Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж-49, 1952 год от leytenanta. » Ответить
Иж-49, 1952 год от leytenanta.
leytenant: Привет всем. пока вы в ожидании фоток давитесь слюнями - я пойду отмывать руки морду, потом покушаю и через часик-два сброшу фотки
leytenant: andryha номер сверху крепится вместе с габаритом, двумя болтиками. а снизу заходит в щель между крылом и креплением катафота, и крепится на планочке. на словах трудно обьяснить.
andryha: leytenant я понял! буду гнуть эту шляпу и катафот искать....
nav154: Класс!!! Молодец!!! За такую работу ходатайствую перед форумчанами одосрочном присвоении leytenant внеочередного звания
leytenant: спасибо. Я даже на нем уже успел на маленький дальняк выехать, 140км.
oleg_zav: leytenant снег выпал, можеш теперь фото на снежном фоне делать!
leytenant: Олег, так уже календарь пошел в печать. Смысл теперь фоткать?
dedsergey: А так спешил, так спешил Все эти М-ки помешали, заморочили голову
leytenant: та да, спешил. Ночами делал, все никак не мог днем выделить время. А эмка это зверь-машина! На нее гнать не надо!
oleg_zav: leytenant пишет: Смысл теперь фоткать? да просто так, не для календаря.
leytenant: oleg_zav его сначала надо помыть а то после Харькова он очень грязный. и пусть еще немного поморозит, а то на дороге уже каша. вот тогда и выеду.
oleg_zav: Подождемс.
dedsergey: Та хто ж на них, на оппозитов, то гонит. У самого репа чухается. Красава да и мощь
leytenant: dedsergey пишет: Красава да и мощь согласен. А вообще мое мнение такое, что оппозот создан только для поездки за хлебом на малых оборотах в сухую погоду. ибо это короста, а не мотыки. сколько их у меня было, и у друзей и у брата. начиная с Мт и заканчивая касиком и эмкой, все одно и то же. выехал с кап.ремонта, дал немножко просраться (ижаку сколько не давай он не рассыпется) и понеслось: распорки и спицы повылетали, масло из заднего моста гонит так, что по сиськи ноги в масле, жрет ужасно, из головок срет, еще и кольца может прихватить при долгой езде. так что я взял себе парочку 4-х тактников так, ради разнообразия в коллекции. Да, не спорю, что-то величественное в них есть, красота и мощь, совсем другая конструкция, но я особо не тащусь от них.
Ной: leytenant А я пожалуй с тобой соглашусь. Хотя М72 наверное самый надёжный из наших оппозитов, но при жёсткой эксплуатации требует к себе внимания намного больше чем ИЖ-49. Но если мот настроен и все амортизациооные устройства работают, то пульнуть на нём одно удовольствие. Чувствуется моща, да и рулится легко.
leytenant: Ной пишет: Но если мот настроен и все амортизациооные устройства работают, то пульнуть на нём одно удовольствие. Чувствуется моща, да и рулится легко. 100% с вами согласен. на моей эмке по словам хозяина м спидометру около 5 000. хозяин был один, дед. его сын, который мот продавал - всю жизнь завгаром был на АТП, ездил на служебных машинах. а дед гонял на дачу, от дома 15 км. так что мот практически не ездил. еще родные тросы в ткани и при осмотре мотора и зажигания байкерами - был вынесен вердикт, что мот в хорошем состоянии. ну и при езде я получал удовольствие от мощи и комфорта управления. так что это пока один только оппозит, что мне понравился.
dedsergey: Не знаю, отец купил новенький К-650. Вот еще и шильдик от него остался (это чтобы не сказали что "брехун") Так отец отъездил на нем 30 лет. Одна была проблема, так это генератор. А сколько тонн груза он на нем перевез. Одним словом -Красава да и Мощь. Но выхлоп от Иж-49 (первый отца мотик) помню до сих пор leytenant извини за блуд в твоей теме
ВЕКТОР: А шильдик травленный или выштапованный
dedsergey: ВЕКТОР похоже что вытравлен. Весь рисунок выпуклый. С обратной стороны никаких следов. Цифры выбиты.
mostross1791: oleg_zav пишет: 2-высоковольтный провод может как электрошокер сработать, лучше его на штатное место. Ох и классно бьет, я на всём ходу на себе пробовал, после чего в неуправляемый полет уходишь. (так к сведению)
Aleksei333: leytenant чем у вас покрашены подвижные части вилки ?
leytenant: Aleksei333 порошком. Я отдавал все тов. anatolniz, он вместе со своими запами на Яву делал. у него так весь хром на Паннонии сделан и на иж-56. хотя я пока довез домой пошкрябал замотал в газету и в пакет, и уже видны очень неприятные повозни. печально.
leytenant: царапины от газеты видимо, ибо все в руках держал.
Aleksei333: Тогда лучше всё таки хром .
leytenant: Aleksei333 пишет: Тогда лучше всё таки хром . все упирается в цену, ведь хорошо сделать эти трубы это порядка 100 баксов, а может и больше. считают то и изнутри тоже. да и хром на ранних выпусках не так аутентично смотрится. а так я сэкономил, а царапины как раз пришлись на внутреннюю сторону, Слава Богу
leytenant: сегодня была просто удивительная погода, солнце, пролетал снежок, ветра нет, температура -3. я решил вытащить из гаража свой ижик и попробовать дыркнуть. Дыркнул раза с пятого, ну потом я уже не смог удержаться от соблазна прокатится. проехал 5-6 км, на дороге асфальт, все слегка припорошил снежок. вот парочка фоток, для будущего календаря. @б...тым нет покоя
Dimon-49: leytenant пишет: @б...тым нет покоя
SHAMAN: leytenant Хром на коленях пообгорел?
dimon:
peregar: у нас тут на югах две недели тому назад плюс 13 было) так тоже душу отводил))
leytenant: SHAMAN пишет: Хром на коленях пообгорел? немного потускнел, после 140км пробега на Харьков. но это все убирается болгаркой со шлифовочным кругом, натертым пастой гойя. Бятя смотритна меня и говорит: -Ты, как маленький Все тягаешь свои мацациклы с угла в угол
полная версия страницы