Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49К(1958) » Ответить

ИЖ-49К(1958)

anatolniz: ...размещаю в "готовых работах",ибо он хорош именно в том состоянии ,в котором находится и ничего дополнительно с ним делать не буду,ну может только переспицую колеса... ИЖ-49К(1958) продолжение

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: Тиж49 ...это самые родные резинки подножек для М-1А

Тиж49: , см. личку !

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. ....такие "родня" для К-125,К-125М,К-55,К-58,М-1А,М-1М,а с отверстиями в торцах у ТИЗ-АМ-600....


anatolniz: ...сегодня попробовал, вместе со своим спецом- "сборщиком колес",собрать комплект : 1.передняя ступица+обод ИЖ-56-отлично получается. 2.ступица колясочного колеса+обод ИЖ-56+спицы (все длинные от ИЖ-49,без разбора с заднего/переднего колеса)-отлично получается.но по длинне подходят без подгонки длинные спицы от переднего колеса. ....за счет того,что у обода глубоко выдавлено место под ниппель спицы ,очень просто менять направление спицы-угол можно выбрать в очень широком диапазоне.

Юрий: anatolniz пишет: 1.передняя ступица+обод ИЖ-56-отлично получается. спасибо, значит буду своими заниматся.

anatolniz: ...ну наконец забрал. мот еще в кузове,завтра выгружу и сделаю фото,а пока только пара... если мото поставлен на учет в Белгороде 20 марта,то собирали его в Ижевске- строго после новогодних праздников http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784597/ бонус http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784596/

vikr35: anatolniz пишет: бонус Толик а бонус тому кто первый похвалит тебя с доставкой мота тогда Поздравляю

anatolniz: vikr35 ...прикинь!еще штук десять компрессионых колец!!!

vikr35: anatolniz Ну ( Нам так не жить а если и жить то недолго) А десять это на 3 мото ставишь а одно на развод.

oleg_zav: anatolniz 10 колец на одном поршне? Круто

anatolniz: ...поразил консервант-масло с керосин+диз.топливо.

anatolniz: ...внимательно рассмотрел при дневном освещении-мотоцикл.он ,как и коляска,оказались не черными ,а темно-темно синими-просто "чернильными" .только фара,задний габарит,седла водителя и пассажира-черные!...хотел перебрать колеса-теперь не знаю,смогу-ли подобрать цвет?

Dimon-49: Для запеканки, наверное, нет, а автомобильными - без проблем.

anatolniz: итак,подробная фотосессия классического колясочника. как уже писал, мотоцикл оказался чернильного цвета... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784705/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784707/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784709/ очень интересно что под цировкой как-то взаимодействовала краска с краской цировки-там где цировки стерлись,остались синие следы... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784706/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784708/ седла все-таки -черные. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784714/ коляска-тоже в цвет мото!...может она выпущена еще в Ижевске? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784716/ ну а теперь особенности мотоцикла,который на конвейере изготавливался сразу как колясочник... я не делал фото,но сегодня не поленился ,положил на правый бок мото и снял левую крышку мотора-корзина/цепь двухрядная!!! теперь заводские усиления рамы http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784732/ в поперечину вставлена трубка и обварена,крепление диаметром 12 мм,гайка М12. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784710/ переднее крепление подрамников (оно-же среднее крепление тяги коляски)-тоже выполнено диаметром 12 мм,с гайкой М12. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784711/ вот классическое переднее крепление коляски-все заводское литье+сварка к пластине крепления мотора. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784717/ обратите внимание на подрамник причудливой формы и все-таки наличие на нижней горизонтальной трубе цировок... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784712/ резинки подножек без отверстий крепления их болтами. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784713/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784722/ отсутствует цировка на дополнительной вертикальной трубе http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784721/ крепление сигнала http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784720/ спицы-4 мм http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784725/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784726/ на колясочном колесе тоже 4 мм,но несколько спиц заменены на ураловские. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784731/ специально дистанционные проставки и центр.подставка http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784723/ нижние крепления амортизаторов http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784730/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784729/ ну а теперь немножко жирный моментов... рама...ну более-менее ездили аккуратно,состояние отличное. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784724/ петля калитки http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784727/ низ крыла-тоже идеал. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784728/

anatolniz: да!!!на колясочнике не было бокового упора!!! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784708/

anatolniz: ...подножки. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784749/ теперь пару слов о БП-56. на раме нигде не обнаружил номера. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784733/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784734/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784735/ думаю что в 1958 году ручки руля уже были такие-как у ИЖ-56! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784736/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784740/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784741/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784744/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784746/

florik: Вот это я понимаю сохран

viva: anatolniz , завидую белой завистью.

