Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-56 1961 г. » Ответить

ИЖ-56 1961 г.

anatolniz: ...полгода бесед с продавцом и я его сегодня забрал за 100 долл.может и дорого,но за год поиска ИЖ-56-ничего нормального предложено не было(с точки зрения комплектации)а такие детали как сиденья,крылья,бак,мотор,КРЫШКИ КАРБЮРАТОРА,по-отдельности стоят дороже 100 долл.недостающие детали -все без исключения,у меня есть.фото на суд общественности%

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

L-Graph: anatolniz жена не убьет?

anatolniz: ...да...как сказать ей что у меня не 2 мото(о которых она знает) ,а шесть я пока не придумал...сказка о том,что типа перекрасил-тоже уже не прокатит...проблемка... ну а мимо этого я не мог пройти!-бак,крышка с мерным стаканчиком!заднее крыло,сиденья комплектные,не мятые выхлопные ,даже крышка генератора в отличном хроме,резинки подножек водителя и пассажира в отличном состоянии,стойки руля в норм.сост.ножка переключ.кпп-почти новая,карб-К-28,задний стоп,номер-стоит минимум 10 долл.боковой упор-не разорван,не погнут!про мотор-вообще молчу...-его если по-деталям продать-пару сотен баксов можно быстро заработать...-но это не наш случай-будем делать и красить с темно-синий или темно-зеленый цвет.хотя,с точки зрения оригинала- он должен быть коричневым...

Aleksei333: anatolniz кожух карбюратора от планеты ,походу поставили в комплекте с горшком .Ручной пер. скоростей с планеты.Походу это конец 1961г и вилка с крылом родные . anatolniz месяц выпуска не узнал ?


anatolniz: ...цилиндр-родной!отливки картера с второй половины 1959 года пошли уже под цилиндр с большими окнами!с 1961 года-такими цилиндрами комплектовались все 56-ые.естественно и кожух карба в комплекте.на кожухе карба,если вы заметили,есть черный барашек-он подсоединяется к заслонке воздухоочистителя-для холодного пуска-на планете-стоял уже карболитовый воздухан,без такой заслонки-так что кожухи родные!!! ДЕД МОРОЗ. -все недостающие детали,включая документы,у меня в наличии.даже есть коленвал и поршень первого ремонта-мотор буду разбирать полностью для ревизии-предидущий хозяин говорит что катался до последнего,пока не стал проворачиваться кикстартер-лет 10 назад и его внук не тюнинганул в желт.цвет...

Aleksei333: anatolniz вот мой 56й 1961г.в февраль . С 1959 года отливка картера стала другая, но не под цилиндр с большими окнами а под другие кожухи карбюратора. и наверно в конце 1961г стали ставить цилиндр с большими окнами и кож. карба как у вас . Посмотрите какой месяц изготовления!

anatolniz: Aleksei333 -никто не будет менять отливку картера,для кожухов!!!вы представляете какая там пресс-форма?кожухи менялись из-за замены длинны впускного коллектора-на мото выпуска 1957-58 годов-был длинный впускной коллектор,на 1959-60 годах короткий с вертикальными шпильками,на 1961-62 годах-короткий с горизонтальными шпильками.обратите внимание на свой картер-литая часть картера под цилиндром-выступает за габариты основания цилиндра-завод уже готовился к выпуску Планеты,а на ней большие продувочные окна.ну а в такие моменты-всегда ставят,то что есть на складе...у вас кстати головка цилиндра -от Планеты...

Aleksei333: anatolniz понял ход ваших мыслей , согласен . А то о разных вещах говорим ......... да головка от планеты новая ,походу резьбу сорвали на родной и заменили .

Alex150: Здравствуйте , а про месяц выпуска можно узнать по подробние , как его определить ?

Aleksei333: На генераторе , якоре , распред коробке , кранике , карбюраторе , спидометре выбиты месяц и год .Сравнив год выпуска и данные на деталях можно предположить в каком месяце сделан мот .

anatolniz: ...новых нет,но очень хорошие- есть...-пар пять наверное.я их нахватал,а теперь жду как что-нибудь придет,сразу крашу в нужный цвет и собираю...вот пришел иж-56

anatolniz: ...сегодня обнаружил на заглушке продувки цилиндра дату -12.61...

sasha751: anatolniz , приветствую ! ни когда не встречалась на 56-ых вот такая крышка замка зажигания , вместо обычных защёлок? ... стояла на моём 1960 года http://zalil.ru/32177609 ... фара сейчас в гараже , сфотографировать не могу , после выходных сделаю фото.

sasha751: ДЕД МОРОЗ. Спасибо ! ... значит будем искать родную.

anatolniz: на 56-ом ,до 1960 года включительно, применялись вот такие фары с вот такой крышкой зажигания-ничего другого не было. ...уже фара для мото есть,а мото еще-груда металла...

sasha751: Всё понял .Обьяснили , рассказали , показали ... бум искать.

Aleber-77: anatolniz ,здравствуйте! Так ведь цилинд-то не родной! http://motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=17&t=23227&hilit=%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80&start=30

anatolniz: ...с годами накапливается информация,и понимаешь что 100% уверенным в чем-то,тем более в комплектациях советских мото (где на производстве біли авралі,перебои со снабжением,то віполнили план на 1560%),уверенным быть нельзя...

anatolniz: ...с годами накапливается информация,и понимаешь что 100% уверенным в чем-то,тем более в комплектациях советских мото (где на производстве біли авралі,перебои со снабжением,то віполнили план на 1560%),уверенным быть нельзя...

Aleber-77: anatolniz пишет: ...с годами накапливается информация ,вот,вот... Нельзя быть таким категоричным,любы друже .

Aleksei333: Тоже был уверен что на Иж-56 таких ( с большими окнами ) цилиндров не было . anatolniz пишет: и понимаешь что 100% уверенным в чем-то быть нельзя...

Alex150: У меня возможно один из последних ИЖ-56 1962г номера Е49521 , брал его у дедушке который его купил новым и не являлся сторонником переделки , мотоцикл кофе с молоком с серебряными цировками и но нём стоит цилиндр с большими окнами, уверен что он родной вот почему , отдал этот дедушка цилиндр от ИЖ-56 с маленькими окнами ( новый в солидоле ) говорит хотел поменять , плохо тянул двигатель ( дело было с правом сальнике коленвала и паутинных поршневых кольцах , но руки так и не дошли .

anatolniz: ....этот с желтыми крыльями-тоже кофе с молоком-ужастней расцветки-я не встречал...

anatolniz: Aleber-77 подловил

Aleber-77: anatolniz - мир,дружба,жевачка!

anatolniz: ...засучил рукава... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/368273/

Юрий: anatolniz а доки есть?

anatolniz: ...радикал что-то не работает пару дней...не сильно большие на яндекс-фото???-не получу предупреждение ? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/368272/ процедура у меня одна и та же-разборка,сортировка(на песок,цинк...) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/368282/ решил не красить в "родной"цвет-посмотрите каким он был убогим...-буду красить темно-зеленым... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/368274/

anatolniz: ...а доки-есть.могу повесить номера от Ю-3(1972),от Ю-3(1975),от Ю(1963),от ИЖ-56(1959)...у нас не нужны доверенности,тех.осмотр.мотор-как зап.часть-номер мотора тоже не нужен!-красота!...

