Форум » Реставрациия. Готовые работы » Ижик-56, 1960 года » Ответить

Ижик-56, 1960 года

sasha751: Не все конечно доделано и не все оригинал. По мере нахождения деталей буду заменять. ... хоть много чего надо доделать и отрегулировать, но сегодня не выдержал, прокатился 9 км

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Dimon-49: Красавец!

АлНик: Да, красиво!!!

00-34.ua: Отличный мот!


anatolniz: sasha751 все-таки 56-ой в бирюзе с красными цировками-это ЖЫР!!!очень красиво и нарядно!-мои витання!!! маленькое замечание -средний бугель переднего крыла должен идти параллельно перу-там на крыле для кожуха пера даже выштампока есть,смотрите чтобы крыло в таком положении не поцарапалось о кожух пера.

АлНик: А цировка на раме в передней части от двигателя до вилки должна быть?

anatolniz: АлНик должна быть,и есть

АлНик: anatolniz , а я считал, что на таких рамах цировок уже не делали. Так с какой последуще модели перестали на раме делать цировки?

anatolniz: АлНик с третьей серии отказались от цировок вообще(1972г)

Under: Замечательная работа

Бо!: АлНик пишет: а я считал, что на таких рамах цировок уже не делали.

Бо!: sasha751 Очень красивый мотоцикл!!

roland64rus: sasha751 просто супер Суслик на втором фото тоже супер

Бо!: roland64rus http://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y

sasha751: Всем спасибо за отзывы! roland64rus пишет: Суслик на втором фото тоже супер Любимые зверьки сына. Из-за этих сурикатов обошли все возможные зверинцы anatolniz пишет: sasha751 все-таки 56-ой в бирюзе с красными цировками-это ЖЫР!!!очень красиво и нарядно!-мои витання!!! маленькое замечание -средний бугель переднего крыла должен идти параллельно перу-там на крыле для кожуха пера даже выштампока есть,смотрите чтобы крыло в таком положении не поцарапалось о кожух пера. Сам не ожидал что в этом цвете будет смотреться , когда докапывался до родной краски ... по поводу бугеля, еще раз посмотрел, по другому не сделать. Так было изначально, следов переделки и загибов нет, расстояние до перьев большое. Выемки напротив перьев.

anatolniz: sasha751 вот так должно быть,специально не забвальцован край крыла для выемки под перо... http://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/855154

sasha751: anatolniz пишет: sasha751 вот так должно быть,специально не забвальцован край крыла для выемки под перо... Да это я все понимаю. Но в моем случае это не получается , если так выгнуть, то получится гармошка в области крепления к перу.

46region: Расскажите, чем красили двигатель и опорники? Или просто полировали?

moto_raider_11: Работа проделана колоссальная!Просто великолепный мотоцикл получился!Цвет бомба!!!!Ищу себе 56 и уже знаю к чему стремиться)) Кстати на счёт цировок-позже фото сделаю - у меня рама есть 62 года,правда это был Юпитер,но рама такая же - там ещё цировка есть на раме на опорной части вилки она опоясывает трубу гдето в нескольких сантиметрах от верхнего рулевого подшипника - фото сделаю сами увидите.Так интересно на 56 было или только на Юпитерах??

Бо!: moto_raider_11 пишет: она опоясывает трубу гдето в нескольких сантиметрах от верхнего рулевого подшипник Были две цировки на рулевой колонке, сверху и снизу и они не опоясывали а заканчивались где то на половине пути !

sasha751: 46region пишет: Расскажите, чем красили двигатель и опорники? Или просто полировали? Хоть и говорят, что не красят, я свой красил. Т.к. полировать, быстро потемнеет, а стеклоструйки на тот момент не нашел. Опорники и картер красил алюмо-цинковой краской, а цилиндр и головку - термокраской.

sasha751: Бо! пишет: Были две цировки на рулевой колонке, сверху и снизу и они не опоясывали а заканчивались где то на половине пути ! По поводу цировок - на некоторых видел, на некоторых нет. На своем не обнаружил, поэтому и не наносил. Но если придем к общему мнению, что были всегда, нанести не проблема

Бо!:

moto_raider_11: Да-да!!На этом месте я тоже обнаружил - серебристого цвета.А с низу у меня труба очень ржавая - не возможно понять - была она там или только сверху.Жена фотик увезла - поэтому сфоткать не могу пока(

moto_raider_11: sasha751,подскажите какую краску использовали - подбор или стандартная в банках?Если в банках то как называется цвет и производитель?

46region: Тоже интересует номер и производитель алюмо-цинковой краски.

sasha751: 46region пишет: Тоже интересует номер и производитель алюмо-цинковой краски. Краска из балончика. Только предварительно хорошо очистить и обезжирить, если есть возможность, то отпесочить. И не накладывать толстый слой.

sasha751: moto_raider_11 пишет: sasha751,подскажите какую краску использовали - подбор или стандартная в банках?Если в банках то как называется цвет и производитель? Краска не в банках, не знаю как у других производителей, эта не совсем дешевая. Краска, если не изменяет память - Sikkenz, производитель - AkzoNobel, цвет - 456,В 1 ( по их каталогу ) ... вроде так пишется

sasha751: sasha751 пишет: Краска из балончика. Только предварительно хорошо очистить и обезжирить, если есть возможность, то отпесочить. И не накладывать толстый слой. Ну а цилиндр с головкой покрывал такой Этой краской , только черной, покрывал цилиндр у 49-го

46region: Спасибо. Но если не наложить 2-3 слоя, разок проехаться по высокой траве - и будут царапины :(

sasha751: 46region пишет: Спасибо. Но если не наложить 2-3 слоя, разок проехаться по высокой траве - и будут царапины :( Когда много слоев краски, не есть хорошо. Да и смотрится не естественно. Если нормально подготовить , то держится краска впринципе хорошо. Я после грязи двигатель тряпкой тер и вроде все нормально. ... короче, главное не переборщить. Хоть краска и имеет в своем составе примеси металла, всеравно, чем больше слоев, тем меньше охлаждение.



полная версия страницы