Komrad.69: anatolniz , сфотай поподпобнее узел крепления крыла к коляске Как он там крепится через проставку?

Бо!: anatolniz пишет: мотоцикл оказался чернильного цвета... А ты спорился Классный мот! anatolniz пишет: на колясочном колесе тоже 4 мм,но несколько спиц заменены на ураловские. Это что получается что коляска тоже использовалась??

anatolniz: Бо! да ,эксплуатировалась,но не так долго,а как было на самом деле .пробег скорее всего-где-то рядом между 15 и 20 тыс.км.износ задней звезды приблизительно на такой пробег, да и по тех.паспорту видно-в год от 300 км до пары тыс км.пару лет назад уже внучок хотел сделать крутой байк из этого мото ,но сил хватило только покрасить переднее колесо,и благополучно потерять привод спидометра(и я все свои пораспродал,придется искать...).сегодня приезжали в гости любители смотреть на преобретение-все оценили компрессию на след.неделе попытаюсь завести... Komrad.69 крыло крепится к люльке болтами и оно подрессорено вместе с люлькой.скорее всего между крылом и люлькой должна быть проставка из резины?.никакой другой связи крыла с рамой нет.в понед.сфотографирую. П.С....у меня еще были какие-то сомнения касательно покупки,сейчас-нет!,ибо машина действительно интересная и наряду ,с ранним/поздним ,тоже имеет очень много отличий,поразил так-же цвет,ну а год 1958 -привел меня вообще в восторг-на сегодняшнийц день из сотни мото,что присутствуют в нашей табличке нет ни одного такого-же....-как сказал Димон-такой только у меня и у Майкла Джексона еще касательно теории вероятности...с полгода назад я заезжал к Лейтенанту в пригород где стоял его мотоцикл(там было еще парочка ИЖ-49) и мы рассмотрели в одном из остатков мото именно такой-же цвет,мне он тогда очень понравился и вот пожалуйста,через полгода у меня такой-же!!!вероятность такого события равно...ну близко к нулю...

anatolniz: ...сегодня мне за него предложили М-62,тоже хороший-хороший

roland64rus: anatolniz может я что то упустил ранее, но непонятно. Если коляски выпускались на разных заводах, неужели тогда подбирали цвета ? Тем более такой редкий, как у вас. И вообще сколько было цветов колясок ?

anatolniz: roland64rus да,именно так -производство колясок было передано в "Вятские поляны".кроме как "черного" и вот такого,как у меня,-"чернильного"(ну еще у Миши Джексона такой )я не встречал больше никакого.точно были еще бирюзовые,темно-зеленые,но они шли в комплекте с ИЖ-56.на самом деле подобрать цвет-не проблема,ведь в те времена было -5 цветов у автопромышленности и три у мотоциклетной

серый: А, мне нарисовали церовочку

Бо!: anatolniz пишет: 5 цветов у автопромышленности и три у мотоциклетной Надеюсь ты пошутил?? Или и правда так думаешь

anatolniz: Бо! ...это я" образно" сказал....на самом деле было еще меньше например вторая серия ИЖей была в двух цветах-бежевом и сером...

BEAR: Здравствуйте! Я новичок на форуме. Хотел создать свою тему, но поостерёгся возмущения общественности, т.к. мой мотоцикл (ИЖ-56К) немного не вписывается в основную тему форума, а раздела "другие мотоциклы" на форуме я не нашёл. В этом обсуждении нашёл фото по коляске к мото. Может быть будет полезно такое вот сравнительное фото рам БП-56 и БП-58. Если автор темы сочтёт это лишним, я удалю сообщение. http://photo.qip.ru/users/mishabear/200913199/216569580/

anatolniz: BEAR это даже интересно,у меня есть чертежи рамы БП-58,можно сделать сравнение...свою тему -конечно создавайте-это самый адекватный м демократичный форум! и все с интересом обсудят вашу машину

BEAR: anatolniz а вам не приходилось разбирать торсион коляски? У меня на коляске "умельцы" этот узел сваркой "ремонтировали".



полная версия страницы