Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2 » Ответить

ИЖ-49 1951 г. от Сагдиев2

Сагдиев2: Этот мотоцикл мне подарил мой дед Козин Иван Степанович. в 1995 году, я на нем ездил до 2004, а потом реставрировал (восстановил). Здесь 75% оригинал + 25% - мое видение ИЖ-49. На 100 % не претендую. Это кастом. Сам назову то что посчитал нужным изменить в отличии от оригинала: воздушный фильтр есть, но езжу на нуливике, насос в кофре вожу, ключ зажигания из серебра 90% и медь, для прочности 10% (форма оригинал), ободок фары в черном свете (фейслифтинг), акуммулятор не родных размеров (родной есть), езжу с гелевым так как мощнее и проще в эксплуатации. Обтянуты кожей: сидения, ручки руля, демпфер, ручка переключения скоростей, бардачок и боковины бензобака, ручка заднего пассажира, два шлема и краги. Кожа из козы (считается более износостойкой). Качество хрома на 4-, на заводе положили тонкий слой. Белые полоски нанесены в тех местах где я выбрал. Кран бензобака современный. (есть оригинал) Резину заднего колеса поставил большего диаметра, чем обычно (для мягкости и скорости) для этого приподнял заднее крыло выше с помощью кронштейнов. Бугель заднего крыла гнул сам из алюминиевой трубки и отполировал. Выхлопные трубы частично буду красить термокраской, теперешняя отходит( Есть комплект оригинальной резины (абсолютно новая с пупырышками) но она с годами стала дубовой. Под передним сиденьем резиновая подушка, а не пружина (есть - реставрирую). Двигатель полировал. Цилиндр и головка покрашены термокраской. Есть нижний щиток цепи - снял - не практично. Клаксон вероятно не родной. Генератор новый, коленвал новый, поршневая новая, цилиндр хонинговал. Цепь новая. Ведущая звездочка новая 19 зубьев. Все подшипники и сальники на мотоцикле новые. На мотоцикле все работает, только не работает при пятом положении ключа (без аккумулятора) пока не разобрался. Дед ездил с коляской. Есть на мотоцикле есть крепежи под коляску (иногда вожу детей в коляске). Резинки на ножках заменил на новые, есть оригиналы. Тросики есть оригинальные есть новые. Карбюратор оригинал. Распредкоробка, высоковольтный кабель и люлька оригинальны. Крылья колес снизу обработаны "барашком" (меньше шума и защита от коррозии). Винт бардачка реставрирую (пока стоит шестигранник). Номерной знак заказал новый с люминисцентной краской. Все техосмотры за все года пройдены. Крвшки тормозных барабанов отпалированы. Кофра кожзам фирменные. Практичны. Там аптечка, люминисцентная желетка, инструмент, вода, шерстяной пояс, очки для ночной езды, масло для бензина, масло для коробки и амортизаторов, насос, аптечка для колес, влажные салфетки, карта, летние перчатки, презерватив, чехлы от дождя для кофров. Шильдика на раме не было. Больше 90 км/час пока не шел. На фото не видно, но ручка декомпрессора и переключатель фар есть - оригинал. Реставрировал сам на протяжении двух лет (кроме хрома, краски и кожи), а собрать помог партнер по цеху Назар. такой был: http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1T/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1X/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1U/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1V/ http://shot.qip.ru/00d96D-3RnQpP1Nz/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1L/ http://shot.qip.ru/00d96m-3uX0nxW1Y/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1O/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1P/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1Q/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1R/ http://shot.qip.ru/00d96m-4uX0nxW1S/ Интересно услышать отзывы.

