Форум » Реставрациия. Готовые работы » Это мой ижик » Ответить

Это мой ижик

alexr-1955: ..Кое-что не доделано но уже заводил и катался.

Ответов - 73, стр: 1 2 3 All

anatolniz: ...да еще два...мечтаю о таком...

Konrad: Отличные аппараты! А резина от чего такая? Новая? А почему выхлопные трубы не покрасили в черный? Оба аппарата ваши? Можно только позавидовать!

dimon: Близнецы


00-34.ua: Отличные!,видно что к ним не только руки но и душа прилаживалась!

overlocker: как в инете говорят- рэспэкт, с хромом как всегда, конечно беда, но если ставить польский новодел , дак крашеные даже лучше.

alexr-1955: Фото резины-[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=689284][/URL]. Ручку седла обтянул рифленым шлангом от старой стиральной машины. Где-то на форуме это обсуждалось. Всем спасибо!

alexr-1955: А с хромом в Москве действительно беда. Есть одна автореставрационная мастерская, но цены... Хром на иж обойдется в не один десяток тысяч рублей.

Пулемет: alexr-1955 а как дела с доками?

alexr-1955: Документы на оба мота выписаны на меня. Правда номера еще не получал, есть только паспорта тр.средств. с транзитными номерами. Все некогда было - в ГАИ жуткие очереди. Подожду до лета, за зиму созрею. Кстати на голубой мот я получил табличку члена клуба за номером 0045, за что большое спасибо. Есть еще один мот, но без доков. Думаю, что с ним делать. Но прежде хочу перекрасить синий, тот,что виднеется на заднем плане. Цвет абсолютно не нравится. С уважением ко всем участникам клуба - alexr-1955.

L-Graph: alexr-1955 в черный его! с золотыми цировками даешь классику!

ЕлвИс: Красивый мот и цвет придает свежести...

АлНик: КРАСССИВО!!!!!!!!!!!!!!!! аж зубы сводит ... есть к чему стремиться

Boroda: узнаю мотоцикл на заднем плане (темно-синий) и знаю его предыдущего хозяина мне даже довелось на нем ездить

alexr-1955: Как тесен мир!

Boroda: Это точно:)

alexr-1955: Образец трапеции для любителей ИЖ-350[URL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=679527][/URL].

L-Graph: alexr-1955 лучше б ты зафоткал 49й, который там стоит

Pahan66: Там нет 49го, как и 350го.

L-Graph: Pahan66 в прошлом году вроде был неужто уже всё растащили???

Pahan66: Этой осенью там бывал, парнишка-экскурсовод Филипп говорил о том, что коллекцию ИЖей им передали Ночные Волки, а на мой вопрос, есть ли 49е и 350е ответил отрицательно (хотя, он и гоночные М-52 назвал "произведением ижевского завода", так что может чего и попутал)

Konrad: alexr-1955 пишет: Образец трапеции для любителей ИЖ-350 НЕ-не, у нас немного другой образец...

alexr-1955: Из близких по теме ижей есть такие - [link:4put.ru/view-max-picture.php?id=677831|http://4put.ru/pictures/small/220/677831.jpg]

alexr-1955: Случайно снес фото своего ижика. Восстанавливаю справедливость.

L-Graph: Konrad майор-танкист показывает стантрейдинг зеленым салабонам, показывая трюк "christ"

L-Graph: alexr-1955 это как я понимаю с рижского мотомузея? интересно узнать, что это за зеленый иж-49-56? вроде прибалты к таким вещам относятся очень серьезно

dimon: alexr-1955 пишет: Из близких по теме ижей есть такие - Зеленый мотик - это КТО ? Рама вроде колясочный 49й ( рама усилена), а крыло - поздний 56й Спорт ????????

АлНик: dimon , похоже "я его слепила из того что было". Правая крышка картера, не от 49 -го, прав я? да и набаке чото площадка под переключатель скоростей есть, а самого переключателя нет

АлНик: dimon и ещё. Спорт комплектуется сидением для пассажира?

dimon: АлНик пишет: похоже "я его слепила из того что было" +100500

L-Graph: вообще странно, такое охрененное качество покраски/хрома и одновременно такой колхоз...что-то тут явно не так...

dimon: А мотор не с первой ли планеты ?

