Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2 » Ответить

ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2

Сагдиев2: Этот мотоцикл мне подарил мой дед Козин Иван Степанович. в 1995 году, я на нем ездил до 2004, а потом реставрировал (восстановил). Здесь 75% оригинал + 25% - мое видение ИЖ-49. На 100 % не претендую. Это кастом. Сам назову то что посчитал нужным изменить в отличии от оригинала: воздушный фильтр есть, но езжу на нуливике, насос в кофре вожу, ключ зажигания из серебра 90% и медь, для прочности 10% (форма оригинал), ободок фары в черном свете (фейслифтинг), акуммулятор не родных размеров (родной есть), езжу с гелевым так как мощнее и проще в эксплуатации. Обтянуты кожей: сидения, ручки руля, демпфер, ручка переключения скоростей, бардачок и боковины бензобака, ручка заднего пассажира, два шлема и краги. Кожа из козы (считается более износостойкой). Качество хрома на 4-, на заводе положили тонкий слой. Белые полоски нанесены в тех местах где я выбрал. Кран бензобака современный. (есть оригинал) Резину заднего колеса поставил большего диаметра, чем обычно (для мягкости и скорости) для этого приподнял заднее крыло выше с помощью кронштейнов. Бугель заднего крыла гнул сам из алюминиевой трубки и отполировал. Выхлопные трубы частично буду красить термокраской, теперешняя отходит( Есть комплект оригинальной резины (абсолютно новая с пупырышками) но она с годами стала дубовой. Под передним сиденьем резиновая подушка, а не пружина (есть - реставрирую). Двигатель полировал. Цилиндр и головка покрашены термокраской. Есть нижний щиток цепи - снял - не практично. Клаксон вероятно не родной. Генератор новый, коленвал новый, поршневая новая, цилиндр хонинговал. Цепь новая. Ведущая звездочка новая 19 зубьев. Все подшипники и сальники на мотоцикле новые. На мотоцикле все работает, только не работает при пятом положении ключа (без аккумулятора) пока не разобрался. Дед ездил с коляской. Есть на мотоцикле есть крепежи под коляску (иногда вожу детей в коляске). Резинки на ножках заменил на новые, есть оригиналы. Тросики есть оригинальные есть новые. Карбюратор оригинал. Распредкоробка, высоковольтный кабель и люлька оригинальны. Крылья колес снизу обработаны "барашком" (меньше шума и защита от коррозии). Винт бардачка реставрирую (пока стоит шестигранник). Номерной знак заказал новый с люминисцентной краской. Все техосмотры за все года пройдены. Крвшки тормозных барабанов отпалированы. Кофра кожзам фирменные. Практичны. Там аптечка, люминисцентная желетка, инструмент, вода, шерстяной пояс, очки для ночной езды, масло для бензина, масло для коробки и амортизаторов, насос, аптечка для колес, влажные салфетки, карта, летние перчатки, презерватив, чехлы от дождя для кофров. Шильдика на раме не было. Больше 90 км/час пока не шел. На фото не видно, но ручка декомпрессора и переключатель фар есть - оригинал. Реставрировал сам на протяжении двух лет (кроме хрома, краски и кожи), а собрать помог партнер по цеху Назар. такой был: http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1T/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1X/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1U/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1V/ http://shot.qip.ru/00d96D-3RnQpP1Nz/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1L/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1Y/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1O/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1P/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1Q/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1R/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1S/ Интересно услышать отзывы.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Прон: мое мнение - был лучше, чем стал. И почему Вы это называете реставрацией, ремонт он и есть ремонт

Сагдиев2: Ваше мнение принято. а что в Вашем понимании реставрация?

Прон: в моем понимании реставрация - восстановление предмета в его первоначальном виде


Сагдиев2: Из Википедии: Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление): Реставрация — восстановление, ремонт. Слово «реставрация» применяется по отношению к реликвиям, предметам старины, архитектурным сооружениям и т. д Мы оба правы

anatolniz: ну "реставрацией" часто все хвастаюЦа...замените это слово "восстановление" и сразу все становится на свои места ...главное что мот на ходу и ,как я понимаю,делает немалые пробеги,чем большинство присутствующих здесь-похвастаться не могут

Сагдиев2: согласен, точнее восстановление. http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW20/ ))) ведь никому из реставраторов не придет в голову снять со старой картины (до металла пескоструем) старую краску и нанести новую)

Kruglo: Можно вопрос? Почему отказались от щитков цепи: нижнего и верхнего. Удобно, эстетично или какие другие причины? Интересно. Просто я все ноги истоптал пока нашел оригинальный нижний щиток. Мне кажется , что и безопасней с ними ездить, и насос на своем месте. Я помню детский велосипедный опыт, а тут мотоцикл. Повторять на новом уровне не хочется.

