Форум » Реставрациия. Готовые работы » Киевлянин К1Б » Ответить

Киевлянин К1Б

A170478: Сделал наконец-то ещё один мотоцикл. Это конечно не ИЖ-49, но думаю меня простят. Модель - Киевлянин К1Б 1949г, достался мне без мотора и ещё некоторых деталей лет пять назад. Постепенно нашёлся двигатель и я начал его потихоньку делать. Но у мотоцикла было своё виденье своего будущего - красить его было можно, но ездить он отказывался категорически. В тщетных попытках заставить его работать очень неплохо подкачали ноги я ещё несколько человек. За такое поведение драндулет был убран в дальний угол ( там на него пару раз падали со стеллажа детали... ) Год назад был куплен донор и я решил снова попробовать его сделать - в августе он поехал! Ну а так как он был уже неплохо покоцан, решил красить заново. Неторопясь покрасил, нарисовал надписи и сделал цировки и тут какой-то чёрт дёрнул меня покрыть его лаком. Лак совершенно не хотел лежать ровно и стекал :( Приходилось шлифовать и лачить заново... Слушая меня во время этих процедур, можно было составить словарь русского мата. Но всё закончилось неплохо ( хотя можно было и лучше, но сил моих больше не было ). Сегодня первый раз выкатил его на улицу. Доводить до ума планирую летом. Uploaded with ImageShack.us А это он на "стапеле"

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Григорий1992: A170478 Поздравляю Вас с отличной работой!!!! Всё смотрится просто гуд!!! Но фоток маловато Тем более таких аппаратов не часто встретишь. Дальнейших Вам успехов!!

izh 350: отличная реставрация

overlocker: отличная работа. твердая петерка. подскажи где резиной разжился?


Пулемет: Приятная картинка,но резиновые брызговики не в тему)))

A170478: Спасибо за тёплые слова. Отвечаю на вопросы - резина задняя родная, передняя - от горного велосипеда. Брызговики - из натуральной кирзы, хоть с завода их не было, но в жизни почти всегда их ставили. Фотографий мало, т.к. фотик на морозе немного умер.

izh 350: вот это аппарат, так они и доживают до наших лет, вставляй ключ зажигания и поехал, особенно классное переднее крыло [img][/img]

ImaginaryBoy: Очень приятная работа. Правда, я совершенно не представляю, как на нем ездить - мой Келлис Магнус выглядит внушительнее Но сделан красиво, с душой. Выстраданный.

шурик: На мой взгляд, очень достойно.

Прон: Молодец, Алексей! Очень душевно!

A170478: Спасибо

00-34.ua:

L-Graph: приятно сделано, сдушой! даже захотелось нечто подобное сделать...вот всё в нем прекрасно, но мне честно признаться не нравятся эти педали, без них бы данная модель смотрелась куда приятней. кстати, киевлянин - это копия вандерера?

Aleber-77: Эх,а что у нас в СССР не было копией...

Пулемет: Мож "Восход" )))

Aleber-77: Пулемет,надеешся,что DKW RT 175 как бы не при чём?...

dimon: А "ТУЛА" ? "Киевлянин" - супер

Пулемет: Aleber-77 пишет: Пулемет,надеешся,что DKW RT 175 как бы не при чём?... Даже не сравнивал)))Так...предположил)))

Aleber-77: dimon ,у Тулы - корни итальянской Веспы,если не ошибаюсь... Топикстартер,извините,опять понафлудили тут ...

ЕлвИс: Прикольненько.... Собераюсь поискать Киевлянина под восстановление. Мечта тлеет уже года два....

ImaginaryBoy: Нет, Вятка - это Vespa GS150, Тула - это гансючий Goggo TA55

ImaginaryBoy: Ксатит, вопрос A170478 - что Вы делали с двигателем? Я свои половинки отпескоструил и собираюсь полировать, а потом покрасить порошковым лаком прозрачным, чтоб не темнели. Вы просто прошкурили?

Виктор63: Брызговики - из натуральной кирзы, хоть с завода их не было, но в жизни почти всегда их ставили. Так действительно реалистичней!

A170478: ImaginaryBoy , двигатель отмываю и крашу обычной термостойкой серебрянкой. ЕлвИс , предупреждаю - ОЧЕНЬ капризный мотоцикл :) , терпение кончается после километра на педалях.

sobirayuIG49: A170478 хороший получился аппарат

ЕлвИс: A170478 пишет: ImaginaryBoy , двигатель отмываю и крашу обычной термостойкой серебрянкой. ЕлвИс , предупреждаю - ОЧЕНЬ капризный мотоцикл :) , терпение кончается после километра на педалях. Ну думаю если доведется достать по сходной цене и в то время когда кошелек рвется, то победим этого зверя.... Конечно продувка в нем дико архаично-бестолковая....

