Форум » Реставрациия. Готовые работы » Родственник » Ответить

Родственник

sanchez ramirez: Встречайте NZ 350-1, 44 год. Есть еще над чем поработать и кой чего заменить... но мот уже ездит и это радует. Вот фото с недавней вылазки))) Жду коментариев...

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Прон:

peregar: огонь!!!

peregar: sanchez ramirez фоток надо побольше мот супер


Григорий1992: Работа отличная!!! Поздравляю!!!! peregar пишет: фоток надо побольше Да да, просим больше фото в студию !

Komrad.69: sanchez ramirez,зачет Подробные фото давай,но только не в траве ,а на асфальте.И фото двига крупным планом со всех ракурсов. Номер цвета сообщи в лс,если не трудно.

sanchez ramirez: Григорий1992 да фоток всего 4 штуки)) и не крупным планом чтоб косяков не было видно! Komrad.69 Влад цвет RAL 1000, но это не "то", по хорошему нужно перекрашивать...

Бо!: Крутяк!!!

P.artisan: Джип гавно - не едет! респекто.

vikr35: sanchez ramirez Хорош мот получился.

Under: Супер

АлНик: sanchez ramirez , красава !!! Ты в каком районе подмосковья вылазки совершаешь ? По основному цвету ты ответил. Я спрошу чем ты красил приёмные трубы (колени) . Такое впечатление, что краска глянцевая...? И ещё, вижу что гайки и головки болтов то-же ченые... Это краска или "воронение"?. п.с. один из колёсных ободов и крючки на багажнике мои ?

Dimon-49: Отсутствие хрома серьезно упрощает задачу. Красивый мот. А что это за щиток?

вий:

peregar: Dimon-49 это на многой немецкой военной техники ставилось.... этот щиток снимал лишнию грязь с колеса.....

Dimon-49: ....и сыпал в сапог водителю?

Бо!: Dimon-49 пишет: ....и сыпал в сапог водителю? Они на это особо внимания не обращали как я погляжу!

peregar: Бо!

piranja: респект, крутой ариец получился!

sanchez ramirez: АлНик твои! в тот раз ездил в Битцу по болтам: есть вороненые есть и ржавые)) Бо! обожаю это фото!

oleg_zav: Блин, в лишний раз убедился, надо делать военную технику. Гражданская со своим хромом намного геморройней. Интересно, кто нибудь эксплуатировал реставрированную технику ,как на фото у Бо!?

Bersh: А мне понравился чёрный цвет картера . Смотрится весьма оригинально

oleg_zav: Bersh он черный, потому что чугуниевый. sanchez ramirez интересно, сколько двиг весит? Обычный Иж 49 около 45 кг, этот по тяжелее будет.

sam22: Кстати про картер. Теоретически NZ350-1 44 год дожен быть чугунным ( поэтому и чёрным). Сам лично имел честь лицезреть сей девайс. Однако закрадывается смутное сомнение по поводу принадлежности данного силового агрегата (двигателя) к ДКВ. По крайней мере NZ350 цивильный имел абсолютно другую крышку генератора. Это первое,что сразу бросается в глаза. Во вторую очередь немного напрягает форма переднего крыла. Хотя вполне возможно, что у версии "Вермахт" были свои нюансы. Несмотря на вышесказанное, автору глубочайший респеркт. Отличная работа.

oleg_zav: sam22 ДКВ 350 и 350-1 немного разные. У гражданского ДКВ был династартер и соответственно совсем другая правая крышка. Крыло тоже было более мелкое, как на иже, чтоб грязь меньше забивала. Распредкоробка тоже отличалась. В общем Иж унаследовал ДКВ 350-1

Nerskiy: oleg_zav пишет: У гражданского ДКВ был династартер Не было у DKW NZ350 никогда династартера и не будет .

Прон: oleg_zav у гражданского дкв и у военного дкв серии нц никогда не было династартера. Этой чести были удостоены только 200кубовые и 500кубовые мотоциклы серии SB. sam22 как то вы косноязычно изьясняетесь, двигатель видели, а вот в принадлежности сомневаетесь, тогда от чего вы видели двигатель???

Пулемет: sanchez ramirez Великолепная работа,поздравляю!

sanchez ramirez: sam22 пишет: Хотя вполне возможно, что у версии "Вермахт" были свои нюансы. не то что ньюансы, это два разных мотоцикла! oleg_zav не взвешивал))) гражданский с алюнимием весил 145, вермахт 176 чтоли ну а про династарт Прон все подробно рассказал...

sam22: Прон пишет: sam22 как то вы косноязычно изьясняетесь Прошу не путать костноязычность с витиеватостью. Сомнение вызывает именно внешний вид двигателя , установленного на этот мотоцикл. sanchez ramirez, сли не сложно, сообщите номер двигателя На фото в моём предыдущем посте явно виден чугунный картер 350-1 в сочетании с глубоким передним крылом. Хотя большенство цивильных NZ350 были мобилизованы, и возможно возникали различные варианты комплектации уже в полевых условиях.

oleg_zav: ладно, про династартер погарячился, имел виду это

Прон: sam22 cогласен насчет косноязычности - речь у вас поставлена правильно. На выше приведенном вами фото, виден алюминиевый двигатель, присмотритесь виден передний болт крепления левой крышки. То что он обмазан черной краской, это еще один раз подтверждает, что французы были большие оригиналы.