Alex150: Зря Вы так о цвете , у меня Иж-56 таково-же цвета и прилично смотрится , если хотите съезжу в гараж и сфотаю ?

anatolniz: ...если не сложно.-интересно было бы посмотреть!

ресторатор: Я бы тоже взглянул...

Alex150: Замётано , на выходных выложу .

ВЕКТОР: цвет по современным краскам подходит темный беж номер509 он уже даже есть в металике

Alex150: Из всех фирм красок , которые продаются у меня в городе ( кроме подбора ) подошла " Садолин ), не есть хорошо но всё-же !

Alex150: Не буду утверждать , но по словам маляра , ( который красил все мои моты до отъезда в Москву , по конкурсу Сикинс занял третье место по России ) что Мобихил , что Садолин вместе с Мипой , всё г........ Есть одно но , как , кем и с каким отвердителям было покрашено , у меня отвердитель был 3М . Извините хозяин темы за "Флуд"

Прон: Mipа мне больше нравится чем сикенс, а маляру скажи что пусть не верит проплаченным рейтингам. Интересно на каком месте оказался штендокс

Alex150: На данный момент приходиться красить самому использую PPG особенно грунт нравиться , с Мипой был случай , покрасил крыло с Газели , а через три месяца краска на нём начала стягиваться и пошли трещинки , хозяин возил к спецам . сказали подморозили краску , понятно что перекрасил .Может от конторы зависит где её продают Вот моя Рига-3 перекрашена вся кроме рамы ( решил оставить такой ) и за ней мой чеперёнок тоже мной крашеный

Прон: Может быть, но теперь это не грозит, мипу перестали поставлять(по слухам) на москву и мо. А так, еще раз повторюсь, мне нравилась: цена, прекрасная укрывистость, прекрасно полировалась, и сделана была в Германии, а никаких Турциях, Польшах, Словениях.

anatolniz: ...я пока не разочаровался в ПОРОШКОВОЙ!!!!!цена-в три раза дешевле получается,по срокам-на полгода быстрее-посмотрим как будет служить???...специально для меня везут темно-зеленый порошок,может сразу после нового года уже выложу на форум результат...

Alex150: Ну вот сегодня в 25 градусный мороз добрался до гаража , мотоцикл был покрашен четыре года назад. Краску мне продавал знакомый , сказал что родная ( по моему Финская ) отдал я за неё тогда на 300 р больше, чем у него в отделе лежали такие-же банки ( обманывать не стал -это точно ) На мотоцикл ушло 1,5 банки

Alex150: Ну и напоследок выложу фото своего ИЖ-49 , многие хотели его посмотреть

АлНик: Alex150 , очень душевно получился 56-ой Респект и уважение

anatolniz: ...и мне понравился ИЖ-56,даже в этом цвете.Alex150 а почему не создашь отдельную тему?и фото бы в разных ракурсах-лично я -с удовольствием посмотрел бы! у меня в документах,под которые я восстанавливаю цвет-"салатовый"-так что буду красить в непонятно-зеленый цвет...

ресторатор: Отличные мотоциклы,точно как у меня!Отцовский Иж-56 точно такого же цвета и мой Иж-49 такой же черный!Аlex150,а где такие морозы,если не секрет?Вроде вся Россия течет,я сегодня чуть в лужу не упал,а у вас -25...

Alex150: Иж-49 тёмно зелёный , а морозы в г Барнаул Алтайский край .Вот Турист сфотан сегодня для другого сайта ( это про снег )

ресторатор: Странно,у меня фото открывается с грязно-черным цветом мотоцикла...Наверное дальтонизм начинается. Мотороллер тоже супер - я бы тоже купил себе в коллекцию.

Пулемет: Alex150 по 56-му просто нет слов,одно восхищение! Качественно!

anatolniz: ...на днях выложу фото-полностью разобран мотор.коленвал-буду перепрессоввывать-хорошо что до него не прикладывались ручки варваров,чего нельзя сказать о всем остальном.начал по-немногу скупать нужные детали.-попалась "правильная"ножка переключения КП.-заморочился"родными"тросиками ,в тканевой оплетке!!!-смазал их-все в масле,даже и не знаю-ставить ли?

anatolniz: ...фетишЪ...

Aleksei333: anatolniz тросики в тк. опл новые нашёл ?

anatolniz: ...нет,не новые.-были в комплекте с мото,в норм.состоянии,но кое-где оплетка нарушена,но не влияет на рабочее состояние.буду ставить на ИЖ-56(1959)г.-он у меня более "аутентичный".на этом будут допущения,которые неприемлемы в реставрации.

Aleksei333: anatolniz тогда и свечной колпак с 61г на 59г переставить .И ось маятника у вас стоит не той стороной (на иж-56 59г)

anatolniz: ...т.е.-ось должна закручиваться с левой стороны 2-мя гайками?-что-то сомневаюсь в этом.

anatolniz: посмотрел каталог ИЖ-56-там ось вставляется слева,гайки закручены- справа.

Aleksei333: anatolniz пишет: ...т.е.-ось должна закручиваться с левой стороны 2-мя гайками?-что-то сомневаюсь в этом. На ваших фото до реставрации так и было .

anatolniz: Aleksei333 даже и не предполагал!!!думал со стороны коляски гайки?!посмотрел кучу старых фото-действительно-гайки слева!-я озадачен!

anatolniz: ...подумал,подумал и решил не извращаться с переделкой ИЖ-56 из 1961 в 1959г(большая фара и низкое крыло)-решил собрать как и положено 1961 год-оставляю маленькую фару и высокое крыло!сегодня забрал из переборки мотор.перепресован коленвал,заменены все до одного подшипника,причем на коленвал "из старых запасов"установлены с медным(вообщем желтым)сепаратором.зеркало цилиндра оказалось без задиров и царапин-поставил только новый поршень,кольца,палец.пришлось заменить моторную цепь и наружный барабан сцепления,вал переключения КП,вал кик.стартера.ну и ведущую звезду поставил на 19 зубов(стояла на 21-видно ПионЭры жаждали скорости).левую крышку отдал на "координатку"-для подгонки под сальник от Юпитера(на 56-ом и на Ю(1963)-так делал и очень доволен).естественно установлен генератор и отрегулировано зажигание(зазор и опережение).с проводкой тоже смалодушничал(положил в пакетик и заныкал)...-родную что-то жалко стало ставить-будет как эталон!в запасах была от П-3.-ни цвет,ни сечение проводов не отличается ни чем.кстати по проводке-наблюдение-на ИЖ-56(1959 г)-проводка в ткани,и провода тоже в ткани,а на ИЖ-56(1961)проводка в ткани,а уже провода-в разноцветном ПВХ.прогресс однако,в угоду технологичности. Итого по мотору работа получилась-650 грн(80 долл).

