Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2 » Ответить

ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2

Сагдиев2: Этот мотоцикл мне подарил мой дед Козин Иван Степанович. в 1995 году, я на нем ездил до 2004, а потом реставрировал (восстановил). Здесь 75% оригинал + 25% - мое видение ИЖ-49. На 100 % не претендую. Это кастом. Сам назову то что посчитал нужным изменить в отличии от оригинала: воздушный фильтр есть, но езжу на нуливике, насос в кофре вожу, ключ зажигания из серебра 90% и медь, для прочности 10% (форма оригинал), ободок фары в черном свете (фейслифтинг), акуммулятор не родных размеров (родной есть), езжу с гелевым так как мощнее и проще в эксплуатации. Обтянуты кожей: сидения, ручки руля, демпфер, ручка переключения скоростей, бардачок и боковины бензобака, ручка заднего пассажира, два шлема и краги. Кожа из козы (считается более износостойкой). Качество хрома на 4-, на заводе положили тонкий слой. Белые полоски нанесены в тех местах где я выбрал. Кран бензобака современный. (есть оригинал) Резину заднего колеса поставил большего диаметра, чем обычно (для мягкости и скорости) для этого приподнял заднее крыло выше с помощью кронштейнов. Бугель заднего крыла гнул сам из алюминиевой трубки и отполировал. Выхлопные трубы частично буду красить термокраской, теперешняя отходит( Есть комплект оригинальной резины (абсолютно новая с пупырышками) но она с годами стала дубовой. Под передним сиденьем резиновая подушка, а не пружина (есть - реставрирую). Двигатель полировал. Цилиндр и головка покрашены термокраской. Есть нижний щиток цепи - снял - не практично. Клаксон вероятно не родной. Генератор новый, коленвал новый, поршневая новая, цилиндр хонинговал. Цепь новая. Ведущая звездочка новая 19 зубьев. Все подшипники и сальники на мотоцикле новые. На мотоцикле все работает, только не работает при пятом положении ключа (без аккумулятора) пока не разобрался. Дед ездил с коляской. Есть на мотоцикле есть крепежи под коляску (иногда вожу детей в коляске). Резинки на ножках заменил на новые, есть оригиналы. Тросики есть оригинальные есть новые. Карбюратор оригинал. Распредкоробка, высоковольтный кабель и люлька оригинальны. Крылья колес снизу обработаны "барашком" (меньше шума и защита от коррозии). Винт бардачка реставрирую (пока стоит шестигранник). Номерной знак заказал новый с люминисцентной краской. Все техосмотры за все года пройдены. Крвшки тормозных барабанов отпалированы. Кофра кожзам фирменные. Практичны. Там аптечка, люминисцентная желетка, инструмент, вода, шерстяной пояс, очки для ночной езды, масло для бензина, масло для коробки и амортизаторов, насос, аптечка для колес, влажные салфетки, карта, летние перчатки, презерватив, чехлы от дождя для кофров. Шильдика на раме не было. Больше 90 км/час пока не шел. На фото не видно, но ручка декомпрессора и переключатель фар есть - оригинал. Реставрировал сам на протяжении двух лет (кроме хрома, краски и кожи), а собрать помог партнер по цеху Назар. такой был: http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1T/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1X/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1U/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1V/ http://shot.qip.ru/00d96D-3RnQpP1Nz/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1L/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1Y/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1O/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1P/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1Q/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1R/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1S/ Интересно услышать отзывы.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Пулемет: Сагдиев2 пишет: ы знаете сколько раз художник в процессе написания картины изменяет ее? нет не знаю..я ведь не художник,но с детства учили"семь раз отмерь...." впринципе ваши манеры говорят сами за себя,от того и мотоцикл пришлось переделывать несколько раз(по аналогии с переделанными сообщениями)) "Спешить-людей смешить" -народная мудрость!

