ?

roland64rus: Komrad.69 поздравляю с очередным сложным и красивым проектом ! Качество и подход Если есть возможность, с удовольствием посмотрели бы и видео

FOX: Просто супер ждем продолжения

Komrad.69: Пробный запуск (теперь доступно) http://www.youtube.com/playlist?list=PL-EZL_yjqRf3Xyyct8kNZnUiuhsZZikgM

roland64rus: Komrad.69 что то не так, не открывается. Лучше завести на Ютубе (Google ) свой канал и загружать туда видео.

sanlevdb@mail.ru: Ошибка доступа к вашему видео.

Dimon-49: Не понимаю почему всем так нравится данная модель (Н-01) Митаса........... Komrad.69, заливай видос на ютюб

АлНик: Dimon-49 пишет: Не понимаю почему всем так нравится данная модель (Н-01) Митаса а потому, что это единственная модель у Митаса, которая имеет размер 3,25 - 19. Что соответствует стоковому размеру у ИЖ-49 и. в частности, у БМВ Р 35... Хотя мне больше нравится модель Н-02 (3,5-19)

АлНик: на ютьюбе ограничение.....

oleg_zav: а где летний закат?

TRS: Komrad.69 Загляденье

TRS: Dimon-49 Не понимаю почему всем так нравится данная модель (Н-01) Митаса........... Наличие у продавцов, более-менее адекватная цена, ретро вид.

Dimon-49: TRS АлНик пишет: мне больше нравится модель Н-02 (3,5-19) Н-02 на 6мм шире, но у нее гораздо более ретро вид, а цена - те же 36 евро за баллон, что и у Н-01 Komrad.69 Песня!

gnusmas: Звук супер

АлНик: gnusmas пишет: Звук супер не могу не согласиться конечно, при установке глушителя звук был бы другим, и появилась возможность услышать посторонние звуки, но видно, что мотор в хорошем состоянии. Перебирался?

TRS: Какой же чарующий звук у ретро техники!!! Это как ламповый звук на фоне современной цифры.

Komrad.69: Немного продолжу.... После пробного запуска поставил хром-кардан Изготовил новую обойму под советский сальник,изготовил новый резиновый пыльник После насадки всей этой гирлянды на кардан напрессовал зубчатую муфту,далее поставил мост на место Далее установил крылья,колёса,занялся тросиками,на которые потратил целый день Установил рычаги руля и новые ручки,а также подножки ,установил глушитель Сделал некоторые замеры от задней крайней точки мотоцикла,может кому пригодится при транспортировке,при повернутой вилке это расстояние уменьшается всего лишь на 6 см Получил и установил новенькие номера из ГАИ Последние штрихи....

roland64rus: Komrad.69 пишет: Получил и установил новенькие номера из ГАИ Это шутка или действительно мотоцикл стоит на учете ?

Grun Elefant: Очень аккуратно, молодец! Мотоцикл похоже послевоенный, хотя рама ему досталась довоенная (это часто встречалось на мотоциклах 46-48гг.) Единственное что бросается в глаза - это не совсем точная география цировок на скулах рамы. Сами цировки сделаны безукоризненно. Имеется ввиду ширина линий и расстояние между ними. Порадовал способ корректировки ширины дизайнерского скотча. Если честно, то я до этого не догадался... В целом работа-

oleg_zav: цировки комментировать не буду, не знаю как правильно должно быть. В целом приятная работа, моторчик работает вообще красиво. Komrad.69 видать белые ночи начались? Где обещанный закат?

_GRAN_: хорошенькая цаца

A170478: Отличная работа ( впрочем, как и всегда )!!!! Мои поздравления!

Komrad.69: Всем спасибо! Поехал искать летний закат https://youtu.be/Dk9tGbnt9QU

Komrad.69: щ

vikr35: Komrad.69 Поздравляю отличная робота

gnusmas: Сказать красавец-ничего не сказать.за такой и тысячу мильёнов не жалко .Ну а звук вааащеее отпад

oleg_zav: вот теперь закат вижу. красотища.



полная версия страницы