Aleksei333: anatolniz пишет: ...подумал,подумал и решил не извращаться с переделкой ИЖ-56 из 1961 в 1959г(большая фара и низкое крыло)-решил собрать как и положено 1961 год-оставляю маленькую фару и высокое крыло! абсолютно верное решение

anatolniz: ...да юпитер(1963)-меня научил,со своей двухцветной раскраской.потрачено куча сил и средств-мотоцикл не плохо выглядит,а мото нравится всем ,кроме меня-как оригинал-ни в тын,ни в ворота...

anatolniz: так уже переделывать не буду-оставлю как есть...

anatolniz: после того как заливаю шприцем масло в трос,для смазки-вешаю на несколько дней,чтобы стекли излишки масла,ибо не нравится когда масло стекает в карбюратор или на передние колодки из троса спидометра! правильный наружный барабан сцепления-без подшипника!-увы зубьев нет,пришлось искать другой. правильная "заводилка"... моторчик...осталось покрасить цилиндр с головой... проводка родная и донор-П-3... ну а ручками руля-приходлится мудрить-приспосабливать...нупочему их не обматали изолентой лет 50 назад?

Aleksei333: anatolniz а корзина что однорядная ?

anatolniz: двухрядная,как полагается ИЖ-56.

Пулемет: anatolniz пишет: заливаю шприцем масло в трос,для смазки-вешаю на несколько дней,чтобы стекли излишки масла По фен-шую нужно бы густым маслом вперемешку с графитом закачать,однозначно ничего не подекло бы и результат сохранится дольше!

anatolniz: ...мой жизненный опыт таков% каждую весну подвешиваю тросикии одновременно медицинским шприцем лью-15 минут и и тросики как новые!

Пулемет: anatolniz я тож так делал,терь хочу по новому попробовать))

anatolniz: мне кажется пластичная смазка-не очень хороша в данном деле,ибо жидкой мы вымываем грязь,а пластичная -наоборот будет ее собирать?!

Пулемет: Вот,написано масло погуще с графитом!

anatolniz: ...моя новая "газулька"

anatolniz: ...15 грн за две на барахолке.вообще написано,что они для минска.

Пулемет: Да...,эт подарок)))

anatolniz: ...примерил"газульку"...мне понравилась...и рычаг тормоза с "советским" хромом... болезнь всех кронштейнов водительского седла-придется наваривать и фрезеровать заново... седло пассажира-работы предстоит много... это на оцинковку,делаю с запасом. "...правильная" фара и "правильный" демпфер... ...с чем нет проблем-так это с резиной...

Alex150: Здравствуйте Т.С , на моём 56 стоит такая-же фара ( с боковой подсветкой спидометра , как на поздних 49 ) но я до сих пор не добился какой идёт спидометр на эту фару ?

anatolniz: ...СП-111Б.счетчик пробега может быть сверху или снизу стрелки.прорезь для освещения в корпусе спидометра.

Прон: болезнь всех кронштейнов водительского седла-придется наваривать и фрезеровать заново... а что там фрезеровать, круглые напильники отменили уже?! Работы минут на 15 после наварки, ну а так конечно круче отфрезеровать, причем чтобы выставить базу времени уйдет около часу на две стороны.

anatolniz: ...да не...я решаю этот вопрос кардинально."наваривать"металл,а потом пытаться что сделать не хочу.я навариваю пластины с обеих сторон-0,8-1,0 мм толщиной,а потом фрезерую "дугу"с относительно переднего болта крепления,это ось вращения.да и кронштейнов у меня 2,делаю в запас один(может третий ИЖ-56 решусь сделать )

Konrad: Alex150 пишет: Ну вот сегодня в 25 градусный мороз добрался до гаража , мотоцикл был покрашен четыре года назад. Краску мне продавал знакомый , сказал что родная ( по моему Финская ) отдал я за неё тогда на 300 р больше, чем у него в отделе лежали такие-же банки ( обманывать не стал -это точно ) На мотоцикл ушло 1,5 банки Великолепный Иж!!! От чего зеркало, явно позднее мотоцикла, Восход?

anatolniz: ...а вот такой "газулька"должна быть в оригинале...

anatolniz: скоро сборка-полирнул оригинальный крепеж...

anatolniz: ...уверенно движемся...

Пулемет: А крепеж тож поцинкованный?

anatolniz: ...крепеж весь стараюсь сохранить "родной"-только покрываю цинком.-очень суетно покупать,да и "аутентичность"не страдает.

anatolniz: ...готовы кронштейны сиденья водителя,оказывается они были разной высоты!!!1961-62 год-чуть ниже.

anatolniz: ...небольшой тюнинг левой крышки мотора... на координатке подгоняем отверстие под внешний диаметр сальника,вставляем сальник и распираем втулкой.

anatolniz: как вам мой "салатовый"цвет...такого ядовитого зеленого я еще не встречал...

L-Graph: anatolniz о майн гот! за что вы его так?

Юкон: L-Graph пишет: anatolniz о майн гот! за что вы его так? Истинный ариец не сдержал свой характер! А цвет действительно-мать твою...!

Shkalik: anatolniz, я в полном восхищении! Помнится, Ипполиту Матвеевичу Воробьянинову втирали в магазине, что "есть замечательное средство "Титаник". Получено с таможни. Контрабандный товар. Не смывается ни холодной, ни горячей водой, ни мыльной пеной, ни керосином. Радикальный черный цвет... ... Радикальный черный цвет оказался с несколько зеленоватым отливом, но вторично красить уже было некогда." А ваша краска как зовется?

anatolniz: ...ну как говорится,-полдела не показываюь...представьте белые цировки по крыльям,баку,ящикам боковин... ну а цвет должен был быть напорядок темнее...ох уж эта порошковая краска...

ЕлвИс: КИСЛОТНО.....

Aleksei333: Зелёный сад ! А мне нравится , после сборки да с цировками должно быть всё на уровне .anatolniz можете фотки с крышками и опорниками в яндексфото поместить , хочется покрытие поближе рассматреть .

anatolniz: ...что характерно,никому не понравился цвет ни на явеолде,ни на мотоиже...через месяц все завидовать будете этой красоте на самом деле,цвет не такой кислотный,сегодня постараюсь при дневном освещении сфотографировать.

anatolniz: Aleksei333 а там(на яндекс фото) есть фото паннонии-цвет тот-же.

oleg_zav: anatolniz пишет: как вам мой "салатовый"цвет...такого ядовитого зеленого я еще не встречал... В городе приметен, в лесу не заметен

anatolniz: ....внимательно рассмотрел этот потрясный цвет-мне нравится...жены дома нет так я разгулялся по квартире...сделал запасное сиденье для 56-го,черного цвета... ...вот так решаем проблему отсутствия хрома-сочетание интересное... ...а так серьезно я делаю стоп-сигналы.ну и заморочился с переключателями света... ....ну и сравните крышки карбюратора.до и после...

