Форум » Реставрациия. Готовые работы » ИЖ-49К(1958) » Ответить

ИЖ-49К(1958)

anatolniz: ...размещаю в "готовых работах",ибо он хорош именно в том состоянии ,в котором находится и ничего дополнительно с ним делать не буду,ну может только переспицую колеса... ИЖ-49К(1958) продолжение

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: anatolniz пишет: .мне тоже кажется что все спицы были 4,00 мм,но в то-же время мне не встречалось ни одного колеса с такими спицами... это как? Ты сам мерял и не веришь глазам своим? Или штангель тесть подсунул бракованный? Я тоже сегодня замерял и получил 4мм. А если на спортах было 4мм, мак почему колясочнику не унаследовать?

anatolniz: oleg_zav ...я имею ввиду передних колес...через мои руки прошло около двух десятков колес и несчетное количество спиц...реально только на твоем и своем увидел.

oleg_zav: Я тебя понял. Аналогичная ситуация, сам такого не видел. Подождем других владельцев ВК, что они скажут.


dimon: anatolniz Тогда еще вопросик, раз мотоцикл не сильно троганый.... Корзина под двурядную цепь ?

anatolniz: dimon ...не поленюсь,самому интересно,обязательно сниму левую крышку-для "посмотреть"!

АлНик: oleg_zav пишет: если на спортах было 4мм, мак почему колясочнику не унаследовать? (орфография сохранена). вот с этого момента поподробнее, если позволите. Получается что передние колёса ИЖ-49 со спицами толщиной 4 мм изначально (и не серийно) начали устанавливаться только на спортивные (кроссовые) мотоциклы, а только потом на серийные ИЖ-49К? Или-же только после того как серийно начали изготавливать ОБОДА с отверстиями под ниппели спиц большего диаметра...? Насколько я помню, помимо диаметра отверстий под ниппели между ободами ИЖ-49 и последующего ИЖ-56, у ободов есть разница и в нанесении (месторасположении) этих отверстий ....

Тиж49: АлНик когда-то и где-то на форуме писали, что разница была в зеркальном расположении отверстий на ободах 49-го и 56-го.

АлНик: Тиж49 , именно это различие я имею в виду. Стоит сравнить пожалуй обода.

anatolniz: Тиж49 АлНик в понедельник сделаю подробное фото ободьев 49 и 56-имеются такие,колеса разобраны.

dimon: anatolniz Вот такая пластина приварена ? В наличии ?

anatolniz: dimon ...на фото -самопал,должно быть чуть по-другому.скоро сделаю фото...

iz-350: anatolniz Тоже пару вопрос На вашем 49К эти деталы тоже такие, как у моего 49К 57 года? У задних рамах на нижних труб цировки есть(пока не видел не одново 49 где бы там цировки были)? Это болт и дырки на рамах 12мм? Спасибо

dimon: anatolniz И здесь заодно размести http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000223-000-0-0-1390016405

anatolniz: ...тут возник один маленький вопросик!бок.прицепы из "Вятских Полян" поступали в Ижевск с колесом или без колеса? ...я думаю что без,ибо; 1.заводу в Вятских полянах не нужно организоввывать производство колес(ступицы,специальная проволока для спиц,несколько станков;прокатный для обода,сварочный участок для ободьев и ступицы,штамповка ступиц,изготовление спиц...). 2.не нужно получать шины из Ленинграда(думаю что там вагонные нормы отгрузки). 3.боковые прицепы не продавались в розничную сеть,а шли все на Ижмаш(как на самом деле-вопрос),и смысл делать колеса самим и отсылать туда,где эти колеса можно сделать. 4.Ижмашу-не составило труда начать выпуск еще одного вида колес-опыт-то есть,весь станочный парк для этого -тоже есть. 5.изготовление всего БП было налажено вначале в Ижевске,изготовлены все приспособы для нового колеса,смысла его организоввывать на другом предприятии нет,из-за его не высокой стоимости,ведь производство БП было отдано в "вятские поляны" только из-за того,чтобы загрузить градообразующее предприятие. 6.колесо совершенно не удобно транспортировать,...ну типа проще без него. ...а вы как думаете?

Bersh: А я думаю, что это не так. Всё-таки завод в Вятских полянах выпускал готовую продукцию и прилагал к ней технический паспорт на номерное изделие, а изделие сертифицировалось. Боковой прицеп всегда шёл в продажу в собственной упаковке, а не в сборе с мотоциклом. А в советское время сгонять почти готовое изделие через полстраны и обратно ради какой-нибудь деталюшки было делом обычным. Мы просто начинаем забывать, как оно всё было.

