Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49К(1958) » Ответить

ИЖ-49К(1958)

anatolniz: ...размещаю в "готовых работах",ибо он хорош именно в том состоянии ,в котором находится и ничего дополнительно с ним делать не буду,ну может только переспицую колеса... ИЖ-49К(1958) продолжение

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

leytenant:

Aleksei333: интригант

roland64rus: anatolniz пишет: ну может только переспицую колеса... тогда и фото увидим ?


anatolniz: ...так все-же ругаются что в первом посте у меня 100 фоток-вот я и сделал его коротким

Бо!: anatolniz Давай уже не томи!

anatolniz: ...больше года окучивал хозяина-оказался на редкость стойким...,надоело,плюнул,отодрал плинтус,достал нычку и поехал покупать... договорился о покупке только БП-56,но внимательно посмотел,взвесив все "за" и "против"решил таки взять комплект.в доках все номера совпадают.мото был Белгородской регистрации,в 1958 году продан,поставлен на учет в Харьковской области,с той поры,по сегодняшний был у одного хозяина.номера желтые.фото пока только такие-никудышние,как привезу(у нас сегодня снегопад)-тогда будет все подробно...кстати сам лазил на сеновал искал коляску,перелопатил полчердака очень не нравится черный цвет,но выбирать не приходится,родная краска,заводские цировки... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775537/ накладки придется хромировать,но главное что они в наличии!!! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775538/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775539/ легкий налет ржавчины- вся люлька была обильно смазана маслом...варить нигде не нужно,все очень живое. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775540/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775541/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775542/ еще цировочки в задней части... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775543/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775544/ все внутренности в комплекте... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775545/ особая удача стекло с крепежом... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775546/ брезентик дубовенький,но как образец-пойдет... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775547/ колесо уже делали... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775548/ на крыле цировки тоже живые... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775549/ сиденье... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775551/ ну а теперь мотоцикл... переднее крепление http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775551/ цировки... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775564/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775553/ среднее крепление и кронштейн сигнала http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775554/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775555/ ну а это жыр http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775559/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775560/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775561/ пробег 15700,или 17700...насколько это верно -не знаю,но похоже не больше... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775562/ правый колясочный подрамник http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775563/ впервые в жизни увидел живой шильдик,обычно-ржавый... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775565/ номер ... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775567/ фонарик принес домой,вот таким он должен быть... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775569/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775570/ ...смотрю на этот мото и задаю вопрос-зачем я год восстанавливал свои 49-ки???

Бо!: Если честно то я его немного лучше представлял, ты его отмой хорошенько и потом покажешь фото, посмотрим что получится!!

Aleksei333: , пробег 15т км ?

anatolniz: Aleksei333 вроде как 15,7 тыс. км...попытаюсь понять по мотору-какое состояние шляпок болтов,что с моторной цепью и т.д... Бо! еще не нашел тот,который купили,смазали солидолом и поставили на 50 лет для меня

anatolniz: кстати обратите внимание на отсутствие болтов крепления резинок подножек...

Bersh: anatolniz в очередной раз откопал ЖЫРНУЮ вкусняшку

dimon: anatolniz пишет: кстати обратите внимание на отсутствие болтов крепления резинок подножек... И сигнал С-37... Покажите пожалуйста раму спереди, очень интересно заводское усиление посмотреть

денис 26: anatolniz , хорошее приобретение, поздравляю! Красить его было бы преступлением

leytenant: обратите внимание на подножки, они без болтов.

Aleksei333: Амортизаторы неправильно стоят .

Aleksei333: 15 тыс км а резина сзади не родная Цыровки на корыте и моте разные , понятно что на разном заводе но как то... . Типа для сельской местности сойдёт ?

Aleksei333: Гайка карба не родная . anatolniz извини , пива попил , обострённое внимание .

Aleksei333: и воообще мне кажется что мот тёмно синий

MelehovGP: Aleksei333 100 пудов пыльники вилки в синем цвете!!!

MelehovGP: anatolniz ООООЧЕНЬ ЖИРНО

Dimon-49: Как то подозрительно для 15 тыщ отсутствие хомутов на глушителях, перевернутые аморты, С-37, красные распорные втулки под седлом А люлька - козырь

Aleksei333: Dimon-49 бывает такой хозяин что и за 5тыщ ухлюстает или руки чешутся лишнее снять . У меня восход 1 пробег 4тыс на вид не скажешь , смотришь на резину новая карб в супер сост а на кике с боку хром стёрт ....

leytenant: мне планету 5 купили на 15 летие, там было около 4 тыс. пробега. Если глянуть на нее сейчас, и учесть, что она попала в разгар юности и молодости, то еще и нормально смотрится. так что все зависит от эксплуататора и от эксплуатации. бывает трос спидометра клононул и все, хвост откусил и дальше поехал, а счетчик на месте.

anatolniz: leytenant пишет: обратите внимание на подножки, они без болтов. ...это "5" баллов! dimon именно с сигнала и началось знакомство с этим мотоциклом.я увидел в продаже мото и спросил где родной сигнал и хозяин согласился"занедорого"продать родной(уже не помню за сколько)... про 15-тыс-вскрытие покажет...только вторичные признаки об этом говорят(резинки подножек,резинка кика,спидометр),что на самом деле-определим вместе... Aleksei333 цировки-сам так не нарисуешь.и на БП-56 и на мото-цировки "заводские" !!! мот-ЧЕРНЫЙ !!! задние аморты поставлены новые и подвижные трубы передних амортизаторов ,тоже новые-такие жЫрные запасные части(еще бАльшущий ящик запов в комплекте,фото которого я даже и выкладывать не буду-новая корзинка в сборе и шестеренки с цепью-самое "безобидное "в этой кучке...) родная резина с отличными кубиками,но с потрескавшимися боками в комплекте...

anatolniz: только сейчас увидел заводское усиление колясочной рамы-обратите внимание на приваренную полосу шириной пару см в нижней части рулевой колонки...сверху заводские цировки-точно усилено на заводе. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/775565/

Бо!: anatolniz Выгоняй его на улицу и по фоткай нормально!! Кстати мне тоже кажется что перья вилки чернильного цвета!

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. ...про лампочки понравилось -уж очень приблизительно по лампочкам вычислять пробег,хотя если 15 тыс-лампочки должны быть родными... Бо! я его еще не забрал-у нас снега по-пояс.,а на моей газели резина лысоватая,ехать в эту деревеньку-страшно,боюсь до весны не вернусь .

oleg_zav: anatolniz дай адресок деревеньки. А резину не Газели поменять не помешает на будущее.

Grun Elefant: Редкий сохран!! Коляска - вообще бомба!!

oleg_zav: anatolniz а рама коляски где?

anatolniz: oleg_zav в комплекте,забыл сфотографировать она на стене сарая висит...

денис 26: нашел фото рамы мотоцикла, которого когда-то не купил...может пригодится

oleg_zav: anatolniz давай пока снег собирай в кучу, может в календарь напечатаем колясыча с родне.

oleg_zav: anatolniz пишет: только сейчас увидел заводское усиление колясочной рамы-обратите внимание на приваренную полосу шириной пару см в нижней части рулевой колонки...сверху заводские цировки-точно усилено на заводе. а у меня нет усилителя на коляскере. Судя по номеру мой по раньше выпущен, может позже усилители пошли? Будем искать отличия колясочников.

Bersh: anatolniz пишет: обратите внимание на приваренную полосу шириной пару см в нижней части рулевой колонки мне такое тоже встречалось, но я думал, что это заварена трещина на раме(век живи - век учись). Спасибо за науку, anatolniz

piranja: А где замок, ключь и катафотик коляски? Также интересна стыковка(штекер) электропроводки коляски с мотоцыклом, и выбитли гденибудь номер коляски на коляске самой ? Если возможно, хотелосьбы увидеть фото. Вобщем, очень достойная покупка.

dedsergey: anatolniz А обратили внимание на кронштейн крепления "черной коробки"? Не самопал ли случайно?

