Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж-49 1952 года » Ответить

Иж-49 1952 года

SHAMAN: Свои ошибки вижу, зима длинная...

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

panz: Трудно сказать. Я видел только одного Иж-350 из '51. На нём оригинальный лак, фильтр воздуха старого типа, образец на седле как в первых Иж-49 из '51.

Alex150: Не буду утверждать но у меня ИЖ-350 1951г номера У04238 и по утверждению бывшего хозяина стоял инерционный , что подтверждает родная инструкция.

panz: Только откуда у мужика был второй фильтр? и зачем должен бы его закладывать лишь циклоновый фильтр лучший в действии? В одном году шло производство Иж-350 и Иж-49 значит могли быть и такие фильтры в первых экземплярах. Старые фотографии говорят больше правды чем человеческая память. Покажите фото Ваших мотоциклов Иж-350 '51


dimon: Крышка бака похоже, что тоже от 350го , а вот лапку КПП не разглядеть

SHAMAN: Перенесите обсуждения в другую тему!

Alex150: По 350 не чего не понятно . Нет четких утверждений о изменениях конструкции , когда изменилось крепление переднего крыла, опорных щитов , карбюраторов, фильтров , но в инструкции указано что при к-40 и железных опорниках стояли те и другие фильтра, что не как не соответствует 1951г. Но я не утверждаю , люди авторитетнее меня не разобролись.

SHAMAN: Сначала он был таким: Процесс восстановления: Такой он сейчас, крышку генератора и части ручного переключения передач отдал на хром, верхний щит цепи надо красить, подваревал не много.

Пулемет: Нарядненько!!!Ток вот рама поздняя(вернее сама арфа к котой двиг крепится)!Не смотря на приятный внешний вид работы над мелочами еще много!Задний номер зачетный!

dimon: Все равно, трудолюбие и упорство на лицо, Очень ДОСТОЙНАЯ работа. Остальное "подSHAMANнится"

Виктор63: SHAMAN Если можно ,расскажите подробнее о передней оси . Я вижу, что подвижные трубы передней вилки с " последних " ижей , а у них ось толше чем у "49-го".

SHAMAN: Виктор63 У 49-го ось тоньше чем у последних ижей. токарю отдал ступицу, посадочные гнезда подшипников были убиты, он сделал под другой подшипник и толстую ось, стандартную, купленную с вилкой (не помню размеров уже) редуктор спидометра и опорный щит пришлось рассверлить на станке на 1 мм. вот и все. на новой вилке были крепления для крыла, с одной стороны срезал болгаркой и разрезал пополам, получилось две продолговатые пластины с отверстиями, их приварили по месту, когда крыло уже было прикручено к подвижным трубам по середине, так как у новой вилки нет ушей в низу. Думаю поняли меня???

Виктор63: Спасибо, понял. Подшипники 203 ? Хватило "мяса" по диаметру в ступице?Не слабовато получилось?

SHAMAN: Нет не слабовато, токарь туда втулку еще поставил, сначала забил втулку потом подшипник, 203 , хорошо получилось. задняя ось осталась родная, там тоже все завтулено. если не ошибаюсь родной 202 подшипник?

Виктор63: SHAMAN Ваше решение этой задачи понравилось,пойду в гараж мерить ступицы и подшипники.

Peel: SHAMAN молодец! как ты сказал на оригинал не старался? думаю что это ты просто написал,так как в душе хотел делать в оригинал правильно!а так класно с душой делал,и свои внедрения сам пробывал,значит не две левых руки,так что весёлых поездок!

