Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49К(1958) » Ответить

ИЖ-49К(1958)

anatolniz: ...размещаю в "готовых работах",ибо он хорош именно в том состоянии ,в котором находится и ничего дополнительно с ним делать не буду,ну может только переспицую колеса... ИЖ-49К(1958) продолжение

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: BEAR ...а вот в этой теме немного описано про БП-58... http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000052-000-180-0

BEAR: anatolniz спасибо. Очень интересно. Сразу бросилось в глаза несколько отличий по рамам моей и Вашей. Не буду засорять Вам тему. Потом, возможно, в другой теме поделюсь.

Dimon-49: anatolniz, а глушаки в черный или в синий перекрашены?


Dimon-49: anatolniz пишет: интересно что под цировкой как-то взаимодействовала краска с краской цировки-там где цировки стерлись,остались синие следы... Надо в передний барабан заглянуть или под бак. Мож остальное под действием ультрафиолета так потемнело И где фото корзины-двухрядки?

anatolniz: Dimon-49 мото положил на бок,приподнял крышку на пару см,а прокладка прилипшая м начала рваться,масло потекло,руки грязные...-не стал фоткать...может когда буду менять масло сделаю фото.бак буду снимать для того чтобы промыть,тогда и посмотрю...

oleg_zav: anatolniz сделай фото шильда

anatolniz: oleg_zav ...фото шильдика есть выше в теме. сегодня попытался завести.промыл бак,краник,карбюратор,поставил аккумулятор.закачал топливо-дернул киком пять раз,включил зажигание-завелся с первого раза! -сам удивился.генертор работает распредкоробка-распределяет,доволен.мотор-тоже разбирать не буду,никаких лишних шумов нет,а главное совершенно не слышно заслонки карбюратора! проехался-передачи переключаются четко,мотор уверенно набирает обороты,хорошо разгоняется.понравилась тяга(наверное из-за ведущей звезды 16 зубов ). в планах-только замена кронштейна крепления распредкоробки и проводка-не знаю зачем, сделана вся в одном цвете-все провода черные.

anatolniz: Dimon-49 пишет: а глушаки в черный или в синий перекрашены? глушители покрашены в тот-же цвет,что и мотоцикл.

Dimon-49: anatolniz пишет: глушители покрашены в тот-же цвет,что и мотоцикл. Но почему лишь с одной стороны?

Бо!: Dimon-49 пишет: anatolniz пишет:  цитата: глушители покрашены в тот-же цвет,что и мотоцикл. Но почему лишь с одной стороны? А действительно почему глушители снизу красные??

АлНик: anatolniz пишет: мы рассмотрели в одном из остатков мото именно такой-же цвет,мне он тогда очень понравился и вот пожалуйста,через полгода у меня такой-же!!!вероятность такого события равно...ну близко к нулю... воистину мысль материальна. И сердечно поздравляю с таким "жирным" мотоциклом

anatolniz: Бо! Dimon-49 ...я не знаю и в то-же цвет покрашены распорные втулки на раме...может один из последних мото и люди даже не стали заморачиваться слегка размазали краску -и так сойдет?завтра попытаюсь растворителем потереть -что под грунтом внизу?а может хозяин поцарапал снизу и решил подкрасить грунтом?

anatolniz: ...все-таки какие мужики были "рукастые" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/785905/ в пасмурную погоду краска кажется обыкновенной черной,вот что меня и сбило с толку в определении цвета... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/785909/

oleg_zav: anatolniz а мог бы и пригласить на обкатку. А погода сегодня совсем не летная.

anatolniz: oleg_zav ...ты меня пригласил поглазеть на бемчик ...хотя я знаю очень много про этот мотик ,чего не знают другие

oleg_zav: так он не у меня... пока.

Dimon-49: anatolniz пишет: главное совершенно не слышно заслонки карбюратора! Хотелось бы взглянуть на него поближе. Какая на нем дата?

anatolniz: Dimon-49 ...думаю что глушитель покрасил владелец.он слегка помят снизу и ,чтобы не ржавел,-покрасил грунтовкой.в пользу этой версии говорит и оторванный,а потом заваренный, кронштейн крепления хомута глушителя. карбюратор -поменян,дата кажется 1971 год. ...у меня большой вопрос касательно сигнала ,которым были укомплектованы такие мотоциклы.. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/786156/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/786157/

Aleksei333: anatolniz сигнал должен быть С-23

anatolniz: Aleksei333 ну это в смысле того,что сильно мешает тяге сигнал-ногу трудно ставить на подножку...

dark: anatolniz пишет: вторая серия ИЖей была в двух цветах-бежевом и сером если это о П2, Ю2, то не правда, у отца Ю-2 был в салатовом исполнении и дядьки П-2 в голубом (скорее зелено-голубой - блин цвет словами е передать), на автобее недавно П-2 продавалась "в родне" светлосалатовая как у отца был (аж ностальгия взяла) p.s. фото нет к сожалению (а тем более цветных) ))

anatolniz: dark ...ну это я "образно" сказал.не баловала наша промышленность большим колличеством цветов-не баловала.ну даже четыре цвета для годового выпуска под 250 тыс мото-это очень мало.про голубой цвет,сорри забыл,ну а "салатовый" цвет-скорее всего ,первая серия,до 1966 года.

roland64rus: anatolniz а еще бордовый на экспорт

anatolniz: roland64rus ну экспорт-то отдельная тема,информации о которой-просто нет!бордовые видел только ИЖ-49 и ИЖ-56...

roland64rus: anatolniz

iz-350: anatolniz пишет: ну экспорт-то отдельная тема,информации о которой-просто нет! Я видел довольно много экспортных ИЖ-49 из Финляндии. Единственное отличие что я заметил, был хромированные гайки и болты(почти все были хромированные) на некоторых более ранних экспортных ИЖ-49. С имортом советских машин к Финлядию занимался фирма "Конела" и есть некоторые свидетельства того, что они, возможно, изменили некоторые мотоциклы перед продажей. Существует эта фотография о выставке, но никто в Финляндии никогда не видел такого рода(с длинном седлом и заднем фаром)ИЖ-49 в реальности- roland64rus пишет: а еще бордовый на экспорт Я видел темно-красных деталов от ИЖ-49 в оригинальнем краске в ​​прибалтике тоже.

roland64rus: iz-350 иж - 49 с мягким сидением класс, просто здорово выглядит !

anatolniz: roland64rus ...скорее-необычно выглядит

MelehovGP: А мне не нравиться Ну как говориться на вкус и цвет...

Dimon-49: А брызговик какой



полная версия страницы