Форум » Реставрациия. Готовые работы » Родственник » Ответить

Родственник

sanchez ramirez: Встречайте NZ 350-1, 44 год. Есть еще над чем поработать и кой чего заменить... но мот уже ездит и это радует. Вот фото с недавней вылазки))) Жду коментариев...

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Прон:

peregar: огонь!!!

peregar: sanchez ramirez фоток надо побольше мот супер


Григорий1992: Работа отличная!!! Поздравляю!!!! peregar пишет: фоток надо побольше Да да, просим больше фото в студию !

Komrad.69: sanchez ramirez,зачет Подробные фото давай,но только не в траве ,а на асфальте.И фото двига крупным планом со всех ракурсов. Номер цвета сообщи в лс,если не трудно.

sanchez ramirez: Григорий1992 да фоток всего 4 штуки)) и не крупным планом чтоб косяков не было видно! Komrad.69 Влад цвет RAL 1000, но это не "то", по хорошему нужно перекрашивать...

Бо!: Крутяк!!!

P.artisan: Джип гавно - не едет! респекто.

vikr35: sanchez ramirez Хорош мот получился.

Under: Супер

АлНик: sanchez ramirez , красава !!! Ты в каком районе подмосковья вылазки совершаешь ? По основному цвету ты ответил. Я спрошу чем ты красил приёмные трубы (колени) . Такое впечатление, что краска глянцевая...? И ещё, вижу что гайки и головки болтов то-же ченые... Это краска или "воронение"?. п.с. один из колёсных ободов и крючки на багажнике мои ?

Dimon-49: Отсутствие хрома серьезно упрощает задачу. Красивый мот. А что это за щиток?

вий:

peregar: Dimon-49 это на многой немецкой военной техники ставилось.... этот щиток снимал лишнию грязь с колеса.....

Dimon-49: ....и сыпал в сапог водителю?

Бо!: Dimon-49 пишет: ....и сыпал в сапог водителю? Они на это особо внимания не обращали как я погляжу!

peregar: Бо!

piranja: респект, крутой ариец получился!

sanchez ramirez: АлНик твои! в тот раз ездил в Битцу по болтам: есть вороненые есть и ржавые)) Бо! обожаю это фото!

oleg_zav: Блин, в лишний раз убедился, надо делать военную технику. Гражданская со своим хромом намного геморройней. Интересно, кто нибудь эксплуатировал реставрированную технику ,как на фото у Бо!?

Bersh: А мне понравился чёрный цвет картера . Смотрится весьма оригинально

oleg_zav: Bersh он черный, потому что чугуниевый. sanchez ramirez интересно, сколько двиг весит? Обычный Иж 49 около 45 кг, этот по тяжелее будет.

sam22: Кстати про картер. Теоретически NZ350-1 44 год дожен быть чугунным ( поэтому и чёрным). Сам лично имел честь лицезреть сей девайс. Однако закрадывается смутное сомнение по поводу принадлежности данного силового агрегата (двигателя) к ДКВ. По крайней мере NZ350 цивильный имел абсолютно другую крышку генератора. Это первое,что сразу бросается в глаза. Во вторую очередь немного напрягает форма переднего крыла. Хотя вполне возможно, что у версии "Вермахт" были свои нюансы. Несмотря на вышесказанное, автору глубочайший респеркт. Отличная работа.

oleg_zav: sam22 ДКВ 350 и 350-1 немного разные. У гражданского ДКВ был династартер и соответственно совсем другая правая крышка. Крыло тоже было более мелкое, как на иже, чтоб грязь меньше забивала. Распредкоробка тоже отличалась. В общем Иж унаследовал ДКВ 350-1

Nerskiy: oleg_zav пишет: У гражданского ДКВ был династартер Не было у DKW NZ350 никогда династартера и не будет .

Прон: oleg_zav у гражданского дкв и у военного дкв серии нц никогда не было династартера. Этой чести были удостоены только 200кубовые и 500кубовые мотоциклы серии SB. sam22 как то вы косноязычно изьясняетесь, двигатель видели, а вот в принадлежности сомневаетесь, тогда от чего вы видели двигатель???

Пулемет: sanchez ramirez Великолепная работа,поздравляю!

sanchez ramirez: sam22 пишет: Хотя вполне возможно, что у версии "Вермахт" были свои нюансы. не то что ньюансы, это два разных мотоцикла! oleg_zav не взвешивал))) гражданский с алюнимием весил 145, вермахт 176 чтоли ну а про династарт Прон все подробно рассказал...

sam22: Прон пишет: sam22 как то вы косноязычно изьясняетесь Прошу не путать костноязычность с витиеватостью. Сомнение вызывает именно внешний вид двигателя , установленного на этот мотоцикл. sanchez ramirez, сли не сложно, сообщите номер двигателя На фото в моём предыдущем посте явно виден чугунный картер 350-1 в сочетании с глубоким передним крылом. Хотя большенство цивильных NZ350 были мобилизованы, и возможно возникали различные варианты комплектации уже в полевых условиях.

oleg_zav: ладно, про династартер погарячился, имел виду это



полная версия страницы