Форум » Реставрациия. Готовые работы » Еще один ИЖ-49 с коляской симсон » Ответить

Еще один ИЖ-49 с коляской симсон

Komrad.69:

Ответов - 21

Komrad.69:

Komrad.69: Долго конечно пришлось повозиться с коляской,зато получилось вроде неплохое сочетание.На фотографиях пока еще не закрашен крепеж(клепки,головки болтов и т.д).Буду рад вашим отзывам,форумчане.С уважением ко всем Komrad.69

oleg_zav: Получилось красиво.


anatolniz: Komrad.69 закрашивать не нужно очень красиво!сколько весит такая коляска-кг 65-?

leytenant: Komrad.69 фотки очень классные! мот идеальный. но мой вам совет, как человек знающий. не допускайте привязку к обьекту, несущему информацию (то есть номерные знаки, фото возле своего гаража или возле своего дома). ваш мотоцикл на вскидку можно оценить на 2 - 3 тыс.долл. Так что, чтоб уберечь себя и свою технику - избегайте фоток с обьектами, несущими информацию. Как это делается: пробивается номер машины, прописка, явки и пароли, когда и где он был на этом авто, выходят на гаражи и все, мот уехал. Информация к размышлению: 2012 год, Запорожье - угон БМВ-Р35. Сумская обл - угон иж56 В Киеве несколько моих товарищей слышали об угонах иж-49.

oleg_zav: leytenant да это пожоже на воинскую часть или МЧС ,а машина могла случайно в кадр попасть.

Юрий: leytenant спасибо за информация, мне всегда было интересно, почему закрашивают номерные знаки, а оно вон почему.

Прон: leytenant это - паранойя Поверь, если надо отследить человека, то номера или авто на котором он ездит вычислить не проблема, а уж оттуда и места хранения техники. Захотят угнать -угонят. Самый верный способ обезапаситься - не заниматься старьем. Да и иж-49 и иж56, не та техника за которой охотятся проф.угонщики, скорее технику тиснули по раздолбайству самих хозяев.

Dimon-49: Мот просто шикарный, особенно классно смотрится бак, не ясно только почему краник китайский.

leytenant: Прон пишет: это - паранойя может быть. но береженого и Бог бережет захочется кому-то такого мота и все, закажет каким-то жуликам и потом ищи-свищи. бабла то вложено не мало в этот мот.

Тиж49: Komrad.69, мот красивый, слов нет ! А как с документами ? Судя по тому, что рама ранняя, изначально колясочником он не был. Делали какие-нибудь усиления дополнительные в местах крепления коляски?

Komrad.69: Коляску не взвешивал,само корыто легкое из алюминия,днище железное.Документы есть живые,мот стоит на учете(без коляски). Коляска крепится в трех точках:внизу спереди(верхнее яблоко от мота пришлось переваривать на 1 см выше штатного),сзади(подошло без проблем),сверху(штатное под передним сиденьем,пришлось делать изогнутый кронштейн).Вот кстати фотографии нашел верхней точки крепления и коляски какой она изначально была.Больше никаких усилителей не делал.

Komrad.69:

anatolniz: какие раньше делали красивые вещи! а щас кругом корейско-японские обмылки...уже с 15 метров не поймешь что за машина...

АлНик: anatolniz пишет: какие раньше делали красивые вещи! anatolniz пишет: с 15 метров не поймешь что за машина...

ЕлвИс: Вай-красавчик...

sam22: Тут даже про аутентичность вопроса не возникает. Как-то всё гармонично и стильно. Арийские корни не спрячешь, что ДКВ, что Симсон ... Отличная работа!

sergs001@inbox.ru: оч интересный экземпляр! собираюсь востановить аво можно фотки коляски внутри???

Komrad.69: Вот пожалуйста.Сиденье и чехол сшиты из натур толстой кожи.Спасибо всем за ответы,форумчане

Aleksei333: Впечатляет . В коляске даже валик под ноги есть

Dimon-49: Мда, уровень!



полная версия страницы