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Сагдиев2: Nazar пишет: А щоб не бути в такій сумнівній ситуації, я і роблю енергозаряджений Кафе Рейсер, тоді можеш любу 400-ку привозити, на Чайці поганяємся. давно мріяв на кольці себе спробувати. а буду секундантом, Госода)

overlocker: колхоз, на мой взгляд - это сидение ступенькой, руль харлей с висюльками) это цыганщина, практически безврдна для мотоцикла, максим, все время возникает впечатление, что ты пишешь изпод двух учеток своей и назара.. ибо стиль изложения одинаков тоді можеш любу 400-ку привозити, на Чайці поганяємся. давно мріяв на кольці себе спробувати. четырехсотка четырехсотке рознь, сам владею чеиырехсотой фзркой, ацкая болгарка , нервно курят даже некоторые шестисотки, и уж точно все совки, ну невозможно соперничать с мотом, который на первой передаче крутится до 17 тыков, при этом разгоняясь до 120км. древний одноцилиндровый двухтактник не может быть конкурентом для рядной двойки и темболее четверки даже теоретически.

Сагдиев2: overlocker пишет: это цыганщина, практически безврдна для мотоцикла, Анатолий (к Вам с уважением) я и не заметил что у Вас подобный дизайн мото) Ой) Но слова свои назад не заберу. Колхоз - есть понятие эстетики и дизайна. и это не есть "безобидно" для имиджа ИЖ-49. хотя каждый в праве иметь свое видение на ИЖ-49. Но если некоторые в обсуждении эту тему затронули в наш адрес - я молчать не буду. не на того нарвались... overlocker пишет: максим, все время возникает впечатление, что ты пишешь изпод двух учеток своей и назара.. ибо стиль изложения одинаков Ваше впечатление Вас подвело. (тут прокол) это предвзятость дизориентирует рецепторы). лишний раз убеждаюсь в правоте своего если выдвигаете такие обвинения - гляньте для начала адреса компов... по стилю изложения: я так красиво общаться по украински как Назар не умею. (по просьбе форумчан перешел писать на русском. ему сложнее, но на встречу пошел) предвзятость дизориентирует рецепторы и у некоторых отписывающихся. а это вред для общего дела. попуститесь и будем общаться конструктивно. снимите интернет корону. к Вам живые люди стучаться. Члены Клуба, давайте лучше делом займемся, у нас есть несколько серьезных живых проектов, где будет полезно всем любителям ИЖ-49 Если конечно общение на форуме не есть для Клуба основной деятельностью)


MelehovGP: ну невозможно соперничать с мотом, который на первой передаче крутится до 17 тыков, при этом разгоняясь до 120км. древний одноцилиндровый двухтактник не может быть конкурентом для рядной двойки и темболее четверки даже теоретически СТО ПУДОВ

Сагдиев2: После завершения работ по мотоциклу участвовал в конкурсе "Лучший кастом" на мотофестивале "Тарасова Гора": Как это было: обработка пеной) На экране ИЖ-49 !!! Победа !!! ИЖ-49 !!! Радость делю со всеми у кого есть ИЖ-49 !!! Это наша с вами победа!!! Ашот - организатор мотофестиваля "Тарасова Гора", спасибо ему за такой праздник!

Nazar: overlocker пишет: это цыганщина, практически безврдна для мотоцикла, Не совсем безвредна єто последствия сельского тюнинга сидушки ступенькой.

Dimon-49: Сагдиев2 пишет: попуститесь С уважением Максим Сагдиев!

Dimon-49: Nazar пишет: єто последствия сельского тюнинга сидушки ступенькой. Ну не все же такие жопорукие.

Сагдиев2: Dimon-49 про тебя первая фраза (можешь сразу бежать и жаловаться за переход на личности), а неизвестным и уважаемым людям вторая. совет тебе как человек человеку - сбрось с плеча жабу, она сильнее твоего позвоночника. Прошу прощения у форумчан за сие

Dimon-49: Сагдиев2 пишет: можешь сразу бежать и жаловаться за переход на личности Не нужно расказывать что мне делать, а я, в свою очередь, буду молчать о том, куда тебе надо идти Утомил уже своим выпендрежем, ЕЙ_БОГУ....

Сагдиев2: для Dimon-49 видишь как тебя жаба прижала к земле - ты стал еще ниже и опустился до демонстрации взрослому человеку смайлика с факом) малыш, мне тебя жалко ...