Юкон: До и после.Небо и земля!Можешь в кратце рассказать чем обрабатывал,чтобы так очистить!

anatolniz: ....песок и порошок... ....ну в смысле пескоструйка и порошковая краска...

Юкон: Ясно!Это не для меня У меня только щетка железная и упорство злое на все это железо!

anatolniz: ...правильная фара с правильным спидометром(Дед Мороз-не волнуйся ). ...задний маятник...просто фетишЪ..цинк и краска.

Юкон: Фотки не плохие,но этот радикал достал уже свое ненавязчивой рекламой

Dimon-49: anatolniz,

Shkalik: anatolniz, так получается у вас обода, бак и маятник с траверсами разного оттенка? На последних фото колер шикарный.

anatolniz: Shkalik нет.цвет везде один-никаких полутонов нет,если на фото есть оттенки значит разная освещенность,разные условия фотографирования...

anatolniz: собрал задние амортизаторы-внутренности -просто без малейшей выработки!залил компрессорное масло,жиденькое-работают идеально...

anatolniz: теперь маятник,бок.упор,рычаг заднего тормоза-завтулены по науке...полирнул стойки руля...

anatolniz: ...это как раз хром! только теперь он полирован...

anatolniz: ...как мне нравятся такие моменты...все чистое и красивое-как потом ездить?-собрал боковой упор с новой втулочкой,ни люфтов,ни зазоров-доволен!может кому нужна такая для 49-го-могу сделать ...."задорого"...

anatolniz: ....нет,у меня таких спидометров-просто завались!

anatolniz: ...один вечер без пива и мото готов к финишной сборке!надеюсь за праздники собрать

Shkalik: Очаровательно.

anatolniz: ...лишних,увы,больше нет,что-то будет-маякну ...продолжаем...примерил навесное-доволен очень(может просто соскучились руки по гаечным ключам )... установил маятник-самодельные втулки подошли идеально! ...собрал задние аммортизаторы,достал из старых запасов хромированные стаканы-хром на 5-,но по нынешним временам- годятся! ...ну и главный итог дня-колеса собраны,состояние -лучше новых!!!кому не нравится цвет?-я просто в восторге!

Aleksei333: .anatolniz расскажи про порошковое покрытие , как оно по сравнению с краской .

anatolniz: Aleksei333 ты заметил как закручена ось маятника-с какой стороны гайки? ...касательно порошка-у меня получается на много дешевле.мото стоит около 40 долл,в то время как покрасить в автомалярке(не спорю будет качественней)-не менее 350-400 долл.разница-очень большая.мото в порошковой краске еще не эксплуатировал,по-этому более подробно -сказать не могу.когда бортировал колеса-очень доволен,краска на порядок прочнее!-у меня не получилось ни одной царапины на ободьях!

Пулемет: anatolniz пишет: кому не нравится цвет? Долго молчал....но цвет ППЦ как для заборов и полов,прошу не обижаться(личное мнение),но подход к реставрации качественный!

anatolniz: ...буду звать его "КУЗНЕЧЕГ!

Пулемет: anatolniz когда будет собран,почетов и уважений будет больше.чем противоречий!

Aleksei333: anatolniz пишет: Aleksei333 ты заметил как закручена ось маятника-с какой стороны гайки? anatolniz заметил , всё в лучшем виде . Цвет супер ! В сборе будет бомба .

anatolniz: ...расстроила камера!-глючила ...из 20-ти фоток только пару можно показать -а за сегодняшний день,есть что показать.завтра буду ставить перья и можно в путь

anatolniz: прям весь на иголках-не знаю какую фару поставить!маленькую -правильно,большая красивей!

anatolniz: ...можно сказать,что прЭкт уже завершен-еще пяток часов работы и все-как-то даже печально...звиняйте за фон фотографий-работал на складе.недостающие детали находятся в ремонте,покраске и еще не найдены.вчера психанул и взял перья в очень хорошем состоянии-хром на твердую пятерку-доволен!колеса делал на шиномонтаже-чего я не делал это давно-так удобно!!!-мужики прикололись дали мне зеленые колпачки-теперь буду рассказывать о том,что в шинах азот

Виктор63: anatolniz Молодец, замечательно!

Пулемет: А все же почему переднее крыло с П-2?

SHAMAN: anatolniz Красавчик!

anatolniz: ...крыло- родное,применялось в 1961-62 годах-обратите внимание на выштамповки-разного размера и их 4 шт..с 1963 гожа изменились выштамповки внизу крыла-они стали просто одного размера и их было 4 шт.на Ю/П-2(конец 1965)выштамповок стало 5 шт и такое крыло выпускалось до 1978-79 года,до конца выпуска Ю/П-3...так что крыло родное.

Пулемет: anatolniz +1 просвятил!

anatolniz: ...крыло 1963 год.

Dimon-49: anatolniz,

anatolniz: еще пару фото..лоханулся с насосом,он должен быть в цвет мото....

anatolniz: ...зеркало "в тему"...

Юрий: anatolniz молодец, хорошо потрудился. Зеленый цвет, мой любимый, но я всеже стороник металлика, хотя и понимаю, что это не по оригиналу.

anatolniz: ...ставлю маленькую фару...поставил резервное седло(черного цвета,от родного зеленого не могу найти одну деталюху...)...техника стала похожа на мотоцикл...здесь явно заднее сиденье -лишнее!

anatolniz: ...дал дитю приказ нарисовать...теперь думаю какой номер выбрать...

Dimon-49: Нижний интересный.....

Пулемет: Dimon-49 пишет: Нижний интересный..... Неее,самый верхний

oleg_zav: ХАН получше будет! А можно как у Джеймса Бонда сделать, нажал на кнопку -номер поменялся

anatolniz: ХАН-это паннониевский...по докам салатного цвета-17-78,он и будет висеть.07-77 по докам синий юпитер,не катит на зеленый ИЖ-56

Konrad: А бардачки родные планируешь когда-нибудь искать?

anatolniz: бардачки самые родные,родней некуда с тремя полосками шли по 1960 год включительно.,а с 1961-с семью полосками...

anatolniz: ...повесил номер-можно в путь

oleg_zav: А я этот номер держал в руках Если получится, завтра в гости на Научке заскачу.

anatolniz: ок,после 12-ти...

anatolniz: ...комплектую по-немногу... ...собрал сиденье пассажира-завтра в мастерскую-делать красивый чехол...

