Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж-49 1952 года » Ответить

Иж-49 1952 года

SHAMAN: Свои ошибки вижу, зима длинная...

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

leytenant: Как по мне, великолепная работа, моему моту еще очень далеко до такого состояния. А где мое крыло??? ))))))))))) Хоть оно и далеко не идеал, но все же грязь не летит.

SHAMAN: leytenant А где мое крыло??? ))))))))))) Твое крыло так же как и щиток цепи в режиме реставрации, когда поставлю крыло щиток и покрашу выхлопную систему выложу фотки. Завтра если инет будит нормально работать еще фоток набросаю.... видео есть, не могу его сюда выложить!

izh 350: SHAMAN я в ютуб видео заливал а сюда ссылку кидал


Пулемет: Цвет прикольный !!!И все таки электронная зажига-почему???

SHAMAN: Пулемет И все таки электронная зажига-почему??? Такая была установлена при покупке мота, щас в поисках родной зажиги...

ImaginaryBoy: А что за злонравная резина стоит? От Уралея Совкевитсона?

L-Graph: сразу видно сделано с любовью, но вот недочетов на 52-й год полно...к примеру рама - явно после 54-го года... ну про электрику, переднюю и сам наверное знаешь...

SHAMAN: ImaginaryBoy А что за злонравная резина стоит? От Уралея Совкевитсона? Резина Л-131 19/3,25. другой в своих краях не нашол. до полного оригинала не стремлюсь, если делать в полном идеале то мотоцикл золотой получится, резинки на подножки за 50$ покупать уж слишком. мне это не надо. про электрику знаю, буду исправляться....

sam72: Душевно))) Бак такой был или эмблему убирал? У меня 53 год, но бак поздний с Сатурном. Думаю просто залить оловом и под шпаклёвку. Кстати приготовил такой-же цилиндр без заглушек. Если с заглушками, то надо было искать "квадратные", а без заглушек нет определённого мнения по году выпуска, и они гораздо реже встречаются. (... мне движок достался с котлом и головой от 56)

SHAMAN: sam72 Бак такой был или эмблему убирал? Бак такой был. ничего не убирал.

SHAMAN: http://www.youtube.com/watch?v=PkxjK1R7Bdk

Пулемет: Заводится неплохо ,а вот холостых многовато и на оборотах немного захлебуется.Вид неплохой,только хрома мало!!! В целом мото пригоден для эксплуатации можно летом собираться!!!!)))) Вот так-выдал вердикт))))

ЕлвИс: Даже незнаю что сказать,,,,,,, написано много а ......

overlocker: мож где воздух сосет? ну и зажигу пересмотреть резина ахтунг!. эт с мотоболки? на перед импорт какойто эндурный нуно ставить(даже легкое бу) пусть эброад дорого и и не оригинал но на такой резине ездить стремно стопудов моц при повортахдугу не держит и сигнал хоть какойнить нелишний будет(от той же макаки десятку стоит) если мот не для гаража делался. а так зачет, шо бне пытался делать злой чепер и максимальнозберег оригинальность и стиль будет желание\деньги довешаешь\поменяешь нужное.

00-34.ua: Не ленись нарисуй цировки по баку!

SHAMAN: overlocker будет желание\деньги довешаешь\поменяешь нужное. конечно доведу, до вешаю. цировку на баке боюсь рисовать, испорчю.... кожух цепи верхний уже есть, покрашены, крыло тоже переднее есть, осталось установить. а что работает плохо, знаю что делать, там карбюратор надо заменить. он изношен, подсос воздуха. на рынке у себя видел нулячий карб. , нада забрать его. и по возможности буду покупать не достающие детали .мот буду использовать не каждый день, на праздники кататься. тем думаю продлить ему жизнь еще на лет 60 как минимум. [img src=/gif/smk/sm36.gif] всем спасибо за комментарии.

