Форум » Реставрациия. Готовые работы » ДКВ-350 » Ответить
ДКВ-350
A170478: Этот мотоцикл был куплен год назад, весь в разборе, но за год мне удалось его собрать. Предположительно он 1937 года. Некоторые детали временно поставил неродные, но со временем и по мере их нахождения надеюсь заменить :) Резина родная! Конструкция двигателя такова, что подобрать к нему что-либо от других моделей практически нереально :( Но, тем не менее, сделал и работает неплохо. Теперь надо обкатывать и настраивать, но это отложу на следующий год. А вчера из-за надвигающейся зимы решил немного покататься и сделать фото.
Ответов - 34, стр:
1 2 All
A170478:
Пулемет: A170478 оч.красиво(я бы сказал идеально)сделано,СУПЕР!!! Такие фото можно часам рассматривать!
izh 350: да красота ничего не скажеш
Dimon-49: Очень красивый мотоцикл Интересно, о чем думал человек его создавший, когда проектировал привод заднего тормоза? А есть фото двигателя с лева и вилки с верху?
вий: большое уважение за проделанную работу,великая благодарность за сохранение истории!!!!!
Виктор63: A170478 молодец! кропотливая и серьезная работа.
Konrad: Алексей, снимаю шляпу, молодец!!!
Igoren:
Игорь Original USSR: вообще то это дкв sb350. у меня движек от него есть в сборе. у самого sb500 двух котловый. на тот вообще ничего из запчастей не найти. поэтому не катаюсь а ой как хочется.
sobirayuIG49:
A170478: Спасибо за отзывы. Dimon-49 есть ещё такие фотки А резина на нём оказалась не родной, знающий человек разъяснил. Как выяснилось, не всё иностранное является немецким.
anatolniz: СУПЕР!!!...интересно было бы увидеть фото всего процесса восстановления(наверняка они есть,ну и фото исходного материала...)
Dimon-49: Все равно не ясно, на руле это приборка или просто декоративная накладка?
Пулемет: A170478 ну а как ходовые качества(маневренность,устоичивость),работа двига,расход,скорость? Оч. любопытны отзывы о эксплуатации!
A170478: На руле приборка - спидометр и амперметр. anatolniz фоток процесса нет. А что касается ходовых качеств, по скорости и расходу ничего не скажу, т.к. старался ездить аккуратно и бережно, 60 идёт, дальше не разгонял. Да и накатал я на нём ещё совсем мало, все ходовые испытания и регулировки оставил на следующий год.
Пулемет: A170478 пишет: , все ходовые испытания и регулировки оставил на следующий год. A170478 с нетерпением будем ждать продолжения рассказа о испытаниях! Кстати пейзаж на фото подобран красиво в тему.Мне еще нравится когда такая техника на фоне старых зданий довоенной эпохи,как бы кусочек истории!
ЕлвИс: Просто-КРАСАВЕЦ!!!
Konrad: Алексей, подскажите, а зажигание у вас родное стоит, или подбирали отечественное?
A170478: Генератор родной. Ничего из отечественного и близко не подходит.
АлНик: A170478 , внимательно посмотрел фото Вашего шедевра Скажите, а на данном мотоцикле предусмотрен конструктивно нижний кожух цепи?
A170478: Я полагаю, нет.
dedsergey: A170478 молодцом, достойно поработал. Пора уже и выезжать из гаража да заниматься регулировкой. Ну и нас порадовать новыми фото. Ждем.
Boroda: A170478 вопросик, чем красил патрубки глушителей и пружины сидения?
Igoren:
A170478: dedsergey пишет: Пора уже и выезжать из гаража да заниматься регулировкой. Ещё снег лежит :( Патрубки красил термостойкой краской. Пружины - серебрянка + лак
Boroda: A170478 пишет: Патрубки красил термостойкой краской. Пружины - серебрянка + лак спасибо
mr.Pullings: Алексей зря думаете что нижнего пыльника цепи нет, там должен стоять неболшой щиток который крепиться на одной оси с тормозной лапкой, если нужно то сделаю фото
A170478: Был бы очень признателен :)
mr.Pullings: всё отфоткаю в выходные... свой всё домучать никак не могу
mr.Pullings: не первом фото щиток виден, http://dkw.unoforum.ru/?1-9-0-00000003-000-0-0-1327071470 как доберусь до своего сделаю фото с линейкой
A170478: Спасибо. Интересный щиточек - даже еслиб был, никогда б не догодался откуда он :) У меня тоже 200-ка своего часа ждёт.
mr.Pullings: еще кронштейн заднего номера/фонаря до 36года не такой должен быть
mr.Pullings:
TCD: классная лайба
полная версия страницы