Бо!: А спицы то в никеле были!!

anatolniz: Бо! касательно колеса-определенного пока не скажу ничего.на первый взгляд-спицы слишком толстые.после того как заберу-сделаю замеры,тогда и будем думать.также мне показалось что и на переднем колесе спицы толщиной как на ИЖ-56 только с задним колесом все ясно-классичекое коляскера/спорта

Bersh: anatolniz , просьба, замерьте, пожалуйста, диаметр спиц, диаметр резьбы и диаметр ниппеля спицы. У меня, соответственно было: 4,0мм; 4,5мм; 7,5мм. Мне некоторые лица заявляли, что у меня не родные спицы. Надо в этом вопросе, в конце концов, поставить ЖЫРНУЮ точку.

anatolniz: Bersh кронштейн крепления распредкоробки-конечно самопал,по-этому и распорные втулки непонятного кирпичного цвета-на эту шпильку и закреплен кронштейн...интересно посмотреть на дату распредкоробки-родная или нет-может ее украли вместе с кронштейном и аккумулятором?-вроде как это дефицитные вещи были всегда...

Komrad.69: anatolniz , даже ц.подножка на месте При рассмотрении фото родного шильдера цвет пера вилки отличается от цвета рамы(темно-синий) или это глюк? Цировки корыта-золото, мота-белые, так могло быть? Желтый номер продаваться/меняться/дарится будет?

Dimon-49: anatolniz пишет: кронштейн крепления распредкоробки-конечно самопал,по-этому и распорные втулки непонятного кирпичного цвета- Что-то не улавливается связь

dimon: Komrad.69 пишет: Цировки корыта-золото, мота-белые, так могло быть? Я так понимаю могло, корыто и цветовая гамма - один завод, мотоцикл - другой

anatolniz: Komrad.69 темно-синий-виновата вспышка.желтый номер-я с таким номером и буду кататься,у нас это не запрещено законом,по-этому отдать не могу . dimon совершенно прав,ибо мото-делали в Ижевске,а БП-56 в Вятских полянах.так что буду ездить и комплексовать по-поводу цировок разного цвета. Dimon-49 ...ну это к тому,что чтобы на эту шпильку закрепить новодельную площадку под распредкоробку,нужно шпильку вытянуть,могли потеряться распорные втулки...-как было на самом деле-даже и предположить сложно...

Вячеслав: leytenant пишет: У меня тоже без болтов

vikr35: Вячеслав А дополнительный багажник с немецкого велосипеда если в Украине интересен мне багажник на велосипед.Если продаётся? напиши.

Вячеслав: vikr35 пишет: Если б он остался и так отдал бы, но, он пошел в лом. Извините.

vikr35: Вячеслав пишет: Если б он остался и так отдал бы, но, он пошел в лом. Очень жалко что так вышло.

anatolniz: ...он оказался 1958 года http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/780484/

leytenant: у меня был иж-49 58-го года. черный, без коляски.

Aleksei333: anatolniz а в документах что написано ?

anatolniz: Aleksei333 1958.

iz-350: Я не понимаю, что странного о ИЖ-49K 1958 года? Их же не мало делали по данных сам завода! А одиночка ИЖ-49 1958 года это редкост!

Aleksei333: Получается на иж-49 использовали букву Б два раза в 55г и в 58г . Возможно осталось много деталей и решили продолжить выпуск ?Две модели Иж-49 и иж-56 выпускались целых два года вместе ...

anatolniz: ...обратите внимание на вертикальную цировку!...на второй вертикали-даже следов нет... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/780567/ ...классическое колесо "колясочника" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/780568/

dimon: anatolniz А на заднем колесе, спицы действительно 4,5 мм ? anatolniz пишет: ...он оказался 1958 года Такой только у тебя и у Майкла Джексона

oleg_zav: Так получается 49ки выпускали до 58года, а не 57?

Пулемет: oleg_zav получается что некоторый выпуск был..,а мы с людей смеялись(

евгений: выходит и мой ижик был всетаки 58 года выпуска...

oleg_zav: И получается номерация в 58 году продолжала 57 год

anatolniz: dimon пишет: Такой только у тебя и у Майкла Джексона Пулемет пишет: получается что некоторый выпуск был..,а мы с людей смеялись( ...фото-вот лучшее доказательство oleg_zav пишет: И получается номерация в 58 году продолжала 57 год ...думаю что это просто выработка складских запасов,а так как выпуск ИЖ-49 не предполагался в 1958 году,то и отдельной буквы никто не выделял.

Пулемет: евгений пишет: выходит и мой ижик был всетаки 58 года выпуска... Возможно))а Дед Мороз в свое время вам плешь выгрыз)))но все же фото хотелось бы увидеть anatolniz пишет: фото-вот лучшее доказательство oleg_zav пишет:

oleg_zav: Богата Украина на раритеты, даже есть экземпляры, которых быть не должно в природе по году выпуска.

евгений: хорош аппарат!!!..аж слюнки пустил..

Bersh: anatolniz , уважаемый, а всё таки, какой диаметр спиц на вашем мотоцикле? Не томите меня и dimona

Бо!: 4 вроде!

anatolniz: Bersh терпение,только терпение морозы у нас спали,на днях попытаюсь завести ГАЗель и поеду за мотоциклом...тогда и будем измерять,даже микрометр возьму (тесть работал на заводе и подарил штук пять штангелей и три микрометра)

vikr35: anatolniz пишет: (тесть работал на заводе и подарил штук пять штангелей и три микрометра) Хорошо что не на гуталиновой фабрике работал а то надо было бы гуталиновую будку ставить

Bersh: anatolniz пишет: подарил штук пять штангелей и три микрометра это гут

old fox: anatolniz Здравствуйте, подскажите, крепления корпуса фары (те которые приклепаны заклепками крашенные или оцинкованы и какое цинкование (если оно сохранилось желтое или белое). Увидел вчера фару на ю4 крепления и заклепки оцинкованы желтым цинком, что как бы намекает наталкивает на мысль что и на "ижсорокдевять" должно быть также, спасибо.

anatolniz: old fox на иж-49-вся фара покрашена черной краской.в начале она собиралась(приклепывались кронштейны) а потом в сборе красилась...

Aleksei333: заклёпки не крашеные а оцинкованные .

Бо!: Aleksei333 пишет: заклёпки не крашеные а оцинкованные . Поддерживаю!!

oleg_zav: anatolniz ты уже Газель завел? А то я почти вычислил где деревушка находится.

anatolniz: oleg_zav ...я все предусмотрел,в прошлые вых.сьездил отвез денюшку так что он теперь полностью мой. Aleksei333 Бо! ...ну и что?заклепали оцинкованными заклепками а потом покрасили

Бо!: anatolniz Старые фото посмотри!

anatolniz: Бо! ...покрасили,а краска на цинке плохо держалась и заклепки были выпуклые...обдирались http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/781221/

Бо!: anatolniz пишет: покрасили,а краска на цинке плохо держалась и заклепки были выпуклые...обдирались Это только твое мнение...

anatolniz: Бо! вспомнил!...это все ради "массы"...значит тех.процесс был другим...красили,а потом приклепывали держатели,при чем на одну из заклепок крепили провод "масса" для фары головного света,а то не было "массы" из-за краски...повторенье-мать ученья...

gazon: Для статистики. У меня на заднем колесе колясочника диаметр спиц 4мм.

anatolniz: gazon на заднем-не удивительно,прямые спицы,совершенно другая ступица,а вот на переднем???

oleg_zav: не поленился, сходил в гараж. У меня на переднем 4,0мм.

anatolniz: oleg_zav у меня тоже 4 мм.на выходных ездил проведать мото и замерил,но забыл фотик ,а без фото-пустые слова. по-этому пока молчу.так что можно верить заводской инструкции!интересно найти одиночку 1958 года и посмотреть какие там?- у меня подозрение что там тоже 4 мм,ведь уже начат выпуск ИЖ-56 и проволока для спиц завезена толщиной 4 мм

oleg_zav: Значит получается на колясочнике и передние спицы толще. А на одиночках 57 года осталось 3,5мм? Это не технологично.

