Форум » Реставрациия. Готовые работы » Киевлянин К1Б » Ответить

Киевлянин К1Б

A170478: Сделал наконец-то ещё один мотоцикл. Это конечно не ИЖ-49, но думаю меня простят. Модель - Киевлянин К1Б 1949г, достался мне без мотора и ещё некоторых деталей лет пять назад. Постепенно нашёлся двигатель и я начал его потихоньку делать. Но у мотоцикла было своё виденье своего будущего - красить его было можно, но ездить он отказывался категорически. В тщетных попытках заставить его работать очень неплохо подкачали ноги я ещё несколько человек. За такое поведение драндулет был убран в дальний угол ( там на него пару раз падали со стеллажа детали... ) Год назад был куплен донор и я решил снова попробовать его сделать - в августе он поехал! Ну а так как он был уже неплохо покоцан, решил красить заново. Неторопясь покрасил, нарисовал надписи и сделал цировки и тут какой-то чёрт дёрнул меня покрыть его лаком. Лак совершенно не хотел лежать ровно и стекал :( Приходилось шлифовать и лачить заново... Слушая меня во время этих процедур, можно было составить словарь русского мата. Но всё закончилось неплохо ( хотя можно было и лучше, но сил моих больше не было ). Сегодня первый раз выкатил его на улицу. Доводить до ума планирую летом. Uploaded with ImageShack.us А это он на "стапеле"

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Григорий1992: A170478 Поздравляю Вас с отличной работой!!!! Всё смотрится просто гуд!!! Но фоток маловато Тем более таких аппаратов не часто встретишь. Дальнейших Вам успехов!!

izh 350: отличная реставрация

overlocker: отличная работа. твердая петерка. подскажи где резиной разжился?


Пулемет: Приятная картинка,но резиновые брызговики не в тему)))

A170478: Спасибо за тёплые слова. Отвечаю на вопросы - резина задняя родная, передняя - от горного велосипеда. Брызговики - из натуральной кирзы, хоть с завода их не было, но в жизни почти всегда их ставили. Фотографий мало, т.к. фотик на морозе немного умер.

izh 350: вот это аппарат, так они и доживают до наших лет, вставляй ключ зажигания и поехал, особенно классное переднее крыло [img][/img]

ImaginaryBoy: Очень приятная работа. Правда, я совершенно не представляю, как на нем ездить - мой Келлис Магнус выглядит внушительнее Но сделан красиво, с душой. Выстраданный.

шурик: На мой взгляд, очень достойно.

Прон: Молодец, Алексей! Очень душевно!

A170478: Спасибо

00-34.ua:

L-Graph: приятно сделано, сдушой! даже захотелось нечто подобное сделать...вот всё в нем прекрасно, но мне честно признаться не нравятся эти педали, без них бы данная модель смотрелась куда приятней. кстати, киевлянин - это копия вандерера?

Aleber-77: Эх,а что у нас в СССР не было копией...

Пулемет: Мож "Восход" )))

Aleber-77: Пулемет,надеешся,что DKW RT 175 как бы не при чём?...

dimon: А "ТУЛА" ? "Киевлянин" - супер

Пулемет: Aleber-77 пишет: Пулемет,надеешся,что DKW RT 175 как бы не при чём?... Даже не сравнивал)))Так...предположил)))

Aleber-77: dimon ,у Тулы - корни итальянской Веспы,если не ошибаюсь... Топикстартер,извините,опять понафлудили тут ...

ЕлвИс: Прикольненько.... Собераюсь поискать Киевлянина под восстановление. Мечта тлеет уже года два....

ImaginaryBoy: Нет, Вятка - это Vespa GS150, Тула - это гансючий Goggo TA55

ImaginaryBoy: Ксатит, вопрос A170478 - что Вы делали с двигателем? Я свои половинки отпескоструил и собираюсь полировать, а потом покрасить порошковым лаком прозрачным, чтоб не темнели. Вы просто прошкурили?

Виктор63: Брызговики - из натуральной кирзы, хоть с завода их не было, но в жизни почти всегда их ставили. Так действительно реалистичней!

A170478: ImaginaryBoy , двигатель отмываю и крашу обычной термостойкой серебрянкой. ЕлвИс , предупреждаю - ОЧЕНЬ капризный мотоцикл :) , терпение кончается после километра на педалях.

sobirayuIG49: A170478 хороший получился аппарат

ЕлвИс: A170478 пишет: ImaginaryBoy , двигатель отмываю и крашу обычной термостойкой серебрянкой. ЕлвИс , предупреждаю - ОЧЕНЬ капризный мотоцикл :) , терпение кончается после километра на педалях. Ну думаю если доведется достать по сходной цене и в то время когда кошелек рвется, то победим этого зверя.... Конечно продувка в нем дико архаично-бестолковая....

A170478: Вот наконец-то сегодня покатался на природе, пофотографировал немного. Мотоцикл вновь показал свой характер - полкило лишнего сала я точно скинул в попытках убедить его ехать домой. Но в итоге договорились - после пятого танца с бубном и свечным ключом :)

A170478:

A170478: почему-то картинок не видно завтра ещё попробую

ImaginaryBoy: A170478 пишет: Мотоцикл вновь показал свой характер - полкило лишнего сала я точно скинул в попытках убедить его ехать домой. Риторический вопрос: почему старые мотоциклы даже после капремонта так себя ведут? Хотя бы гипотетически есть возможность заставить ИЖ-49 в родне заводиться с первого раза летом?..

A170478: ДЕД МОРОЗ. , согласен, обкатка помогает. Этим и буду заниматься. Ну а попутно пробовать разные регулировки зажигания и карбюратора.



полная версия страницы