Сагдиев2: В этом мотопробеге участвовал мой мотоцикл: http://www.youtube.com/watch?v=nHFk_Yt1j0Y

Kruglo: Правда, хватит переходить на личности, эта ветка о готовых работах по реставрации Иж 49. Лучше опишите процесс реставрации, выложите фотографии, подробно опишите отличие от оригинальной комплектации. Напишите почему вы заменили те или иные детали, покажите другие свои работы, что представляет из себя мастерская, как она оснащена и какой инструмент вы используете. Вы писали, что сейчас пользуетесь родной распред коробкой. Какой? Как она вам в сравнении с прежней системой зажигания, которая у вас была? Давайте перейдем не к обсуждению личных амбиций, а вспомним что этот форум о мотоцикле Иж-49 и Иж-350. И, например, мне гораздо интересней увидеть подробные фото переделки мотоцикла Назара, ведь его мотоцикл был когда-то 350-м, и каким-то умельцем переделан в 49. Мне интересно, какие детали на нем остались от 350? Ведь здесь всем интересен именно МОТОЦИКЛ, а не склоки вокруг него.

Сагдиев2: Спасибо Kruglo я сам не знаю как отлепить от себя прилипал-зависников) может модераторы помогут? Давайте по существу: Мой мотоцикл собирал с дедового оригинала 1951 года и донора, который поздний и более новый (8 тыс пробега всего). Его хозяин раз в канаву залетел, помял крыло и поставил мотоцикл на прикол. У него даже бензобак прогнил внизу (был бы бензин не прогнил). Потому у меня несоответствие года с реальными деталями. Я отдал предпочтение новым деталям вопреки оригинальным. Искусство требует жертв). Я отдал бак на ремонт (тогда еще полуавтомата у меня не было) и мастера приварили нипель под бензокраник не на родное место, а где было удобно. Теперь на это место можно установить только маленький краник, родной не накручивается. Так пока и езжу, может потом переварю. По мастерской мы создадим отдельную тему - готовимся к этому. Обязательно сделаем в ближайшее время. Нам будет что рассказать и поделиться наработками. Нам не жалко для коллег. Спасибо, что возвращаете к теме ИЖ-49

Пулемет: Urri пишет: а про оживленные (очень) улицы я вообще молчу, там рулит исключительно велосипед . я за...никто еще на сделал))

Сагдиев2: В Амстердаме велосипедисты главнее и автомобилистов и пешеходов, был удивлен

Пулемет: Сагдиев2 как бы ни был вам дорог ваш мотоцикл,но подобных валом..посему ничего вы никому не докажете,делайте эксклюзив и это оценят!

Kruglo: Зря вы решили, что вам кто-то завидует. Чему? Просто на этом форуме не принято рекламировать самого себя, а вы делаете это слишком активно. У вас есть что сказать? Опишите это в специализированных ветках: двигатель, ходовая, электрооборудование. Для большинства присутствующих Иж-49 это увлечение, которому они отдают свободное время и тратят на это свои деньги. Для вас - работа и способ заработать. Вам не кажется, что здесь скрыт основной конфликт. Вам нужна реклама для продвижения бизнеса, а я пытаюсь найти общение с людьми разделяющими мои увлечения и забыть на время о работе. Для меня это мечта, для вас товар. Это не плохо и не хорошо. Но именно это и вызывает конфликт. Ведь у многих участников форума их мотоциклы гораздо лучше вашего и по исполнению и, уж тем более, по комплектации. Касательно полученной вами награды. Поздравляю, но для меня Ашот, при всем моем к нему уважении, не авторитет в вопросах реставрации. Думаю об Иж-49 он знает, что эти мотоциклы были. Это шоу, вы его часть и к реставрации это никакого отношения не имеет. Это можно понять внимательно прочитав текст диплома "За первое место в конкурсе "Лучший кастом" номинация реставрация." Думаю не надо ни кому объяснять, что кастомайзинг и реставрация вещи друг друга исключающие. Это жюри такой простой факт, что кастомайзеры изменяют оригинальный вид мотоцикла, делая его уникальным, а реставратары восстанавливают и сохраняют оригинал неизменным, ни сколько не смутил. Простите но это как вручить награду за самые кривые ноги на конкурсе красоты. Вещи друг друга исключающие. Поэтому и повода для зависти быть не может. Что вы хотите доказать человеку, годами добивающемуся скурпулезной точности соответствия оригиналу? Что то, что представили ему вы, может находиться в разделе "Готовые работы"? Вы заметили, что в этом разделе есть тема, которая всегда стоит первой. Эта тема об эталонной реставрации. Все стремятся именно к такому качеству работы, и если не получается и приходиться идти на компромисс в комплектации, не ставят себе этого в заслугу. Как видите, ваш подход не таков.

