Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 из Волжского. » Ответить

ИЖ-49 из Волжского.

Ananjliyst1st: Представляем на ваше рассмотрение и оценку своего "коня". Не судите строго. Иж -52 года выпуска. Но зная как вы тщательно относитесь к реставрации, скажу что там , от 52 года, по сути одна вилка, бензокран, карбюратор, воздушный фильтр и еще там чего.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

roland64rus: Ananjliyst1st достойная работа, очень красиво и нарядно

vikr35: Ananjliyst1st Всё но а сиденье водителя как то низковато может пружине надо подтянуть. А в остальном неплохо.

Dimon-49: Ananjliyst1st пишет: скажу что там , от 52 года, по сути одна вилка, бензокран, карбюратор, воздушный фильтр и еще там чего. Голова еще.... roland64rus пишет: очень красиво и нарядно Цвет, правда, не привычный...


Ananjliyst1st: А так полная солянка. Но солянка сготовленная добротно с душой и старанием. Старались сделать правильные цировки ,оригинальные болты, по заводски покрашенные детали, прокладка тросов, электропроводки.

Ananjliyst1st:

Ananjliyst1st:

Ananjliyst1st:

Ananjliyst1st:

Ananjliyst1st: Зажигание от мотоцикла Восход. Разработали эл.схему, разместили элементы зажигания в корпусах аккумулятора и распредкоробки. Оставили родной замок зажигания не много изменив его конструкцию.

Ananjliyst1st:

случайный прохожий: Ananjliyst1st не скромничайте, очень достойная работа некоторой мотомастерне стоит у Вас даже поучиться

alex: 6-вольтовый КЭТ не надёжный узел, лучше на 12в переделать. А так достойная работа.

Ananjliyst1st: Спасибо форому и уважаемым рестовраторам. (Имена мы их знаем). Конечно не все удалось "косяки" знаем -это резинка кик стартера,резина подножек,рукоятки руля, выключатель света...Зато родные покрышки! Оценивайте. Мы старались выглядеть достойно.

Ananjliyst1st: Фотографии из серии -днем раньше.

TRS: Ananjliyst1st Отлично получилось А как цвет называется? Господа, как по мне, этому мотоциклу прямая дорога на страницы календаря 2017 !

roland64rus: TRS пишет: как по мне, этому мотоциклу прямая дорога на страницы календаря 2017 !

вий: Хорошая работа,цвет приятный...красота!!!!!

old fox: https://www.youtube.com/watch?v=9qaxgnh--Yk

Vadim: Отличная работа. И цвет, и вообще хорошо смотрится, достоин внимания!

АлНик: Красивая и приятная глазу работа! Согласен, что этот мотоцикл может занять достойное место в календаре 2017г. Понравилась схема электрооборудования, которая тщательно нарисована разноцветными фломастерами Вижу качественно хромированные колени, я так понимаю, что это не польский новодел? Касаемо сидения водителя: скорее всего тут не пружина не дотянута, а ремонт основания седла выполнен не верно. НО: Ananjliyst1st пишет: Мы старались выглядеть достойно и это главное. Даже если "мы" - это автор темы и малыш с фотографии из поста №20, у вас есть огромный потенциал , и при наличии желания, времени и возможностей, все недочеты (основание сидения водителя, резинки подножек, корпус переключателя света и т.д.) будут со временем устранены

Бо!: TRS пишет: Господа, как по мне, этому мотоциклу прямая дорога на страницы календаря 2017

Бо!: Ananjliyst1st Классно выглядит. Очень хотелось бы увидеть Ваш мотоцикл в клубном календаре, так что если есть желание, то сделайте пожалуйста 4 фото на хорошем фоне, вот здесь можно посмотреть образец календаря https://yadi.sk/d/58gm_AQ7n4v6G

Skipper: Еще один ожил. Отличная работа!

Ananjliyst1st: Спасибо за оценку! Особенно оценку Анатолича! Перечитывали его работы по несколько раз, учились у него многому... Пружину водительского седла подтягивали, видимо фотоэффект такой. Сейчас проблема возникла, сижу "на больничном" с отбитыми ступнями ног. Кик- стартер дурак выбил надолго!? Электронное зажигание тот еще орешек !? А краска - акриловая "Зеленая защитная", ей вся военная техника покрашена.

TRS: Ananjliyst1st Сейчас проблема возникла, сижу "на больничном" с отбитыми ступнями ног. Скорейшего выздоровления . А краска - акриловая "Зеленая защитная", ей вся военная техника покрашена. Сразу и показалось, что это ХВ-518 , заставила сомневаться "зеркальность" - Вы покрывали лаком?

