Форум » Реставрациия. Готовые работы » "Паннония" 1971 г. » Ответить

"Паннония" 1971 г.

anatolniz: как-то неожиданно для себя прикупил сей агрегат.стоил не дорого,комплектация-не хватает пару гаечных ключей и насоса для накачки шин.отличный экземпляр для восстановления. даже коврики из коляски родные сохранились! покатался немного,очень необычно и посадка,и работа мотора....пара фоток; восстановление(стесняюсь называть реставрацией)решил не откладывать в долгий ящик-пару часов и она -по-болтикам...мотор-не трогал-пробег 11 тыш.-работает отлично!!! тем временем помыл сиденье-как вам сохран для сорока лет?спидометр... отдал детальки на анодирование...

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 All

Бо!: anatolniz Но скорее всего под лаком?? Серебро без лака не блестит и затирается...

anatolniz: Бо! порошок и без лака блестит и не затирается...-это с лаком

Бо!: Ты пробовал красить таким серебром без лака?? Я на ковровце запы такой красил без лака (мне сказали что эту краску нельзя под лак ) Так вот на ней если хорошо потереть то уходят блестки и она становится темно серой... П.С. классная пани!!


roland64rus: anatolniz пишет: чудодейственный порошок Здорово ! Предлагаю вам весь ваш материал по реставрации мотоциклов объединить и выпустить книгу ! Я встану первый на очередь

anatolniz: roland64rus вы мне льстите,но все-равно спасибо... Бо! проблем никаких,порошковый лак только года полтора как появился,до этого обходился без него-проблем никаких.кстати у Т-5-покраска без лака,проехал около 1,5 тыс за два сезона-вопросов никаких.

Бо!: anatolniz Значит у меня какая то не такая краска...

anatolniz: Бо! важно при запекании выдержать температуру и время!!!

BEAR: anatolniz Здравствуйте! Вижу Вы плотно занимались Паннониями. У меня появился вопросик. Вчера встретил Паннонию Т1 64года с коляской. Заинтересовал один момент. В месте заднего нижнего крепления коляски на ней стоит рычаг на секторе с фиксированными положениями (такой как на 49-ом Иже на баке только больше и цельнометаллический). Я сначала подумал, что это что-то типа ручного тормоза. Дождался хозяина и он пояснил, что этим рычагом регулируется жесткость подвески коляски в зависимости от загрузки. Как я понял им поворачивается торсионный вал и таким способом происходит регулировка. Такой девайс - это норма для Панноний? Что-то порывшись в нете ничего подобного не нашёл.

Kruglo: BEAR Извините, что встрял, но почитайте здесь click here

BEAR: Kruglo Спасибо за подсказку. Нашёл то, что меня интересовало. " В 1959г. в серию пошла обновлённая модель OK-3 уже без телескопических амортизаторов. Новая подвеска с тремя торсионными рессорами имела рычаг регулировки поджатия рессор в зависимости от нагрузки." И вот фотка такая нашлась. На ней виден этот узел. anatolniz Извините, что влез в Вашу тему.

anatolniz: завершил и ТЛФ...машина начиналась когда еще не было такого доступа до хрома,по-этому порошок...себе дал слово больше не заглядываться на панки...как-то не получилось взаимопонимания как с ИЖами-заводятся с первого раза,регулируются легко,здесь пришлось два дня попотеть http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/853934 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/853933?page=18 http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/853932?page=18

moto_raider_11: Отличная работа!!А у меня с точностью да наоборот - Паннонию отрегулировал на отлично - заводится с первого раза а с Юпитером до сих пор то одно то другое - как будто он с просони от долгой спячки,которая по его мнению должэна была привести к смерти, недовольно бурчит и ругается на меня за то что я его разбудил))У вас тоже проблема с нигрипсами?Я временные делал из автомобильного коврика - вырезал,потом края наждачкой закруглял,а из нутри делал болгаркой выемки под ваступ на баке.А щас всё собираюсь заказать новодел,да руки не доходят.Красивая она у вас получилась,не смотря на хром(его отсутствие)



полная версия страницы