Сагдиев2: вот малыш, сделаешь свой мотоцикл (и не один отремонтируешь), тогда и поговорим народная пословица "яйца курицу не учат"

Пулемет: Сагдиев2 пишет: вот малыш, сделаешь свой мотоцикл, тогда и поговорим Вот кто из нас малыш-вопрос интересный,но при всем раскладе мой мотоцикл сделан(пусть и не по канонам реставрации).чему свидетельство мотопробег в Крым...и при его сборке я не забывал о деталях которые необходимо установить))) "Молчание -золото"-народная мудрость!


Dimon-49: Пулемет, забей. Это всего лишь мания величия. Сагдиев2 пишет: "яйца курицу не учат" С Назаром то же так разговариваешь? Он то по-младше будет

Пулемет: Dimon-49 пишет: Пулемет, забей. наверное ты прав,вот только сдержанности мне иногда не хватает)

Сагдиев2: Dimon-49 пишет: С Назаром то же так разговариваешь? Он то по-младше будет по делам сужу, а не по возрасту пока у некоторых оппонентов несоответствие дел и гонора по мании величия - это к ним какие вопросы по моему мотоциклу - вернемся к теме

Сагдиев2: Пулемет пишет: вот только сдержанности мне иногда не хватает) это не страшно, уважаю когда люди не боятся в чем то признаться за мотопробег - респект!

Пулемет: Тут как в армии...звезды на погонах говорят об обыте)))

Urri: Плохие советы - к потере времени, а правильные - к потере опыта. Если я хочу изучить маршрут - я прохожу его пешком (в разумных пределах), а если хочу научиться собирать мотоцикл - то я его собираю. В этом смысле позиция Максима мне близка. Да, имея изначально тот багаж знаний, который имеется на форуме, он мог бы что-то сделать лучше, избежать каких-то ошибок. Но человек не сидел сложа руки, а делал, без наших знаний и и советов. это поступок достойный подражания . Я начинал красить свой ИЖ49, когда еще о форуме не знал, а посему цировок на моем мотоцикле нет. Но (и в этом вся суть), если я захочу цировки, то вся информация форума у меня теперь под рукой . 1) Максим, сохранив мотоцикл своего деда в нынешнем его состоянии, ты уже всем все доказал. 2) ели кто-то не согласен, пусть читает пункт №1

Пулемет: Urri ты прав..я согласен,но автор темы сделав работу претендует на признание...в этом сложнее некоторым в общении с ним)

Сагдиев2: Жизнь моего мотоцикла вне мастерской первый мой подход к мотоциклу (Смела 1976) забираю коляску с села мале Старосилье (с дачи) Дети брата и мои (Черкассы 2011) Ресторанный комплекс "Селена" Черкассы Мама и Георгий (младший сын) (Киев 2011) Ярослав первый раз сам завел Кумир Валерий Чкалов осень (Ирпень 2012) шлем пошил (три лисы) смешанные чувства Пашка Кум воскресные поездки Аэропорт "Жуляны" я приехал на объект в воскресенье, вызвали - машину не брал (как в будни) Тараска 2011 Батя и Георгий Дети покрасили коляску с балончиков) (Киев 2012) Роял Энфильд наш одноклассник (350 кубиков), правда четырехтактный - на дороге ураган (Индия 2012) Тараска 2012 стрельба из мотоцикла встреча выпускников (Смела 2012) катаю молочную сестру четвертая часть закончена, позже пятая

Сагдиев2: Пулемет пишет: звезды на погонах говорят об обыте у вас обыт у меня опыт. все равно одно дело делаем ИЖ-49. предлагаю мириться и продолжать общаться по делу Согласны?

Пулемет: смысл понятен.надеюсь...

Сагдиев2: видишь, ты переписал сообщение - это не страшно

Urri: 2Сагдиев2? некоторые фото (встреча выпускников (Смела 2012)) можно разместить в рубрике "Девушки и ИЖ-49"

Nazar: АлНик пишет: если надо, сообщите электронный адрес, я отправлю goliafprestyg@rambler.ru Не помешает, чтоб в дальнейшем не придирались, как моя математичка в школе.