Bersh: oleg_zav пишет: Значит получается на колясочнике подтверждён факт: диаметр спиц 4,0мм. А, соответственно, диаметр резьбы 4,5мм

oleg_zav: резьбу в темноте не мерял, завтра могу проверить.

anatolniz: oleg_zav ....мне тоже кажется что все спицы были 4,00 мм,но в то-же время мне не встречалось ни одного колеса с такими спицами...

АлНик: anatolniz пишет: мне тоже кажется что все спицы были 4,00 мм,но в то-же время мне не встречалось ни одного колеса с такими спицами... есть у меня и заднее колесо от колясочника ИЖ-49 со спицами толщиной 4,0 мм. И что самое интересное, переднее колесо от кроссового ИЖ-49 со спицами толщиной 4,0 мм...

anatolniz: АлНик на заднем колясочном колесе-спицы были только толщиной 4,00 мм. ...а кто-нибудь видел ИЖ-49+БП-56 какого-то другого цвета,кроме черного?чтобы краска была заводской?

oleg_zav: anatolniz пишет: .мне тоже кажется что все спицы были 4,00 мм,но в то-же время мне не встречалось ни одного колеса с такими спицами... это как? Ты сам мерял и не веришь глазам своим? Или штангель тесть подсунул бракованный? Я тоже сегодня замерял и получил 4мм. А если на спортах было 4мм, мак почему колясочнику не унаследовать?

anatolniz: oleg_zav ...я имею ввиду передних колес...через мои руки прошло около двух десятков колес и несчетное количество спиц...реально только на твоем и своем увидел.

oleg_zav: Я тебя понял. Аналогичная ситуация, сам такого не видел. Подождем других владельцев ВК, что они скажут.

dimon: anatolniz Тогда еще вопросик, раз мотоцикл не сильно троганый.... Корзина под двурядную цепь ?

anatolniz: dimon ...не поленюсь,самому интересно,обязательно сниму левую крышку-для "посмотреть"!

АлНик: oleg_zav пишет: если на спортах было 4мм, мак почему колясочнику не унаследовать? (орфография сохранена). вот с этого момента поподробнее, если позволите. Получается что передние колёса ИЖ-49 со спицами толщиной 4 мм изначально (и не серийно) начали устанавливаться только на спортивные (кроссовые) мотоциклы, а только потом на серийные ИЖ-49К? Или-же только после того как серийно начали изготавливать ОБОДА с отверстиями под ниппели спиц большего диаметра...? Насколько я помню, помимо диаметра отверстий под ниппели между ободами ИЖ-49 и последующего ИЖ-56, у ободов есть разница и в нанесении (месторасположении) этих отверстий ....

Тиж49: АлНик когда-то и где-то на форуме писали, что разница была в зеркальном расположении отверстий на ободах 49-го и 56-го.

АлНик: Тиж49 , именно это различие я имею в виду. Стоит сравнить пожалуй обода.

anatolniz: Тиж49 АлНик в понедельник сделаю подробное фото ободьев 49 и 56-имеются такие,колеса разобраны.

dimon: anatolniz Вот такая пластина приварена ? В наличии ?

anatolniz: dimon ...на фото -самопал,должно быть чуть по-другому.скоро сделаю фото...

iz-350: anatolniz Тоже пару вопрос На вашем 49К эти деталы тоже такие, как у моего 49К 57 года? У задних рамах на нижних труб цировки есть(пока не видел не одново 49 где бы там цировки были)? Это болт и дырки на рамах 12мм? Спасибо

dimon: anatolniz И здесь заодно размести http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000223-000-0-0-1390016405

anatolniz: ...тут возник один маленький вопросик!бок.прицепы из "Вятских Полян" поступали в Ижевск с колесом или без колеса? ...я думаю что без,ибо; 1.заводу в Вятских полянах не нужно организоввывать производство колес(ступицы,специальная проволока для спиц,несколько станков;прокатный для обода,сварочный участок для ободьев и ступицы,штамповка ступиц,изготовление спиц...). 2.не нужно получать шины из Ленинграда(думаю что там вагонные нормы отгрузки). 3.боковые прицепы не продавались в розничную сеть,а шли все на Ижмаш(как на самом деле-вопрос),и смысл делать колеса самим и отсылать туда,где эти колеса можно сделать. 4.Ижмашу-не составило труда начать выпуск еще одного вида колес-опыт-то есть,весь станочный парк для этого -тоже есть. 5.изготовление всего БП было налажено вначале в Ижевске,изготовлены все приспособы для нового колеса,смысла его организоввывать на другом предприятии нет,из-за его не высокой стоимости,ведь производство БП было отдано в "вятские поляны" только из-за того,чтобы загрузить градообразующее предприятие. 6.колесо совершенно не удобно транспортировать,...ну типа проще без него. ...а вы как думаете?

Bersh: А я думаю, что это не так. Всё-таки завод в Вятских полянах выпускал готовую продукцию и прилагал к ней технический паспорт на номерное изделие, а изделие сертифицировалось. Боковой прицеп всегда шёл в продажу в собственной упаковке, а не в сборе с мотоциклом. А в советское время сгонять почти готовое изделие через полстраны и обратно ради какой-нибудь деталюшки было делом обычным. Мы просто начинаем забывать, как оно всё было.

anatolniz: ...обещанные фото ободьев ИЖ-49 и ИЖ-56.в середине-ИЖ-56. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783358/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783359/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783360/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783361/ на этом фото видно что в ободья 49 и 56 спицы входят под разными углами... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783362/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783363/ теперь о спицах; 1.спица ИЖ-56.толщ.=4,00 мм. 2.спица ИЖ-49К-заднее колесо.толщ.=4,00 мм. 3.спица ИЖ-49 -переднее колесо короткая толщ.=3,5 мм. 4.спица ИЖ-49К-переднее колесо короткая толщ.=4,00 мм. 5.спица ИЖ-49К-переднее колесо,длинная спица толщ.=4,00 мм,точно такая-же спица стоит на колясочном колесе! 6,7,8.спицы стандартные ИЖ-49.толщ.=3,50 мм. 9,10.ниппели спиц.М-3,5 и М4,0-разница в диаметре наружной части=1,00-1,1 мм(насколько можно было замерить) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783370/ теперь колясочная ступица.понятно что та которая на фото-для эксплуатации совершенно не пригодна.вот во что она превращается,если не подтягивать во-время спицы.буду полностью заваривать разбитые отверстия и сверлить новые. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783371/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783372/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783373/ три отверстия на торце-чисто технологические,-другого применения у них нет http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783374/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783375/ конечно с колесом коляски-инженеры-лоханулись-чем меньше диаметр ступицы,тем меньшие боковые нагрузки выдержит колесо...но видимо выбирали между диаметром применяемой оси,которая работаем консольно и технологическими возможностями... dimon вот таким должно быть переднее крепление коляски.деталь-литье(,ребра и сам стержень выполнет одной деталью),которая приваривается к пластине крепления мотора http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783364/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783365/ Bersh циферок много ,но как буду разбирать,тогда сфотографирую более подробно-нужно снимать крепления... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783366/

Тиж49: anatolniz , есть колясочная ступица в идеале. Интересует ? Подарю с вашим пересылом :-)

anatolniz: Тиж49 спасибо большое...есть парочка резинок на К-55/58

dimon: anatolniz спасиб !!! Интересная информация, технология изготовления креплений, а может быть и рам возможно изменилась На голубом мотоцикле, что на фото перебиты номера мотора "ВК 128" но бились видимо под документы, так что не исключены изменения в технологии производства. Может тему создадим "ИЖ-49К - различия конструкции" ? Ждем фотки рамы

Тиж49: anatolniz,завтра выложу фото ступицы. Если устроит - она ваша.