SHAMAN: Peel Спасибо! Уже не дождусь весны, покататься охота

SHAMAN: Доброго вечера всем! хочу поделится ситуацией. Вчера ездил в район (15 км. от дома) перед поездкой натянул цепь, потому как посчитал что она слабо натянута, посадил сзади пассажира на 100 кг. и вперед, не доезжая до точки "В" пару километров услышал что от мотоцикла что то отпадает, (звон по асфальту) остановился и обнаружил что заднее колесо болтается на оси как холодец, рассыпались подшипники в ступице, поставили мот на центральную подножку, выкрутили ось, снял колесо, а там капец, подшипники вообще рассыпались и шарики с них выпадали по дороге, позвонил брату, двоюродному, что бы он подшипники с молотком привез, пол часа ожидания, потом пол часа возни с обоймами подшипников, и я сново в пути!!! я считаю что вина была моя, в том что натянул сильно цепь, + сзади 100 кг. от оно и размолотило ступицу. Было ли такое у кого нибудь? Подшипники в колесах 49-го ну очень маленькие, 202 -е. если ехать далеко надо по любому с собой брать такие иначе случись по пути где то на Крым, можно долго куковать пока запчасти подвезут!

Пулемет: SHAMAN пишет: ехать далеко надо по любому с собой брать такие Ну вот не соглашусь.... я как чувствовал,перед поездкой набил все подшипники колес,а в заднем у мня вообще 4-ре шт. стоит+на звезде один,но ушатаный,переднее вообще на родных и запасных не понадорбилось. А вообще у тя проблема в другом.....распорная втулка в ступице немного стерлась и при затягивании колес обоймы подшипов зажимает внутрь,от чего перетираются пластинки и шарики весело бегут наружу(эт меня один форумский товарисчь научил ))).

SHAMAN: Пулемет А вообще у тя проблема в другом.....распорная втулка в ступице немного стерлась и при затягивании колес обоймы подшипов зажимает внутрь,от чего перетираются пластинки и шарики весело бегут наружу У меня в ступице нет распорной втулки , значит надо сделать!!! Спасибо за совет. какой длинны она должна быть не подскажи?

SHAMAN: Меня 96 кг. + пассажир 100 кг. + масса мотоцикла килограмм 160 =360 кг. как минимум

Ной: Можно подумать 49ки когда-то меньше возили. Правильно Пулемёт написал: втулка нужна нормальная, и подшипники проверять и мазать переодически. А то у меня тоже такой косяк был, на полном ходу в затяжном повороте. Мот на левую сторону завалился и на дуге(благо дуги стоят) и подножках вращаясь на встречку вылетел, и по встречке ещё метров 15 таким макаром сунулся, а я за ним через голову кувыркался как акробат.

SHAMAN: Подскажите размер распорной втулки? мож у кого есть снятая чтобы снять размеры?

andryha: SHAMAN скажи краску подбирал из визуальных соображений или по реально существующему коду или артиклу, просто мой мот черный реставрировал не айс вот решил переделать, только цвет типа зеленый хочу, только как раньше (т.е. прибизить к оригиналу....) был и цировки какого цвета, знаю что на красных были цировки золотисты... спс

SHAMAN: andryha попал как то к маляру, у него был каталог цветов, HELL , просмотрев все цвета остановился на темно зеленом, с номером 394. он мне показался похожим на старый цвет красок СССР, но когда покрасил мото, цвет оказался не сильно темным, хотелось бы по темнее. кстати на солнце он очень светлый в тени темный. перекрашивать пока не собираюсь. по церовкам скажу что они на зеленом мото не должны быть белыми, вот не помню какие, подскажите товарищи форумчане, какой цвет церовок!?

Shkalik: SHAMAN Не серебро ли?

Dimon-49: SHAMAN пишет: Подскажите размер распорной втулки? А самому померять расстояние между двумя подшипниками слабо?

SHAMAN: Нет не слабо, доберусь к колесу и промеряю, и напишу здесь размер, может даже с фото.

andryha: понятно! вот на форуме помоему была темк по подбору краски.... не могу найти....

SHAMAN: Промерял я длину распорной втулки заднего колеса, у меня она 99 мм. толщина трубы 20 мм. уже изготовил, завтра куплю новые подшипники и поставлю. Ура.

oleg_zav: SHAMAN пишет: толщина трубы 20 мм Наверно наружный диаметр, а внутренний гдето 15 с хвостиком.



полная версия страницы