АлНик: Сагдиев2 пишет: АлНик Вам наш ответ в чем то помог? В общем да, вижу, что "гайки крутятся" у Вас в ту-же сторону, что и у основной части форумчан.

АлНик: Nazar пишет: Не помешает, чтоб в дальнейшем не придирались, как моя математичка в школе. каталог я отправил, если что не так, сообщи. А математичка в школе придиралась потому, что была старше и опытней и, видимо, умнее на тот момент (по крайней мере в математике) .

Сагдиев2: АлНик добро, обращайтесь в разделе "реставрация" мы разместили страничку "Мотомастерская им. Чкалова" можно туда писать

Сагдиев2: дедова куртка

Тиж49: Сагдиев2, а что у вас за резина стоит ? Прошу прощения, если уже писали, а я не уловил ! P.S. а направление вращения вы правильно выбрали ? Вроде, чтоб вытеснялась вода из-под колеса, наоборот надо ?

oleg_zav: Тиж49 пишет: а направление вращения вы правильно выбрали на авто елка всегда в другую сторону, там колеса парпендикулярно земле и соответственно вода выталкивается наружу. А вот на мото резине елка часто в обратку. При движении в повороте, колесо наклоняется. Канавки с обычной елкой получаются поперек движению воды, а с обратной елкой легко отводят воду. Если не понятно, возьмите колесо и прикиньте, как все получается в повороте. Примерно так.

Сагдиев2: стрелочка указывает на правильность установки

Sagdiev: Решил довести до оригинала своего первенца. Появилось желание и время. В начале писал, что он 51-го года, но этот мотоцикл был собран с двух. Первый (моего Деда) 51-го года и донор. Как теперь стало понятно поздний. На него доков не было и я тогда внимания не обращал, что могут быть серьезные отличия в деталях. Теперь буду заново пересматривать все составляющие детали мотоцикла. Вероятнее всего год заявлю донора. На глаз 80% деталей его. Так как он прошел всего 8 тыс.км. Я визуально определял деталь лучше сохранившуюся и ставил ее. В основном донорские. сразу уберу: колесную резину, бензобак другой (у этого краник переварен в неправильное место), крепежи под коляску клаксон краник бака укоротил ВВ провод задний фонарь паук демпфера подрамник пересмотрю глазок распредкоробки, ее винты Щитки цепи. пока это, а там посмотрим. если что коллеги подскажут - буду благодарен...

roland64rus: Sagdiev под баком должен быть крючок, на который подвешивается высоковольтный провод, что бы не лежал, как у вас.

Бо!: roland64rus пишет: под баком должен быть крючок Там кран приварен! Sagdiev пишет: Решил довести до оригинала своего первенца Вот это другое дело! Но только если восстанавливать на 51 год тогда практически все надо менять... рама на 51 год? буква "У" ??

Sagdiev: Принял решение реставрировать не как 51-й, а 56-й год. вот шильд донора: roland64rus пишет: Sagdiev под баком должен быть крючок, на который подвешивается высоковольтный провод, что бы не лежал, как у вас. тот бак снизу был полностью прогнивший. переваривал днище. крючок "мастера" срезали и краник приварили на свое усмотрение. я забыл сказать. тогда оставил так. сейчас бак будет другой. сегодня достал из-под полы вот такую резину: резина стояла на колесах, но видимо ходила немного, по центру профиля есть "целочка"

Пулемет: 56 год легче в восстановлении,т.к. не требует многих диффицитных запчастей.Резина шикарная! Максим,советую по нему создать отдельную тему в реставрации и пошагово будем обсуждать,что да как!

Sagdiev: Согласен, переходим общаться сюда: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000342-000-0-0 сюда вернусь когда работа будет завершена

aidish: прочитал всю ветку до конца,тема вызвала не мало разногласий.Порадовало,что решили довести мот до оригинала,буду следить за веткой



полная версия страницы