Konrad: anatolniz пишет: бардачки самые родные,родней некуда с тремя полосками шли по 1960 год включительно.,а с 1961-с семью полосками О, спасибо, я этого не знал!

anatolniz: ....почти 20 баксов и сиденье лучше нового

Юрий: респект , мнеб такую скорость востановления

Пулемет: anatolniz качественно сделали!

anatolniz: ...ну все -проект завершен!сегодня заводил-завелся сразу-работает исключительно мягко и "упруго"-доволен... проблема одна-нет зарядки-завтра буду искать причину,если что заменю генератор и реле.в "готовом" виде нравится еще больше...пока пара фотографий... заморочился с родными хомутиками на кожух цепи...

Пулемет: anatolniz красиво,но резину нужно натереть и крышки карбо-воздуха поставить!

alexr-1955: Блеск!

anatolniz: нашел глюк в неработающем генераторе!,вернее не глюк,а мое маленькое торможение-не сразу заметил что у обмотки генератора и обмотки возбуждения-разные сечения-не правильно подсоединил.сегодня все проверил и генератор дает зарядку-очень доволен мото завершен полностью.осталось натереть гуталином резину теперь предстоит долгая и аккуратная "обкатка"... ...не многие могут похвастаться такими резинками!-у меня они есть! ...все мото готов для "по бабам"

Прон: ну что же, поздравляю, очень здорово получилось. тему переношу в "готовые работы"

sasha751: anatolniz пишет: ...не многие могут похвастаться такими резинками!-у меня они есть! Такими ?

anatolniz: ...сегодня пройдены первые 49 км...так засуетился,что забыл набор ключей-ехал и всю дорогу волновался...но мото понравился,мотор-просто зверь,тягло исключительное!

anatolniz: sasha751 приятные цировки!а где-же весь мото?

sasha751: anatolniz пишет: sasha751 приятные цировки!а где-же весь мото? Ещё в процессе.Занимаюсь двигателем и колёсами.Как всё соберу в кучу , так и выложу. ... думаю осталось не долго , уже прокатиться охота.

anatolniz: ....все просто требовали установить "кожухи карбюратора"-вот,любуйтесь!

oleg_zav: В жизни он еще лучше выглядит! Кстати удивила управляемость. Практически со скоростью улитки я без проблем на нем ехал, а не упирался ногами в асфальт. Не на каждом так получается.

Пулемет: anatolniz с кожухами солиднее!!! Есть еще вопрос,кожухи на всех планетах одинаковые(взаимозаменяемые) или отличались по моделям или годам?

00-34.ua: Пулемет На 56м в родне другие кожухи под его родной цилиндр, с П3 по П5 точно знаю что подходят

anatolniz: ...только на 56-ом было 3 вида кожухов!все нужно только примерять,из-за разной длинны впускных коллекторов,применяемых карбов и воздухоочистителей -понять что куда подойдет,не примерив,-не возможно!

Пулемет: Спасибо за знания, я к чему спросил,было интересно подойдут ли с П-2 на Ю-2 ?

oleg_zav: Насколько знаю у П и Ю разные крышки. На пятерках точно разные, с двойками наверно аналогично.

anatolniz: на Ю,Ю-2,Ю-3-крышки абсолютно одинаковые,Ю-4,5 другой формы-но все взаимозаменяемые.Планетовские на Юпитер и обратно-поставить нельзя-совершенно разные картера.

anatolniz: что-то никого нет с боковыми прицепами....а не заморочиться ли мне с БП-56???наверное мой ИЖачек будет с "люлькой"-сегодня примерил...

Dimon-49: Ништяк Только как потом выезжать из гаража?

anatolniz: ...выезд плагнируется 2 раза в год,на ретровыставки-надеюсь на грамотных помошников!!! ...кстати ошибся,у меня не БП-56,а БП-58...

oleg_zav: anatolniz нужна новая творческая лаборатория! С той, что сейчас, грамотные помошники задолбаются вытягивать коляску.

svolo4: Коляска это тема, если что помогу =) что-то еще помню =)

anatolniz: oleg_zav ну да...теперь тебя вычеркиваю из списка-тебе ,через полгода,уже самому нужно искать помошника выгонять 350-ый и 49-ый...

anatolniz: ...к люльке пионЭры слегка приложили руки,но я загорелся желанием ее сделать-где найти крыло? ...на сленге,в народе ,эту люльку зовут "дирижабль",из-за характерной формы...

oleg_zav: anatolniz пишет: oleg_zav ну да...теперь тебя вычеркиваю из списка- подожди вычеркивать! Отпуск закончился, так что темпы уже не те.

svolo4: Да вряд ли ты найдешь на нее крыло, это или люльку комплектную искать или самому делать....или переделать из поздней версии, по метало базам надо по шерстить, я добавлю это в список необходимого, если пацаны найдут отложат....но шансов маловато....

anatolniz: ...кто ищет,тот всегда найдет... ну а теперь-сам бог велел восстановить!!!работы много-но думаю-справлюсь!если не найду БП-56,то эту,БП-58, прикреплю к моему будущему ИЖ-49,а пока потягаю 56-ым...

Alex150: Ну если крылышко нашёл то и колёсико правильное поставь

anatolniz: колесико ...было,думал оставить,но в нем не было 7 спиц и уже ось переточена под колесо с большой ступицей...переделывать-пока нет желания... был сегодня в гараже-много с БП-58 предстоит работы...подгнила колясочки и немного тюнинга испытала на себе... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520062/ ...но все-таки как красиво делали в те времена-пусть не технологично,но красиво!-одно крыло-произведение искусства!-такие плавные обводы!...наверное в таком виде вывезу на день города этот БП-58.пусть все видят в каком виде достается нам техника... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520061/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520063/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/520064/

svolo4: Это ж будет красота, на таком на тожества выкатываться =) 5+ завтра в гараже будешь? заскочил бы посмотреть и посоветоваться..

anatolniz: ...больше закупками не занимаюсь категорически!-пора приступать к восстановлению... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/559588/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/559589/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/559597/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/559599/ так как опять порошковая покраска-шпаклевку-не использую...занимался полдня чеканкой...

Пулемет: Теперь нарно понадобятся литры шпаклевки)

Dimon-49: Пулемет, че со зрением совсем плохо? anatolniz пишет: так как опять порошковая покраска-шпаклевку-не использую...

anatolniz: ...попытался собрать раму БП-58,она у меня черная-так сам захотел и подходит ко всем цветам мотиков....вот такие моменты и говорят о том,как было сделано восстановление,правильно или "на шару"... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/565051/ колесико еще не делал,а торсион полностью разбирался,промывался,смазывался... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/565049/ ...вообще-то люлька будет бирюзового цвета и кататься будет с ИЖ-56(1959)-бирюза-к зеленому прицепил-только примерка.... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/565047/

SHAMAN: anatolniz Отлично у вас так все получается! Мне бы так. Так держать!!! Расскажите как ремонтировали торсион? у меня 2 коляски подобного типа, одну разобрал для ремонта, а собрать не могу, втулку выбить не могу, обведено красным, http://vsemoto.ucoz.ru/publ/izhevskie_motocikly/3_ehkspluatacija_i_obsluzhivanie_motociklov/49-1-0-529 читал и такое.

