Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 1956г.в » Ответить

ИЖ-49 1956г.в

Aleksei333: Вот не так давно купил у хорошего знакомого (форумчанина) из Липецка . О существовании у него иж-49 знал давно , рассказывал что купил у деда , в родной краске с небольшим пробегом в хорошем сост. . Дед в семидесятых годах купил для иж-49 новый боковой прицеп БП-65 чуть поездил и приобрёл автомобиль Москвич . Обмазал сорок девятого солидолом и поставил на длительную стоянку . В 2008г мой знакомый купил у Дедушки мот. и так не тронутый он простоял у него до 2014г .

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Aleksei333: В гараже у бывшего хозяина .

Aleksei333: Фоток мало пока .... какие есть .

Aleksei333: По дороге на тех. осмотр .


Aleksei333: Мотоцикл переоформлен , крепление коляски спилено , коляска продана . В планах глобальное ТО и мелкий ремонт .

anatolniz: даже ручки руля и кика правильные отличный комплект...смотрю на форуме уже несколько мотоциклов "в родне" ,что не может не радовать!и пробег ,судя по состоянию,-родной.

Aleksei333: anatolniz тоже пришёл к выводу что пробег родной , есть даже покрышка задняя родная .

Aleksei333: Инструмент , прилагался к мотоциклу .

TRS: Просто фантастика ! Поздравляю с таким удачным пополнением! Инструмент, отдельная песня .

Aleksei333: Единственно что смущает это ранняя фара , задний фанарь ранний , крышка распред коробки с необычным сатурном .

Пулемет: Aleksei333 соглашусь с anatolniz прекрасный комплект!!!Что дальше планируете?

Aleksei333: TRS спасибо . Пулемет отмою от солидола и грязи , заменю расходники и под чехол .

Пулемет: Aleksei333 пишет: заменю расходники и под чехол .

anatolniz: Aleksei333 а в доках гже-то было написано что боковой прицеп именно БП-65?

Aleksei333: anatolniz был паспорт бокового прицепа БЛ-56 , если интересно есть фото . В документах на мотоцикл было указано что с коляской

anatolniz: Aleksei333 БП-56 или 65 ????

Aleksei333: anatolniz 65 конечно .

Dimon-49: Поздравляю, отличный мот. ФП-7 смущает только

anatolniz: Dimon-49 а большая камера не смущает?-вариантов может быть тыша,не заморачивайся....мало-ли что могло произойти...

Dimon-49: Aleksei333, посмотри на досуге даты на карбе, распредкоробке, сигнале.

Aleksei333: Dimon-49 уже посмотрел . карб и распредкоробка 56г а вот сигнал стоял с-37

Пулемет: Кста...хороший вариант в будующий календарь!

Пулемет: anatolniz пишет: а большая камера не смущает? если речь о карбе,то других камер на 49-е на заводе и не ставили!

Aleksei333: Сигнал точно не родной он 75года я поставил уже С-23 57г но буду искать 56г . Большая камера на карбе ставилась еще на ИЖ-56 в 57г и 58г . На ИЖ-49 только большая камера .

Пулемет: Aleksei333 пишет: я поставил уже С-23 57г но буду искать 56г во,во...я чет за с23 и думал он вполне может быть родным!

work: Завидный комплект. Да, Воронеж - фиг догонеш....

L-Graph: Aleksei333 поздравляю Лёш! ты как, в выходные занят? интересно было бы вживую посмотреть да и обсудить одну тему надо

Aleksei333: L-Graph спасибо . По поводу выходных не знаю , сделали прокол носа гайморит , завтра опять идти колоть . Что будет к выходным не знаю , давай созвонимся перед выходными .

roland64rus: Aлексей поздравляю. Когда же на нашей улице опрокинется грузовик с иж-49 ?

Aleksei333: Ещё с мотоциклом мне отдали новые задние амортизаторы в хроме , поршень 2р с сатурном , хвосты глушителей новые (перехром) , и чемоданчик в котором я откопал новый трос спидометра ИЖ-49 , свечной колпак . Фото всего будет позже .

