Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2 » Ответить

ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2

Сагдиев2: Этот мотоцикл мне подарил мой дед Козин Иван Степанович. в 1995 году, я на нем ездил до 2004, а потом реставрировал (восстановил). Здесь 75% оригинал + 25% - мое видение ИЖ-49. На 100 % не претендую. Это кастом. Сам назову то что посчитал нужным изменить в отличии от оригинала: воздушный фильтр есть, но езжу на нуливике, насос в кофре вожу, ключ зажигания из серебра 90% и медь, для прочности 10% (форма оригинал), ободок фары в черном свете (фейслифтинг), акуммулятор не родных размеров (родной есть), езжу с гелевым так как мощнее и проще в эксплуатации. Обтянуты кожей: сидения, ручки руля, демпфер, ручка переключения скоростей, бардачок и боковины бензобака, ручка заднего пассажира, два шлема и краги. Кожа из козы (считается более износостойкой). Качество хрома на 4-, на заводе положили тонкий слой. Белые полоски нанесены в тех местах где я выбрал. Кран бензобака современный. (есть оригинал) Резину заднего колеса поставил большего диаметра, чем обычно (для мягкости и скорости) для этого приподнял заднее крыло выше с помощью кронштейнов. Бугель заднего крыла гнул сам из алюминиевой трубки и отполировал. Выхлопные трубы частично буду красить термокраской, теперешняя отходит( Есть комплект оригинальной резины (абсолютно новая с пупырышками) но она с годами стала дубовой. Под передним сиденьем резиновая подушка, а не пружина (есть - реставрирую). Двигатель полировал. Цилиндр и головка покрашены термокраской. Есть нижний щиток цепи - снял - не практично. Клаксон вероятно не родной. Генератор новый, коленвал новый, поршневая новая, цилиндр хонинговал. Цепь новая. Ведущая звездочка новая 19 зубьев. Все подшипники и сальники на мотоцикле новые. На мотоцикле все работает, только не работает при пятом положении ключа (без аккумулятора) пока не разобрался. Дед ездил с коляской. Есть на мотоцикле есть крепежи под коляску (иногда вожу детей в коляске). Резинки на ножках заменил на новые, есть оригиналы. Тросики есть оригинальные есть новые. Карбюратор оригинал. Распредкоробка, высоковольтный кабель и люлька оригинальны. Крылья колес снизу обработаны "барашком" (меньше шума и защита от коррозии). Винт бардачка реставрирую (пока стоит шестигранник). Номерной знак заказал новый с люминисцентной краской. Все техосмотры за все года пройдены. Крвшки тормозных барабанов отпалированы. Кофра кожзам фирменные. Практичны. Там аптечка, люминисцентная желетка, инструмент, вода, шерстяной пояс, очки для ночной езды, масло для бензина, масло для коробки и амортизаторов, насос, аптечка для колес, влажные салфетки, карта, летние перчатки, презерватив, чехлы от дождя для кофров. Шильдика на раме не было. Больше 90 км/час пока не шел. На фото не видно, но ручка декомпрессора и переключатель фар есть - оригинал. Реставрировал сам на протяжении двух лет (кроме хрома, краски и кожи), а собрать помог партнер по цеху Назар. такой был: http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1T/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1X/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1U/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1V/ http://shot.qip.ru/00d96D-3RnQpP1Nz/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1L/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1Y/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1O/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1P/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1Q/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1R/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1S/ Интересно услышать отзывы.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Сагдиев2: По просьбе leytenant выкладываю фото, как я реставрировал свой мотоцикл в гараже из которого позже получилась мастерская это Деда мотоцикл я на нем ездил с 16-ти лет: донор: фотошопом свои руки добавил) купил начинается прорисовываться мастерская, но пока Назаре еще нету: пошла жара: часть деталей обтянутых кожей: бак заварили с ощибкой размещения нипеля под кран такие детали я дома обрабатывал (хоть семья видила папку))) будующее место Назара, но его еще нет: Первая часть закончена, позже вторую выложу

Kruglo: Сагдиев2 пишет: Извините за флуд, но не могу не показать другой кастом из Savage. click here Вот это качестово, и единство идейных решений. Да, это уровень и культура.

Сагдиев2: Kruglo пишет: Вот это качестово, и единство идейных решений. Да, это уровень и культура. смешно право) причем здесь этот мотоцикл к тому чем мы с вами занимаемся? флуд он и есть флуд давайте по делу. Я выставил свой ИЖ-49 какие вопросы по нему?


Kruglo: Согласен, прошу прощения. Но, согласитесь, хорош!!!

Сагдиев2: Да не вопрос, хорош, к такому надо стремиться, у Американцев денег на дорогие игрушки больше чем у нас. Потому и культура сформировалась и такие экземпляры норма. Нам надо друг другу помогать. А не ссориться. Мотопрома своего нет. Вот и находим утешение в восстановлении старого. Моя попытка это сделать перед вами. Пусть делали от разных ижей но, все же ИЖ-49 получился, не Восход и не Ява и даже не ИЖ-56). Готов к конструктивному общению.

leytenant: Сагдиев2 другое дело! Вы его с баллончика красили?

