Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж Юпитер 1962 г. » Ответить

Иж Юпитер 1962 г.

moto_raider_11: Всем доброго времени суток.Восстановил Иж Юпитер 1962 года.Работал над ним долго(у меня родилась дочь и гаражу уделял малую часть времени) - около 2-х лет.Вот как это было.Таким я его взял. http://i.piccy.info/i7/c946b678fed1b4ac2e0d8c2e17f6cd26/4-60-330/40818138/DSC00052_800.jpg

Ответов - 31, стр: 1 2 All

moto_raider_11: Полностью всё разобрал,отдефектовал и начал работу.Параллельно искал родные запчасти,некоторые ищу по сей день.Детали отпескоструил,отрихтовал,подварил и покрасил - работы по подготовке и покраске выполнял сам,я в прошлом автомаляр.

moto_raider_11: Тормозной барабан,кожух звезды и крышки двигателя отполеровал

Grun Elefant: Работа по полировке кропотливая, но почти бесполезная. Смотрится красиво пока не установишь на мотоцикл и не поездишь-быстро окислится.


moto_raider_11: Потом была покраска и сборка Сейчас всё ещё ищу кожух карбюратора,паралон сидения и некоторые мелочи.Жду отзывов и замечаний)

moto_raider_11: Grun Elefant,могу немного поспорить-на Паннонии полеровал барабаны щитки и крышки двигателя.Езжу более 2-х лет - ничего не окислилось,смотрится отлично)

Эйджи: Очень красиво! Только насос в цвет мота - немного не то. Перекрашивай в чёрный.

moto_raider_11: Это не юпитер 2,это просто Юпитер.Осталось найти родной паралон и кожух карбюратора и будет близко к оригиналу.За насос согласен - сам об этом думаю))

roland64rus: Ни разу не видел ИЖ Юпитер в таком исполнении, поисковик выдает похожие фотографии, но на всех все по разному. Интересно было бы услышать мнение anatolniza

АлНик: roland64rus , соглашусь с тобой. Я всегда думал, что иж юпитер был выпущен минимальной серией и до наших дней они не сохранились

BEAR: Хорошая работа и редкий Юпитер. А крышки карба по годам чем-то отличаются? А насосы, вроде, красились в цвет мото как на фото. Крышка бака должна быть такой? Или хромированная, но без стаканчика?

moto_raider_11: Это именно Юпитер.Анатольнич уже видел его на другом форуме,я думаю и сюда заглянет.Рама один в один как на 56.Заднее крыло длинное,цельное.Очень интересный экземпляр,и сложный в поисках запчастей)Вот его шильдик. И чек с магазина о покупке на отрывной странице инструкции по эксплуатации. На сколько я знаю насосы изготавливались отдельно от мотоциклов и шли только чёрные,это уже я почемуто решил сделать так -переделаю)Крышки карбюратора разные.На счёт крышки бензобака не уверен до конца но тоже склоняюсь к хромированной.

anatolniz: черные карболитовые крышки пошли с третьей серии(с 1972 г) ,стаканчик на хромированной крцшке убрали со второй серии(с 1966 г).

BEAR: anatolniz пишет: черные карболитовые крышки пошли с третьей серии(с 1972 г) ,стаканчик на хромированной крцшке убрали со второй серии(с 1966 г). Хорошо, когда на форуме есть эксперт! А что скажете про цвет насосов? Тоже интересно.

moto_raider_11: Сегодня залил полный бак бензина и покатался)Пофоткался возле завода Красный котельщик,позабавил охрану)

roland64rus: moto_raider_11 жаль у нас не голосуют за мотоциклы в Календарь. Отдал бы свой голос за него Получилось очень красиво и необычно ( из-за редкости этой модели ).

Ной:

вий: очень красиво! автору большое спасибо и уважение!!!

anatolniz: зажигание чуть раньше нужно поставить...

moto_raider_11: Аnatolniz,да нужно ,но там некуда,нужно группу контактов дорабатывать-прорезей не хватает,это чуть позже,хотя по тяге чувствуется что ему не хватает,на днях сделаю)) За эти дни многое сделано-перекрасил насос,нашёл всётакикожух карбюратора(2 года поисков),отпескоструил,пошпатлевал и покрасил его,починил тот номер что на фото выше,но пока не знаю как цифры рисовать - пытался выклеить скотчем - полная лажа,как их рисовали раньше??Трафарет? Немного фото

антисоветчик: moto_raider_11 цифры на номере попробуйте паралоновым валиком, только с краской не переборщите.

