Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 1954 » Ответить

ИЖ-49 1954

dyadka kanaris: На реставрацию, конечно не тянет, но старался максимально приблизить к оригиналу. Мот купил в 2001 году практически в мешке. Все никак руки не доходили собрать его. Лет 7 назад пересыпал движок в новый картер, т.к. на старом кто-то просверлил отверстие крепления правой крышки аж в камеру КШМ. В те далекие годы доступа к аргону не было, а картер был. со временем нашел время довести мот до ума.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

dyadka kanaris: И так, грунт, шпатлевка... Колеса разбирал, спицевал, все по фен-шую

dyadka kanaris: Далее покраска. Красил садолином и колормиксом. НИКОГДА не киспользуйте эти краски. Все вроде неплохо получилось. Но когда высохла, и прошло некоторое время, я заметил что краска плохо держится. Первый раз заметил, когда наносил цировки. В нескольких местаз вслед за изолентой слезла краска. Потом в процессе сборки тоже заметил что краска неустойчива к механическим повреждениям, легко царапается,крепил фару, упал ключик из рук на колесо и в итоге отскочил кусок краски. Так вот... Но в итоге получилось не плохо.

dyadka kanaris: Далее цировки...


dyadka kanaris: Далее сборка

dyadka kanaris:

dyadka kanaris: Изначально установил генератор Г36М7, распредкоробку П37, но в итоге, поразмыслив все таки решил установить альтернативный источник искры и питания. Выбор стоял между генераторои ИЖ П5 в паре с БСЗ, Мнск и генератор от скутера. И в итоге, по совету нашего камрада Смирнов Денис все таки склонился к генератору от скутера. За основу взят генератор и система электропитания Yamaha JOG. Для установки необходимо подточить корпус правого сальника...

dyadka kanaris: Проводку делал по типичной схеме Ямахи жог. Схему максимально упростил. При заведенном двигателе горит гловный свет фары и габарит. От цепи постоянного тока запитаны сигнал, стоп-сигнал и повороты. Фонарь ФП-7 пришлось немного модернизировать. штатная лампа и система ее подключения изъяты и установлена двухконтактная лампа габарит+стоп-синал. Лампу пришлось установить цоколем вниз.

dyadka kanaris: В корпус распредкоробки установлен замок зажигания от Honda DIO и котушка зажигания. Блок CDI, выпрямитель и реле поворотов установлены в корпус фары, лягушка установлена на пластину, которую закрепил под пассажирскую подножку.

roland64rus: dyadka kanaris а как с оборотами на таком зажигании ? Высокие ?

oleg_zav: dyadka kanaris как вообще работает с таким зажиганием? Там АКБ не нужен? Сколько по деньгам оно стоит? Вроде хорошая альтернатива родному и минскому зажиганию.

dyadka kanaris: Вот промежуточный итог проведенной работы. При попытке завести всплыли некоторые нюансы. Изначально ротор генератора закрепил на абразивный порошок и установил коротковатый болт крепления. После заводки немного поработал и заглох. Открутился болт и сбилось зажигание. Затем установил ступенчатую шпонку, зажигание оказалось ранним. Буду работать над регулировкой момента зажигания. Двигатель работает нестабильно, перебои в работе, но карбюратор не настраивал вообще. Кроме того при потке покататься всплыла еще одна неприятность - отсутствие 2-й передачи и посторонние шумы на 3-й и -й. Разобрал коробку - выработаны шестерни переключения. Короче двиг, как я писал собирался лет 7 назад, поэтому не помню что и как тогда собирал. Буду снимать и по новому капиталить.

Тиж49: dyadka kanaris, очень интересны ваши опыты с зажиганием. Вы всё это скутерное железо покупали на разборке, или новое? Какова стоимость? Я не спец по японским мопедкам, но, похоже, этих Джогов много модификаций. Генераторы у них у всех одного размера, или подходит только тот, что описал Денис?

dyadka kanaris: Я взял б/у комплект зажигания Генератор+блок CDI+катушка зажигания+выпрямитель по памяти - генератор 80 грн, CDI 60 грн, катушка 20 грн, выпрямитель 20 грн. может немного напутал с ценами, уже не помню, но вроде вложился в 250 грн. генератор от двигателя 2JA. У моего брата скутер Yamaha BOOSTER, так там стоит такой же генератор. Для проведения экспериментов взял правую половину картера и правый блин КВ с цапфой, одел подшипник зарядил блин в картер и таким способом подгонял.