mm: sam72 пишет: Душевно))) Бак такой был или эмблему убирал? У меня 53 год, но бак поздний с Сатурном. Думаю просто залить оловом и под шпаклёвку. Кстати приготовил такой-же цилиндр без заглушек. Если с заглушками, то надо было искать "квадратные", а без заглушек нет определённого мнения по году выпуска, и они гораздо реже встречаются. (... мне движок достался с котлом и головой от 56) В '53 был и бак с Сатурном, так думаю. В этом году были первые модификации: карбюратор К-28б заменил К-28

dimon: mm А откуда информация о К-28Б с 1953 года ? Если есть паспорт на мотоцикл ИЖ-49 за 1951 или 52 год просю опубликовать

Дмитрий: Я бы тоже был благодарен, если кто нибудь опубликовал "Паспорт на мотоцикл Иж-49" 1953г.в., желательно серии Х-*****...

panz: dimon пишет: mm А откуда информация о К-28Б с 1953 года ? Если есть паспорт на мотоцикл ИЖ-49 за 1951 или 52 год просю опубликовать На частях выбита дата, ведь видать XII.53 В паспорте тоже ошибки. У меня паспорт для Иж-350 из '50 там стоит карбюратор К-40, а известно из многочисленных примеров что организовывать К-28. Даты на частях не врут, а бумага всего примет Ниже мой очередной карбюратор на этот раз К-28 и датa IX.49

ВЕКТОР: Есть 1954год

dimon: panz И до какого года выпускали К-28 ? С какого года стали К-28Б ? Даже в справочнике Иваницкого ( где отражены разновидности карбюраторов К-26 и К-26А) ни слова Лично мне этот момент действительно очень любопытен Может есть фотка К-28 с датой выпуска конец 1951-1952 ? panz пишет: На частях выбита дата, ведь видать XII.53 Тото ж и оно, это не значит, что их раньше не выпускали

dimon: Так а паспорт на мотоцикл ИЖ-49 на 1951 год или инструкция первого издания на 1951 год может у кого есть ? Люди ПАМАГИТЕ !!!

panz: Разница в датировании на сохранённых оригинально мотоциклах выноси до нескольких месяцев. Карбюратор К-28 из VII.52 для Иж-49 X.52

Григорий1992: dimon У меня есть инструкция по уходу за мотоциклом Иж-49 1951г.в Там указан карбюратор К-28, И в заводском паспорте было написано К-28.

dimon: Григорий1992 panz Большое СПАСИБО !!!! Просьба к модераторам, данную часть темы переместить в темку по различиям конструкции (" до 55го ...)

dimon: panz А на карбюраторе 1952 года, поплавковая камера все еще большая или уже маленькая ?

panz: маленькая для Иж-56

вий: мужики! мне достался ижик с воздушным фильтром как на иж 350,так вот вопрос? ставили ли такой на самые первые модели???

Григорий1992: вий Нет такого не может быть, последние Иж-350 и те уже выходили с "биноклями".

panz: Трудно сказать. Я видел только одного Иж-350 из '51. На нём оригинальный лак, фильтр воздуха старого типа, образец на седле как в первых Иж-49 из '51.

Alex150: Не буду утверждать но у меня ИЖ-350 1951г номера У04238 и по утверждению бывшего хозяина стоял инерционный , что подтверждает родная инструкция.

panz: Только откуда у мужика был второй фильтр? и зачем должен бы его закладывать лишь циклоновый фильтр лучший в действии? В одном году шло производство Иж-350 и Иж-49 значит могли быть и такие фильтры в первых экземплярах. Старые фотографии говорят больше правды чем человеческая память. Покажите фото Ваших мотоциклов Иж-350 '51

dimon: Крышка бака похоже, что тоже от 350го , а вот лапку КПП не разглядеть

SHAMAN: Перенесите обсуждения в другую тему!

Alex150: По 350 не чего не понятно . Нет четких утверждений о изменениях конструкции , когда изменилось крепление переднего крыла, опорных щитов , карбюраторов, фильтров , но в инструкции указано что при к-40 и железных опорниках стояли те и другие фильтра, что не как не соответствует 1951г. Но я не утверждаю , люди авторитетнее меня не разобролись.