anatolniz: ...обещанные фото ободьев ИЖ-49 и ИЖ-56.в середине-ИЖ-56. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783358/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783359/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783360/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783361/ на этом фото видно что в ободья 49 и 56 спицы входят под разными углами... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783362/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783363/ теперь о спицах; 1.спица ИЖ-56.толщ.=4,00 мм. 2.спица ИЖ-49К-заднее колесо.толщ.=4,00 мм. 3.спица ИЖ-49 -переднее колесо короткая толщ.=3,5 мм. 4.спица ИЖ-49К-переднее колесо короткая толщ.=4,00 мм. 5.спица ИЖ-49К-переднее колесо,длинная спица толщ.=4,00 мм,точно такая-же спица стоит на колясочном колесе! 6,7,8.спицы стандартные ИЖ-49.толщ.=3,50 мм. 9,10.ниппели спиц.М-3,5 и М4,0-разница в диаметре наружной части=1,00-1,1 мм(насколько можно было замерить) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783370/ теперь колясочная ступица.понятно что та которая на фото-для эксплуатации совершенно не пригодна.вот во что она превращается,если не подтягивать во-время спицы.буду полностью заваривать разбитые отверстия и сверлить новые. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783371/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783372/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783373/ три отверстия на торце-чисто технологические,-другого применения у них нет http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783374/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783375/ конечно с колесом коляски-инженеры-лоханулись-чем меньше диаметр ступицы,тем меньшие боковые нагрузки выдержит колесо...но видимо выбирали между диаметром применяемой оси,которая работаем консольно и технологическими возможностями... dimon вот таким должно быть переднее крепление коляски.деталь-литье(,ребра и сам стержень выполнет одной деталью),которая приваривается к пластине крепления мотора http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783364/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783365/ Bersh циферок много ,но как буду разбирать,тогда сфотографирую более подробно-нужно снимать крепления... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/783366/

Тиж49: anatolniz , есть колясочная ступица в идеале. Интересует ? Подарю с вашим пересылом :-)

anatolniz: Тиж49 спасибо большое...есть парочка резинок на К-55/58

dimon: anatolniz спасиб !!! Интересная информация, технология изготовления креплений, а может быть и рам возможно изменилась На голубом мотоцикле, что на фото перебиты номера мотора "ВК 128" но бились видимо под документы, так что не исключены изменения в технологии производства. Может тему создадим "ИЖ-49К - различия конструкции" ? Ждем фотки рамы

Тиж49: anatolniz,завтра выложу фото ступицы. Если устроит - она ваша.

АлНик: anatolniz пишет: ...обещанные фото ободьев ИЖ-49 и ИЖ-56.в середине-ИЖ-56 на моём переднем колесе ИЖ-49 кросс с диаметром спиц 4 мм расположение отверстий в ободе как на ободе ИЖ-56. Выходит, что подобные колёса на спортивные ИЖ-49 устанавливали только во время серийного производства ИЖ-56?

anatolniz: АлНик....думаю что собрать колесо у которого ступица ИЖ-49,а обод ИЖ-56-не возможно,ибо отверстия в ободе соориентированы по-другому и при натяжке спиц их будет просто выгибать и ,в конце-концов,ломать.наверное ,при установке спиц в колесо ИЖ-49 толщиной 4,00 мм,просто увеличивали отверстия в ступице и в ободе,да и обьем производства спорт.колес был не большой...

АлНик: anatolniz , я говорю о колесе, у которого ступица ИЖ-49, спицы толщиной 4 мм, а расположение отверстий на ободе как у ИЖ-56....

iz-350: АлНик пишет: на моём переднем колесе ИЖ-49 кросс Это колесо начали использовать с начала 60-х. Такое был у ИЖ-60 с 1961 года. У ИЖ спортов 50-х годов(ИЖ-50, ИЖ-55 и ИЖ-57) таких колес ещё не был. Был у последних ИЖ-57, которые были сделаны в 1961 году. АлНик пишет: я говорю о колесе, у которого ступица ИЖ-49 На этом колесе не ступица от ИЖ-49. Измерите ширину, там барабан 3-4мм шире, чем у ИЖ-49. Тормозные колодки(они шире, как у ИЖ-56) и сам крышка тоже отличаются от ИЖ-49 на этом колесе.

АлНик: iz-350 пишет: На этом колесе не ступица от ИЖ-49 ну вот и разобрались. anatolniz , извини меня за вопросы не по теме, если желаешь, я могу убрать свои сообщения, дабы не засорять ТВОЮ тему.

anatolniz: АлНик ни в коем случае!это очень познавательно!

АлНик: anatolniz , видимо скоро придётся тему отдельную создавать: "Всё о ИЖ-49 в СПОРТЕ". Аналогично "Колясочнику ИЖ-49" . Вот там моё колёсико весьма будет уместно.

Тиж49: anatolniz вот, как обещал. Похоже, я немного погорячился насчёт идеального состояния - под слоями краски и грязи с маслом после чистки проволочным кругом обнаружились слегка развальцованные края отверстий для спиц. Смотрите, подойдет вам такая ?

anatolniz: Тиж49 дареному коню... конечно нравится вы кажется искали,или я что-то путаю? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784426/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/784428/

Тиж49: anatolniz всё правильно, искал. На М1-А 51года. Если вы как профи скажете, что эти подходят - приму с удовольствием. Если не подходят - ступица всё равно ваша, коляскер мне не потянуть



полная версия страницы