Тиж49: dyadka kanaris понятно.Спасибо!

dyadka kanaris: На выходных перебрал движок, устранил заедание сцепления (перекос выжимного диска) и настроил КПП. Теперь все четко включается, 2-я не выбивает. Заводится с пол-пинка, как по мануалу. Теперь новая проблема. На холостых долго работать не может, чихает, запинается, дальше работает, чихает и глохнет. И не набирает максимальных оборотов. Во время прироста оборотов двигатель работает стабильно, но как только застопорить ручку газа, двигатель начинает "троить", работать с перебоями. На видео, на 1минуте 40сек. протянул на второй передаче, затем переключился на 3-ю. Здесь и можно услышать то, о чем я пишу. http://youtu.be/VY3dCpxPKFY

dyadka kanaris: roland64rus пишет: а как с оборотами на таком зажигании ? Высокие ? смотрите на видео, начиная с 20-й секунды, там как раз немного опустил дроссель и пару секунд перед началом движения работал на холостых.

dyadka kanaris: Поменял жиклер на 110 и проблема себя изжила. Стоял какой-то ноу нейм с явно бОльшим диаметром отверстия. Вот видео работы http://youtu.be/bGIiNOpAgAI

dyadka kanaris: Выше писал о фаршировке фары, вот, по случаю отфотал:

dyadka kanaris: Давал ссылку на видео работы мота на холостых оборотах в теме электрика, продублирую и здесь: https://www.facebook.com/photo.php?v=666523046759688

dyadka kanaris: Все работы закончены, небольшая фотосессия...

Dimon-49: А че то за дырки вокруг фонаря? На когда планируется старт на Байкал?

dyadka kanaris: Дырки - недосмотрел, когда обрабатывал крыло. Кто-то колхозил чего-то. На Байкал даж не знаю... Деньги коплю понемногу, но ситуация на востоке напрягает, да и, если честно, на мотке меня сбили с этой идеи... Сейчас задумался о приобретении Вираги. Если решусь все же, то мож на ней. А вообще, сделаю доки на ИЖ, покатаюсь по Украине, присмотрюсь к моту, может и на нем рвану. В общем - пока поездка отложена, надеюсь не в длинный ящег, на год-два...

Dimon-49: dyadka kanaris пишет: если честно, на мотке меня сбили с этой идеи... А ну ка дай ссылку на тему (в ЛС), я их поругаю всех А что с доками не так?

dyadka kanaris: Доков вообще нету, только книжка с завода... Пока пытаюсь поставить на учет. Вроде проклевывается надежда...

АлНик: бугель заднего крыла в цвет мото: довольно не плохо

Тиж49: dyadka kanaris, поздравляю с окончанием работ. Я так понимаю, что всё делалось по принципу математиков : " необходимо и достаточно". Мот получился для реальной езды, а не как музейный экспонат для протирки тряпочкой Немного диссонируют упомянутые дырки в крыле и белый кембрик на проводке. Зачёт !

roland64rus: dyadka kanaris Молодец , что хорошо сделал, и мотоцикл на ходу. Уважуха

dyadka kanaris: Ну на крыле немного схалтурил, если честно. Крепление петли в одном месте треснуто. и скоро, наверное даст о себе знать, так сказать "Хороший стук всегда наружу" Вот тогда и починю все. Плюс ко всему есть еще одна калитка, но с уже переделанной петлей. Может со временем ее восстановлю и поменяю. А мотоцикл изначально готовился для езды. Было конечно вначале желание восстановить 100%, но пришел к выводу, что нужно делать как выше было сказано по принципу "необходимо и достаточно". Сейчас еще эксперименты со светом, ибо он откровенно плохой. Попробую поставить галогенку или лампу 6В. (оптика установлена ВАЗ 2101).

dyadka kanaris: Значится, провел эксперимент с лампами. Стояла 40/45 12В свет был тусклый, затем установил галогенку, свет не улучшился. В итоге установлена 6-вольтовая лампа, свет яркий и приятный. Покатался минут 5, лампа не сгорела.

Dimon-49: Не понял? Должна быть 12В? Аккум в бортсети есть?

dyadka kanaris: Аккум есть, но в скутерной схеме головной свет запитан от переменки, помимо аккума. Задачи аккума стоп-сигнал, звуковой сигнал и повороты. Мне вот только не дошло проверить идет ли зарядка.

