Форум » Реставрациия. Готовые работы » Иж-49 1956 год. Как есть. » Ответить

Иж-49 1956 год. Как есть.

leytenant: Ну вот, собственно говоря. Как есть. Может и не полная реставрация, но капитальный ремонт. Как-то ко мне приехал друг и увидел моего иж-49, он ему очень понравился и друг загорелся идеей и себе достать такой мотык. Точнее он у него был, вот только очень убитый и неполный комплект. Короче проэкт назывался "Я его слепила, из того, что было" После увиденного материалла, с чем прийдется работать - я был шокирован

Ответов - 44, стр: 1 2 All

leytenant:

leytenant: Была привезена еще одна рама, документы и деньги. Начался поиск запчастей, песок, сварка, малярка, токарка и т.д. Кароч, все это не интересно, процесс всем знакомый

leytenant: Ну и вот, собственно, готовый результат. Хочу сразу обратить внимание, по поводу хрома на амортах - вышла печалька Отдал на завод стаканы и они канули в нибытие Ресурсы и финансы были ограничены, и заказчик захотел стаканы амортов оставить как есть


leytenant:

TCD: так а где фото готвого мотоцикла?

TCD: а вижу

leytenant:

TCD: очень даже не плохо, хорошая работа

leytenant:

leytenant: ну и немного фоток с процесса

leytenant:

leytenant:

leytenant:

leytenant:

leytenant:

TCD: головка двигателя покрашена?

leytenant: TCD пишет: головка двигателя покрашена? да, сначала песок а потом жаростойкая краска

TCD: это так идолжно быть в оригинале???? или это ваше решение

Пулемет: leytenant Красава!!!Время зря не терял! Еще один реанимированный в копилку.Успехов тебе в дальнейшем!

vikr35: leytenant Виталик классная робота Ну и как ты любишь а хвосты то не правильно поставлены

leytenant: vikr35 пишет: Ну и как ты любишь а хвосты то не правильно поставлены так это не я виноват. Это хромировщики запороли по одной стороне на каждом плавнике. Пришлось лучшими сторонами наружу ставить.

leytenant: TCD пишет: это так идолжно быть в оригинале???? или это ваше решение чисто мое решение. В оригинале просто был голый алюминий. Но после песка головка была матовая, а на стеклоструйку отдавать - бюджет не позволял. И так пол мотоцикла докуповывали в инете, и на одних доставках по почте чуть не разорились. По сему пошли путем наименьшего сопротивления: песок, краска в баллончике.

leytenant: Всем спасибо

oleg_zav: leytenant пишет: так это не я виноват. Это хромировщики запороли по одной стороне на каждом плавнике. Пришлось лучшими сторонами наружу ставить. а если поменять местами? В общем еще один вернулся в строй. А все недочеты можно постепенно решать с появлением финансов.

вий: красиво!

leytenant: oleg_zav пишет: а если поменять местами? та уже пусть хозяин меняет

leytenant: Краткое описание работ: Покупалось и делалось практически все. Из-за некомплектности мота - очень много было потрачено денег на запчасти и их доставку. Постоянные перебои с хромировкой, 4 месяца ждал хром, но его так и не сделали, потом я разбил кучу хрома на мелкие партии и в разных уголках страны эти кучки железок мне с большим скрипом сделали. Просрали стаканы амортов, несколько раз делался движок, никак не мог совладать с КПП, пока не разобрал еще 2 движка и не сравнил все 3 КПП. Оказалось - неправильный червяк. Несколько раз шлифовали плоскость головки, пропускало, видать не плотно прижимало. Ставил кольца и прокладки. Дошло до того, что я с 2мм парронита вырезал прокладку - уж эту толщину то должно прижать - думал я. Как оказалось - там просто пропускал декомпрессор. Он после цинковки чуток стал дырявый. А поскольку я не заводил - определить откуда сычит - невозможно было. Изготовлен был желтый номер под данные документы. Короче, повозиться пришлось...

Пулемет: leytenant будет что вспомнить))) в следующий раз оговаривай доплату за возникающие проблемы или предлагай устранение заказчику))

Бо!: leytenant Красиво!! Скажи, а какая толщина цировок, и какого они цвета? белые

old fox: leytenant Изготовлен был желтый номер под данные документы. А с этого места по подробней пожалуйста. Если у меня к примеру черные, то и мне такой финт можно сделать? И гонять на желтых ?



полная версия страницы