old fox: Даю наводку по номеру(как я делаю). Красите номер в фон заготавливаете красочки для цифр и ...... ищите художника (художник нужен штатный тот который работает или работал на предприятии (рисовал опасно для жизни и т.д.). Они есть на всех более или менее крупных предприятиях. В нашем городе я нашел троих, всех на разных предприятиях справлялись вообще без вопросов. Вот когда то на восмерке мне делали он тут уже пошарпаный, машина проехала после покраски под 200 000км.

moto_raider_11: Всё не было времени отфотать свою работу.Во первых купил ещё один юпитер 62 года на запчасти.У него были документы старого образца и гос номер - теперь это будет стоять на моём юпитере - только шильд перебью.Номер отпескоструил,отрихтовал и нашёл способ покрасить. Нашёл нужную фару с плафончиком на заклёпках,отпескоструил и покрасил в чёрный.Нашёл нужный спидометр,демпфер руля и барашек соединяющий кожух карбюратора.Также установил нужный карбюратор - к 28д.Разница между тем что был и этим существенная - стал отлично ехать. Сейчас проблема с левым цилиндром - там была сорвана резьба на фыхлопном отверстии,сначала помогал тонкий лист меди,щас и это не держит.Кто нибудь сталкивался с этим?На правом цилиндре уже стоит гайка увеличенного диаметра - я не знаю может она самодельная может с какого то другого мото.На ум приходит только минск - там внутренняя резьба и гайка с коронкой.Может кто подскажет???

work: Да с такими работами офицерское звание нужно носить, а не быть ефрейтором А цифры на номерах не плохо прокатывть на станках офсетной печати.

anatolniz: ну с черной фарой-совсем по-другому смотрится! очень правильный стяжной болт крышек карба!

moto_raider_11: Ну такой станок я не знаю где найти))А вот валиком пробовал - не получилось.Экспериментов было много - столько же раз приходилось всё зачищать и перекрашивать чёрным.В итоге остановился на контурной ленте+плёнка для обклейки дверей. С фарой согласен.Да и демпфер оказывается отличается от поздних моделей.Вот насос хочу в чёрном оставить - он когда был в цвет терялся на фоне рамы))

anatolniz: roland64rus сорри не увидел вопроса...да это действительно просто юпитер,без каких-либо цифр.в таком виде он выпускался всего два года 1961 и 1962.с 1963 года заднее крыло стало сниматься вместе с седлом,бак не как у 56-го(15 л)а уже 18 л, и уже выпускался до 1966 года.с 1966 года пошла вторая серия планет и юпитеров(переход на вторую серию проихошел в течение 1965 года)отличий не много -все стало в цвет мото,задний фонарь ФП-230(клювик)реле-регулятор РР-1(вместо ИЖ-56.сб-32 и генератор без обмотки сопротивления)),спидометр СП-115,вместо СП-111,хромированные выхлопные(классические ИЖевские огурцы),стали ставить хромированные ободья(иногда),изменили крепление "лапки" заднего томоза,выштамповок напереднем крыле внизу стало 5 ,а не четыре,стойки крепления руля стали более массивные....-вот почти и все отличия. с 1963 года насос переехал из-под седла на передний раскос рамы-насос всегда был покрашен в основной цвет мотоцикла.

moto_raider_11: Анатольнич,а что это были за юпитеры.Очень много фоток встречается таких??

moto_raider_11: Кстати корпус перекльчателя дальний-ближний/сигнал - должен быть чёрным??

anatolniz: moto_raider_11 корпуса П-25,П-25А-на ИЖах всегда были только черными.на ковровцах и минчаках ставили кнопку сигнвла и рычажок переключателя-белого цвета.со второй серии восходов-были П-25А белого цвета. касательно мотоцикла на фото...это тот "суслик" ИЖ-58.мое мнение такие машины в 1959-60 годах выпущены ограниченной партией(может 50,а может штук 200) для доводочных/сертификационных испытаний-экипажная часть ИЖ-56 и двухцилиндровый мотор...-сколько было их и поступали-ли в торговую сеть-таких данных нет.в 1961 году в серию пошел юпитер-такой,как у вас.

moto_raider_11: Спасибо!!Значит не зря переставил чёрный выключатель вместо цветного.Кстати он в родной краске))

Боря: moto_raider_11 Не могли бы сделать фото правой крышки двигателя с Юпитера изнутри. Интересен механизм.



полная версия страницы