АлНик: anatolniz пишет: ...обещанные фото ободьев ИЖ-49 и ИЖ-56.в середине-ИЖ-56 на моём переднем колесе ИЖ-49 кросс с диаметром спиц 4 мм расположение отверстий в ободе как на ободе ИЖ-56. Выходит, что подобные колёса на спортивные ИЖ-49 устанавливали только во время серийного производства ИЖ-56?

anatolniz: АлНик....думаю что собрать колесо у которого ступица ИЖ-49,а обод ИЖ-56-не возможно,ибо отверстия в ободе соориентированы по-другому и при натяжке спиц их будет просто выгибать и ,в конце-концов,ломать.наверное ,при установке спиц в колесо ИЖ-49 толщиной 4,00 мм,просто увеличивали отверстия в ступице и в ободе,да и обьем производства спорт.колес был не большой...

АлНик: anatolniz , я говорю о колесе, у которого ступица ИЖ-49, спицы толщиной 4 мм, а расположение отверстий на ободе как у ИЖ-56....

iz-350: АлНик пишет: на моём переднем колесе ИЖ-49 кросс Это колесо начали использовать с начала 60-х. Такое был у ИЖ-60 с 1961 года. У ИЖ спортов 50-х годов(ИЖ-50, ИЖ-55 и ИЖ-57) таких колес ещё не был. Был у последних ИЖ-57, которые были сделаны в 1961 году. АлНик пишет: я говорю о колесе, у которого ступица ИЖ-49 На этом колесе не ступица от ИЖ-49. Измерите ширину, там барабан 3-4мм шире, чем у ИЖ-49. Тормозные колодки(они шире, как у ИЖ-56) и сам крышка тоже отличаются от ИЖ-49 на этом колесе.

АлНик: iz-350 пишет: На этом колесе не ступица от ИЖ-49 ну вот и разобрались. anatolniz , извини меня за вопросы не по теме, если желаешь, я могу убрать свои сообщения, дабы не засорять ТВОЮ тему.

anatolniz: АлНик ни в коем случае!это очень познавательно!

АлНик: anatolniz , видимо скоро придётся тему отдельную создавать: "Всё о ИЖ-49 в СПОРТЕ". Аналогично "Колясочнику ИЖ-49" . Вот там моё колёсико весьма будет уместно.

Тиж49: anatolniz вот, как обещал. Похоже, я немного погорячился насчёт идеального состояния - под слоями краски и грязи с маслом после чистки проволочным кругом обнаружились слегка развальцованные края отверстий для спиц. Смотрите, подойдет вам такая ?

anatolniz: Тиж49 дареному коню... конечно нравится вы кажется искали,или я что-то путаю? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784426/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784428/

Тиж49: anatolniz всё правильно, искал. На М1-А 51года. Если вы как профи скажете, что эти подходят - приму с удовольствием. Если не подходят - ступица всё равно ваша, коляскер мне не потянуть

anatolniz: Тиж49 ...это самые родные резинки подножек для М-1А

Тиж49: , см. личку !

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. ....такие "родня" для К-125,К-125М,К-55,К-58,М-1А,М-1М,а с отверстиями в торцах у ТИЗ-АМ-600....

anatolniz: ...сегодня попробовал, вместе со своим спецом- "сборщиком колес",собрать комплект : 1.передняя ступица+обод ИЖ-56-отлично получается. 2.ступица колясочного колеса+обод ИЖ-56+спицы (все длинные от ИЖ-49,без разбора с заднего/переднего колеса)-отлично получается.но по длинне подходят без подгонки длинные спицы от переднего колеса. ....за счет того,что у обода глубоко выдавлено место под ниппель спицы ,очень просто менять направление спицы-угол можно выбрать в очень широком диапазоне.

Юрий: anatolniz пишет: 1.передняя ступица+обод ИЖ-56-отлично получается. спасибо, значит буду своими заниматся.

anatolniz: ...ну наконец забрал. мот еще в кузове,завтра выгружу и сделаю фото,а пока только пара... если мото поставлен на учет в Белгороде 20 марта,то собирали его в Ижевске- строго после новогодних праздников http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784597/ бонус http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784596/

vikr35: anatolniz пишет: бонус Толик а бонус тому кто первый похвалит тебя с доставкой мота тогда Поздравляю

anatolniz: vikr35 ...прикинь!еще штук десять компрессионых колец!!!

vikr35: anatolniz Ну ( Нам так не жить а если и жить то недолго) А десять это на 3 мото ставишь а одно на развод.

oleg_zav: anatolniz 10 колец на одном поршне? Круто

anatolniz: ...поразил консервант-масло с керосин+диз.топливо.

anatolniz: ...внимательно рассмотрел при дневном освещении-мотоцикл.он ,как и коляска,оказались не черными ,а темно-темно синими-просто "чернильными" .только фара,задний габарит,седла водителя и пассажира-черные!...хотел перебрать колеса-теперь не знаю,смогу-ли подобрать цвет?

Dimon-49: Для запеканки, наверное, нет, а автомобильными - без проблем.

anatolniz: итак,подробная фотосессия классического колясочника. как уже писал, мотоцикл оказался чернильного цвета... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784705/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784707/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784709/ очень интересно что под цировкой как-то взаимодействовала краска с краской цировки-там где цировки стерлись,остались синие следы... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784706/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784708/ седла все-таки -черные. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784714/ коляска-тоже в цвет мото!...может она выпущена еще в Ижевске? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784716/ ну а теперь особенности мотоцикла,который на конвейере изготавливался сразу как колясочник... я не делал фото,но сегодня не поленился ,положил на правый бок мото и снял левую крышку мотора-корзина/цепь двухрядная!!! теперь заводские усиления рамы http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784732/ в поперечину вставлена трубка и обварена,крепление диаметром 12 мм,гайка М12. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784710/ переднее крепление подрамников (оно-же среднее крепление тяги коляски)-тоже выполнено диаметром 12 мм,с гайкой М12. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784711/ вот классическое переднее крепление коляски-все заводское литье+сварка к пластине крепления мотора. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784717/ обратите внимание на подрамник причудливой формы и все-таки наличие на нижней горизонтальной трубе цировок... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784712/ резинки подножек без отверстий крепления их болтами. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784713/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784722/ отсутствует цировка на дополнительной вертикальной трубе http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784721/ крепление сигнала http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784720/ спицы-4 мм http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784725/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784726/ на колясочном колесе тоже 4 мм,но несколько спиц заменены на ураловские. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784731/ специально дистанционные проставки и центр.подставка http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784723/ нижние крепления амортизаторов http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784730/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784729/ ну а теперь немножко жирный моментов... рама...ну более-менее ездили аккуратно,состояние отличное. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784724/ петля калитки http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784727/ низ крыла-тоже идеал. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784728/

anatolniz: да!!!на колясочнике не было бокового упора!!! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784708/

anatolniz: ...подножки. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784749/ теперь пару слов о БП-56. на раме нигде не обнаружил номера. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784733/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784734/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784735/ думаю что в 1958 году ручки руля уже были такие-как у ИЖ-56! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784736/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784740/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784741/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784744/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784746/

florik: Вот это я понимаю сохран

viva: anatolniz , завидую белой завистью.