Пулемет: Мотор помойму с П-2

АлНик: Пулемет , dimon. В форуме обсуждая тот или иной мотоцикл часто обращаются к экземплярам, которые находятся в разных музеях. Я читаю, что это не совсем справедливо. Музей в г.Ижевск (сам не был, хотя в 1995г. некоторое время служил в этом городе после института офицером) видимо может отражать действительное состояние и комплектацию тех или иных моделей мотоциклов. Касаемо остальных "музеев" здесь скорее присутствует эффект "наличия экспоната" т.е. люди делавшие из мотоцикла экспонат несильно задумывались о соответствии деталей и комплектующих именно комплектации мотоцикла на момент выхода с конвейера. Таких соответствий и несоответствий (ляпов) в зависимости от даты выпуска (судя по сообщения форумча) достаточно много. Можт (дабы положить конец таким разговорам) на форуме сделать раздел в котором будет в форме каталога с фото и коментариями выложена информация о комплектации моделей ИЖ-49, ИЖ-350 на момент выхода с завода?

Пулемет: АлНик пишет: информация о комплектации моделей ИЖ-49, ИЖ-350 на момент выхода с завода? Такая информация на данный момент собирается по крупицам и именно по єтому идут многочисленные дебаты!

alexr-1955: Эти снимки из музея Вадима Задорожного в Москве. Вот фото спорного ИЖа с другой стороны.

dimon: Очень похоже на набор запчастей, очень качественно собранных в один агрегат. Может в чем то подвох ? Правая крышка двигателя без окошка генератора - "планета-1" ? Рама - ИЖ-49К, бак - иж-49, крыло похоже даже не 56й, карбюратор К-28Б до запов, глушаки. alexr-1955, не знаете как он попал в музей ?

alexr-1955: В выходной день там не было специалиста по мото, только охранники. А по рабочим дням я не могу. Говорят можно поймать спеца и в выходной - но мне не удалось. И добираться туда не ближний свет.

АлНик: dimon переднее крыло Ю-2 или п-2 (у меня есть ю-2, крыло весьма похожее), хромированые обода? и ступици 56-го? Всёже "Я его слепила из того что было" Да и РР

АлНик: alexr-1955, а есть возможность сфотать шильдик и № двига? Думаю по этим данным многое прояснится...

Пулемет: dimon пишет: набор запчастей, очень качественно собранных в один агрегат. Если включить воображение,то эти запчасти скомпонавали не за долго до массового выпуска Иж-56 т.е. новый эксперементальный (двиг 54,который впоследствии сошел в 56-вскую раму) устанавли на последнюю серийную раму Иж 49,до 1957г. (которой в избытке осталось после перевыполнения плановых 5-ти леток)! Более того....на достигнутом инженеры с конструкторами не остановились.Модернезации подверглась и ходовая(электрика,колеса,защита цепи,ну и конечно глушители) которую в то время начали штамповать для Иж-56,вобщем эксперемент трансплантация с доработками! По соображениям конструкторов двигатель установился на колясочнике(от того в доках появилась букваК),но сама каляска со временем уехала внеизвесном направлении!

L-Graph: мне кажется это реставрация "самого колхозного ижа"

anatolniz: ...нет.это "самая колхозная реставрация" ИЖа...

Пулемет: anatolniz пишет: "самая колхозная реставрация" Дык эт ведь и не реставрация,а оригинал Иж-54К!

L-Graph: "оригинальный колхозный иж"!

Пулемет: Дык ведь в те времена как раз колхозы поднимались,отсель и название"колхозный"или "для колхоза")))

dimon: L-Graph пишет: это реставрация "самого колхозного ижа"

Konrad: Блин, а качественно колхоз собрали! Уровень!

Пулемет: А вы обратили внимание,что крышка бака посередине!

alexr-1955: К сожалению в ближайшее время в музей,чтобы сфотать таблички,я не попаду. Он от меня довольно далеко - если на машине без пробок,то около часа, а с пробками часа два споловиной в один конец. В общем целое путешествие. В качестве бонуса вот такое фото

JanJan: А центральная подставка заметили какая? Скорее всего это что-то экспериментальное

Пулемет: JanJan там все какое то эксперементальное)))

Григорий1992: Вот ещё пара фоток Иж-58

dimon: Простите за тупость, но чем ИЖ-58 от раннего юпитера отличается ?