MelehovGP: Kruglo

Dimon-49: Kruglo,

Dimon-49: Сагдиев2 пишет: видишь как тебя жаба прижала к земле Лесть, по отношению к себе-любимому не знает границ. "Никого так ловко не обманываем мы и не обходим лестью, как самих себя." Артур Шопенгауэр

swirg: Kruglo !!!

Сагдиев2: Kruglo Хорошо сказано, но я не претендовал и не претендую своей работой на скурпулезность и это не отстаиваю. Об этом написано сразу в головном посте. Нет, Вы все равно под лупу рестовраторов смотрите. От этого конфликт не меньший. Реклама бизнесу? Не знаю. Я без форума с нуля поднял мастерскую и работаю продуктивно. Не зазнавайтесь. О мастерской в Киеве знают больше людей чем о Клубе. На форуме люди самостоятельные мотоциклы реставрируют в свое удовольствие и это счастье (тем более за деньги) никому не отдадут. Сам реставрировал свой (до мастерской) четко это понимаю. Клиентов я здесь не ищу, ищю единомышленников и братьев по ИЖ-49. Они есть - я верю. По конкурсу: Все логично и адекватно: я ставил мотоцикл не на конкурс реставраторов, а кастомайзаров. Выиграл и организаторы дали диплом соответствующий. Какие вопросы? Полагаю надо порадоваться за победу ИЖ-49. Не надо зацикливаться и зашериваться только на скурпулезной реставрации... Мир ИЖ-49 более разнообразен и красочен (мотопробеги, конкурсы, социальные проекты, спортивный достижения, кастомайзинг, производство и пр.). Ваше увлечение реставрацией ценю и уважаю мастеров. Знаю как не просто сделать 100% аналог исходника. Снимаю шляпу. Когда мы начнем уважать и принимать разные способы демонстрации любви к ИЖ-49 - мы только выиграем! Это Клуб любителей мотоциклов ИЖ-49, не реставраторов ИЖ-49. На забывайте об этом. С нами ИЖ-49.

Сагдиев2: Пулемет пишет: как бы ни был вам дорог ваш мотоцикл,но подобных валом..посему ничего вы никому не докажете,делайте эксклюзив и это оценят! Спасибо, согласен. Я не пытаюсь своим мотоциклом что то доказать, просто выполняю формальности Клуба. Эксклюзив в 100% комплектации - это не эксклюзив. Таких мотозавод произвел около 350000 экземпляров, где эксклюзив? Очнитесь! Вы в лучшем случае будите копией. Хотя врядли, есть составные части мотоцикла, которые реставрации не подлежат. Пусть это будет 0.1% - но Вы сами себе не позволите заявить о 100%. о слабых местах в реставрации знаете не хуже моего. Так что формально - 100% оригинал - миф. Это направление к которому обязательно надо стремиться. Асимптотическое приближение кривой к прямой. Путеводная звезда - и это прекрасно! Но это не эксклюзив! Эксклюзив от нас будет позже