SHAMAN: Втулка опоры вал! позиция №6.

anatolniz: ...выкрутил масленку и неделю в дырочку заливал ВД...потом понемногу поворачивая за фланец крепления-вытащил-у меня там было много солидола-вышла легко.предварительно три болта слева-крепления торсиона, выкрутил...потом снял стопорну шайбу и разобрал полностью механизм-промыл,смазал-все отлично.

Бо!: А почему в черный цвет покрасил?? Почему не под цвет мото

anatolniz: Бо! смалодушничал у меня два ИЖ-56,зеленый(по докам с Бок.прицепом-салатовый) и бирюзовый,а еще документы на ИЖ-56,черного цвета-весь на измене был в какой цвет красить?...коляска что-то "не вставила"и занимает много места(может продам или поменяюсь на что-то...)....-так что пока решил черная рама+бирюзовая люлька и крыло...

Бо!: anatolniz Я думаю что место куда поставить мот с коляской у тебя найдется!

шурик: anatolniz задам вопрос. Сейчас тоже крашу 56-й. А на твои фотки смотрю, а именно цировки вызывают интерес. На раме она должна быть? На заднем крыле - должна закругляться, или как у 49-ки оканчиваться прямыми линиями? И на бардачках, цировки наносятся в углубления?

anatolniz: шурик все цировки на моих ИЖ-56 нанесены правильно-так и должно быть.на переднем крыле закругления с обеих сторон,на заднем-только сзади.на раме-на переднем раскосе.бардачки-строго как у меня,при чем не во всех выштамповках...-всю геометрию,расположение-нашел смывая слои краски...

шурик: Мне просто достался с цировками с точностью на оборот. На раме нет, на заднем крыле не обрываются в конце крыла и на бордачках цировки в углублениях.

Shkalik: шурик за раму не скажу, но бардаки то у вас другие - ранние

anatolniz: шурик у вас роскошный мотоцикл-образца 1957-58 годов.до 1960 года включительно на бардачках-три выштамповки-это правильно.на заднем крыле-закругление сзади,а впереди-идут и обрываются у сужения под маятник.переднее крыло приколхозили к траверсе-но крыло-"низкое".у вас заднее крепление бака должно быть "другим" и задний маятник...

anatolniz: ...ну а я продолжаю готовиться к выставке в воскресенье...в 19-30 забрал из покраски люльку и крыло...-расстроен очень...качество не устраивает совершенно...под тремя слоями краски было все ровненькое и красивое,а отпесочил,покрасил-одно расстройство...-нужно положить пару кг шпаклевки...но переделывать -не буду,пока пусть будет так...при идеальной раме,торсионе,тягах-состояние люльки на троечку... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/565995/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/565996/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/565997/

anatolniz: ...так как на этом мото проехал за сезон чуть больше сотни,а мотор откапитален,сегодня решил по холодку покатать еще- ...ну и немного фоток... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/566226/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/566227/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/566229/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/566231/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/566232/

Пулемет: anatolniz пишет: нужно положить пару кг шпаклевки... вот,а я сразу говорил)) : ,а в целом хорошо смотрится! Зеленый великолепен(эх,жаль что я знаю о том что с завода таких цветов не было,но ему оч. идет)!

шурик: anatolniz пишет: переднее крыло приколхозили к траверсе-но крыло-"низкое".у вас заднее крепление бака должно быть "другим" и задний маятник... Просветите тогда неуча - какое крыло у иж-56 (57-58г.в.), какое крепление бака должно быть, и про задний маятник. Случаем фотографий мото 57-58г нет? Как он должен выглядеть в родне?

VictorXXX: шурик Я видел пару дней назад Иж-56 57года в живую этот хароший апарат но до 57г ему нужно поменять деталей процентов 40, ну на 61 как раз вроде.

Alex150: Сори что влазию в чужую тему , а так-же прошу прошения хозяина этих фото , но вот он - ранний ИЖ-56 http://fotki.yandex.ru/users/kadetaleksei/album/118949/?&p=1

anatolniz: очень правильный мотоцикл...а вообще ИЖ-56(1957-58 годов)это; 1.длинный впускной коллектор,который крепится вертикльными шпильками. 2.выхлопные со сьемными хромированными наконечниками. 3.рулевой переключатель как на ИЖ-49(ну это на самых первых) 4.встречались тнижние траверсы как на ИЖ-49. 5.заднее крепление бака-удлиненое. 6.особый задний маятник-фото попытаюсь найти.-отличия -крепление амортизаторов. 7.бардачки с замочками. 8.троссовый привод задних тормозов-ну это до 1960 года. 9.

oleg_zav: 9. цилиндр другой? 10.замок и ключ зажигания? 11.привод спидометра от двигателя? 12.переключатель КПП справа какой? 13.низкое крыло 14. 2 полоски на колпаках ступиц? Я только начинаю изучать 56, так что всего пока не знаю.

oleg_zav: Подумал, а может тему завести про различия Иж 56. Думаю пригодится.

Aleksei333: oleg_zav 1. на иж-56 три вида цилиндров ставилось 2. два вида замков зажигания 3. привод спидометра от двигателя до 1961 года включительно. 4. загнутый рычаг ручного пер. передач 5. Две полоски на колпаках до 1959, с 59г на заднем колесе стало три полоски. Оооооочень много ещё мелких отличий . oleg_zav пишет: Подумал, а может тему завести про различия Иж 56. Думаю пригодится. Обеими руками за , очень интересный мот.

Aleksei333: Вот ранний задний маятник .

oleg_zav: Ну чтож ,если никто не против, заведем отдельную тему про различия. Действительно, ранний и поздний Иж 56 имеет гораздо больше отличий чем Иж350-49.

Alex150: Жду продолжение реставрации коляски у самого такая ждёт своей очереди

anatolniz: ...восстановление коляски будет в теме про ИЖ-56(1959)-решил сделать ее бирюзовой и в комплекте с тем мотоциклом... ...ну а я сегодня морозил...все!!!утром-не более 2-х тепла!!!-самое время для обкатки! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/569223/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/569233/

dedsergey: anatolniz красава А цвет какой родной? Понимаю, что это игра природы ( в тени и на солнце).

anatolniz: ...цвет-совсем не родной с завода таких не было...когда заказывал на картинке был темно-темно-темно-зеленый!а потом оказалось ядовито-зеленый,но он мне все больше и больше нравится!!!по докам цвет"салатовый",по-этому подходит любой! в этом сезоне проехал около 250 км(после капиталки мотора),сейчас холодно-пытаюсь обкатывать...-мотор просто шепчет!

anatolniz: попал под дождь... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/570727/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/570728/

Dimon-49: И че теперь? Заново разбирать и ....

anatolniz: ...думал уже до весны...ан нет!мототоксикоз! ...сегодня одел комплект снаряги от сноуборда и на трассу-пробег чуть больше сотни! ...ну очень холодно! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/573095/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/573096/

АлНик: anatolniz , прекрасные снимки, прекрасный мотоцикл У ВАс не мототоксикоз, скорее наоборот: МОТОРЕЛАКС. Понимаю Вас, нет ничего приятней, чем прокатиться на любимом мотоцикле. Часто поступаю также. Нескольких километров хватает, чтоб проветрить мозги.