A170478: Вот наконец-то сегодня покатался на природе, пофотографировал немного. Мотоцикл вновь показал свой характер - полкило лишнего сала я точно скинул в попытках убедить его ехать домой. Но в итоге договорились - после пятого танца с бубном и свечным ключом :)

A170478:

A170478: почему-то картинок не видно завтра ещё попробую

ImaginaryBoy: A170478 пишет: Мотоцикл вновь показал свой характер - полкило лишнего сала я точно скинул в попытках убедить его ехать домой. Риторический вопрос: почему старые мотоциклы даже после капремонта так себя ведут? Хотя бы гипотетически есть возможность заставить ИЖ-49 в родне заводиться с первого раза летом?..

A170478: ДЕД МОРОЗ. , согласен, обкатка помогает. Этим и буду заниматься. Ну а попутно пробовать разные регулировки зажигания и карбюратора.

A170478: ImaginaryBoy , 49-й наладить можно, обилие запчастей этому очень способствует :)

Dim08: ImaginaryBoy пишет: Риторический вопрос: почему старые мотоциклы даже после капремонта так себя ведут? Хотя бы гипотетически есть возможность заставить ИЖ-49 в родне заводиться с первого раза летом?.. Мы забыли главное, может кому то и покажется смешным,но у каждой старой техники есть свой ХАРАКТЕР который трудно изменить даже после ремонта

ЕлвИс: У меня 49-й когда "холодный" не зимой в мороз конечно-заводится (три раза качнул киком, зажигание и гыр-р-р.... заводится хорошо), когда прогрет то с первого тыка а когда нагреется сильно то гад пока не остынет немного, хоть ты его убей- свеча сухая, искра есть а не заводится.... Или бенз через разогретый карб не подается или что? В этом сезоне хочу карб через резиновую вставку поставить, чтоб от цилиндра не нагревался ... Думаю должно помочь...

Dim08: ЕлвИс пишет: В этом сезоне хочу карб через резиновую вставку поставить, чтоб от цилиндра не нагревался ... Думаю должно помочь.. Поможет 100% только лучше толстый поронит.

ЕлвИс: Интересно, как туда паранит всобачить... Резиновую вставку в виде трубки то понятно- удлинню просто впускной коллектор...

Dim08: Прошу прощения, забыл про особенности крепления карба на ИЖ49 ЕлвИс пишет: Резиновую вставку в виде трубки то понятно- удлинню просто впускной коллектор. Тогда придется закреплять жёстче карб чтобы не болтался.

A170478: ЕлвИс пишет: когда нагреется сильно то гад пока не остынет немного, хоть ты его убей- свеча сухая, искра есть а не заводится.... Или бенз через разогретый карб не подается или что? В этом сезоне хочу карб через резиновую вставку поставить, чтоб от цилиндра не нагревался ... Думаю должно помочь... Полагаю карбюратор богатит. На моём Киевлянине именно такая беда. Можно опустить иглу, поменьше жиклёр... От перегрева у меня на М-72 карбюратор не работал - но там аж было слышно, как бензин кипит.

izh 350: вот и я добрался до техники с обьемом 98 кубов, купил такой аппарат вполне комплектный название Phenomen а вот что за модель пока не поял год выпуска 1938 может кто в курсе что за модель

anatolniz: ...где вы только такое находите?

Прон: модель - мотовелосипед феномен 100см.куб., двигатель "фихтель унд закс". "Феномен Боб" комплектовались другой(не параллелограммной) маятниковой вилкой. ну и т.д.

Прон: anatolniz пишет: ...где вы только такое находите? а что его находить, такое все мечтают только продать, купить нах никому не нужно, массовый продукт, представляет интерес только в оригинальном сохране и то только для фанатов мопедов.

Aleksei333: anatolniz и не говори , судя по состоянию в магазине . интересен ценник такого чуда

Boroda: не плохой дырчик

izh 350: ДЕД МОРОЗ. тебе лиш бы все продать я не для того его вымучивал 2 года что бы продать

Nazar: A170478 пишет: Хотя бы гипотетически есть возможность заставить ИЖ-49 в родне заводиться с первого раза летом? Є! В мене недавно зявилась нова ерогенна зона, БРОНЗОВА дросельна заслонка. Заводка ідеальна. Вона хоч і новодєл, але воно того варта! Заводиться як годинничок ФАНТАСТИКА!

Пулемет: Nazar а чем хуже оригинальная заслонка?или в чем плюсы бронзовой?



полная версия страницы