Kruglo: Знаете русскую пословицу "Бьет - значит любит". Это тоже проявление любви. Насчет массового производства вы правы, произведено было много. Но сохранилось комплектных крайне мало, и то благодаря людям увлеченным. Попробуйте купить оригинальный Иж-49 в заводской комплектации. Поймите, что ваша позиция противоречит самой идее форума: собрать, восстановить и сохранить максимальное количество информации об оригинальном мотоцикле, а эти знания воплотить в реставрации и восстановлении. Нельзя здесь, что-то доказывать и в чем-либо убеждать, если в разделе "Готовые работы", заявляя мотоцикл 1951 года, писать "Клаксон вероятно не родной." Он просто неродной. Это проявление любви к Иж-49? Или это эстетическая составляющая "кастома" (вы так видите)? До недавнего времени для всех форумчан это был "Колхоз", которым никто не хвалился, и никто это не осуждал, потому что все понимали, что исправить его очень сложно. Ведь не смотря на сотни тысяч выпущенных мотоциклов многие никогда не держали в руках сигнал С-35 (я в их числе), который должен стоять на мотоцикле 1951 г. Мало того, что он очень редок, так и цена его по нынешним временам "кусается". Поэтому вывод такой: "Со своим уставом в чужой монастырь .......", "Не учи отца ......." и т.д. А также в связи с непримиримой позицией сторон дальнейшую дискуссию прекращаю. Всем здоровья и успехов в бизнесе.

Kruglo: P.S. Кстати, на фотографии с девчонками в купальниках очень неплохой кастом. Похож на Suzuki Savage.

Сагдиев2: это мотоцикл Евгения, нашего киевского коллеги по увлечению. На Тараску они с Назаром с Киева колонной шли. Его мотоцикл занял первое место в главной номинации (непосредственно как кастом чистой воды). Ему респект. Он один из лучших кастомайзеров, которых я встречал. Выкладываю его фото:

leytenant: Сагдиев2 пишет: Эксклюзив от нас будет позже многовпечатляющее заявление. Сагдиев2 пишет: Реклама бизнесу? Не знаю. А кто-то нам признался, что ему вступление в клуб нужно для рекламы? Не знаете кто? Сагдиев2 пишет: Мой мотоцикл собирал А точно ли вы его делали? или вам кто-то за бабки сделал? А вообще-то, если вы работаете там и являетесь совладельцем вашей мастерской, то вы должны нас учить и всем затыкать рот вашими работами. А где они, ваши работы? Еще вы должны иметь материально-техническую базу, в виде всех нужных инструментов, включая набор спец плашек и метчиков. Это я к чему. Если к вам заедет человек, просто прогнать резьбу на щитке цепи. Что вы ему скажете? "Подожди дорогой, давай снимем щиток и повезем его к моему другу?" Через пол Киева? И какая потом будет стоимость прогонки резьбы и что по времени выйдет? Раз уж вы так занимаетесь раскруткой своей мастерской, то надо соответствовать. А фотками сварочного аппарата и бор.машинки можно хвастаться всем. А самой лучшей рекламой для вас, был бы отчет о проделанной работе, включая фотки с покупки мота, потом его разборки и деффектовки, потом песочки, рихтовки, покраски, сборки и т.д. Ну а потом парутысячный дальнобой на собственноручно-собранном мотыке И даже как в вашем случае, простой гараж в гаражном кооперативе, все-таки можно обустроить хотя бы ящиками с метизами. А у вас чистота, как у меня дома, даже капельки масла нет. Хотя в моем случае не то, что убрать, а стружку вынести некогда. Да и не люблю я белоснежной чистоты

Сагдиев2: leytenant призжайте в гости и посмотрите на мастерскую. Добро пожаловать. если сами на сможете приглашаю доверенное лицо от Клуба. Кстати, это хорошая идея. Пусть приедит и сделает для Вас фотоотчет. Я не против. Это снимет все вопросы. Это конструктив с моей стороны.

Сагдиев2: Kruglo пишет: Всем здоровья и успехов в бизнесе. Спасибо, Вы интересный собеседник. Поддерживаю Ваше желание прекратить общаться в этой ветке не про мой мотоцикл ИЖ-49. О клубе и о работе мастерской - это должны быть другие ветки. Там поговорим...



полная версия страницы