АлНик: АлНик пишет: Я спрошу чем ты красил приёмные трубы (колени) АлНик пишет: Такое впечатление, что краска глянцевая...? что скажешь???

sanchez ramirez: АлНик да так и есть! sam22 на вашем фото NZ 350 до 43 года выпуска явно виден на баке ключ замка зажигания и ранний рычаг декомпрессора ну и двигатель естественно! номер сообщу позднее

АлНик: sanchez ramirez , цилиндр мотора DKW NZ-350-1 имеет заглушки? На фото не понятно.... Или они чугуниевые в цвет цилиндра.....?

Прон: на фото - фотошоп. цилиндр заглушек не имеет

АлНик: Прон пишет: на фото - фотошоп т.е. не правда? А как тогда правда???

sanchez ramirez: на каком фото заглушки?

тёма: Dimon-49 пишет: А что это за щиток? Из своего опыта дам такое объяснение какую функцию выполняет этот щиток. Для снятия грязи это правильно, но не для того чтобы колесо было чистое, а чтобы как меньше грязи с травой и камнем попадало на цепь, так как без этого щитка цепь по ходу движения тащит как транспортё всё что на неё попадает, учитывая те условия в которых приходилось эксплуатировать данный мотоцик. В итоге трава наматывается на вторичный вал как между картером и ведущей звездочкой, так и с противоположной стороны + к этому забивает всё пространство в картере грязью, травой и мелким камнем. Последствия таковы: червяк выжима муфты сцепления не работает это раз, второе : постепенно возрастает нагрузка на двигатель из-за торможения вторичного вала и цепи, двигатель перегревается и мотоцикл останавливается. Для снятия крышки двигателя, выдалбливания этого "грязебетона" и установки крышки на место требуется не мало времени и всякий дискомфорт работы с инструментом в гязи и т.д. Кусок железки, а решала такие проблемы, а может и больше..... Как то так.

sanchez ramirez: sam22 специально для Вас: рама:626005 двигатель:1400004 есть еще сомнения?

vikr35: Вот у знакомого ДКВ-44года. Правда нет разпредкоробки стоит электронное зажигание. Остальное врде родное.

sanchez ramirez: vikr35 не , спидометр должен быть 60 мм, фара без переключателей, кик ижевский вроде, крышка бака и приемные трубы не должны быть в хроме, поплавковая камера тоже вызывает сомнения рулевой вертикальный демпфер еще перевернуть справа налево))) но в целом ГУД!

vikr35: sanchez ramirez Он его такой брал используем мот для реконструкции но хочет перекрасить в серый цвет.

Прон: vikr35 и это будет не правильно. Раз уж для реконструктора цвет так не важен, то предложите ему китель и галифе в хлорке выварить, как раньше джинсы варили, помоему это равносильно. И с мотоциклом, который выпущен в 44-45гг и покрашен в фельдграу, будет смотреться очень здорово

sanchez ramirez: vikr35 цвет-то как раз похож на правильный Прон из твоего сообщения я понял что в 44 фельдграу не красили?

Прон: sanchez ramirez не красили

sanchez ramirez: From 1939-1945 “Luftwaffen-grau” (Airforce-grey RAL 7019/7016) was used. This was the standard colour used for all Luftwaffen (Air Force) equipment. “Luftwaffen-grau” has a lighter shade than “black grey” and is a bit bluish in colour. с сайта НЦ 350 кому верить!?

Прон: " в наше время никому верить нельзя - мне можно..." к\ф 17 мгновений весны - Мюллер Млин, ну естественно люфты красились 7019, но рекон не в люфтовой форме, и я так понимаю окрасить собираются в 7021

sanchez ramirez: посмотрим!))

oleg_zav: sanchez ramirez а можно фото генератора глянуть?

sanchez ramirez:

АлНик: sanchez ramirez , это Г-36?

sanchez ramirez: АлНик да нет вроде.. русских букаф не обнаружено

oleg_zav: sanchez ramirez спасибо

sam22: Прон пишет: sam22 как то вы косноязычно изьясняетесь, двигатель видели, а вот в принадлежности сомневаетесь, тогда от чего вы видели двигатель??? Двигатель принадлежит Alex150, он любезно предоставил фото Довольно подробно всё обсуждалось в соседней теме http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000008-000-0-0-1379514486 Узнал очень много нового про NZ350-1 (350-43). sanchez ramirez, ещё раз повторюсь, отличная работа

тёма: sanchez ramirez, отлично! Пользуясь случаем, спрошу : может у кого есть чугунная левая крышка двигателя? Куплю.



полная версия страницы