Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49К(1958) » Ответить

ИЖ-49К(1958)

anatolniz: ...размещаю в "готовых работах",ибо он хорош именно в том состоянии ,в котором находится и ничего дополнительно с ним делать не буду,ну может только переспицую колеса... ИЖ-49К(1958) продолжение

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: вот синий провод

anatolniz: проводка проложена.пройдено первые 10 км http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/794421/ совершенно случайно нашел пару непонятных колпачков свечи.кажется от "вяткм"-зажим провода тако-же,но чуть отличаются по размерам http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/794419/ а вот таким способом делаю хороший контакт провода с распредкоробкой,использую наконечники от авто.... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/794420/

oleg_zav: anatolniz со светом разобрался?


anatolniz: oleg_zav ...повесил на ближний,хочу испытать со светом-будут-ли драгоценные ватты рсходоваться на подсветку критично,или не очень...

anatolniz: ...кстати заправил АИ-92+М8В,в пропорции 1;20...

АлНик: anatolniz , в такой пропорции не сильно дымит?

anatolniz: ...а пусть дымит очень много лет стоял-пусть смажется как следует

АлНик: anatolniz ,

anatolniz: АлНик хочу внимательно погонять его во всех режимах,чтобы понять 92-ой,не проблема если даже придется довести пропорцию до 1;15

АлНик: anatolniz , а какие проблемы с 92-м? Многие форумчане ездят на нем и не жалуются. Да-же я А масло лью 1/25.

anatolniz: АлНик ...дык у меня-же с коляской а там слегка другой тепловой режим...

oleg_zav: anatolniz пишет: .дык у меня-же с коляской а там слегка другой тепловой режим... и водила еще тот кабанчик.

Ной: АлНик пишет: а какие проблемы с 92-м? При обкатке могут быть. Так что пропорция в самый раз.

АлНик: Ной , так я понимаю что мотор обкатан ещё прежним хозяином

anatolniz: АлНик ...не только обкатан,а и укатан ...но как работает доволен,компрЭссия тоже ого-го!только по тяге трудно что-либо сказать с 17-ой звездой он просто прет!

Pchela-393: Не так давно выяснил, что масло октановое число бензина не понижает (проверено в лабораторных условиях)

old fox: Ха, открыл Америку. Октановое число это параметр определяющий детонационную стойкость бензина, масло на него никак не влияет.

anatolniz: ...а никто не борется с понижением октанового числа,все пытаются бороться с температурой горения и обеспечить обильную смазку КШМ.детонации в моторе ко0рый спроектирован для 66 бензина,92-м точно не добиться,это возможно только наоборот...

Тиж49: old fox, я думаю, что влияет, но в худшую сторону. Чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ горит бензин. По-моему, добавка масла в высокооктановый бензин не превратит его в низкооктановый (т.е. бензин от этого не станет сгорать быстрее). Скорее, наоборот, масло затормозит сгорание. Для наших моторов с помощью масла 95-й бенз в 76-й не превратить.

Dimon-49: Тиж49 пишет: Чем выше октановое число, тем МЕДЛЕННЕЕ горит бензин.

Тиж49: Dimon-49 а чему вы так удивляетесь ? Не знали ? Именно так и есть. Детонационная стойкость характеризует способность бензина не самовоспламенятся при определенных давлении и температуре, сгорать медленнее и полнее. Именно поэтому и описывалась не раз проблема с современными бензинами в старых моторах - смесь не успевает полностью сгореть в камере сгорания и продолжает гореть в выхлопных трубах. Чтоб ускорить сгорание и подпиливают головки, увеличивая давление (компрессию).

alexr-1955: Но ведь головку поджимают именно под высокооктановый бензин, так-как он сгорает быстрее, или я что-то путаю? В свое время на Жигулях ставили прокладки, что-бы увеличить камеру сгорания и уменьшить степень сжатия, для использования АИ 76 вместо АИ 93.

Тиж49: alexr-1955 я смотрю, тут полная путаница у народа ! Головки подпиливают, чтоб увеличить компрессию, т.е. давление, при этом растет температура смеси в конце сжатия. Низкооктановый бензин при таких условиях сам по себе загорится, без всякой искры. А высокооктановый это позволяет именно потому, что труднее воспламеняется и дольше горит. И вообще, кому интересно -Гугл лучше меня все объяснит

Б.Ю.: Ну, если уж на то пошло, то головку подпиливают для увеличения степени сжатия. Компрессия с этим тоже связана, но больше зависит от износа двигателя.

old fox: Голову пилят для увеличения степени сжатия(не путать с компрессией это разные вещи).

anatolniz: ...друзи мои!степень сжатия у ИЖ-49 такова,что он вообще может прекрасно работать и без компрессии ,с полностью изношенной ЦПГ.из-за того что степень сжатия мала-нагрузка на КШМ минимальна,следовательно ресур мотора-стремится к бесконечности

old fox: Золотые слова .

Тиж49: Б.Ю.,old fox,anatolniz ! Я с вами полностью согласен. Естественно, само по себе, подпиливание головки компрессию не улучшит. Я имел в виду, что на одном и том же моторе, до и после подпиливания давление разное, следовательно, изменится и компрессия. А непосредственно и напрямую с объёмом камеры связана,конечно-же степень сжатия. Кстати, официальное название прибора (по сути-обычного манометра) для оценки давления в камере сгорания - компрессометр.

anatolniz: Тиж49 как компрессия может поменяться?...только заменой поршневых колец

Тиж49: anatolniz,попробую ещё раз Степень сжатия -безразмерная величина, это отношение объёмов. Давление в камере сгорания численно равно компрессии и они измеряются в барах или килограммах. Для нормального сгорания топлива важно именно давление (компрессия ), которые и увеличиваются при подпиливании головки. Другими словами, для пользователя важна именно компрессия в двигателе - если она плохая, то при любой степени сжатия двгатель нормально работать не будет. С другой стороны, при достаточной компрессии нам абсолютно до фонаря, какую степень сжатия заложили конструкторы на заводе. Я, например, посреди ночи скажу, какая в моём движке компрессия, а чему равна степень сжатия - понятия не имею.anatolniz пишет: Тиж49 как компрессия может поменяться?. Измерьте её до и после подпиливания головки - будете удивлены!



полная версия страницы