Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49 1956г.в » Ответить

ИЖ-49 1956г.в

Aleksei333: Вот не так давно купил у хорошего знакомого (форумчанина) из Липецка . О существовании у него иж-49 знал давно , рассказывал что купил у деда , в родной краске с небольшим пробегом в хорошем сост. . Дед в семидесятых годах купил для иж-49 новый боковой прицеп БП-65 чуть поездил и приобрёл автомобиль Москвич . Обмазал сорок девятого солидолом и поставил на длительную стоянку . В 2008г мой знакомый купил у Дедушки мот. и так не тронутый он простоял у него до 2014г .

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Pchela-393: Прилично! а народ брать не хотел!))) Правда я не понял, зачем ты номер поменял, можно было старый оставить и лишние бабки не платить, помоему я тебе говорил об этом. Надо как нибуть в Воронеж доехать - ты обещал дать катнуться!

Aleksei333: Что номер можно было не менять знал , хотел свой регион что бы был 1500р заплатил . Конечно приезжай , прокатишся . Может что ещё про мот напишешь , например как ты его купил а то у меня как то скудновато получилось .

Pchela-393: При обмывке мота с дедом после покупки, дед оказался бывшим НКВДэшником (1924 года выпуска), выпили по бутылке коньяку, однако эта доза его не свалила (вот что значит старая закалка), дед поведал, что раньше жил на урале и был первым хозяином мота, было у него пару больших прохватов. больше особенно ни чего не помню, но при желании могу свести с дедом или его родственниками, это недалеко от моей работы. Купил я его случайно по объявлению, поехал показать сыну что такое 49 (мот был в 5 мин. езды от работы), в итоге посмотрел на состояние и купил.


Aleksei333: Pchela-393 ты кажется говорил что дед на нем с женой с Урала в Липецк приехал своим ходом .

Пулемет: дааа...приятно читать такие истории!

Aleksei333: Давно не писал , мот не заброшен . Нежно и с любовью приводится в чувства . Заменил моторную цепь , звезды в идеале . Цепь нашёл с тем же клеймом что и стояла . Пришлось поменять диски сцепления , кто то не правильно установил из за этого обломились усы на тексталитовых дисках .

Aleksei333: На первых 4х фотках цепь одета для примерки и не отмыта до идеала . На последней фотографии цепь вымыта и все затянуто , сидит идеально .

Aleksei333: Так как под цилиндром и головкой стояли паранитовые прокладки 3мм самодельного изготовления решил снять головку с цилиндром . А там не одного стопорного кольца . Поршень нулевого размера с сатурном , по всей видимости не меняный . Так думаю , решили почистить нагар , его не было на поршне .... Лучше бы не чистили. Долго думал менять поршень или нет , хотелось что бы все было заводское . Из за сильного износа всё таки поменял , поставил СССР Оразмера , встал идеально и кольца СССР Оразмера от Пулемета

Dimon-49: Aleksei333 пишет: Так как под цилиндром и головкой стояли паранитовые прокладки 3мм Эт чтобы ездить на всем что горит))) Из за сильного износа всё таки поменял , поставил СССР Оразмера , встал идеально А цилиндр что без износа был?

Aleksei333: Dimon-49 да цилиндр отличный , пробовал засунуть поршень 00 не полез .

oleg_zav: Aleksei333 пишет: да цилиндр отличный , пробовал засунуть поршень 00 не полез . может надо было нутромером проверить цилиндр?

Dimon-49: Aleksei333, а с хера ли он должен был полезть? Котел то ни в верху ни внизу не изнашивается. Новый котел - цилиндр, изношеный - бочка, вот максимальный диаметр этой "бочки" и нужно измерять. Если котел "0" имеет диаметр 71,99, то максимально допустимый диаметр "бочки" 72,09, если моя память мне не изменяет. А меряется только нутромером.

Aleksei333: нутромером не мерил . Растачивать не собирался .

Пулемет: Aleksei333 а как же покраска цилиндра?

Бо!: Пулемет Так мотоцикл же в родне, зачем красить и выделять цилиндр? пусть остается как есть

Aleksei333: Бо!

aidish: Вот это я понимаю,настоящий клад для ретролюбителя



полная версия страницы