SHAMAN: Сначала он был таким: Процесс восстановления: Такой он сейчас, крышку генератора и части ручного переключения передач отдал на хром, верхний щит цепи надо красить, подваревал не много.

Пулемет: Нарядненько!!!Ток вот рама поздняя(вернее сама арфа к котой двиг крепится)!Не смотря на приятный внешний вид работы над мелочами еще много!Задний номер зачетный!

dimon: Все равно, трудолюбие и упорство на лицо, Очень ДОСТОЙНАЯ работа. Остальное "подSHAMANнится"

Виктор63: SHAMAN Если можно ,расскажите подробнее о передней оси . Я вижу, что подвижные трубы передней вилки с " последних " ижей , а у них ось толше чем у "49-го".

SHAMAN: Виктор63 У 49-го ось тоньше чем у последних ижей. токарю отдал ступицу, посадочные гнезда подшипников были убиты, он сделал под другой подшипник и толстую ось, стандартную, купленную с вилкой (не помню размеров уже) редуктор спидометра и опорный щит пришлось рассверлить на станке на 1 мм. вот и все. на новой вилке были крепления для крыла, с одной стороны срезал болгаркой и разрезал пополам, получилось две продолговатые пластины с отверстиями, их приварили по месту, когда крыло уже было прикручено к подвижным трубам по середине, так как у новой вилки нет ушей в низу. Думаю поняли меня???

Виктор63: Спасибо, понял. Подшипники 203 ? Хватило "мяса" по диаметру в ступице?Не слабовато получилось?

SHAMAN: Нет не слабовато, токарь туда втулку еще поставил, сначала забил втулку потом подшипник, 203 , хорошо получилось. задняя ось осталась родная, там тоже все завтулено. если не ошибаюсь родной 202 подшипник?

Виктор63: SHAMAN Ваше решение этой задачи понравилось,пойду в гараж мерить ступицы и подшипники.

Peel: SHAMAN молодец! как ты сказал на оригинал не старался? думаю что это ты просто написал,так как в душе хотел делать в оригинал правильно!а так класно с душой делал,и свои внедрения сам пробывал,значит не две левых руки,так что весёлых поездок!

SHAMAN: Peel Спасибо! Уже не дождусь весны, покататься охота

SHAMAN: Доброго вечера всем! хочу поделится ситуацией. Вчера ездил в район (15 км. от дома) перед поездкой натянул цепь, потому как посчитал что она слабо натянута, посадил сзади пассажира на 100 кг. и вперед, не доезжая до точки "В" пару километров услышал что от мотоцикла что то отпадает, (звон по асфальту) остановился и обнаружил что заднее колесо болтается на оси как холодец, рассыпались подшипники в ступице, поставили мот на центральную подножку, выкрутили ось, снял колесо, а там капец, подшипники вообще рассыпались и шарики с них выпадали по дороге, позвонил брату, двоюродному, что бы он подшипники с молотком привез, пол часа ожидания, потом пол часа возни с обоймами подшипников, и я сново в пути!!! я считаю что вина была моя, в том что натянул сильно цепь, + сзади 100 кг. от оно и размолотило ступицу. Было ли такое у кого нибудь? Подшипники в колесах 49-го ну очень маленькие, 202 -е. если ехать далеко надо по любому с собой брать такие иначе случись по пути где то на Крым, можно долго куковать пока запчасти подвезут!

Пулемет: SHAMAN пишет: ехать далеко надо по любому с собой брать такие Ну вот не соглашусь.... я как чувствовал,перед поездкой набил все подшипники колес,а в заднем у мня вообще 4-ре шт. стоит+на звезде один,но ушатаный,переднее вообще на родных и запасных не понадорбилось. А вообще у тя проблема в другом.....распорная втулка в ступице немного стерлась и при затягивании колес обоймы подшипов зажимает внутрь,от чего перетираются пластинки и шарики весело бегут наружу(эт меня один форумский товарисчь научил ))).