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/573099/

leytenant: anatolniz пишет: .ну очень холодно! да что вы говорите я вчера сам испытал, что такое езда по такой погоде.

oleg_zav: anatolniz еслиб ты чаще пользовался своим зеркалом, то увидел меня выбигающим из леса махающим руками, не успел тебя догнать. Ты лихачиш, наверно кил 60 ехал, а мог сосисок покушать. Где такую лужу нашел?

anatolniz: oleg_zav ...вот блин!...приехал домой голодный и холодный!!!-а могло быть наоборот!!! ...дал круг м.Научная-лесопарк-Пятихатки-Черкасская-Дергачи-Пересечное-Ольшаны-Берминводы-Песочин-Восточный-Южный-Харьков...-по пути и нашел лужу ...порой разгонялся до 70-ти!!!мотор на обкатке-нужно поставить 18 зубов,вместо 19...

leytenant: oleg_zav а мобилу человечество зачем придумало? если не могли дозвониться - надо было кидать.

anatolniz: leytenant ...техника в руках аборигена-кусок металла/пластмассы

oleg_zav: leytenant Дак я почему из леса выбежал, был звонок от anatolnizа. А сосиски пришлось домой тащить, пиво раньше закончилось.

anatolniz: ...мототоксикоз начинается http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/593942/

oleg_zav: Да, снег удачно выпал, а то грязновато уже было. Покатался или нет?

anatolniz: ...ну очень скользко и ...аккумулятор-в "творческой даборатории"...забыл...

Dimon-49: anatolniz пишет: аккумулятор-в "творческой даборатории"...забыл... А он че зимует на Холодной Горе?

anatolniz: ...да на нем катался до первых морозов пока было сухо,мотор после капиталки прошел совсем мало-обкатывал...

Пулемет: anatolniz не думали оборудовать лабораторию электро-двигом с ременной передачей,для холодной обкатки? я когда то хотел такое соорудить...,а что поставил двиг,дал 500-1000об\мин и через сутки двиг обкатан)))

anatolniz: для двухтактных моторов-это неприемлемо!-обьясни как смазывать подшипники НГШ(да и верхней),а также коренные?

Пулемет: anatolniz все смазывается при сборке,там не будет такого сильного теплового расширения,ну на крайняк можно гонять с перерывами!

anatolniz: Пулемет ....тепловые расширения тут ни при чем!как понять,что подшипники смазаны,а не крутятся в сухую?периодически нужно масло ,через впускной коллектор заливать?чтобы смазывалось,нужно чтобы была смесь из воздух+масло+бензин,а иначе -система не работает!

Пулемет: anatolniz а куда эта смазка денется?Я лично всегда при сборке смазываю все вращающиеся части,даж если часть рассеется по картеру все одно на сухую не будет,блин где то когда то читал за сухую обкатку...уже не помню,но даж мужики рассказывали.которые явы собирали,что после сборки тягали мот без свечей на буксире иначе не заводилась и не работала(понятно дело,что деревня,но все же..)я высказал мысль спорить бесполезно,будет у меня студия обязательно соберу такой механизм для холодной обкатки!!! Если уж есть опасения что смазки хватать не будет,то можно обороты настроить минимальные,тогда уж точно не рассеится!

anatolniz: Пулемет ...как куда денется?-вылетит в трубу -это-же двухтактный мотор.смесь попадает в КШМ,а оттуда,при движении поршня вниз,через продувочные окна,попадает в цилиндр,а потом-в выхлопную.если ничего не подавать в впускной коллектор,то через десяток тактов-подшипники будут сухими

leytenant: я все всегда смазываю маслом: капнул масла на все подшипники, смазал зеркало цилиндра и кольца. Лишнее вылетит и выгорит.

anatolniz: leytenant ...сделает мотор 100 оборотов и ,если не добавить масла,будет крутиться "всухую"...вот на этом вся обкатка и закончится.еще раз повторю-для нормальной работы,для нормальной смазки двухтактного мотора должна быть всегда смесь из воздуха+бензина+масла-в любом другом случае-его жизнь будет не долговечной!я даже не рекомендую тормозить двигателем на мотоцикле с двухтактным мотором!

leytenant: так а я не про холодную обкатку, я про себя. Я при сборке все смазываю, а обкатываю только на ходу, на горячую.

Пулемет: anatolniz а если на время обкатки не ставить правый и левый сальники картера?Думаю разряжение будет отсутствовать и смазка соответственно никуда не вылетит!Но всже прийдется думать как смазать нг шатуна )

oleg_zav: А если обкатывать со снятой головкой, что будет? Всеравно, как по мне, проще по старинке обкатывать на ходу.

anatolniz: Пулемет вехнюю ГШ-тоже нужно смазать!и смазка просто так не смазывает если это жидкая/текучая-то должно быть разбрызгивание,если пластичная-то ее должно быть в достаточном колличестве". а вообще что такое "холодная обкатка"-в моем понимании -это нормальная работа моора,только не дают подниматься температуре.при ДВС с жидкостной системой охлаждения,просто включают проточную воду лично я не считаю холодную обкатку-нормальным явлением.при температуре двигуна ниже рабочей-идет ускоренный износ-это знают все.т.е.вам нужно вовремя остановиться и понять что обкатка пройдена и наступает нормальная эксплуатация

anatolniz: сезон открыт еще пару недель назад...у нас буйство красок ...не смог проехать мимо этого кустика http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/657353/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/657351/

peregar: anatolniz очень классный мот

Komrad.69: anatolniz мот зачет,мне никогда не нравились 56-е,но теперь придется наверное пересмотреть свое мнение к ним. Отсутствие блеска на алюминевых деталях и выпускных патрубках,придает ему еще больше эффекта старения,не портящего внешний вид,а даже наоборот и возвращает нас в те времена.

anatolniz: Komrad.69 лень моя не дает ему заблестеть (уже найдены колени,руль с рычагами и т.д-но мотик ездовой-пока нет особого желания что-то менять.летом-нужно кататься,а не сидеть в гараже.