Aleksei333: Первый запуск после сорока летнего простоя . Иж-49 1956г.в . На момент запуска не было зарядки , исправил неправильно была подсоединена проводка . https://www.youtube.com/watch?v=bDNH2A1AZuU&list=UUsGtHUlPrnlj2bmifXOaXUQ

Pchela-393: Прилично! а народ брать не хотел!))) Правда я не понял, зачем ты номер поменял, можно было старый оставить и лишние бабки не платить, помоему я тебе говорил об этом. Надо как нибуть в Воронеж доехать - ты обещал дать катнуться!

Aleksei333: Что номер можно было не менять знал , хотел свой регион что бы был 1500р заплатил . Конечно приезжай , прокатишся . Может что ещё про мот напишешь , например как ты его купил а то у меня как то скудновато получилось .

Pchela-393: При обмывке мота с дедом после покупки, дед оказался бывшим НКВДэшником (1924 года выпуска), выпили по бутылке коньяку, однако эта доза его не свалила (вот что значит старая закалка), дед поведал, что раньше жил на урале и был первым хозяином мота, было у него пару больших прохватов. больше особенно ни чего не помню, но при желании могу свести с дедом или его родственниками, это недалеко от моей работы. Купил я его случайно по объявлению, поехал показать сыну что такое 49 (мот был в 5 мин. езды от работы), в итоге посмотрел на состояние и купил.

Aleksei333: Pchela-393 ты кажется говорил что дед на нем с женой с Урала в Липецк приехал своим ходом .

Пулемет: дааа...приятно читать такие истории!

Aleksei333: Давно не писал , мот не заброшен . Нежно и с любовью приводится в чувства . Заменил моторную цепь , звезды в идеале . Цепь нашёл с тем же клеймом что и стояла . Пришлось поменять диски сцепления , кто то не правильно установил из за этого обломились усы на тексталитовых дисках .

Aleksei333: На первых 4х фотках цепь одета для примерки и не отмыта до идеала . На последней фотографии цепь вымыта и все затянуто , сидит идеально .

Aleksei333: Так как под цилиндром и головкой стояли паранитовые прокладки 3мм самодельного изготовления решил снять головку с цилиндром . А там не одного стопорного кольца . Поршень нулевого размера с сатурном , по всей видимости не меняный . Так думаю , решили почистить нагар , его не было на поршне .... Лучше бы не чистили. Долго думал менять поршень или нет , хотелось что бы все было заводское . Из за сильного износа всё таки поменял , поставил СССР Оразмера , встал идеально и кольца СССР Оразмера от Пулемета

Dimon-49: Aleksei333 пишет: Так как под цилиндром и головкой стояли паранитовые прокладки 3мм Эт чтобы ездить на всем что горит))) Из за сильного износа всё таки поменял , поставил СССР Оразмера , встал идеально А цилиндр что без износа был?

Aleksei333: Dimon-49 да цилиндр отличный , пробовал засунуть поршень 00 не полез .

oleg_zav: Aleksei333 пишет: да цилиндр отличный , пробовал засунуть поршень 00 не полез . может надо было нутромером проверить цилиндр?

Dimon-49: Aleksei333, а с хера ли он должен был полезть? Котел то ни в верху ни внизу не изнашивается. Новый котел - цилиндр, изношеный - бочка, вот максимальный диаметр этой "бочки" и нужно измерять. Если котел "0" имеет диаметр 71,99, то максимально допустимый диаметр "бочки" 72,09, если моя память мне не изменяет. А меряется только нутромером.

Aleksei333: нутромером не мерил . Растачивать не собирался .

Пулемет: Aleksei333 а как же покраска цилиндра?

Бо!: Пулемет Так мотоцикл же в родне, зачем красить и выделять цилиндр? пусть остается как есть

Aleksei333: Бо!

aidish: Вот это я понимаю,настоящий клад для ретролюбителя



полная версия страницы