SHAMAN: Пулемет А вообще у тя проблема в другом.....распорная втулка в ступице немного стерлась и при затягивании колес обоймы подшипов зажимает внутрь,от чего перетираются пластинки и шарики весело бегут наружу У меня в ступице нет распорной втулки , значит надо сделать!!! Спасибо за совет. какой длинны она должна быть не подскажи?

SHAMAN: Меня 96 кг. + пассажир 100 кг. + масса мотоцикла килограмм 160 =360 кг. как минимум

Ной: Можно подумать 49ки когда-то меньше возили. Правильно Пулемёт написал: втулка нужна нормальная, и подшипники проверять и мазать переодически. А то у меня тоже такой косяк был, на полном ходу в затяжном повороте. Мот на левую сторону завалился и на дуге(благо дуги стоят) и подножках вращаясь на встречку вылетел, и по встречке ещё метров 15 таким макаром сунулся, а я за ним через голову кувыркался как акробат.

SHAMAN: Подскажите размер распорной втулки? мож у кого есть снятая чтобы снять размеры?

andryha: SHAMAN скажи краску подбирал из визуальных соображений или по реально существующему коду или артиклу, просто мой мот черный реставрировал не айс вот решил переделать, только цвет типа зеленый хочу, только как раньше (т.е. прибизить к оригиналу....) был и цировки какого цвета, знаю что на красных были цировки золотисты... спс

SHAMAN: andryha попал как то к маляру, у него был каталог цветов, HELL , просмотрев все цвета остановился на темно зеленом, с номером 394. он мне показался похожим на старый цвет красок СССР, но когда покрасил мото, цвет оказался не сильно темным, хотелось бы по темнее. кстати на солнце он очень светлый в тени темный. перекрашивать пока не собираюсь. по церовкам скажу что они на зеленом мото не должны быть белыми, вот не помню какие, подскажите товарищи форумчане, какой цвет церовок!?

Shkalik: SHAMAN Не серебро ли?

Dimon-49: SHAMAN пишет: Подскажите размер распорной втулки? А самому померять расстояние между двумя подшипниками слабо?

SHAMAN: Нет не слабо, доберусь к колесу и промеряю, и напишу здесь размер, может даже с фото.

andryha: понятно! вот на форуме помоему была темк по подбору краски.... не могу найти....

SHAMAN: Промерял я длину распорной втулки заднего колеса, у меня она 99 мм. толщина трубы 20 мм. уже изготовил, завтра куплю новые подшипники и поставлю. Ура.

oleg_zav: SHAMAN пишет: толщина трубы 20 мм Наверно наружный диаметр, а внутренний гдето 15 с хвостиком.

SHAMAN: oleg_zav Ну да наружный, внутри не мерял, к подшипники приложил к внутренней обойме, подходит, отрезал 100 мм. потом убрал лишнее.

oleg_zav: Да я понял, просто толщина трубы -это толщина стенки (металла)

SHAMAN: Установил распорную втулку и на переднее колесо, почему я их раньше не поставил, накат у мотоцикла появился, летит как пчелка

Пулемет: SHAMAN вот вот!!!

SHAMAN: http://youtu.be/p1ZpjSbBt24 Снял сегодня небольшой ролик.

roland64rus: SHAMAN просто здорово ! Работает как часы ! Легкий пуск впечатлил !!!

Komrad.69: Резину и сигнал поменять бы да с цировками разобраться,в остальном-зачет

vazonov11: SHAMAN пишет: http://youtu.be/p1ZpjSbBt24 Снял сегодня небольшой ролик. Это просо удивительно, что вы такой аппарат сделали. Вы достойны всяческих похвал за работу.

work: Григорий1992 пишет: У меня ИЖ-49 начала 52 года с карбюратором К-28 и с возд.фильтром без "биноклей" а-ля 350.Факт! Я б фото вставил, но тут как-то закручено с фотками

work: SHAMAN пишет: Первие партии шли баки без сатурнов. Факт!

Aleksei333: Есть специальная тема где собрана информация о "фактах" . Тут немного о другом .......

TCD: А спидометр с тяжика



полная версия страницы