Юрий: вот это красавцы, а вообще, я давно мечтаю о приобретении первого юпитера

dimon: Юрий С самовывозом из Вятских Полян за 25 тыр предлагают, по моему еще не забрали

Юрий: dimon не, эт для меня дорого. Хотел поинтересоваться, как часто они встречаются, насколько они редки. Я ниразу в живую не видел первого юпитеря, говорят техника хорошая, надежная.

anatolniz: ...касательно зеленого ижа... рамы ИЖ-49 прекратили выпускать максимум в 1956 году.такое крыло и такую маленькую фару стали выпускать в 1961 году.как эти детали могли встретиться на данном мотоцикле?стоит реле-регулятор РР-1.он но начало выпускаться с 1966 года...вывод один;зеленый мотоцикл-современная солянка.

dimon: Юрий Похоже, что реже ИЖ-350, а в Вятке именно 1961 года выпуска - вообще редкость

Григорий1992: dimon Вот тут поднимали эту тему http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=17&t=21180

alexr-1955: Продолжу тему готовых работ, конечно не все по фэн-шую, но что смог, сразу скажу, что поворотники не потребовали никакого нового сверления и являются быстросьемными, хром весь новый, как и резина, тросы, подшипники и проводка. Выявилась одна проблема, но о ней в ветке по коробке.

АлНик: alexr-1955 , красиво . Поворотники + зеркала = практично и в соответствии стилю . Осталось регистрационный номер на заднее крыло прикрутить и в путь!!! ... а эмблему на баке не стал рисовать ?

roland64rus: АлНик а мне понравился вариант с не прорисованной эмблемой, наверное сделаю также . alexr-1955 Здорово получился мотоцикл !

alexr-1955: Что касается эмблемы- не стал рисковать, и так два раза смывал, резкие контуры не получаются. а как попало только вид портит. Решил оставить как есть.

Bersh: alexr-1955 у вас замечательный экземпляр Иж-49, поздравляю! Но у меня есть одно замечание, на которое, как мне кажется, вам нужно обратить внимание. Белые провода, выходящие из распредкоробки, портят всю картину.

alexr-1955: К сожалению черного цвета не нашел, в Москве как ни странно, только в сети магазинов \Электромонтаж\ торгуют кембриком, а у них в наличии только белый. Я и сам вижу, что черный был-бы симпатичнее.

Komrad.69: alexr-1955 ,вы молодец!Мот понравился Резина=>супер,барум конечно очень смотрится(нет ли одной лишней покрышки случайно?) по сравнению с нашими. Вид сзади: -сделать все подножки симметричные и горизонтальные относительно земли-это сразу бросается в глаза -хвосты перевернуть на 180 градусов -белые провода заменить на черные -белые провода из р/коробки-срочно заменить(висят как макароны ) -резиновые ручки руля=>сделать одинаковые-тоже бросается в глаза -бак без обвода эмблемы почему то очень понравился Да,барумчик очень хороший,очень мягкая резина,такую приятно на обод одевать,даже б/у. С уважением,Komrad.69

Aleksei333: alexr-1955 цвет подбирался по остаткам оригинальной краски ?

peregar: alexr-1955 хороший мот получился!!!

alexr-1955: Спасибо всем за добрые отзывы! Честно говоря думал, что критики будет больше. Замечания учту, просто сейчас уже наелся работами с мотом, устрою себе передышку, а потом с новыми силами-совершенству нет предела, всегда найдется что улучшить и доработать. Краску подбирал по сохранившейся родной, называется темно-синяя. Бывший \Барум\ теперь называется \Митас/, хотя структура та-же самая, бортировал просто ногами в ботинках.

Komrad.69: alexr-1955 ,будете проездом через тверскую область,я вам ящик проводов подарю в тканевой оплетке

alexr-1955: Было-бы неплохо, осталось только добраться до Твери.

Aleksei333: alexr-1955 интересно узнать какого года мот , посмотреть каким он был и подбор краски делали компьютерный ?

alexr-1955: Мот 1954г. А подбор краски делал на глаз, взял деталь, и в магазине выбрал самую темно-синюю краску из существующих и на мой взгляд максимально приближенную к оригиналу.Это Мобихил №456.



полная версия страницы