Komrad.69: anatolniz , сфотай поподпобнее узел крепления крыла к коляске Как он там крепится через проставку?

Бо!: anatolniz пишет: мотоцикл оказался чернильного цвета... А ты спорился Классный мот! anatolniz пишет: на колясочном колесе тоже 4 мм,но несколько спиц заменены на ураловские. Это что получается что коляска тоже использовалась??

anatolniz: Бо! да ,эксплуатировалась,но не так долго,а как было на самом деле .пробег скорее всего-где-то рядом между 15 и 20 тыс.км.износ задней звезды приблизительно на такой пробег, да и по тех.паспорту видно-в год от 300 км до пары тыс км.пару лет назад уже внучок хотел сделать крутой байк из этого мото ,но сил хватило только покрасить переднее колесо,и благополучно потерять привод спидометра(и я все свои пораспродал,придется искать...).сегодня приезжали в гости любители смотреть на преобретение-все оценили компрессию на след.неделе попытаюсь завести... Komrad.69 крыло крепится к люльке болтами и оно подрессорено вместе с люлькой.скорее всего между крылом и люлькой должна быть проставка из резины?.никакой другой связи крыла с рамой нет.в понед.сфотографирую. П.С....у меня еще были какие-то сомнения касательно покупки,сейчас-нет!,ибо машина действительно интересная и наряду ,с ранним/поздним ,тоже имеет очень много отличий,поразил так-же цвет,ну а год 1958 -привел меня вообще в восторг-на сегодняшнийц день из сотни мото,что присутствуют в нашей табличке нет ни одного такого-же....-как сказал Димон-такой только у меня и у Майкла Джексона еще касательно теории вероятности...с полгода назад я заезжал к Лейтенанту в пригород где стоял его мотоцикл(там было еще парочка ИЖ-49) и мы рассмотрели в одном из остатков мото именно такой-же цвет,мне он тогда очень понравился и вот пожалуйста,через полгода у меня такой-же!!!вероятность такого события равно...ну близко к нулю...

anatolniz: ...сегодня мне за него предложили М-62,тоже хороший-хороший

roland64rus: anatolniz может я что то упустил ранее, но непонятно. Если коляски выпускались на разных заводах, неужели тогда подбирали цвета ? Тем более такой редкий, как у вас. И вообще сколько было цветов колясок ?

anatolniz: roland64rus да,именно так -производство колясок было передано в "Вятские поляны".кроме как "черного" и вот такого,как у меня,-"чернильного"(ну еще у Миши Джексона такой )я не встречал больше никакого.точно были еще бирюзовые,темно-зеленые,но они шли в комплекте с ИЖ-56.на самом деле подобрать цвет-не проблема,ведь в те времена было -5 цветов у автопромышленности и три у мотоциклетной

серый: А, мне нарисовали церовочку

Бо!: anatolniz пишет: 5 цветов у автопромышленности и три у мотоциклетной Надеюсь ты пошутил?? Или и правда так думаешь

anatolniz: Бо! ...это я" образно" сказал....на самом деле было еще меньше например вторая серия ИЖей была в двух цветах-бежевом и сером...

BEAR: Здравствуйте! Я новичок на форуме. Хотел создать свою тему, но поостерёгся возмущения общественности, т.к. мой мотоцикл (ИЖ-56К) немного не вписывается в основную тему форума, а раздела "другие мотоциклы" на форуме я не нашёл. В этом обсуждении нашёл фото по коляске к мото. Может быть будет полезно такое вот сравнительное фото рам БП-56 и БП-58. Если автор темы сочтёт это лишним, я удалю сообщение. http://photo.qip.ru/users/mishabear/200913199/216569580/

anatolniz: BEAR это даже интересно,у меня есть чертежи рамы БП-58,можно сделать сравнение...свою тему -конечно создавайте-это самый адекватный м демократичный форум! и все с интересом обсудят вашу машину

BEAR: anatolniz а вам не приходилось разбирать торсион коляски? У меня на коляске "умельцы" этот узел сваркой "ремонтировали".

anatolniz: BEAR ...а вот в этой теме немного описано про БП-58... http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000052-000-180-0

BEAR: anatolniz спасибо. Очень интересно. Сразу бросилось в глаза несколько отличий по рамам моей и Вашей. Не буду засорять Вам тему. Потом, возможно, в другой теме поделюсь.

Dimon-49: anatolniz, а глушаки в черный или в синий перекрашены?

Dimon-49: anatolniz пишет: интересно что под цировкой как-то взаимодействовала краска с краской цировки-там где цировки стерлись,остались синие следы... Надо в передний барабан заглянуть или под бак. Мож остальное под действием ультрафиолета так потемнело И где фото корзины-двухрядки?

anatolniz: Dimon-49 мото положил на бок,приподнял крышку на пару см,а прокладка прилипшая м начала рваться,масло потекло,руки грязные...-не стал фоткать...может когда буду менять масло сделаю фото.бак буду снимать для того чтобы промыть,тогда и посмотрю...

oleg_zav: anatolniz сделай фото шильда

anatolniz: oleg_zav ...фото шильдика есть выше в теме. сегодня попытался завести.промыл бак,краник,карбюратор,поставил аккумулятор.закачал топливо-дернул киком пять раз,включил зажигание-завелся с первого раза! -сам удивился.генертор работает распредкоробка-распределяет,доволен.мотор-тоже разбирать не буду,никаких лишних шумов нет,а главное совершенно не слышно заслонки карбюратора! проехался-передачи переключаются четко,мотор уверенно набирает обороты,хорошо разгоняется.понравилась тяга(наверное из-за ведущей звезды 16 зубов ). в планах-только замена кронштейна крепления распредкоробки и проводка-не знаю зачем, сделана вся в одном цвете-все провода черные.

anatolniz: Dimon-49 пишет: а глушаки в черный или в синий перекрашены? глушители покрашены в тот-же цвет,что и мотоцикл.

Dimon-49: anatolniz пишет: глушители покрашены в тот-же цвет,что и мотоцикл. Но почему лишь с одной стороны?

Бо!: Dimon-49 пишет: anatolniz пишет:  цитата: глушители покрашены в тот-же цвет,что и мотоцикл. Но почему лишь с одной стороны? А действительно почему глушители снизу красные??

АлНик: anatolniz пишет: мы рассмотрели в одном из остатков мото именно такой-же цвет,мне он тогда очень понравился и вот пожалуйста,через полгода у меня такой-же!!!вероятность такого события равно...ну близко к нулю... воистину мысль материальна. И сердечно поздравляю с таким "жирным" мотоциклом

anatolniz: Бо! Dimon-49 ...я не знаю и в то-же цвет покрашены распорные втулки на раме...может один из последних мото и люди даже не стали заморачиваться слегка размазали краску -и так сойдет?завтра попытаюсь растворителем потереть -что под грунтом внизу?а может хозяин поцарапал снизу и решил подкрасить грунтом?

anatolniz: ...все-таки какие мужики были "рукастые" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/785905/ в пасмурную погоду краска кажется обыкновенной черной,вот что меня и сбило с толку в определении цвета... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/785909/

oleg_zav: anatolniz а мог бы и пригласить на обкатку. А погода сегодня совсем не летная.

anatolniz: oleg_zav ...ты меня пригласил поглазеть на бемчик ...хотя я знаю очень много про этот мотик ,чего не знают другие

oleg_zav: так он не у меня... пока.