АлНик: anatolniz , прекрасные фотографии .

anatolniz: ездил искать места для фотосессии ИЖ-49,что сделать сложно из-за обилия вывесок,рекламы,графити и современных фасадов домов.пару мест нашел.фотик конечно-мыльница,для фоток ИЖ-49 возьму нормальный,а пока вот что получилось. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/661257/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/661252/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/661251/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/661250/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/661249/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/661248/

Dimon-49: На Артема не далеко от Пушкинского въезда в одной подворотне стоит трехэтажка построеная еще при царе, там вывесок нет. А в конце ул. Чайковского есть довоенная пятиэтажка, то же подходящая по внешнему виду, на ней вывеска весит "ул. Труфанова, 78" а во дворе древние гаражи без графити

oleg_zav: Да есть еще чигири в Харькове. Синагога с тыла это вообще ужас. А почему правый кронштейн двигателя синий?

Бо!: oleg_zav пишет: А почему правый кронштейн двигателя синий? Краски не хватило!!!

roland64rus: anatolniz ИЖ- 56 - супер !

Бо!: А мне вот так нравится!

Dimon-49: Бо!,

roland64rus: Бо! Твоя фотокарточка еще до революции 1905 года сделана !

Бо!: Так это же хорошо!!! Можно найти какого то лоха, сказать ему что мотоцикл дореволюционный, показать в доказательство оригинальное фото мотоцикла сделанное в то время, мол достался от прадеда, и продать его за приличные бабки!!

peregar: Бо! потом читаешь обьявления где пишется что дед на 49 с войны приехал мол трафейный

anatolniz: сравнивая мотоциклы разных марок убеждаюсь в продуманности конструкции ИЖ-56-может и смешно-но он опередил свое время покатался на ковре,потом сразу сел на ИЖ-56-небо и земля-идет хорошо,уверенно стоит на дороге,можно даже совершить хоть какой-то маневр,ковер меня просто убил-болтается где-то между ног... дрышкопай... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/668388/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/668387/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/668386/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/668385/

Бо!: Вот видишь, не нужен тебе такой мотоцикл! Давай я у тебя его куплю! мне он не помешает...

anatolniz: Бо! ...у тебя и 56-го ,вроде как,нету ...может махнемся?

Бо!: Я подумаю!

anatolniz: ...блин дал проехаЦа http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/675012/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/675013/ ...и руль гнутый

Бо!: Кто это так?? Тоже блондинка на джипе подрезала??

anatolniz: Бо! это дал одному профи проехать...

Бо!: Не такой он и профи как я погляжу!! ну чтож снимай крыло... Будешь перекрашивать?? краску старую будешь снимать??

dimon: За это убивать надо....("Бриллиантовая рука")

Ермишин Дмитрий: Жаль... Наверное, у всех такие случаи бывали. Однажды дал прокатиться однокласснику свежевыкрашенный в металлик в сервисе Ю5. Он уверял что на "Бандите" ездит без проблем, короче тоже "профи". Сел - "газку" побольше - бросил сцепление - его понесло до ближайшего забора.... После этого больше никому не даю и гордо ношу звание "Жмот". Зато без головной боли

anatolniz: Бо! там прилично рихтовать придется ,сильно повело возле кожухов перьев(их тоже заменю,а то у меня- "неправильные"-от второй серии-что ни делается-все к лучшему )...позвонил в малярку-краска осталась ,есть в наличии,сейчас поищу-может найду "низкое"крыло

Бо!: Под низкое крыло и фару другую надо, если я не ошибаюсь?

Бо!: Это не этот профи, которому ты дал проехать?? http://www.youtube.com/watch?v=duaW9V3CoZs

Коленчатый: Не наверное этот http://www.youtube.com/watch?v=3Qd6qlRYLfg

Бо!: Да он вприципе, больше 20-ти и не ехал, как и просили!

anatolniz: Бо! таких фар у меня парочка есть (одну берегу для М-72,а вторая-классика ИЖ-56).

Бо!: Вот видишь, правильно говорят , "что не идет, идет к лучшему"! теперь у тебя будет на много красивее 56-ой !!!

anatolniz: Бо! такой? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/325616/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/343438/

Евгений иж-49 есть: Есть поговорка: не давай жену и технику в чужие руки. видео класс

Пулемет: anatolniz пишет: блин дал проехаЦа Сочуствую..я эту школу давно прошел...всегда говорю"жену дашь(или девушку)"и ответ всегда однозначный,как правило больше просить перестают,но бывает дискуссия продолжается)))

Бо!: anatolniz А я и забыл! )) Ну ладно два тебе не надо, значит продашь мне!!!

oleg_zav: Вот блин сезон начался, сначала лейтенант, потом anatolniz. Профессионал хоть целый?

leytenant: у меня нога до сих пор заживает, ну уже хоть мяса не видно. Ожог на всю ладышку. Эпиляция еще та! Хорошего мало. Я тож никому не даю и сам не прошу и не беру.

anatolniz: профи нормально,кстати подогнал фару и денюшку на покраску.только влом мне заниматься ... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/675479/

Бо!: anatolniz пишет: только влом мне заниматься ... Подари его мне, я займусь!

anatolniz: ...все-таки решил оставить высокое крыло и маленькую фару...опять цировки.уже давно сделал сдвоенное седло-только сегодня примерил-очень удобно(приятней сидеть ,чем на "лягушке" и на последующих сериях)и выглядит прикольно http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710337/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710338/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710339/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710340/

АлНик: anatolniz , судя по количеству мотоциклов , которые Вы восстанавливаете в единицу времени и по километрам ЦИРОВОК, которые вы наносите на эти мотоциклы, Вам давно пора открыть темы: " Иж-49. Секреты нанесения цировок" "ИЖ-56. Цировка рисуется так..." "ИЖ-350. ...а в2013 г. цировки наносят иначе чем в 1946!" Шучу конечно. Но Вам пора делиться опытом. И я буду первым Вашим учеником... p.s. на фото вижу топливный пластиковый фильтр с топливом красного цвета. Вы какое масло используете?

anatolniz: ...оба-на... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710358/

roland64rus: anatolniz а у меня вопрос по чехлу сидения . Откуда такая красота с белым кантиком ?

anatolniz: на всех мото,где топливо из бака в карбюратор поступает самотеком,рекомендую использовать топливные фильтры для дизельных двигателей,там фильтрующим элементом является металлическая сетка. АлНик то внутренности фильтра красные,бензин А-76+масло М8В,-баловать нельзя

roland64rus: anatolniz Повторю свой вопрос про сидение. Как получилась такая красота? Заказывали или сами делали ?

anatolniz: roland64rus закказвал в мастерской,где шьют авточехлы.мне пошито уже несколько штук-люди обучены ,как делают-мне нравится...

roland64rus: anatolniz очень красиво !

Бо!: anatolniz А на мой ижак 8 они не сделают?? Как думаешь??

anatolniz: Бо! думаю что смогут

sasha751: anatolniz Если есть фото оригинального крепежа аккума на 56-ом, выстави плиз.



полная версия страницы