Сагдиев2: Для Kruglo Верхний стоит (это на первом фото снял когда чистил). В нижний грязь забивается и ржавеет. Нижний щиток восстановили, доварив выгнившие части с помощи латок и полуатомата. Насос в кофре. Не установил на щитке правый упор для насоса и насос подарили на ДР - еще не успел привести в соответствие с мотоциклом по внешнему виду. Позже поставлю на щиток.

Сагдиев2: anatolniz пишет: как я понимаю,делает немалые пробеги и не большие, около 500-700 км в год. Под интересные мотопробеги или фестивали готов на больше)

Пулемет: еще и передняя вилка поздняя! корочь оригинала там на 50 % максимум)

Nazar: Да мои ручки приложылись к этому красавцу. Ты сказал неправду, генератор уже оригинальный стоит от мого родной, с сопротивлением в генераторе.

Komrad.69: Молодец,мот хороший,цировки потоньше бы и ВВ провод покороче и на правой стороне бака цировки не видно

Сагдиев2: Komrad.69 Спасибо)

Сагдиев2: Пулемет пишет: еще и передняя вилка поздняя не от ИЖ-49?

Сагдиев2: Пулемет пишет: оригинала там на 50 % максимум) Ваше мнение останется Вашим мнением.

Сагдиев2: Nazar пишет: Да мои ручки приложылись к этому красавцу спасибо)

Сагдиев2: Komrad.69 пишет: на правой стороне бака цировки не видно фейслифтинг, типа так задумано) на колесах то же не наносили. Делать 100% оригинал мне возможно, но скучновато. Без обид для знатоков и превержанцев оригинала. ИЖ-49 - имеет права быть разным)

Пулемет: Сагдиев2 пишет: на колесах то же не наносили. видимо с мат частью совсем туго)))ибо на колесах цировок отродясь не было) Сагдиев2 пишет: не от ИЖ-49? да,но такие шли после 56-го года,а Вас как написано претензия на 51-й))

Dimon-49: Сагдиев2 пишет: улыбнуло Не оригинал: 1. Цилиндр + головка 2. Резина передняя и задняя 3. Подрамники 4. Бак + Нигрипсы + рычаг 5. Педаль кика 6. Фильтр 7. Кран 8. Глазок распредкоробки и винты ее крышки 9. Цировки 10. Передняя вилка 11. Амортизаторы 12. Оптика 13. Задний фонарь 14. Приколхоженые крепления коляски. 15. Спидометр Эт только то что видно беглым взглядом. П.С. Так, наверное, уже под столом от смеха

Пулемет: Dimon-49 теперь прибавь все что еще написал автор.... я же и говорю 50%

Kruglo: Сагдиев2 ключ зажигания из серебра 90% Простите, но есть вопрос. Зачем?

Сагдиев2: Dimon-49 Спасибо, за помощь

Сагдиев2: Kruglo пишет: ключ зажигания из серебра 90% Простите, но есть вопрос. Зачем? все очень просто: один из моих товарищей ювелир, а у них (для литья) серебро минимум за что они беруться. Золота пока не насобирал) И еще, Дедушка супруги привез с Ирака кучу цепочек. Их на лом сдавать не выгодно, а носить устаревший дизайн супруге не хотелось. Качество серебра не фонтан. Вот я и применил в мирных целях. Теперь у нас есть многоразовая резиновая форма.

Kruglo: Ну если, чтоб добро не пропадало, то понятно.

Сагдиев2: Специально для Kruglo вот как делали: http://shot.qip.ru/00d9gx-3PGd9auir/ http://shot.qip.ru/00d9gx-3PGd9auit/ http://shot.qip.ru/00d9gx-4PGd9auiu/

Kruglo: А у меня родной. Берегу сильнее золотого.

Сагдиев2: Kruglo есть родной - в сейфе, не снашиваю. Серебро работает)

Сагдиев2: Пулемет пишет: видимо с мат частью совсем туго)))ибо на колесах цировок отродясь не было) я молодец, по наитию угадал ) Врожденная грамотность

Сагдиев2: Пулемет пишет: теперь прибавь все что еще написал автор.... я же и говорю 50% добро, это не страшно для кастома, а наоборот)

Пулемет: Сагдиев2 пишет: какой я молодец по наитию угадал ) Врожденная грамотность Алилуйя ) наитие эт хорошо,но знание своего дела считаю тож не мало-важно..,а для мастерской тем более!!!



полная версия страницы