Dimon-49: anatolniz пишет: главное совершенно не слышно заслонки карбюратора! Хотелось бы взглянуть на него поближе. Какая на нем дата?

anatolniz: Dimon-49 ...думаю что глушитель покрасил владелец.он слегка помят снизу и ,чтобы не ржавел,-покрасил грунтовкой.в пользу этой версии говорит и оторванный,а потом заваренный, кронштейн крепления хомута глушителя. карбюратор -поменян,дата кажется 1971 год. ...у меня большой вопрос касательно сигнала ,которым были укомплектованы такие мотоциклы.. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/786156/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/786157/

Aleksei333: anatolniz сигнал должен быть С-23

anatolniz: Aleksei333 ну это в смысле того,что сильно мешает тяге сигнал-ногу трудно ставить на подножку...

dark: anatolniz пишет: вторая серия ИЖей была в двух цветах-бежевом и сером если это о П2, Ю2, то не правда, у отца Ю-2 был в салатовом исполнении и дядьки П-2 в голубом (скорее зелено-голубой - блин цвет словами е передать), на автобее недавно П-2 продавалась "в родне" светлосалатовая как у отца был (аж ностальгия взяла) p.s. фото нет к сожалению (а тем более цветных) ))

anatolniz: dark ...ну это я "образно" сказал.не баловала наша промышленность большим колличеством цветов-не баловала.ну даже четыре цвета для годового выпуска под 250 тыс мото-это очень мало.про голубой цвет,сорри забыл,ну а "салатовый" цвет-скорее всего ,первая серия,до 1966 года.

roland64rus: anatolniz а еще бордовый на экспорт

anatolniz: roland64rus ну экспорт-то отдельная тема,информации о которой-просто нет!бордовые видел только ИЖ-49 и ИЖ-56...

roland64rus: anatolniz

iz-350: anatolniz пишет: ну экспорт-то отдельная тема,информации о которой-просто нет! Я видел довольно много экспортных ИЖ-49 из Финляндии. Единственное отличие что я заметил, был хромированные гайки и болты(почти все были хромированные) на некоторых более ранних экспортных ИЖ-49. С имортом советских машин к Финлядию занимался фирма "Конела" и есть некоторые свидетельства того, что они, возможно, изменили некоторые мотоциклы перед продажей. Существует эта фотография о выставке, но никто в Финляндии никогда не видел такого рода(с длинном седлом и заднем фаром)ИЖ-49 в реальности- roland64rus пишет: а еще бордовый на экспорт Я видел темно-красных деталов от ИЖ-49 в оригинальнем краске в ​​прибалтике тоже.

roland64rus: iz-350 иж - 49 с мягким сидением класс, просто здорово выглядит !

anatolniz: roland64rus ...скорее-необычно выглядит

MelehovGP: А мне не нравиться Ну как говориться на вкус и цвет...

Dimon-49: А брызговик какой

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. ...в том-то и дело что все эти "экспортно-юбилейные"-как тот суслик,-все слышали,но никто не видел,лишь изредка проскакивают фотографии,с невероятными историями их возникновения.

anatolniz: ...заварил и просверлил на координатке.теперь,благодаря Тиж и Олег.Зав. у меня будет несколько запасных колес на БП-56/58 . отверстия просверлил пока диаметром 4 мм,так как еще не знаю какие спицы буду применять-заказывать 4 мм. или поставлю ураловские,которые сюда подходят без подгонки... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/787135/

anatolniz: ...а вот и "родной" сигнал -его я купил у хозяина этого мото еще год назад http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/789822/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/789823/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/789824/

Dimon-49: Интересно, зачем он его по частям продавать начинал

anatolniz: Dimon-49 ...это я просто умею с людьми говорить,уговаривать и договариваться... ...человек дал рекламу в газету с большим колличеством фотографий.... и на фото я увидел что сигнал стоит С-37.позвонил,спросил о судьбе родного,он сказал что не работает,тогда я и попросил продать родной...там оказалось много зап.частей,самые интересные из которых я и забрал,не пожалел денег на них,а мотоцикл запал в душу.(как раз в это время к меня было 5 штук,из которых один был с коляской,- два я восстанавливал и брать еще один-верх неразумности...).

oleg_zav: Прикольно, начал собирать Иж 49. Сначала купил сигнал, а потом докупил остальное.

Пулемет: anatolniz великолепные доказательства установки сигнала на поздние мотоциклы!

anatolniz: ...все-таки удивительная жизнеспособность-вот в таком состоянии высоковольтный провод-мото работает великолепно http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/791233/ ...классика...патрон уже другой стоит переходник,лампочка РОДНАЯ-1957 года http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/791238/ проверил и генератор... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/791234/ вырвался на пару часов в гараж-готовлю к сезону,первый шаг-замена масла.был приятно удивлен-вот вам еще одно отличие колясочников-поджатая пружина.всстречал такое на более поздних ИЖах,на 49-ом не ожидал увидеть. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/791239/ "родные"болтики в хроме... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/791240/ слегка удивлен ,раньше не встречал(приклепанные пластины только на раннем видел)но все заводское... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/791241/ ну и обнулил спидометр(обслужил),теперь все с чистого листа... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/791237/

Пулемет: anatolniz пишет: ну и обнулил спидометр(обслужил),теперь все с чистого листа... а я бы не обнулял....по честному...,по настоящему! Хотя каждому свое..как пробег не нем у нового владельца)

Пулемет: anatolniz пишет: "родной" сигнал Ну вот все же присмотревшись к дате,меня натолкнуло на мысль,что цифра 8 переделана с цифры 3

anatolniz: Пулемет ...спидометр разбирал для смазки полностью и забыл сколько было км,по-этому и обнулил касательно цифр-это штамп-там не переделаешь...

oleg_zav: anatolniz не забывай фотки отличий в тему про колясочники накидать.

anatolniz: ...не очень подходит для єтого сигнала крепление на раме-касается подрамника... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/793130/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/793131/

Aleksei333: anatolniz если немного вниз его лучше не станет ?

anatolniz: Aleksei333 крепление опирается на полочку-опустить не получится...

АлНик: anatolniz пишет: ...не очень подходит для єтого сигнала крепление на раме-касается подрамника... anatolniz пишет: Aleksei333 крепление опирается на полочку0опустить не получится... странно... у меня на раме 56 года подобный сигнал стоит нормально, вот:

anatolniz: АлНик замерьте на каком расстоянии от распорной втулки приварен кронштейн,а я замерю на своем мото...наверное приварено на моем слишком высоко...

Тиж49: У меня тоже на мотоцикле 56-го года такой сигнал в родне стоит, ничего не касаясь anatolniz, это ведь у вас С-23 ?

anatolniz: Тиж49 да,С-23 и этот сигнал,именно тот что на фото,стоял на этом мото изначально с завода...

АлНик: anatolniz , получилось расстояние от верхней кромки кронштейна до центральной оси распорной втулки около 36 - 38 мм

oleg_zav: anatolniz ну а если сигнал прикрутить с другой стороны кронштейна? Не совсем по хрен-шую, но зато упираться не будет.

anatolniz: oleg_zav прикрутить можно,но сигнал тяжелый и никакая затяжка болтового соединения не удержит его по мере эксплуатации-он должен упираться на полку... можно и распорную втулку поставить с кронштейном для сигнала...

oleg_zav: anatolniz можно подумать он будет каждый день ездить. Пару раз в год заведется и все.

anatolniz: oleg_zav нет!планирую на нем ездить много!готовлю к сезону-уже смазал все-рычаги,тросы,газульку,все масленки.на вых.планирую сделать новую проводку.даже сигнал вернул к жизни-хрипит

oleg_zav: anatolniz понял, картошку с дачи возить будешь!

anatolniz: oleg_zav ...буду дежурить возле "конного" рынка -ходка полтишок,мешков по пять можно грузить

oleg_zav: правильно, Газель из-за 5 мешков сейчас гонять не рентабельно.

anatolniz: ...полностью заново проложил новую проводку.порадовало то,что например проводка П-3 от генератора до реле-полностью идентична,даже по цветам ,ИЖ-49 от генератора до распредкоробки-ничего изобретать не пришлось,с учетом того,что те клеммы и провода на порядок качественней современных.также порадовала исправная работа распредкоробки,в которую поставил реле-регулятор ИЖ-56 сб.32(спасибо 00-34).однако возник вопрос касательно подсоединения подсветки шкалы спидометра-нигде в схемах не увидел данной опции.сам понимаю что питание должно быть от клеммы №56 распредкоробки,но нигде на схеме это не отражено,а бросать еще один провод от переключателя-он туда не влезет.запитывать от клеммы ближнего/дальнего света на цоколе фары-будет подсветка,когда включен или ближний ,или дальний-как было с завода?