Пулемет: Сагдиев2 пишет: Эксклюзив в 100% комплектации - это не эксклюзив. Таких мотозавод произвел около 350000 экземпляров, где эксклюзив? Очнитесь! Вы в лучшем случае будите копией. как то странно вы интерпритируете слово эксклюзив....я как раз таки и говорил о нестандарте,а если уж стандарт,то он должен быть максимальным..и это оценят! Сагдиев2 смотрите и учитесь http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001019-000-0-0-1358223947 ибо именно о такого рода эксклюзиве я писал,а своим недо...вы никого(повторюсь)не удивите!

Сагдиев2: leytenant пишет: другое дело! Вы его с баллончика красили? сначала несколько деталей с балончика, я потом добрые люди подсказали отпескоструил лажу и отдал на профессиональную покраску - она сейчас на мотоцикле. лак на двигатель с балончика и термокраска на головку и цилиндр

Сагдиев2: Пулемет пишет: как то странно вы интерпритируете слово эксклюзив....я как раз таки и говорил о нестандарте,а если уж стандарт,то он должен быть максимальным..и это оценят! да, вы правы, не правельно друг друга поняли. Будет эксклюзив немного позже. Пулемет пишет: смотрите и учитесь спасибо за ссылку (я этот мотоцикл видел давно), но учить меня не надо, вы еще слишком молоды и не опытны, что бы это делать. совет от товарища я приму, но не более Пулемет пишет: а своим недо...! хамить не надо. модератор должен показывать пример в культуре общения, а не наоборот. Надеюсь на дальнейший конструктивный разговор.

Сагдиев2: leytenant пишет: Сагдиев2 другое дело! вот пример конструктивного общения

Пулемет: уж больно Вы близко к сердцу все принимаете)) Сагдиев2 пишет: вы еще слишком молоды и не опытны не будем меряться штанами)) Сагдиев2 пишет: хамить не надо. никто и не хамил...критика не более)

overlocker: 2Сагдиев2 когда ездишь по Киеву - тяжело на оригинале, дорога диктует свое, темп движения другой и по воле адаптируешь технику под реалии. эт почему же, два года жили работал в киеве и ездил на 49-ке, правда не совсем сток чуть колхоза было(руль и поворотники) но никаких неудобств окромя излишнего нагрева в теплое время года не замечал. и то до прихвата не доходило, ни разу, хоть желание поставить люминьку было как наваждение

overlocker: 2Сагдиев2 попробую объяснить треп в ветке: ветка помещена в раздел "реставрация. готовые работы" и явно моц до этого раздела не дотягивает . потому и возникают претензии у участников форума будть она в разговорчикак- вот какой кастом я сделал. все бы было много проще.

roland64rus: не тема, а сплошной конфликтный диалог. Попытка что то доказать,убедить кого то в чем то,причем не делом, а словом ( и желательно очень быстро).Реставрация. Готовые работы. превратилась в Разбор полетов 2.

Прон: Сагдиев2 пишет: но учить меня не надо, вы еще слишком молоды и не опытны, что бы это делать. совет от товарища я приму, но не более мания величия?! а я всегда считал, что учиться не зазорно.

Сагдиев2: overlocker пишет: но никаких неудобств окромя излишнего нагрева в теплое время года не замечал. и то до прихвата не доходило, ни разу, хоть желание поставить люминьку было как наваждение согласен, уровень технического комфорта вещь индивидуальная, мы эксперементируем и в поиске технических решений для увеличения технического комфорта на ИЖ-49. естественно отходя от исходника.

Сагдиев2: overlocker пишет: ветка помещена в раздел "реставрация. готовые работы" и явно моц до этого раздела не дотягивает . потому и возникают претензии у участников форума Анатолий (к вам с уважением) раздел называется "Реставрация. Готовые работы" - в выставил свою работу по реставрации ИЖ-49 все в рамках ветки. какие могут быть вопросы? Это реставрация, это готовая работа (мотоцикл ездит), это ИЖ-49, что еще надо? , Если бы раздел назывался "Реставрация ИЖ-49 до 100% сходства с исходником" я бы просто не выставлялся, я даю своей работе трезвую оценку (у меня донор годами позже) - я отдал предпочтение в большинстве не оригинальным деталям, а менее изношенным. это мой сознательный выбор и мое право как владельца техники. Вы как владелец ресурса не должны допускать двойных стандартов. Разграничьте ветки "Реставрация. Готовые работы" и "Реставрация ИЖ-49 до 100% сходства с исходником" (как вариант названия) вот тогда конфликта разных взглядов можно будет избежать. Как вам предложение? и это не кастом, я теперь четко это понимаю, кастом я покажу позже (вы о нем знаете, но прошу секрет сберечь на попозже) мы скоро его официально для форумчан продемонстрируем, будет интересно и полезно.

Сагдиев2: roland64rus пишет: не тема, а сплошной конфликтный диалог. Попытка что то доказать,убедить кого то в чем то,причем не делом, а словом ( и желательно очень быстро).Реставрация. Готовые работы. превратилась в Разбор полетов 2. согласен, по мере сил стараюсь перевести диалог в конструктивное русло. Готов вам ответить на любые вопросы по моему ИЖ-49.

