Форум » Реставрациия. Готовые работы » Это мой ижик » Ответить
Это мой ижик
alexr-1955: ..Кое-что не доделано но уже заводил и катался.
Ответов - 73, стр:
1 2 3 All
dimon: А мотор не с первой ли планеты ?
Пулемет: Мотор помойму с П-2
АлНик: Пулемет , dimon. В форуме обсуждая тот или иной мотоцикл часто обращаются к экземплярам, которые находятся в разных музеях. Я читаю, что это не совсем справедливо. Музей в г.Ижевск (сам не был, хотя в 1995г. некоторое время служил в этом городе после института офицером) видимо может отражать действительное состояние и комплектацию тех или иных моделей мотоциклов. Касаемо остальных "музеев" здесь скорее присутствует эффект "наличия экспоната" т.е. люди делавшие из мотоцикла экспонат несильно задумывались о соответствии деталей и комплектующих именно комплектации мотоцикла на момент выхода с конвейера. Таких соответствий и несоответствий (ляпов) в зависимости от даты выпуска (судя по сообщения форумча) достаточно много. Можт (дабы положить конец таким разговорам) на форуме сделать раздел в котором будет в форме каталога с фото и коментариями выложена информация о комплектации моделей ИЖ-49, ИЖ-350 на момент выхода с завода?
Пулемет: АлНик пишет: информация о комплектации моделей ИЖ-49, ИЖ-350 на момент выхода с завода? Такая информация на данный момент собирается по крупицам и именно по єтому идут многочисленные дебаты!
alexr-1955: Эти снимки из музея Вадима Задорожного в Москве. Вот фото спорного ИЖа с другой стороны.
dimon: Очень похоже на набор запчастей, очень качественно собранных в один агрегат. Может в чем то подвох ? Правая крышка двигателя без окошка генератора - "планета-1" ? Рама - ИЖ-49К, бак - иж-49, крыло похоже даже не 56й, карбюратор К-28Б до запов, глушаки. alexr-1955, не знаете как он попал в музей ?
alexr-1955: В выходной день там не было специалиста по мото, только охранники. А по рабочим дням я не могу. Говорят можно поймать спеца и в выходной - но мне не удалось. И добираться туда не ближний свет.
АлНик: dimon переднее крыло Ю-2 или п-2 (у меня есть ю-2, крыло весьма похожее), хромированые обода? и ступици 56-го? Всёже "Я его слепила из того что было" Да и РР
АлНик: alexr-1955, а есть возможность сфотать шильдик и № двига? Думаю по этим данным многое прояснится...
Пулемет: dimon пишет: набор запчастей, очень качественно собранных в один агрегат. Если включить воображение,то эти запчасти скомпонавали не за долго до массового выпуска Иж-56 т.е. новый эксперементальный (двиг 54,который впоследствии сошел в 56-вскую раму) устанавли на последнюю серийную раму Иж 49,до 1957г. (которой в избытке осталось после перевыполнения плановых 5-ти леток)! Более того....на достигнутом инженеры с конструкторами не остановились.Модернезации подверглась и ходовая(электрика,колеса,защита цепи,ну и конечно глушители) которую в то время начали штамповать для Иж-56,вобщем эксперемент трансплантация с доработками! По соображениям конструкторов двигатель установился на колясочнике(от того в доках появилась букваК),но сама каляска со временем уехала внеизвесном направлении!
L-Graph: мне кажется это реставрация "самого колхозного ижа"
anatolniz: ...нет.это "самая колхозная реставрация" ИЖа...
Пулемет: anatolniz пишет: "самая колхозная реставрация" Дык эт ведь и не реставрация,а оригинал Иж-54К!
L-Graph: "оригинальный колхозный иж"!
Пулемет: Дык ведь в те времена как раз колхозы поднимались,отсель и название"колхозный"или "для колхоза")))
dimon: L-Graph пишет: это реставрация "самого колхозного ижа"
Konrad: Блин, а качественно колхоз собрали! Уровень!
Пулемет: А вы обратили внимание,что крышка бака посередине!
alexr-1955: К сожалению в ближайшее время в музей,чтобы сфотать таблички,я не попаду. Он от меня довольно далеко - если на машине без пробок,то около часа, а с пробками часа два споловиной в один конец. В общем целое путешествие. В качестве бонуса вот такое фото
JanJan: А центральная подставка заметили какая? Скорее всего это что-то экспериментальное
Пулемет: JanJan там все какое то эксперементальное)))
Григорий1992: Вот ещё пара фоток Иж-58
dimon: Простите за тупость, но чем ИЖ-58 от раннего юпитера отличается ?
Юрий: вот это красавцы, а вообще, я давно мечтаю о приобретении первого юпитера
dimon: Юрий С самовывозом из Вятских Полян за 25 тыр предлагают, по моему еще не забрали
Юрий: dimon не, эт для меня дорого. Хотел поинтересоваться, как часто они встречаются, насколько они редки. Я ниразу в живую не видел первого юпитеря, говорят техника хорошая, надежная.
anatolniz: ...касательно зеленого ижа... рамы ИЖ-49 прекратили выпускать максимум в 1956 году.такое крыло и такую маленькую фару стали выпускать в 1961 году.как эти детали могли встретиться на данном мотоцикле?стоит реле-регулятор РР-1.он но начало выпускаться с 1966 года...вывод один;зеленый мотоцикл-современная солянка.
dimon: Юрий Похоже, что реже ИЖ-350, а в Вятке именно 1961 года выпуска - вообще редкость
Григорий1992: dimon Вот тут поднимали эту тему http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=17&t=21180
alexr-1955: Продолжу тему готовых работ, конечно не все по фэн-шую, но что смог, сразу скажу, что поворотники не потребовали никакого нового сверления и являются быстросьемными, хром весь новый, как и резина, тросы, подшипники и проводка. Выявилась одна проблема, но о ней в ветке по коробке.
полная версия страницы