Ananjliyst1st: Да, лаком покрыл чтобы "сгладить" цыровки, ну и убрать шероховатости от покраски.

Ananjliyst1st: Димон- 49 прав. Голова не родная, от позднего ижа. На "родной" сорвал резьбу под свечку (видимо уже слабая была). Сейчас думаю футорку заказать...

Dimon-49: Ananjliyst1st, я, вообще то, имел в виду что голова родная (так мне показалось по первым фото), теперь посмотрев внимательно на остальные вижу что поздняя. А как вам удалось впихнуть болт (замок бардачка) от родного в бак от позднего? Переваривали ухо с резьбой? Ananjliyst1st пишет: Мы старались А кто "мы"? Если не секрет...

Ananjliyst1st: Да нет, ухо не переваривали. Удалось зацепиться!

oleg_zav: Приятный мот. Конечно знатоки могут придираться к мелочам, но главное что бы нравилось хозяину. Реально знающих все отличия и комплектацию не так и много. Зато на любой выставке или просто на улице все видят и хотят видеть хорошо отремонтированный старый мотоцикл. Лично я не хочу обсуждать недостатки комплектации. Сам понимаю что это все деньги. Мне нравится. Такой резины не было на 49 и ни комку не говорите что родная. Она пошла намного позже. Но она имеет право на существование. Не вижу повода не попасть в календарь. Просьба делать фото без даты. Она все равно убирается, а дизайнеру лишние хлопоты.

Ananjliyst1st: Да с резиной я что - то "приврал". Но это значительно лучше чем ураловские и разного там калибра забугорные... Я ведь сразу извинялся, и говорил что не стремился к оригиналу (это деньги и время), а из того что есть и было старались сделать красиво, грамотно и с любовью. Ну а дальше если, "не перегорю", будем дополнять оригиналом. Хотя на 52 год надо менять практически все. А вот стоит ли!?

Levankov: Ananjliyst1st пишет: Электронное зажигание тот еще орешек !? Тоже сталкивался с такой проблемой. Решил поставить зл. зажигание от совы 90 ватт с коммутатором глушащим искрообразование при реверсе коленвала. Ни разу не лягнулся и свет просто отличный. Доволен как слон. Мот просто красавец. Цвет очень понравился. Я бы такой точно хотел видеть в календаре.

oleg_zav: Ananjliyst1st пишет: Да с резиной я что - то "приврал". Но это значительно лучше чем ураловские и разного там калибра забугорные... Я ведь сразу извинялся, и говорил что не стремился к оригиналу (это деньги и время), а из того что есть и было старались сделать красиво, грамотно и с любовью. Ну а дальше если, "не перегорю", будем дополнять оригиналом. Хотя на 52 год надо менять практически все. А вот стоит ли!? полностью согласен и поддерживаю. Мне и многим мот понравился, а самое главное, что бы нравился хозяину. Довести до 100% оригинала это бешенные деньги, не все могут и не всем надо. Лично я не хочу и сейчас не могу тратить силы, время, средства для 100 % оригинала. Есть много других проектов которые я не смогу реставрировать в полном объеме, но хочу вернуть к жизни близко к оригиналу.

Bersh: Сделано красиво Ещё один легендарный советский мотоцикл возрождён и долгие годы будет всех восхищать и радовать Ananjliyst1st пишет: замок зажигания не много изменив его конструкцию А что конкретно вы изменили, кроме отпиливания нижней части замка

Kaybass: мотоцикл очень хорош Ananjliyst1st ваша работа вдохновляет а знающих людей действительно не так уж и много - отличить оригинал от неоригинала. в процессе всегда можно доукомплектовать - было бы желание, а главное - деньги!!! одним словом - блеск самый главный хозяин на мотоцикле для фото в календарь уже есть

Ananjliyst1st: Посмотри электросхему. Там видно что и как (своя изюминка есть).

Ной: Ну я плюсану.

шурик: Ной пишет: Ну я плюсану. Солидарен с предыдущим оратором! отличная работа! Надеюсь, не последний Ваш проект.

Ananjliyst1st:

oleg_zav:

Бо!: Ananjliyst1st Сделайте 4 фото для календаря http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001955-000-0-0-1476886313 , на хорошем фоне и сбросьте на мою почту roma-22@yandex.ru ? если не против конечно

TARIK:

Carrambool: Отлично!



полная версия страницы