Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж-49 1952 года » Ответить

Иж-49 1952 года

SHAMAN: Свои ошибки вижу, зима длинная...

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

leytenant: Как по мне, великолепная работа, моему моту еще очень далеко до такого состояния. А где мое крыло??? ))))))))))) Хоть оно и далеко не идеал, но все же грязь не летит.

SHAMAN: leytenant А где мое крыло??? ))))))))))) Твое крыло так же как и щиток цепи в режиме реставрации, когда поставлю крыло щиток и покрашу выхлопную систему выложу фотки. Завтра если инет будит нормально работать еще фоток набросаю.... видео есть, не могу его сюда выложить!

izh 350: SHAMAN я в ютуб видео заливал а сюда ссылку кидал


Пулемет: Цвет прикольный !!!И все таки электронная зажига-почему???

SHAMAN: Пулемет И все таки электронная зажига-почему??? Такая была установлена при покупке мота, щас в поисках родной зажиги...

ImaginaryBoy: А что за злонравная резина стоит? От Уралея Совкевитсона?

L-Graph: сразу видно сделано с любовью, но вот недочетов на 52-й год полно...к примеру рама - явно после 54-го года... ну про электрику, переднюю и сам наверное знаешь...

SHAMAN: ImaginaryBoy А что за злонравная резина стоит? От Уралея Совкевитсона? Резина Л-131 19/3,25. другой в своих краях не нашол. до полного оригинала не стремлюсь, если делать в полном идеале то мотоцикл золотой получится, резинки на подножки за 50$ покупать уж слишком. мне это не надо. про электрику знаю, буду исправляться....

sam72: Душевно))) Бак такой был или эмблему убирал? У меня 53 год, но бак поздний с Сатурном. Думаю просто залить оловом и под шпаклёвку. Кстати приготовил такой-же цилиндр без заглушек. Если с заглушками, то надо было искать "квадратные", а без заглушек нет определённого мнения по году выпуска, и они гораздо реже встречаются. (... мне движок достался с котлом и головой от 56)

SHAMAN: sam72 Бак такой был или эмблему убирал? Бак такой был. ничего не убирал.

SHAMAN: http://www.youtube.com/watch?v=PkxjK1R7Bdk

Пулемет: Заводится неплохо ,а вот холостых многовато и на оборотах немного захлебуется.Вид неплохой,только хрома мало!!! В целом мото пригоден для эксплуатации можно летом собираться!!!!)))) Вот так-выдал вердикт))))

ЕлвИс: Даже незнаю что сказать,,,,,,, написано много а ......

overlocker: мож где воздух сосет? ну и зажигу пересмотреть резина ахтунг!. эт с мотоболки? на перед импорт какойто эндурный нуно ставить(даже легкое бу) пусть эброад дорого и и не оригинал но на такой резине ездить стремно стопудов моц при повортахдугу не держит и сигнал хоть какойнить нелишний будет(от той же макаки десятку стоит) если мот не для гаража делался. а так зачет, шо бне пытался делать злой чепер и максимальнозберег оригинальность и стиль будет желание\деньги довешаешь\поменяешь нужное.

00-34.ua: Не ленись нарисуй цировки по баку!

SHAMAN: overlocker будет желание\деньги довешаешь\поменяешь нужное. конечно доведу, до вешаю. цировку на баке боюсь рисовать, испорчю.... кожух цепи верхний уже есть, покрашены, крыло тоже переднее есть, осталось установить. а что работает плохо, знаю что делать, там карбюратор надо заменить. он изношен, подсос воздуха. на рынке у себя видел нулячий карб. , нада забрать его. и по возможности буду покупать не достающие детали .мот буду использовать не каждый день, на праздники кататься. тем думаю продлить ему жизнь еще на лет 60 как минимум. [img src=/gif/smk/sm36.gif] всем спасибо за комментарии.

mm: sam72 пишет: Душевно))) Бак такой был или эмблему убирал? У меня 53 год, но бак поздний с Сатурном. Думаю просто залить оловом и под шпаклёвку. Кстати приготовил такой-же цилиндр без заглушек. Если с заглушками, то надо было искать "квадратные", а без заглушек нет определённого мнения по году выпуска, и они гораздо реже встречаются. (... мне движок достался с котлом и головой от 56) В '53 был и бак с Сатурном, так думаю. В этом году были первые модификации: карбюратор К-28б заменил К-28

dimon: mm А откуда информация о К-28Б с 1953 года ? Если есть паспорт на мотоцикл ИЖ-49 за 1951 или 52 год просю опубликовать

Дмитрий: Я бы тоже был благодарен, если кто нибудь опубликовал "Паспорт на мотоцикл Иж-49" 1953г.в., желательно серии Х-*****...

panz: dimon пишет: mm А откуда информация о К-28Б с 1953 года ? Если есть паспорт на мотоцикл ИЖ-49 за 1951 или 52 год просю опубликовать На частях выбита дата, ведь видать XII.53 В паспорте тоже ошибки. У меня паспорт для Иж-350 из '50 там стоит карбюратор К-40, а известно из многочисленных примеров что организовывать К-28. Даты на частях не врут, а бумага всего примет Ниже мой очередной карбюратор на этот раз К-28 и датa IX.49

ВЕКТОР: Есть 1954год

dimon: panz И до какого года выпускали К-28 ? С какого года стали К-28Б ? Даже в справочнике Иваницкого ( где отражены разновидности карбюраторов К-26 и К-26А) ни слова Лично мне этот момент действительно очень любопытен Может есть фотка К-28 с датой выпуска конец 1951-1952 ? panz пишет: На частях выбита дата, ведь видать XII.53 Тото ж и оно, это не значит, что их раньше не выпускали

dimon: Так а паспорт на мотоцикл ИЖ-49 на 1951 год или инструкция первого издания на 1951 год может у кого есть ? Люди ПАМАГИТЕ !!!

panz: Разница в датировании на сохранённых оригинально мотоциклах выноси до нескольких месяцев. Карбюратор К-28 из VII.52 для Иж-49 X.52

Григорий1992: dimon У меня есть инструкция по уходу за мотоциклом Иж-49 1951г.в Там указан карбюратор К-28, И в заводском паспорте было написано К-28.

dimon: Григорий1992 panz Большое СПАСИБО !!!! Просьба к модераторам, данную часть темы переместить в темку по различиям конструкции (" до 55го ...)

dimon: panz А на карбюраторе 1952 года, поплавковая камера все еще большая или уже маленькая ?

panz: маленькая для Иж-56

вий: мужики! мне достался ижик с воздушным фильтром как на иж 350,так вот вопрос? ставили ли такой на самые первые модели???

Григорий1992: вий Нет такого не может быть, последние Иж-350 и те уже выходили с "биноклями".



полная версия страницы