Форум » Реставрациия. Готовые работы » Родственник » Ответить

Родственник

sanchez ramirez: Встречайте NZ 350-1, 44 год. Есть еще над чем поработать и кой чего заменить... но мот уже ездит и это радует. Вот фото с недавней вылазки))) Жду коментариев...

Ответов - 55, стр: 1 2 All

Прон: sam22 cогласен насчет косноязычности - речь у вас поставлена правильно. На выше приведенном вами фото, виден алюминиевый двигатель, присмотритесь виден передний болт крепления левой крышки. То что он обмазан черной краской, это еще один раз подтверждает, что французы были большие оригиналы.

АлНик: АлНик пишет: Я спрошу чем ты красил приёмные трубы (колени) АлНик пишет: Такое впечатление, что краска глянцевая...? что скажешь???

sanchez ramirez: АлНик да так и есть! sam22 на вашем фото NZ 350 до 43 года выпуска явно виден на баке ключ замка зажигания и ранний рычаг декомпрессора ну и двигатель естественно! номер сообщу позднее


АлНик: sanchez ramirez , цилиндр мотора DKW NZ-350-1 имеет заглушки? На фото не понятно.... Или они чугуниевые в цвет цилиндра.....?

Прон: на фото - фотошоп. цилиндр заглушек не имеет

АлНик: Прон пишет: на фото - фотошоп т.е. не правда? А как тогда правда???

sanchez ramirez: на каком фото заглушки?

тёма: Dimon-49 пишет: А что это за щиток? Из своего опыта дам такое объяснение какую функцию выполняет этот щиток. Для снятия грязи это правильно, но не для того чтобы колесо было чистое, а чтобы как меньше грязи с травой и камнем попадало на цепь, так как без этого щитка цепь по ходу движения тащит как транспортё всё что на неё попадает, учитывая те условия в которых приходилось эксплуатировать данный мотоцик. В итоге трава наматывается на вторичный вал как между картером и ведущей звездочкой, так и с противоположной стороны + к этому забивает всё пространство в картере грязью, травой и мелким камнем. Последствия таковы: червяк выжима муфты сцепления не работает это раз, второе : постепенно возрастает нагрузка на двигатель из-за торможения вторичного вала и цепи, двигатель перегревается и мотоцикл останавливается. Для снятия крышки двигателя, выдалбливания этого "грязебетона" и установки крышки на место требуется не мало времени и всякий дискомфорт работы с инструментом в гязи и т.д. Кусок железки, а решала такие проблемы, а может и больше..... Как то так.

sanchez ramirez: sam22 специально для Вас: рама:626005 двигатель:1400004 есть еще сомнения?

vikr35: Вот у знакомого ДКВ-44года. Правда нет разпредкоробки стоит электронное зажигание. Остальное врде родное.

sanchez ramirez: vikr35 не , спидометр должен быть 60 мм, фара без переключателей, кик ижевский вроде, крышка бака и приемные трубы не должны быть в хроме, поплавковая камера тоже вызывает сомнения рулевой вертикальный демпфер еще перевернуть справа налево))) но в целом ГУД!

vikr35: sanchez ramirez Он его такой брал используем мот для реконструкции но хочет перекрасить в серый цвет.

Прон: vikr35 и это будет не правильно. Раз уж для реконструктора цвет так не важен, то предложите ему китель и галифе в хлорке выварить, как раньше джинсы варили, помоему это равносильно. И с мотоциклом, который выпущен в 44-45гг и покрашен в фельдграу, будет смотреться очень здорово

sanchez ramirez: vikr35 цвет-то как раз похож на правильный Прон из твоего сообщения я понял что в 44 фельдграу не красили?

Прон: sanchez ramirez не красили

sanchez ramirez: From 1939-1945 “Luftwaffen-grau” (Airforce-grey RAL 7019/7016) was used. This was the standard colour used for all Luftwaffen (Air Force) equipment. “Luftwaffen-grau” has a lighter shade than “black grey” and is a bit bluish in colour. с сайта НЦ 350 кому верить!?

Прон: " в наше время никому верить нельзя - мне можно..." к\ф 17 мгновений весны - Мюллер Млин, ну естественно люфты красились 7019, но рекон не в люфтовой форме, и я так понимаю окрасить собираются в 7021

sanchez ramirez: посмотрим!))

oleg_zav: sanchez ramirez а можно фото генератора глянуть?

sanchez ramirez:

АлНик: sanchez ramirez , это Г-36?

sanchez ramirez: АлНик да нет вроде.. русских букаф не обнаружено

oleg_zav: sanchez ramirez спасибо

sam22: Прон пишет: sam22 как то вы косноязычно изьясняетесь, двигатель видели, а вот в принадлежности сомневаетесь, тогда от чего вы видели двигатель??? Двигатель принадлежит Alex150, он любезно предоставил фото Довольно подробно всё обсуждалось в соседней теме http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000008-000-0-0-1379514486 Узнал очень много нового про NZ350-1 (350-43). sanchez ramirez, ещё раз повторюсь, отличная работа

тёма: sanchez ramirez, отлично! Пользуясь случаем, спрошу : может у кого есть чугунная левая крышка двигателя? Куплю.



полная версия страницы