Форум » Реставрациия. Готовые работы » ДКВ-350 » Ответить

ДКВ-350

A170478: Этот мотоцикл был куплен год назад, весь в разборе, но за год мне удалось его собрать. Предположительно он 1937 года. Некоторые детали временно поставил неродные, но со временем и по мере их нахождения надеюсь заменить :) Резина родная! Конструкция двигателя такова, что подобрать к нему что-либо от других моделей практически нереально :( Но, тем не менее, сделал и работает неплохо. Теперь надо обкатывать и настраивать, но это отложу на следующий год. А вчера из-за надвигающейся зимы решил немного покататься и сделать фото.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

A170478:

Пулемет: A170478 оч.красиво(я бы сказал идеально)сделано,СУПЕР!!! Такие фото можно часам рассматривать!

izh 350: да красота ничего не скажеш


Dimon-49: Очень красивый мотоцикл Интересно, о чем думал человек его создавший, когда проектировал привод заднего тормоза? А есть фото двигателя с лева и вилки с верху?

вий: большое уважение за проделанную работу,великая благодарность за сохранение истории!!!!!

Виктор63: A170478 молодец! кропотливая и серьезная работа.

Konrad: Алексей, снимаю шляпу, молодец!!!

Igoren:

Игорь Original USSR: вообще то это дкв sb350. у меня движек от него есть в сборе. у самого sb500 двух котловый. на тот вообще ничего из запчастей не найти. поэтому не катаюсь а ой как хочется.

sobirayuIG49:

A170478: Спасибо за отзывы. Dimon-49 есть ещё такие фотки А резина на нём оказалась не родной, знающий человек разъяснил. Как выяснилось, не всё иностранное является немецким.

anatolniz: СУПЕР!!!...интересно было бы увидеть фото всего процесса восстановления(наверняка они есть,ну и фото исходного материала...)

Dimon-49: Все равно не ясно, на руле это приборка или просто декоративная накладка?

Пулемет: A170478 ну а как ходовые качества(маневренность,устоичивость),работа двига,расход,скорость? Оч. любопытны отзывы о эксплуатации!

A170478: На руле приборка - спидометр и амперметр. anatolniz фоток процесса нет. А что касается ходовых качеств, по скорости и расходу ничего не скажу, т.к. старался ездить аккуратно и бережно, 60 идёт, дальше не разгонял. Да и накатал я на нём ещё совсем мало, все ходовые испытания и регулировки оставил на следующий год.

Пулемет: A170478 пишет: , все ходовые испытания и регулировки оставил на следующий год. A170478 с нетерпением будем ждать продолжения рассказа о испытаниях! Кстати пейзаж на фото подобран красиво в тему.Мне еще нравится когда такая техника на фоне старых зданий довоенной эпохи,как бы кусочек истории!

ЕлвИс: Просто-КРАСАВЕЦ!!!

Konrad: Алексей, подскажите, а зажигание у вас родное стоит, или подбирали отечественное?

A170478: Генератор родной. Ничего из отечественного и близко не подходит.

АлНик: A170478 , внимательно посмотрел фото Вашего шедевра Скажите, а на данном мотоцикле предусмотрен конструктивно нижний кожух цепи?

A170478: Я полагаю, нет.

dedsergey: A170478 молодцом, достойно поработал. Пора уже и выезжать из гаража да заниматься регулировкой. Ну и нас порадовать новыми фото. Ждем.

Boroda: A170478 вопросик, чем красил патрубки глушителей и пружины сидения?

Igoren:

A170478: dedsergey пишет: Пора уже и выезжать из гаража да заниматься регулировкой. Ещё снег лежит :( Патрубки красил термостойкой краской. Пружины - серебрянка + лак

Boroda: A170478 пишет: Патрубки красил термостойкой краской. Пружины - серебрянка + лак спасибо

mr.Pullings: Алексей зря думаете что нижнего пыльника цепи нет, там должен стоять неболшой щиток который крепиться на одной оси с тормозной лапкой, если нужно то сделаю фото

A170478: Был бы очень признателен :)

mr.Pullings: всё отфоткаю в выходные... свой всё домучать никак не могу

mr.Pullings: не первом фото щиток виден, http://dkw.unoforum.ru/?1-9-0-00000003-000-0-0-1327071470 как доберусь до своего сделаю фото с линейкой

A170478: Спасибо. Интересный щиточек - даже еслиб был, никогда б не догодался откуда он :) У меня тоже 200-ка своего часа ждёт.

mr.Pullings: еще кронштейн заднего номера/фонаря до 36года не такой должен быть

mr.Pullings:

TCD: классная лайба



полная версия страницы