Тиж49: anatolniz, точно сказать не могу, т.к. на моих аппаратах этой подсветки нету. Но зато есть отдельный кожух фары с этой лампочкой. Так вот, от патрона идёт заводской провод длиной примерно 10-12 см. Думаю, что цеплялся на цоколь фары, больше некуда.

anatolniz: Тиж49 ...именно провод такой длинны и в моей фаре,но он отсоединен...думаю что питание было от клеммы ближнего света.

oleg_zav: вот синий провод

anatolniz: проводка проложена.пройдено первые 10 км http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/794421/ совершенно случайно нашел пару непонятных колпачков свечи.кажется от "вяткм"-зажим провода тако-же,но чуть отличаются по размерам http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/794419/ а вот таким способом делаю хороший контакт провода с распредкоробкой,использую наконечники от авто.... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/794420/

oleg_zav: anatolniz со светом разобрался?

anatolniz: oleg_zav ...повесил на ближний,хочу испытать со светом-будут-ли драгоценные ватты рсходоваться на подсветку критично,или не очень...

anatolniz: ...кстати заправил АИ-92+М8В,в пропорции 1;20...

АлНик: anatolniz , в такой пропорции не сильно дымит?

anatolniz: ...а пусть дымит очень много лет стоял-пусть смажется как следует

АлНик: anatolniz ,

anatolniz: АлНик хочу внимательно погонять его во всех режимах,чтобы понять 92-ой,не проблема если даже придется довести пропорцию до 1;15

АлНик: anatolniz , а какие проблемы с 92-м? Многие форумчане ездят на нем и не жалуются. Да-же я А масло лью 1/25.

anatolniz: АлНик ...дык у меня-же с коляской а там слегка другой тепловой режим...

oleg_zav: anatolniz пишет: .дык у меня-же с коляской а там слегка другой тепловой режим... и водила еще тот кабанчик.

Ной: АлНик пишет: а какие проблемы с 92-м? При обкатке могут быть. Так что пропорция в самый раз.

АлНик: Ной , так я понимаю что мотор обкатан ещё прежним хозяином

anatolniz: АлНик ...не только обкатан,а и укатан ...но как работает доволен,компрЭссия тоже ого-го!только по тяге трудно что-либо сказать с 17-ой звездой он просто прет!

Pchela-393: Не так давно выяснил, что масло октановое число бензина не понижает (проверено в лабораторных условиях)

old fox: Ха, открыл Америку. Октановое число это параметр определяющий детонационную стойкость бензина, масло на него никак не влияет.

anatolniz: ...а никто не борется с понижением октанового числа,все пытаются бороться с температурой горения и обеспечить обильную смазку КШМ.детонации в моторе ко0рый спроектирован для 66 бензина,92-м точно не добиться,это возможно только наоборот...

Тиж49: old fox, я думаю, что влияет, но в худшую сторону. Чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ горит бензин. По-моему, добавка масла в высокооктановый бензин не превратит его в низкооктановый (т.е. бензин от этого не станет сгорать быстрее). Скорее, наоборот, масло затормозит сгорание. Для наших моторов с помощью масла 95-й бенз в 76-й не превратить.

Dimon-49: Тиж49 пишет: Чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ горит бензин.

Тиж49: Dimon-49 а чему вы так удивляетесь ? Не знали ? Именно так и есть. Детонационная стойкость характеризует способность бензина не самовоспламенятся при определенных давлении и температуре, сгорать медленнее и полнее. Именно поэтому и описывалась не раз проблема с современными бензинами в старых моторах - смесь не успевает полностью сгореть в камере сгорания и продолжает гореть в выхлопных трубах. Чтоб ускорить сгорание и подпиливают головки, увеличивая давление (компрессию).

alexr-1955: Но ведь головку поджимают именно под высокооктановый бензин, так-как он сгорает быстрее, или я что-то путаю? В свое время на Жигулях ставили прокладки, что-бы увеличить камеру сгорания и уменьшить степень сжатия, для использования АИ 76 вместо АИ 93.

Тиж49: alexr-1955 я смотрю, тут полная путаница у народа ! Головки подпиливают, чтоб увеличить компрессию, т.е. давление, при этом растет температура смеси в конце сжатия. Низкооктановый бензин при таких условиях сам по себе загорится, без всякой искры. А высокооктановый это позволяет именно потому, что труднее воспламеняется и дольше горит. И вообще, кому интересно -Гугл лучше меня все объяснит

Б.Ю.: Ну, если уж на то пошло, то головку подпиливают для увеличения степени сжатия. Компрессия с этим тоже связана, но больше зависит от износа двигателя.

old fox: Голову пилят для увеличения степени сжатия(не путать с компрессией это разные вещи).

anatolniz: ...друзи мои!степень сжатия у ИЖ-49 такова,что он вообще может прекрасно работать и без компрессии ,с полностью изношенной ЦПГ.из-за того что степень сжатия мала-нагрузка на КШМ минимальна,следовательно ресур мотора-стремится к бесконечности

old fox: Золотые слова .

Тиж49: Б.Ю.,old fox,anatolniz ! Я с вами полностью согласен. Естественно, само по себе, подпиливание головки компрессию не улучшит. Я имел в виду, что на одном и том же моторе, до и после подпиливания давление разное, следовательно, изменится и компрессия. А непосредственно и напрямую с объёмом камеры связана,конечно-же степень сжатия. Кстати, официальное название прибора (по сути-обычного манометра) для оценки давления в камере сгорания - компрессометр.

anatolniz: Тиж49 как компрессия может поменяться?...только заменой поршневых колец

Тиж49: anatolniz,попробую ещё раз Степень сжатия -безразмерная величина, это отношение объёмов. Давление в камере сгорания численно равно компрессии и они измеряются в барах или килограммах. Для нормального сгорания топлива важно именно давление (компрессия ), которые и увеличиваются при подпиливании головки. Другими словами, для пользователя важна именно компрессия в двигателе - если она плохая, то при любой степени сжатия двгатель нормально работать не будет. С другой стороны, при достаточной компрессии нам абсолютно до фонаря, какую степень сжатия заложили конструкторы на заводе. Я, например, посреди ночи скажу, какая в моём движке компрессия, а чему равна степень сжатия - понятия не имею.anatolniz пишет: Тиж49 как компрессия может поменяться?. Измерьте её до и после подпиливания головки - будете удивлены!

anatolniz: Тиж49 слишком дословно прочли мое сообщение,обратите внимание на смайлик в конце предложения ...вы процитировали прописные истины это сказано к тому,что ежели ЦПГ изношена, кольца держали 10 атм.,то после увеличения степени сжатия,компрессия может остаться на том-же уровне

anatolniz: только зашел домой...пройдена еще сотня мотор просто шепчет... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/798508/

roland64rus: anatolniz а у нас еще все улицы залиты лужами и грязью.....

anatolniz: roland64rus ...а у нас днем было до +15,вечером чуть прохладней...катался около 4-х часов...завтра опять поеду правда нужно срочно поменять ведущую на 18 или 19,а то что-то совсем тоскливо тошнить на 16-ой звезде...