Сагдиев2: Прон пишет: а я всегда считал, что учиться не зазорно. Согласен, учиться не зазорно и полезно, я только за! Но когда меня пытаются поучать, те люди которые для меня не доказали свою авторитетность (используя не свои работы, а работы с интернета)... я указываю им свое место. вот и все. это мое право. точка.

Сагдиев2: Прон пишет: мания величия?! это к тем кто поучает.

Сагдиев2: Прон задавайте любые вопросы по моему мотоциклу, я отвечу

Прон: Сагдиев2 cпасибо, но мне как бы и спросить то нечего потому как ИЖа у меня нет и желания обзавестись им тоже. Ваша проблема в том, что очень близко к сердцу воспринимаете то что пишут в интернете. Мое мнение, что любая работа достойна уважения, она может нравиться не нравиться, это можно сказать, но вот критиковать считаю просто неприлично. Понимание в ремонте мотоциклов приходит пропорционально с оснащенностью мастерской, когда возможности расширяются, возрастает и уровень и качество ремонта, приходит и опыт и уходит "криворукость". Так что желаю удачи!

Сагдиев2: Сагдиев2 пишет: Здесь 75% оригинал + 25% - мое видение ИЖ-49. На 100 % не претендую Ребята, я это написал сразу в головном посте. Все по-честному.

Сагдиев2: Прон пишет: Ваша проблема в том, что очень близко к сердцу воспринимаете то что пишут в интернете. есть такое) Прон пишет: Мое мнение, что любая работа достойна уважения, она может нравиться не нравиться, это можно сказать, но вот критиковать считаю просто неприлично. согласен, как раз критика здесь процветает - что и возмущает. Прон пишет: Понимание в ремонте мотоциклов приходит пропорционально с оснащенностью мастерской, когда возможности расширяются, так и есть, но я как сапожник без сапог, развитие оснащенности мастерской ушло дальше состояния моего мотоцикла, это мой выбор в пользу мастерской. мало того мне уровня глубины реставрации своего мотоцикла достаточно. мне нравиться. я езжу. Прон пишет: Так что желаю удачи! Спасибо, привет Белокаменной

Kruglo: Эта критика - просто просто дружеское похлопывание по плечу. Вы попробуйте выставить что-нибудь на oppozit.ru - вот где критика, похлеще Белинского.

Dimon-49: Kruglo пишет: попробуйте выставить что-нибудь на oppozit.ru Туда, для начала, нужно попасть, что уже очень не просто. Видать, устали они от всякого рода деятелей...

Сагдиев2: Kruglo пишет: на oppozit.ru - вот где критика, похлеще согласен, возможно наша техника более интеллигентна и владельцы соответственно Dimon-49 пишет: Видать, устали они от всякого рода деятелей... возможно

АлНик: Сагдиев2 пишет: Готов вам ответить на любые вопросы по моему ИЖ-49. Вопрос №1: у 90% мотоциклов ИЖ-49 (во всяком случае на нашем форуме) одним из проблемных мест является втулка вилки жесткости. Многими признано, что данный узел весьма капризен и требует регулярного ухода, в противном случае эта втулка изнашивается (а за те десятилетия , которые прошли с выпуска мотоциклов - верняк уже износились) и подвеска начинает греметь. У Вас мотоцикл 51 г.в. и наверняка данная проблема присутствовала. Как Вы её решили? Вопрос №2: в кожухах подвески (правом и левом) имеются втулки, по которым скользят трубы направляющие. Естественно, что элементы данной пары трения тоже изнашиваются. Подвеска начинает "гулять". Причём если втулки можно выпресовать и заменить на новые (с последующей "развёрткой"), то у труб износ имеет местный характер. Если Вы восстанавливали данный узел, поделитесь опытом. Вопрос №3: Поршень основной трубы переднего амортизатора изготавливался из медного сплава (не помню марку, но суть не в ней), указанный поршень работает в скользящей трубе и со временем изнашивается. Вы его тоже наверняка меняли. если меняли, то на что? Вопрос №4: (вашего мотоцикла не касается). У меня сейчас мотоцикл находится в стадии черновой сборки. Посоветуйте, как избавиться от стуков передней вилки при обратном ходе. (можно в л.с.).

Сагдиев2: вторая часть: сначала красил с пульвера в такие цвета и лакировал: камера) вскрываю барашком сборка люблю работать в чистоте лакирую так делать не надо) и так) помощник, старший, Ярослав потом стоп. убедился, что лак в некоторых местах так и не зазох (блин), разобрал, заново пекоструй... и отдал в покрасочную мастерскую, где красили профи (обошлось, к сожалению дорого, около 625 баксов с материалами (краска дорогая), белые полосы, лак). Это красили автомобилисты, мотоциклы не красили, в процессе прозрели как это сложно и попросили доплатить. Цвет уже выбрал классический - черный) третья часть позже...

Сагдиев2: АлНик ок, без вопросов отвечу, с этом работаем. Можно возьму паузу (отдых) до понедельника ответ надо подготовить основательно. ок?



полная версия страницы