Форум » Реставрациия. Готовые работы » Ещё один иж-350 в строю » Ответить

Ещё один иж-350 в строю

FOX: Доброго времени суток, дорогие формучане!!! Наконец-то я, домучал иж-350 по шильде 48 года! За новодел и неоригинальность некоторых запчастей не ругайте - это из за ограниченности бюджета и времени. Возможно в будущем, все это будет заменено на оригинал. Что рассказать, про реставрацию мотоцикла?!Ну во-первых рама. Родная была на столько убита и переварена, что восстановить ее не представлялось возможным. Взял от иж-49, вырезал заднюю втулку, заварил частью другой рамы. Изменены наклоны крепления крыла, и приварена на рулевую колонку шайба демпфера. Задняя калитка также от иж-49. С большим трудом спас правый треугольник задней подвески, была приварена огромная байда для крепления коляски. Обода колес применил от иж 56, спицы польские, цинк. Опорники - новодел, заказывал у Темы. Оси маятника вилки и оси колес пришлось заказывать у токаря, покрытие медь, никель (проблемы с хромом). Красил мотоцикл краской toyota под лак, цировки по трафарету 4мм. Двигатель - полная переборка с заменой всех подшипников , сальников, цепи, корзины, шатуна и колец. Ну вот, что из этого вышло: Фотографии в альбоме «Разное», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках [more]

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Бо!: frolic пишет: А чем выхлоп плох?) 1 - Не правильный изгиб колен 2 - громоздкая проштамповка на рыбах 3 - отдельная часть начала глушака, которая дает кольцо по кругу 4 - хомуты в хроме

anatolniz: FOX не слушай этих теоретиков (а Бо! именно такой кто-нибудь видел хоть один восстановленный им мотоцикл?(те кто видел-смеются, нет просто ржут над его М-72 в белом цвете корень розы ) мотоцикл великолепен

Бо!: anatolniz Тоже мне нашел восстановление М72 Восстановлением там и не пахнет. повторяю в сотый раз лично для тебя, что мот делал для покататься, я человек творческий хочу творю, хочу вытворяю К тому же я не реставратор, и нормально взялся (на сколько могу) пока только за ИЖ49, это первая моя такая попытка сделать что то прилично, и я думаю у меня не плохо получилось. А ты как практик может покажешь хоть один свой мотоцикл, отреставрированный-восстановленный (называй как хош) до такого состояния как этот ИЖ350 ? Нет? ну тогда, как говорится и не надо ляля


frolic: oleg_zav пишет: новодел Польский. У него отличаются колени по изгибам. На самих банках передний фланец здесь съемный, в оригинале приварен. Но 99% зрителей такое не заметят. Бо! пишет: 1 - Не правильный изгиб колен 2 - громоздкая проштамповка на рыбах 3 - отдельная часть начала глушака, которая дает кольцо по кругу 4 - хомуты в хроме Поляки то небось для дкв делают потом и отличия. А я уж смерился с покупкой польского выхлопа, а теперь передумал, буду искать родной)

sasha751: Хороший аппарат! Красавец!!!

anatolniz: Бо! задел

АлНик: frolic , Поляки делали не для DKW. Они делали и делают прежде всего ДЛЯ продажи. Особо не заморачиваясь о том, какие ИСТИННЫЕ размеры имеет эта деталь. DKW, а позже завод в Ижевске гнули приемную трубу из единой трубы с разными радиусами закругления в соответствующих местах. Сегодняшний новодел подобной технологией видимо не обладает. Посему эти трубы похожи на изделие сваренное из нескольких труб. Хотя стоит отдать должное Полякам: хром выглялит достойно.

alexr-1955: Хороший мот! Видно, что человек в теме и старался!

FOX: Дорогие форумчане, по процессу есть несколько фоток, в ближайшее время постараюсь все выложить, сейчас напряг со временем. По новоделам и не оригенальным запчастям я сразу отписаться поэтому наверное и не критиковали, посмотрим может быть со временем приведем в порядок.

Grun Elefant: Очень понравилась работа, а это главное. Новодел не всегда точно соответствует оригиналу. Особенно часто встречается не совсем правильный выхлоп изготовленный в Польше. Неоднократно приходилось даже подгибать приемные трубы, причем для разных мотоциклов. В целом, машина смотрится очень достойно!

Бо!: Grun Elefant пишет: Неоднократно приходилось даже подгибать приемные трубы Вы имеете ввиду углы изгибов подправляли или концы которые часто бывают задранные вверх?

Grun Elefant: Подправлял углы загибов. Пример на фото. Это выпуск BMW R 35. Как было и как нужно.

Бо!: Grun Elefant Я так понимаю это все решилось на первом изгибе возле цилиндра? Как подгибали? Интересно. Я так понимаю все это по хрому было?

Grun Elefant: Делал это не единожды и разными способами. Подгибал с нагревом (потом перехром), и переваривал фланец, тем самым корректируя угол. Следы сварки в этом случае остаются под гайкой и перехром не требуется.

Бо!: Grun Elefant Понял!

FOX: Ну вот наконец добрался я до компа, немного по процессу реставрации: К сожалению фото исходного иж 350 нет, вот первое фото в альбоме, детали с песка: Фотографии в альбоме «готовые работы», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках Злополучный задний треугольник отверстия уже высверлены, завтулены, но еще предстоит обварка и шлифовка Фотографии в альбоме «готовые работы», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках детали с цинка и никеля Фотографии в альбоме «готовые работы», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках перебранный и отполированный двигатель, фото сразу после пуска Фотографии в альбоме «готовые работы», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках детали с покраски Фотографии в альбоме «готовые работы», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках Сборка и пуск (Извините за фон) Фотографии в альбоме «готовые работы», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках ну и конечный результат Фотографии в альбоме «готовые работы», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках

dimon:

Under: шикарный мотоцикл



полная версия страницы