Dimon-49: anatolniz пишет: поменять ведущую на 18 или 19,а то что-то совсем тоскливо тошнить на 16-ой звезде... И тогда на той же заправке можно будет кататься 5 часов

Bersh: anatolniz пишет: а у нас днем было до +15,вечером чуть прохладней ... а у нас снег и лёд, а сейчас за окном метель

anatolniz: ...еще 55 http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/798540/

oleg_zav: anatolniz ты еще и паровозы собираешь?

Тиж49: oleg_zav, да нет ! Это, наверное, очередной Иж-49 после чрезмерного "колхоз-тюнинга" , просто бывший владелец работал в паровозном депо А на переднем плане стоит образец того, как это выглядело до тюнинга.

vikr35: Тиж49 Нет это Толик примеряется к новому боковому прицепу ведь ИЖ с коляской

антисоветчик: подпись к фото "обработать напильником"

roland64rus: "только паровоза у меня в коллекции нет....." - подумал anatolniz.

anatolniz: oleg_zav Тиж49 vikr35 антисоветчик roland64rus ...где-ж я возьму столько краски чтобы его покрасить?

Бо!: anatolniz Начнем с того что он в порошковую камеру не влезет, даже и по запчастям! ))

anatolniz: ...сегодня проехал еще 150 км... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801772/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/801773/

vikr35: anatolniz А говориш маленькая звезда медленно едит а от меня уехал в 20минут а через 17км. сделал фото в 40минут

anatolniz: vikr35 ...до фото еще "пометил территорию"

vikr35: anatolniz пишет: .до фото еще "пометил территорию Тем более. А что до дома не мог дотянуть боялся от тряски розплеспать

anatolniz: ...классический случай- изношенная и плохо натянутая цепь-делает свое грязное дело http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804094/ так как шановный vikr35 подарил ведущую звезду о 19-ти зубов,то решил поменять комплектик звезд и цепь.данный мото не перестает меня удивлять.склоняюсь к тому что пробег, все-таки,родной,ибо звезда,судя по краске,-родная.подшипники,судя по закерненым местам,-тоже не менялись.вообще меня удивило 4 подшипника в ступице заднего колеса .внимательно рассмотрел распорную втулку-может ее как-то укорачивали-мест вмешательства в конструкцию-не нашел.да и колесо нужно было расспицевать,чтобы проточить место для второго подшипника с каждой стороны...-думаю что так было с завода... кстати подшипники были изношены просто в хлам!-люфт до 3-х мм.еще удивила смазка-она как литол,только синяя-встечал такую только на узлах,которые были не тронуты с завода. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804089/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804090/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804091/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804092/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804093/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804095/ ...так что хотел поменять подшипники и в переднем колесе-получилось только в заднем

roland64rus: anatolniz что означает слово "шановный" ? Яндекс мне ответа не дает

anatolniz: Уважаемый

roland64rus: anatolniz спасибо а то голову сломал в догадках ..........

Komrad.69: Тоже хотел спросить давно, думал фамилия какая то

Тиж49: roland64rus,Komrad.69, как такое может быть ?!! Я с советского интернационального детства помню : "шановні громадяни !" тобишь, уважаемые граждане.

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/804493/

Komrad.69: Шановный. Анатолич,49 в инвалидку точно не влезет

Komrad.69: roland64rus , лето ведь скоро,на юга ехать надо будет,вот и изучаю

milya141181: кто инвалид ??? где инвалид и хозяин гелендвагена (автомобиль чемодан)? и снова алигарх леопольд анатолич ?

oleg_zav: anatolniz а за инвалидкой что за аппарат?

anatolniz: oleg_zav какой-то американец...

anatolniz: ...что-то руки зачесались разобрал для покраски раму БП-56.на удивление все легко открутилось и разьединилось.торсион в таком виде,будто его только что сделали http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/807947/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/807948/

oleg_zav: а что за покрытие такое торсиона?

anatolniz: oleg_zav он у меня магниевый

oleg_zav: давай тогда его на взрывпакеты пустим, детство вспомним

anatolniz: ...ну а мне за полдня покрасили раму БП-56 неожиданно для себя обнаружил №,но он не отражен в документах на мотоцикл.раму специально красил в черный цвет,ибо есть задумка таскать БП-56 с помощью ИЖ-56(есть полный комплект доков на черный ИЖ-56),а не ИЖ-49,ибо жалко его жиденькую раму. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/808351/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/808352/ ну и конечно цинк+новая краска=всегда выглядит богато! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/808353/ "родная"-только верхняя тяга,а нижнюю нашел на барахолке... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/808354/

Bersh: anatolniz пишет: торсион в таком виде,будто его только что сделали Да, невероятно, но факт. Конструкция заслуживает уважения. Непонятно только, почему на коляске БП-65, которой комплектовались Планета и Юпитер, конструкцию торсиона изменили не в лучшую сторону.

anatolniz: Bersh на БП-65 стоял классический маятник с амортизатором...наверное БП-62?

anatolniz: даже и не знаю,смогу-ли ездить такое все новое... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809478/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809479/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809480/ может и будете осуждать,но на моем ИЖ-49 будет такая колхозтюнинговая закрывашка бардачка http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/809475/

Эйджи: ОООО! Мэтр купил входной билет в клуб кастомайзеров!

oleg_zav: anatolniz пишет: на моем ИЖ-49 будет такая колхозтюнинговая закрывашка бардачка наверно на Электроне подсмотрел? Только там подобная в родне стоит.

anatolniz: Эйджи

Эйджи: Кастомайзинг оправдан лишь в том случае, когда есть куча донорских запчастей и нет возможности их продать или человек долго жил в условиях инкубатора и есть желание выделиться...Наверное, дело было так : приходит Анатолий к токарю, а он отдаёт ему "Закрывалки бардачка" со словами : "Тебе будет очень удобно открывать их пальцами!" Не скажешь же ему : "Лох, меня же не поймут!" Принёс Анатолий их домой, новые заказывать не хочется.... ...Да ладно, постоят пока! Никто и не думает возмущаться, в свободной стране свободный человек волен делать со своей собственностью всё, что пожелает!

anatolniz: Эйджи ...почти так есть у меня 2 оригинальных болтика,один запасной ,второй стоит на мотоцикле.был недавно на ретромероприятиях-хвастался оригинальным набором ЗИП,- раза три/четыре откручивал/закручивал этот потрясный болтик,потом доставал свечной ключ...-еще пару раз,а правильного ключа для открывания нет,наоткручивался пальцами так,что пошел и заказал такую приблуду...

oleg_zav: а может проще было ключик правильный купить / сделать?

Эйджи: Олег, это не наш метод! Мы сделаем бардачок, открывающийся с пульта ДУ!

oleg_zav: Эйджи точно, только для этого надо завести двигатель и перевести ключ на РК в положение №6

anatolniz: oleg_zav Эйджи -да не завидуйте вы так,сделаю и вам .

Эйджи: В 1993-м году, движимый нелюбовью к инкубатору, я ходил по Харькову в куртке "Сан Диего брейкерс № 43". Куртку купил в г. Згожелец на границе РП и ФРГ, полагая, что второй такой ни у кого в Харькове не будет. И в один не самый лучший день будущая жена с подружкой приходят и ржут : "Видели мужика в такой же куртке, как у тебя!". Теперь я знаю, кто носил куртку №2...... Дружище, я ждал встречи с тобой 21 год !

anatolniz: Эйджи

old fox: Голос Копеляна за кадром: "по лицу Анатолича скатилась скупая мужская слеза, он ждал этой встречи 31 год".



полная версия страницы