Dimon-49: Может сечение проводников не достаточно? dyadka kanaris пишет: затем установил галогенку, свет не улучшился. В итоге установлена 6-вольтовая лампа, свет яркий и приятный. На сколько я знаю - данная манипуляция с лампами возможна вместе с заменой оптики

dyadka kanaris: Оптика стоит от копейки. А на какую следует заменить?

Dimon-49: Да не нужно. Имел в виду что цоколь галогенки Н4 и обычной 6В лампочки совсем не одинаковы и в копеешной оптике не могут взаимозаменяться. Разве только последняя была "доработана напильником". Так а сколько Вольт вообще приходит на лампу головного света?

oleg_zav: Dimon-49 пишет: что цоколь галогенки Н4 и обычной 6В лампочки совсем не одинаковы и в копеешной оптике не могут взаимозаменяться. я в копейку ставил галогенки без проблем и переделок. Только уже не помню, либо галогенки были под нужный цоколь, либо переходники какие. Поищу в сарае, вроде все же галогенки под стандартный цоколь, как в копейке.

Dimon-49: oleg_zav, да это вторичный (попутный) вопрос. Главный - почему 12В лампа не светит!

Grun Elefant: dyadka kanaris Если думно на Байкал ехать, то мимо Красноярска никак не проедешь. Гарантирую встречу, ночлег, место в гараже (для мотоцикла), и обслуживание мотоцикла в моей мастерской.

dyadka kanaris: Dimon-49 пишет: цоколь галогенки Н4 и обычной 6В лампочки совсем не одинаковы Галогенка адаптирована под копеешную оптику, вот такая: Установил вот такую 6 вольтовую: [img]http://www.автомир-в.рф/image/cache/data/5216-4092-250x250.jpg[/img] Dimon-49 пишет: сколько Вольт вообще приходит на лампу Пока не мерил. Но есть такая мысль: в скутере установлена лампа головного света 35*35Вт (по-моему), а я тулил помощнее, потому и тускло светит. Grun Elefant пишет: Гарантирую встречу, ночлег, место в гараже Буду очень рад встрече. Когда уже будет поближе к реальной разработке маршрута, создам тему, буду стараться проложить маршрут таким образом, чтобы посетить всех единомышленников, желающих встречи.

oleg_zav: dyadka kanaris точно она, лампочка. И все же были вроде еще переходники, но не уверен. Подзабыл копеечку, хотя на ней проехал больше 300тыс км и кстати она до сих пор а ходу, брат катает. А общий пробег за 500тыс перевалил

Bersh: oleg_zav пишет: И все же были вроде еще переходники, но не уверен. Переходники были для "копеек" первых выпусков. Потом уже стали делать копеечную оптику под галогенку. У меня была "копейка" и я её буду помнить всегда - это была моя первая машина

anatolniz: Bersh у меня первая 21011!!!!!!весчЪ!!!цвет "золотистая охра" все последующие(11 штук) ,даже новые,такого восторга не вызывали...

roland64rus: Моя первая заработанная машина ВАЗ - 2101 1974, вместо бачка омывателя - грелка и резиновая кнопка в салоне, колесные болты со штамповкой FIAT. мне 19 лет 2002 год. Очень был ей рад , но мечталось уже о других машинах

oleg_zav: roland64rus пишет: вместо бачка омывателя - грелка и резиновая кнопка в салоне, на копейке и было типа грелки и эта зараза постоянно протекала. Батя ее клеял, а она в другом месте начинает течь. А потом просто баклажку поставили и все. А дворники с омывателем кнопкой под левой ногой включаются, очень удобно.

Dimon-49: Чет вы увлеклись, темо не о копейках и грелках dyadka kanaris пишет: Буду очень рад встрече. Когда уже будет поближе к реальной разработке маршрута, создам тему, буду стараться проложить маршрут таким образом, чтобы посетить всех единомышленников, желающих встречи. После того как Grun Elefant в позапрошлом году приглашал желающих посетить его мастерскую - закралась мысля съездить на Байкал на 49м, по пути заезжая на знакомство со всеми желающими форумчанами....... ...но пока суровые реалии не позволяют замутить этот дальняк.



полная версия страницы